Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое редуктор газотурбинного двигателя

«ОДК-Сатурн» начал серийный выпуск морских агрегатов

В конце 2020-го в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) произошло важнейшее событие: в ноябре, после завершения квалификационных, предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний, компания отгрузила заказчику, Судостроительному заводу «Северная верфь», первый дизель-газотурбинный агрегат М55Р. Поставка второго морского агрегата состоялась в декабре.

В чём особенность новой продукции? Какова значимость события?

Технология цифровых двойников

Цифровой двойник – это математическая модель, которая содержит в себе полный объем взаимосвязанных данных об изделии. Он позволяет прогнозировать поведение элементов конструкции на всех этапах создания и жизненного цикла агрегата. Цифровой двойник морского газотурбинного двигателя создается рыбинским предприятием «ОДК-Сатурн» в сотрудничестве с СПбПУ им. Петра Великого, Сколтех и ЦИАМ.

«Цифровизация сокращает сроки и стоимость проектирования силовых установок, в том числе – линейки морских газотурбинных двигателей нового поколения, помогает достичь расчетных характеристик, минимизирует затраты на изготовление опытных образцов, а также испытания и доводку двигателей. Кроме того, цифровой двойник позволит нам предложить заказчикам экономически выгодную услугу – контракт полного жизненного цикла, подразумевающий поставку и обслуживание морского двигателя на всех этапах эксплуатации», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

Какой редуктор ГБО выбрать

Какой редуктор лучше выбрать под определенный автомобиль, подбирается редуктор ГБО в зависимости от параметров мощности с учетом того, что он должен создавать нужное давление в каждом режиме эксплуатации. Как правило, малого резерва по мощности хватает для нормального функционирования изделия даже при отрицательных температурах. Газовый редуктор обязательно должен быть подсоединен к системе двигательного охлаждения, которая в этом случае подогревает редуктор.

Перед приобретением следует убедиться, что товары сертифицированы в Российской Федерации. Мощность редуктора подбирается с резервом десять-двадцать процентов к мощности мотора машины.

Читать еще:  Горячий запуск двигателя это

Качественные редукторы ГБО обладают многими важными положительными критериями, среди которых можно выделить следующие:

— продолжительный ресурс безотказной и постоянной работы;

— окупаемость в предельно сжатый период;

— поддержка стабильной работы мотора и других систем машины;

— простое переключение с бензина непосредственно на газ и обратно;

— превосходные влаго — и пылезащитные параметры редуктора;

— надежная и безопасная эксплуатация, обеспечение подачи топлива в широком температурном диапазоне;

— малые габариты, чтобы конструкцию можно было удобно размещать в подкапотном пространстве;

— незначительная степень выброса СО в атмосферу.

Газовый редуктор должен обладать «продуманной» фиксацией, чтобы при монтаже не появлялось проблем. Лучше всего, чтобы способов фиксации было несколько, наличие особенных кронштейнов тоже приветствуются, поскольку в определенных случаях изделие в действительности попросту негде «воткнуть».

Важно учитывать, что не рекомендуется устанавливать и настраивать редуктор ГБО собственными силами, если отсутствуют необходимые знания и опыт. Любые неточности способны вызвать сбой в работе системы и ее поломке.

Чтобы редуктор нормально функционировал, важно его периодически обслуживать. Редуктора ГБО лучше всего приобретать в специализированном интернет-магазине надежных поставщиков. Продукция лучших изготовителей соответствует заявленным показателям и качеству.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector