Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое редукция двигателя

Тема: Двигатель РД 09, СД 54 и т.д.

Обратные ссылки
  • URL обратной ссылки
  • Подробнее про обратные ссылки
  • Закладки & Поделиться
  • Отправить тему форума в Digg!
  • Добавить тему форума в del.icio.us
  • Разместить в Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Для Вас — широкий ассортимент стартеров и генераторов переменного тока

    Компания TVH поставляет стартеры для любых двигателей:

    • Прямой привод (DD)
    • Редукция с планетарной передачей (PLGR)
    • Редукция со смещенной осью (OSGR)
    • Зубчатая редукция
    • Зубчатая редукция с постоянным магнитом (PMGR)
    • Прямой привод с постоянным магнитом (PMDD)
    • Стартер KB
    • Стартер GM
    • Динамо-стартер
    • CAV

    Кроме того, мы предлагаем различные типы генераторов переменного тока для бесперебойной работы двигателя: генераторы с внутренним/наружным вентилятором и внутренним/наружным регулятором.

    Редуктор РМЗ (поликлиновый)

    Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» и Rotax-503/582.

    • О товаре
    • Комментарии (0)

    Качественные ременные понижающие редукторы (под поликлиновый ремень). Предназначены для легких летательных аппаратов типа: паралет, автожир, дельталет, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП (судно на воздушной подушке). Предназначены для установки на двигатели РМЗ-250/500/550 «АВИА» (с проточкой под редуктор Rotax) и Rotax-503/582.

    Материал шкивов и переходной плиты — Д16Т (закалённый и естественно состаренный);

    . Все алюминиевые детали анодированы!

    Вес редуктора (редукция 2.68) — 7.5 кг, с электростартером — 9.6 кг.

    Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм).

    Читать еще:  Двигатель вольво 460 технические характеристики

    Возможно использование как в тянущем, так и в толкающем варианте.

    Ремень поликлиновый профиль PK, 16 ручейков.

    Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал ведомого шкива, подшипник, болты крепёжные, болт натяжной, ремень.

    Цена за вариант без электростартера и зубчатого венца — 32000р.

    Стоимость электростартерного комплекта (включая электростартер и зубчатый венец) — 39000р.

    По желанию заказчика можем доукомлектовать винтами регулируемого шага, диаметрами от 130 до 200 см, а также двигателями марки РМЗ.

    Редукция ПЛМ для водоизмещающего судна

    • Ответить

    #1 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Предполагается установка на водоизмещающий корпус 6-8 м
    Допустим есть ПЛМ 15 л.с. со стандартной редукцией 2.08
    Есть возможность заменить в разумных пределах шестерни в редукторе

    А сколько по хорошему надо для такого мотора брать редукцию?
    И не проще ли взять винт с меньшим шагом?

    Сообщение отредактировал raids: 14 марта 2012 — 21:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kuevela

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Предполагается установка на водоизмещающий корпус 6-8 м
    Допустим есть ПЛМ 15 л.с. со стандартной редукцией 2.08
    Есть возможность заменить в разумных пределах шестерни в редукторе

    А сколько по хорошему надо для такого мотора брать редукцию?
    И не проще ли взять винт с меньшим шагом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Увеличение передаточного позволяет увеличить диаметр винта что увеличивает его КПД

    но винты-то для 15 л.с. стандартного диаметра 9″ и плюс-минус четверть дюйма

    пытаться брать винт от мотора другой мощности и вкрячивать его переделывая втулку?

    или где-то можно найти винты большого диаметра?

    Читать еще:  Ваз 2141 двигатель тюнинг

    Сообщение отредактировал raids: 14 марта 2012 — 22:27

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Savage

  • Капитан
  • 12 269 сообщений
    • Из: Ленинград

    или где-то можно найти винты большого диаметра?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 952 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Самодельный картоп
    • Название: Карапуз
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Есть ПЛМ спроектированные (редукция, винт) специально для водоизмещёнки.

    насколько большой выигрыш будет у винта допустим 11″ по сравнению с 9″?
    есть смысл городить огород?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Циклон

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    Есть ПЛМ спроектированные (редукция, винт) специально для водоизмещёнки. Есть и дизельные ПЛМ. Токмо в Россию что-то не завозятся. Видимо спрос на них совсем нулевой. В наших условиях проще профильную насадку, которая тягу увеличивает, на винт забабахать, да шаг винта уменьшить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Циклон

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    насколько большой выигрыш будет у винта допустим 11″ по сравнению с 9″?
    есть смысл городить огород?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Имя, сестра?(с) Я только 9и сильную яму знаю, которая у нас не продается. А хочется 5 сил к примеру.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Циклон

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    Сообщение отредактировал Циклон: 15 марта 2012 — 06:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Циклон

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    Я в бумажки не заглядывал — распечатал, повесил, поехал.
    Винт на ней впечатляет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

    #13 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Я сразу винт срисовал. Тут такой смайлик со свисающими слюнями по-бортно. Если связь осталась звякните, пожалуйста, спросите че за такое и, главное, где брали.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 egen61

  • Капитан
  • 2 153 сообщений
    • Из: Керчь

    Есть и дизельные ПЛМ. Токмо в Россию что-то не завозятся. Видимо спрос на них совсем нулевой.

    А не могли бы Вы просветить насчет дизельных ПЛМ, поделиться ссылкой?
    Неужели я что-то пропустил.
    Были Yanmar D27 и D36, но они уже давненько сняты с производства.

    С уважением,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Циклон

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Диван

    Cargo systems

    The ship has a total of 15 cargo oil tanks with a combined capacity of 336,032m³ at 98% loading. In addition, there are two slop tanks fully coated in tar epoxy with a capacity of 7,030m³.

    The cargo pumping system allows for a maximum discharge rate of 15,000m³/h via three main pumps. Three grades of oil can be handled simultaneously through a two-valve segregation arrangement.

    All cargo tanks are fitted with a Saab radar type level gauging system and various fixed gas warning devices monitoring hydrocarbon gas levels in tanks, pump room and ballast spaces. All tanks are remotely monitored from the cargo control room.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector