Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регенеративная энергия двигателя

Разделы

Реакторы двигателя

Высокоскоростное включение силовых транзисторов вызывает появление ёмкостных токов зарядки/разрядки в кабеле двигателя и самом двигателе, а также повышение напряжения в обмотках двигателя. Эти токи могут быть уменьшены с установкой реактора двигателя.Снижением напряжения, вызванным реактором двигателя, обычно можно принебречь для выходных частот в 60 Гц и ниже. Падение напряжения uk в блоке в данном случае будет в пределах от 1% до 4% при номинальном токе и частоте в 50 Гц. При cos ϕ равном 0,86 и выходной частоте в 50 Гц, напряжение в двигателе с реактором будет ниже приблизительно на 2% по сравнению с системами без реактора двигателя.

Реакторы двигателя допускаются к использованию только в векторном и векторно-частотном режимах. Реакторы двигателя совместимы со всеми типами модуляции (пространственно-векторная модуляция, контурная модуляция).

Синусоидальные фильтры

Синусоидальные фильтры – это низкочастотные LC-фильтры, которые позволяют эффективно пропускать только основные гармоники выходного напряжения Силового Модуля или Модуля Двигателя с прямоугольным сигналом и широтно-импульсной модуляцией. Резонансная частота синусоидального фильтра должна быть значительно ниже, чем импульсная частота Силового Модуля или Модуля Двигателя, и измеряться со значительным запасом по отношению к максимально допустимой выходной частоте. Таким образом, синусоидальные фильтры определяют выбор импульсной частоты и накладывают ограничение на максимально допустимую выходную частоту. Этот тип фильтра совместим только с пространственно-векторной модуляцией. Таким образом, выходное напряжение Силового Модуля или Модуля Двигателя ограничено выходным напряжением (среднеквадратическое значение) в приблизительно 0,67 x напряжение в цепи DC. При падении напряжения, проходящего через синусоидальный фильтр, максимально возможное выходное напряжение (среднеквадратическое значение) будет составлять приблизительно 0,63 x напряжение в цепи DC. Синусоидальный фильтр регистрируется на Блоке Управления при помощи параметра настройки, где храняться все значения по умолчанию, относящиеся к фильтру, такие как допустимые типы модуляции, максимальная выходная частота и т.д..

Читать еще:  Двигатель ame технические характеристики
Сенсорные Модули

При предварительном формировании сигнала для различных преобразователей (инкрементальный преобразователь sin/cos 1 Vpp, абсолютный преобразователь, синусно-косинусный преобразователь) сигналы преобразуются к сигналам DRIVE-CLIQ при помощи сенсорных модулей. В зависимости от системы измерения, будут использоваться Сенсорные Модули SMC10, SMC20 или SMC30. Сенсорные Модули монтируются на рейках DIN. Они также используются для формирования сигнала внешних (машинных) преобразователей.

Модули расширения

Даже стандартная версия Блока Управления CU320 включает интерфейсы и терминаля для связи. SINAMICS S120 предлагает следующие модули расширения:• Терминальный Щиток TB30 (расширения, для подключения во вспомогательный слот на Блоке Управления CU320) • Терминальный Модуль TM31 (расширения для подключения через DRIVE CLiQ)При использовании модулей расширения необходимо учитывать следующее:• Только один вспомогательный щиток может быть подключён к вспомогательному слоту Блока Управления CU320. • В группе приводов может присутствовать не больше 8 Терминальных Модулей.

Модули Торможения и тормозные резисторы

Блоки торможения состоят из Модуля Торможения и тормозного резистора, которые должны подключаться внешним образом.Блоки торможения используются, когда• регенеративная энергия появляется иногда и ненадолго, например, когда привод останавливается (АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА), а привод не снабжён регенеративной обратной связью • привод включает блоки регенеративной обратной связи, но не может достаточно быстро вернуть энергию при «АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКЕ» • привод необходимо отключить при неисправности сети питания Блоки торможения для Силовых Модулей формата книги состоят только из тормозных резисторов, т.к. их стандартная комплектация уже включает Модуль Торможения.Некоторое количество Модулей Торможения может быть параллельно подключено к цепи DC для увеличения тормозной мощности. Каждый Модуль Торможения требует наличия собственного тормозного резистора. Не допускается использовать комбинации блоков торможения формата книги и шасси в одной и той же цепи DC.Требуемая тормозная мощность рассчитывается на основе мощности Pd в цепи DC группы приводов или Силового Модуля при работе генератора.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Модули торможения и тормозные резисторы в книжном формате

Для работы Модулей Торможения формата книги требуется минимальное ёмкостное сопротивление в цепи DC. Это ёмкостное сопротивление определяется используемым тормозным резистором.

Тормозной резистор 0,3 кВт/25 кВт → ёмкость цепи DC 220 мкФ

Тормозной резистор 1,5 кВт/100 кВт → ёмкость цепи DC 330 мкФ

Ёмкостное сопротивление Модуля Торможения формата книги величиной в 110 мкФ включено в общее значение ёмкости. Если ёмкостное сопротивление цепи DC недостаточно для использования одного или нескольких Модулей Торможения, для увеличения эффективной ёмкости цепи DC для группы приводов может быть добавлен Модуль Ёмкости.

Когда Модули Торможения формата книги подключены параллельно, минимальное ёмкостное сопротивление, указанное выше, должно быть обеспечено для каждого Модуля Торможения.

Примечание: Только модули формата книги, напрямую подключённые друг к другу через основную шину цепи DC, могут быть включены в общую ёмкость.

Если ёмкостное сопротивление цепи DC недостаточно для работы нескольких Модулей Торможения, для увеличения ёмкости цепи DC могут быть использованы Модули Ёмкости. Должна учитываться максимально допустимая ёмкость цепи DC группы приводов на Модуле Линии. Tмаксимальные ёмкостные сопротивления, которые должны учитываться для ограничения тока предварительной зарядки Модулей Линии, приведены в технической документации по модулям Линии.Тормозной резистор производит отвод избыточной энергии из цепи DC:

Рабочий цикл тормозных резисторов

Модули Торможения и тормозные резисторы для формата шасси

Модули Торможения с мощностью торможения в 25 кВт (для типа FX) и 50 кВт (для типов GX, HX и JX) доступны с соответствующими тормозными резисторами для блоков формата шасси. Для получения более высокой тормозной мощности блоки торможения могут быть подключены параллельно. В данном случае блоки могут устанавливаться на конце Модуля Линии или на конце Модуля Двигателя.

Читать еще:  Что такое дроссельная характеристика двигателя

Когда Модуль Торможения устанавливается на Базовый Модуль Линии размера GB, поставляемые кабели для подключения к цепи DC слишком малы. В данном случае для подключения Модуля Торможения должен быть заказан жгут кабелей 6SL3366 2NG00 0AA0.

Номинальная мощность PDB

Пиковая мощность P15

Максимальное число возможных мест подключения для модуля торможения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector