Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов (тепловых зазоров) двигателя

Стоимость регулировки клапанов

Гарантируем владельцу машины качество работ по регулировке тепловых зазоров. Обращаем внимание на состояние элементов, отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов поставим вас в известность и только после согласования заменим все изношенные компоненты и произведем финишную регулировку клапанов.

Регулировка клапанов в Домодедово – от 1700 руб.

Наши преимущества

Почему за регулировкой клапанов едут именно к нам?

    Оригинальные масла линейки Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Грамотные специалисты (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ коллектив) Легкий выбор (ОТВЕЧАЕМ за качество комплектующих) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки) Качество дилера (по цене ОБЫЧНОГО автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Определить необходимость регулировки тепловых зазоров в первую очередь следует по графику ТО производителем (проверка, регулировка, замена).

В современном строении автомобиля существуют цилиндровые клапана, отвечающие за запускание горючей смеси и выпускание отработанных газов. После нагрева мотора машинные детали расширяются, в связи с чем клапаны должны иметь определенные зазоры на холодном агрегате.

Неправильная регулировка зазоров клапанов приводит к снижению эффективности двигателя и к преждевременному износу с уменьшением функционала деталей. Точная диагностика профессионалом в сервисном центре поможет определить величину зазора и отрегулировать ее, используя современные технологии.

Проверка тепловых зазоров должна осуществляться в случаях, когда водитель замечает следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • снижение компрессии;
  • появление посторонних шумов (скрипа, шелеста, звона);
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • ощущение прострелов в глушителе или впускном коллекторе;
  • появление налета в свечах зажигания.

Выполняем компьютерный контроль регулировки клапанов, что позволяет добиться максимальных результатов и повышения производительности машины.

Крайне не рекомендуем выполнять данную манипуляцию с авто в кустарных условиях, поскольку регулировка должна производиться с использованием специальных регулировочных винтов коромысел.

Мастера нашего автотехцентра в Домодедово отрегулируют тепловые зазоры вашего автомобиля быстро, надежно и по самой выгодной цене.

Регулировка клапанов

Каждый водитель при техническом обслуживании узлов двигателя автомобиля сталкивается с проблемой, когда необходима регулировка клапанов, если ДВС не оборудован гидрокомпенсаторами. Эта распространённая проблема возникает с течением времени и не всегда уровень навыков позволяет выполнить операцию самостоятельно. Во избежание осложнений, регулировка клапанов лучше выполняется профессионалами. Особенно актуально эта задача встаёт перед владельцами автомобилей имеющих газобаллонное оборудование. Отслеживание величины зазоров важная часть заботы об эффективной работе двигателя внутреннего сгорания. При отклонении от нормы величины зазора в клапанах сгорание топлива может быть неполным, нарушается цикл расширения и сжатия, происходит изнашивание фасок клапана и седла, и, как следствие, снижение КПД двигателя.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Специалисты СТО «Масленка» в Киеве выполняют регулировку тепловых зазоров клапанов до нормативных показателей для любых марок автомобилей. Качество работ гарантируется, так как механики имеют большой опыт подобных работ. При отклонении от указанных величин ощущается повышенный шум в двигателе, повышенный расход топлива, нестабильный запуск из состояния покоя. Мощность снижается на 30%, мотор работает неустойчиво. Машина имеет резкий старт, слышатся прострелы. При подобных симптомах требуется оперативное вмешательство, необходимо доставить автомобиль в автосервис для проверки и установки вида неисправности.

Выполнение регламента технических осмотров значительно снижает вероятность возникновения дефекта, примерно 20÷100 тыс. км пробега неизбежно вызывают необходимость регулировки. В зависимости от эксплуатации автомобиля, стиля езды, качества топлива, установленного дополнительного оборудования, в том числе газобаллонного, этот период может сокращаться. В таком случае обращение к специалистам СТО «Масленка» желательно ускорить и без промедления произвести весь комплекс технического обслуживания. Внимание к величине теплового зазора сохранит агрегат в рабочем состоянии, поможет избежать глобального ремонта ГБЦ.

Технология регулировки клапанов

При обращении в СТО «Масленка» в первую очередь производится диагностика, в результате которой автомеханик выявляет характер дефекта. Механик может произвести диагностику при помощи щупа, интервал измерения которого составляет шаг 0, 05 мм. После необходимо снова замерить зазор плоским щупом, чтобы убедиться в правильности действий. В зависимости от типов двигателей будет применяться свой тип регулировки. Имеется три основных группы двигателей с характерными способами регулирования:

  • за счёт давления масла для двигателей с гидрокомпенсатором;
  • винтовая регулировка клапанов;
  • с применением толкателя или шайб.
Читать еще:  Быстрый запуск двигателя liqui moly

После охлаждения до 30°C производится снятие клапанной крышки и патрубков. В некоторых случаях снимается цепь ГРМ и распредвал.

В этой стадии на холодном двигателе можно начинать ремонтные работы.

Восстановление зазора происходит одним из способов. Возможно, придётся использовать метод подбора шайбы, самого толкателя, или механик сделает эту работу при помощи регулировочного болта методом его вкручивания или выкручивания. После подгонки снова производятся замеры зазора методом плоского щупа. При неудовлетворительном результате весь ход работ повторяют.

Отрегулировав клапана, необходимо собрать детали и узлы двигателя с одновременной заменой прокладки крышки клапанов.

По окончании работ по регулировке значительно снижается уровень шума. Мотор переходит в нормальный режим работы с номинальной мощностью и заявленным расходом топлива. Повышаются все показатели его работы, повышается экономичность, мощность, надёжность. С отрегулированными клапанами готовность к дальнейшей эксплуатации не менее чем на 10 тыс. км пробега гарантирована.

Интервалы и нормы технического обслуживания

Существуют нормы пробега, по которым можно ориентироваться. Во-первых, паспортные данные автомобиля содержат рекомендации по частоте, когда проводится регулировка клапанов. Кроме того, существуют усреднённые нормы пробега, после которых двигатель необходимо подрегулировать. Для разных марок автомобилей есть существенные отличия. Так, для устройств с винтовой настройкой, этот период составляет от 10000 км до 40000 км пробега. Для двигателей с регулировкой зазоров методом толкателей или шайб регламент составляет от 20000 до 100000 км пробега.

Периодичность регулировок для автомобилей с ГБО эти работы производятся чаще примерно в два раза.

Специалисты рекомендуют проверять зазоры клапанов перед плановыми заменами масла. Эта методика удобна тем, что частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе подгонки, удалятся вместе с отработанным маслом, новая порция заливается в чистые цилиндры.

Если автомобиль имел пробег до момента его приобретения, то работы по выявлению необходимости регулировки зазоров особенно важны. Стоит с пониманием отнестись к этой насущной проблеме, типовой для большинства марок автомобилей.

Что влечёт за собой несвоевременное регулирование клапанов

Если зазор клапанов изменился в ту или другую сторону в результате тепловых деформаций, в двигателе происходят такие процессы, которые влияют на его бесперебойную работу. При увеличенном зазоре ухудшается цикл работы агрегата, раскалённые газы проникают в подающий или выпускной патрубок, вызывая повышенную нагрузку на катализатор. Пыль от разрушенного катализатора может попасть в цилиндры и вызвать дальнейшие неисправности. Падение компрессии в цилиндре вызывает затруднённый запуск, уменьшение мощности из-за недостаточной температуры сгорания и другие негативные явления.

Где не требуется регулировка тепловых зазоров

Среди всех видов особое место занимают двигатели с гидрокомпенсаторами. (Гидро — жидкость, в данном контексте масло). Вид двигателя с гидрокомпенсатором не нуждается в ручной регулировке, так как поддержка параметров в таких системах происходит автоматически. Таков принцип действия, заложенный производителями. Роль регулировки выполняет масло, поступающее из двигателя.

Технология регулирования тепловых зазоров имеет ряд приёмов, которые невозможно выполнить своими силами. Наличие всего необходимого инструмента и калибров, приспособлений для диагностики ставит обслуживание в СТО «Масленка» на высокий уровень. Не скидывая со счетов уровень подготовки специалистов, можно сказать, что обслуживание в автосервисе стоит вложенных средств, цены на работы доступны для рядового клиента. Материальная база сервиса позволяет производить замену изношенных деталей на оригинальные запчасти от производителя. Расходные материалы в автосервисе «Маслёнка» только высокого качества дополняют спектр наших услуг. Отличное качество в сжатые сроки по низким ценам соответствуют нашим принципам работы. Постоянные клиенты нашего СТО получают полный комплекс услуг, как при техническом обслуживании, так и при капитальных ремонтах.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?

Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега. Ее обычно проводят на станциях технического обслуживания, но, обладая определенными навыками, проверку клапанных зазоров можно осуществить и самостоятельно.

Читайте также: Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат.

Суть операции

На один цилиндр двигателя внутреннего сгорания приходится два клапана (может быть и больше). Один из них отвечает за выпуск отработанных газов (выпускной), на другой возложена функция запуска горючей смеси (впускной). В движение детали приводятся газораспределительным или клапанным механизмом.

Элементы изготовлены из металла. После нагревания мотора она расширяются. Для компенсации данного явления на холодном силовом агрегате устанавливаются зазоры между деталями. Они строго выверяются, и периодически регулируются на автомастерских при отсутствии функции автоматической регулировки.

Проверять величину зазоров следует регулярно. Признаками нарушения, говорящими о необходимости обратиться к специалистам, являются стуки и посторонние шумы под капотом во время работы двигателя.

Своевременная регулировка клапанов на Тойоте имеет первостепенное значение для поддержания ДВС в рабочем состоянии. Если, по какой-то причине зазор сбился в меньшую сторону, клапана начнут подгорать, а если в большую – мощность двигателя заметно снизится.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание транспортного средства и компьютерную диагностику ДВС при первых признаках неисправности.

Если проигнорировать необходимость регулировки клапанов на Тойоте, то падение мощности мотора и подгоревшие клапана будут лишь незначительными проблемами для владельца транспортного средства. Далее может кардинально сбиться впуск и выпуск воздуха с отработанными газами, снизится компрессия в каждом цилиндре ДВС.

Причины проводить регулировку клапанов в Нижнем Новгороде у нас в автосервисе

Многие автовладельцы пытаются произвести регулировку клапанов на Тойоте собственноручно и в последствии об этом сильно жалеют: цепочка поломок может привести к тому, что вопрос о капитальном ремонте ДВС может стать более чем актуальным. Например, неправильно отрегулированный способен стать причиной стачивания распредвала. По худшему сценарию, клапан может расколоться н несколько частей, попасть внутрь цилиндров и повредить поршень. В свою очередь мелкие элементы поврежденного поршня попадают в маслонасос и ДВС начинает испытывать так называемое «масляное голодание».

Читать еще:  Блок управления двигателем газель схема

Со всем этим может встретиться любой водитель транспортного средства, который игнорирует своевременную диагностику ДВС и регулировку клапанов на Тойоте.

Где осуществить корректировку зазоров клапанов

На автосервисе «Альфа» есть все необходимые инструменты, чтобы осуществить как регулировку клапанов инжектора, так и регулировку клапанов карбюратора Тойоты. Более того, каждый наш автомеханик прошел полные курсы профильного обучения на различных авторемпредприятиях Москвы и области. Поэтому, доверив нам обслуживание вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что он попал в надежные руки профессиональных автомастеров.

Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде расположен склад-магазин запчастей практически под любые иномарки. У нас в широком ассортименте представлены запчасти как фирменного, та и стороннего производства, чье качество ничем не отличается от своих более дорогих аналогов. Это дает возможность не только подобрать необходимые автозапчасти, но и сразу установить их на свою машину. Также мы даем гарантии на проведенные работы и непосредственно у нас приобретенные и установленные автодетали. Срок действия гарантийных обязательств – от 6 месяцев и до двух лет.

А пока идет регулировка клапанов на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов» и провести там освободившееся время на чашкой чая или ароматного кофе. Также к вашим услугам предлагается бесплатный доступ к беспроводной сети Интернет.

Сколько стоит отрегулировать клапана в Нижнем Новгороде

Мы сотрудничаем со многими поставщиками автодеталей на иномарки, это позволяет нам не только удерживать стоимость услуг не только по регулировке клапанов на Тойоте или их замене, но предоставлять гарантии на проведенное обслуживание транспортного средства.

В случае возникновения вопросов по регулировке клапанов и ценам на другие услуги от нашего автосервиса в нижнем Новгороде, вы можете просто позвонить по контактным номерам телефонов или заполнить веб-форму «Задать вопрос».

Обращаем внимание, что оплату за регулировку клапанной группы на Тойоте вы можете произвести любым удобным для вас способом:

Обращайтесь к нам и доверьте регулировку клапанов на Тойоте профессионалам нашего автосервиса в Нижнем Новгороде.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Прежде чем начать регулировку, установите поршень цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) в такт сжатия. При этом положении оба клапана регулируемого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

После этого потихоньку отпускайте контргайку на регулировочном винте или болте. С помощью плоского щупа и регулировочного винта регулируйте необходимый зазор, после чего затяните контргайку.

«Следите за тем, чтобы во время затяжки контргайки не изменить установленный зазор».

После затяжки контргайки необходимо снова проверить тепловой зазор. Для проверки зазора используйте щуп. Щуп должен проходить в него с небольшим усилием, если такого ощущения не возникает, а он проходит очень легко или очень тяжело, надо отрегулировать зазор заново.

Чтобы отрегулировать тепловой зазор в остальных клапанах, необходимо провернуть коленчатый вал на пол оборота. Во время регулировки следует учитывать порядок работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). Коленчатый вал проворачивайте за болт крепления шкива привода генератора.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector