Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ремонт двигателя шкода

  • Главная
  • Блог
  • Сервис ФольксвагенРемонт двигателя Фольксваген
  • Капитальный ремонт двигателя VAG 1.2

Ремонт двигателя M278

Чип тюнинг SEDOX PERFORMANCE в Екатеринбурге

О двигателе

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Устанавливаются на Skoda Fabia, Rapid, также его устанавливали на VW Polo, Fox, Seat Ibiza.

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

Конструкция

В трехцилиндровых двигателях используются гильзы цилиндров из серого чугуна, залитые в алюминиевый блок.

Цена работ по ремонту двигателя Skoda

Вид работЦена н/чВремя выполнения
Головка блока с/у22004,5
Колпачки маслосъемные замена22001,6
Кольца поршневые замена22002
Поддон ДВС с/у22001
Притирка клапанов22003

Стоимость запасных частей и расходных материалов

НаименованиеЕд. изм.Кол-воЦена
Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C красный 5 кгшт.0,6984,77
Болт головки блока AUDI/VW/SKODA 1.6-2.0Lшт.10172,5
Болт крепления крышки шатунашт.8276,89
Болт сливной с шайбойшт.1230
Герметик поддонашт.1463,45
Гайка выпускного коллекторашт.1042,3
Клапан впускной VAG A3/A4/GOLF IV/V/PASSAT 1,6шт.4674
Клапан выпускной VAG A3/A4/GOLF V/PASSAT 1,6шт.4792
Колпачек маслосъемныйшт.848,3
Кольца поршневые VAG 1.6 d81 1.0-1.2-2шт.41281,22
Комплект ремня ГРМ AUDI A3/AUDI A4/G4/VW PASSAT 1.6/2.0 95шт.13737,5
Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5W40 синтетическое 1 лшт.1693,5
Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5W40 синтетическое 4 лшт.12436,85
Натяжитель AD A3 VW G4/Sharan AGU/AKL/APP/AEHшт.12602
Очиститель деталей тормозов и сцепления, Антискрип- аэрозоль 650 млшт.3280
Паста для притирки клапановшт.1452
Помпа водянаяшт.12214
Прокладка ГБЦ AUDI/VW/SKODA/SEAT 1.6 95шт.11932
Прокладка впуск.коллектора AUDI/VW 1.6 AEH/AKL 96шт.4162,15
Прокладка впуск.коллектора VAG A3/OCTAVIA/GOLF/PASSAT 1.6/2.0 00шт.4355,35
Прокладка выпуск.коллектора AUDI/VW/SKODA 1.6/2.0 98шт.1242
Прокладка клапанной крышки AUDI/VW/SEAT/SKODA 1.6 00-шт.1807
Ремень п/кшт.1573
Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW 32x47x10 AEB/AEG/AGU/AKL тефлон прав.кручениешт.1496,8
Свеча зажигания 2397шт.4297
Фильтр масляныйшт.1659,1

Цены указаны в рублях.

Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.

Виды ремонта

Любой признак неисправной работы ДВС – это повод обратиться в наш сервис для проведения диагностики. Вовремя обнаруженная причина нестабильной работы двигателя позволит обойтись минимальными техническими мерами и избежать незапланированных финансовых трат на проведение капремонта.

Стоимость техобслуживания зависит от состояния авто, цены необходимых для замены деталей и вида ремонта.

Различают три вида ремонтных работ:

плановый – производится при запланированном обращении в сервис с целью диагностики возможных рисков, замены тормозной жидкости и масла, регулировки отдельных рабочих узлов;

аварийный – выполняется при обнаружении водителем неисправностей в работе ДВС, в случае участия в аварийной ситуации (производится диагностика и наладка ДВС, частичная замена деталей);

капитальный ремонт двигателя Шкода – выполняется мастерами в случае обнаружения критических неисправностей, требует полного извлечения ДВС, разбора, очистки и замены большинства ведущих деталей.

Ремонт двигателя Шкода в Москве

Авто марки Skoda в зависимости от модели различаются по объему двигателя, типу потребляемого топлива, конструктивным особенностям. Каждая модель требует наличия специального оборудования и подходящих методов проведения

Читать еще:  Volvo двигатель характеристики двигателя

ремонтных работ. «AFTO-сервис» является профессиональным комплексным техцентром, наши мастера оптимально быстро и качественно выполняют ремонт двигателей Шкода Октавия, а также других автомобилей модельного ряда:

  • Шкода Фабия;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Суперб;
  • Шкода Йети.

Вы можете оформить у нас ремонт двигателя Шкоды Фабии, Октавий и других моделей недорого с предоставлением гарантий на выполненную работу.

Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3

Цилиндры силового агрегата выполняются частично из литого чугуна и алюмослпава, благодаря чему распредвал в нем выходит крайне редко. Основную проблему составляют втулки клапанов, так как они оснащены только одной пружиной, которая со временем изнашивается и требуется полная замена втулок.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Для замены необходимо подготовить стандартный набор инструментов, состоящий из отверток, ключей, сверл, оборудования для запрессовки и комплект новых втулок.

_Обратите внимание! В большинстве своем направляющие втулки оснащаются специальным опорным буртиком, который обеспечивает надежную фиксацию детали. Но если вам не удалось такие приобрести, и у вас гладкие втулки, то монтировать втулки нужно со специальной оправкой._

Вся процедура замены деформированных деталей заключается в следующем:

• разобрать двигатель до состояния свободного доступа к клапанной системе;
• вставить оправку в отверстия втулок со стороны камеры сгорания и аккуратно, не торопясь, при помощи молотка выбить их;
• очистить от нагара и грязи освободившиеся места;
• подготовить новые втулки для установки: прочистить сжатым воздухом и положить на 48 часов в морозильную камеру – детали получатся более сжатыми и плавнее разместятся в посадочных местах;
• нагреть головку блока цилиндров на электроплите до 100 градусов по Цельсию, так вы получите более широкие посадочные места;

Внимание! Чем больше разность температур между направляющими втулками и головкой блока цилиндра, тем меньше потребуется усилий для запрессовки.

• надеть на каждую заменяемую деталь стопорное кольцо, вставить в отверстие и аккуратно забить.

Обратите внимание! При забивании направляющие втулки для выпускных клапанов должны достичь такого уровня, чтобы по максимуму «спрятать» клапанный стержень, а для впускных – чтобы исключить образование выступа.

После запрессовки новых втулок мы рекомендуем проверить внутренний диаметр деталей, так как он может немного уменьшиться из-за напряжения при монтаже. Если диаметр действительно меньше положенного, используйте развертку соответствующего диаметра.

Замена втулок – это довольно сложная и время затратная задача, требующая для своего решения определенной сноровки, навыков и знаний определенных нюансов. Если хотите получить гарантию качественного результата, воспользуйтесь услугами профессионалов автомобильно-технического центра «Столица». Так вы обезопасите себя от возможных ошибок и дополнительных затрат на их устранение.

Доверьте ремонт Skoda нам, и вы не пожалеете!

  • автосервис UCARS ремонтирует двигатели всех моделей авто Шкода в соответствии с официальными требованиями завода-изготовителя.
  • Профессионалы компании оперативно, качественно и на совесть проведут частичный или капитальный ремонт двигателя Шкода. Также на все работы дается гарантия 3 месяца.
  • Автосервис оснащен высокотехнологическим оборудованием, что дает уверенность о точности диагностики и надежности нашего ремонта.
  • Будьте уверены, обратившись в наш автосервис, специалисты произведут капитальный ремонт двигателя Skoda с его полной разборкой, заменой или ремонтом изношенных деталей и чисткой всех компонентов мотора со специальными профессиональными средствами.

Полный перечень услуг, предоставляемых нашим автосервисом, и их стоимость вы можете узнать по телефону:

Мы работаем без выходных с 10:00 до 23:00. Действует предварительная запись

Ремонт двигателя Skoda

Диагностика двигателя от 550 до 1600 грн Замена сцепления 4900 грн. Замена масла МКПП от 392 грн Замена ремня ГРМ 2450 грн. Замена цепи ГРМ 4900 грн. Замена ремня генератора от 350 до 1000 грн Замена ремней от 350 грн Замена подушки двигателя от 460 грн Замена прокладки от 450 грн Замена свечей от 350 грн Замена свечей накала от 250 грн за штуку Чистка форсунок от 1150 грн Промывка двигателя от 350 грн Регулировка клапанов от 600 грн Замена сальника коленвала от 700 грн Замена шарнира равных угловых скоростей от 450 грн Замена пыльника шарнира равных угловых скоростей от 450 грн

Читать еще:  Шаговый двигатель как валкодер

Залог долгой работы двигателя Skoda и КПП — это регулярное обслуживание и своевременный ремонт. Проводите замену масел, используя только оригинальные продукты, не забывайте о регулярном техобслуживании, и ваш двигатель Skoda будет работать значительно лучше и дольше. Обращайтесь в Hunters Гараж в случае даже минимальных подозрений на неисправность двигателя и КПП Skoda. Мы обнаружим все неполадки, устраним даже самые сложные неисправности и предоставим рекомендации, как уменьшить риски возникновения новых проблем. Наблюдайте за процессом ремонта вашего авто и наслаждайтесь вкусным кофе.

Пн-Сб: 08:00-20:00, Вс: 9:00-19:00

ул. Сумская 3 (с Козацкой)

Европейское оборудование

Стенд развал схождения 3D Geoliner 630 Hofmann (Германия)

Этот стенд ― передовой шаг в мир самых современных технологий измерения развал схождения 3D.

Двухмоторная покрасочно-сушильная камера SAIMA SUPER PRIZMA (Италия)

Представленная модель окрасочно-сушильной камеры соответствует всем характеристикам премиального сегмента. Имеет высокие показатели по воздушному потоку, освещенности, с четырехстворчатыми въездными воротами.

— Зона подготовки с нагревом SAIMA PRIME (Италия)

Пост подготовки под покраску способствует максимально качественному и быстрому выполнению шлифовально-подготовительных работ, а также подготовке кузова к последующей покраске в окрасочно-сушильной камере.

— Стапель премиум-сегмента Autorobot (Финляндия)

Выправочный стапель Autorobot B20 позволяет выполнять слесарные и кузовные работы любого уровня сложности для ремонта легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и коммерческого транспорта.

— Профессиональное диагностическое оборудование

MERCEDES BENZ XENTRY CONNECT COMPACT 5 – новейший дилерский сканер для автомобилей бренда MERCEDES.

BMW, Mini, Rolls-Royce

BMW ICOM NEXT A+B+C – это новое поколение профессионального дилерского сканера для диагностики, ремонта, а также обслуживания всего модельного ряда автомобилей и мотоциклов BMW, Mini и Rolls-Royce.

PORSCHE PIWIS II TESTER – профессиональный дилерский сканер для автомобилей бренда Porsche.

Audi, Volkswagen, Skoda

VAS 5054a – автосканер дилерского уровня для автомобилей брендов Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Подготовочная камера сайма

Покрасочная камера 2

Квалификация и опыт

Команда Hunters Garage – это более 30 специалистов с большим опытом в сфере автосервиса, которые быстро, качественно и надежно выполнят весь комплекс услуг для вашего автомобиля.

Подменный автомобиль

Для удобства наших клиентов, а также оперативной доставки качественных запчастей, мы работаем с профессиональными поставщиками, лидерами рынка в своей отрасли:

  • ЕЛИТ-Украина – крупный импортер и один из лидеров рынка запчастей для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов, а также оборудования для СТО.

  • ЕСО-Автотехникс – входит в состав группы компаний AD Украина, является членом самой большой в Европе международной торгово-закупочной группы AD International.

  • Inter Cars S.A.– самый крупный дистрибьютор автомобильных запчастей в Центральной и Восточной Европе.

  • АвтоНова-Д – имеет самый большой, независимый оптовый склад запчастей в Украине для автомобилей группы VAG. На складах компании представлены как оригинальные запчасти VAG, так и аналоги от ведущих производителей мира (AfterMarket).

  • Юник Трейд – компания специализируется на импорте и продаже качественных, надежных автозапчастей, автомобильных масел и автохимии. На сегодняшний день «Юник Трейд» – один из крупнейших поставщиков автомобильных компонентов на территории Украины.

  • Омега – один из лидеров дистрибуции автокомпонентов в Украине.

  • GROUPAUTO UKRAINE (GAU) – национальная группа с дистрибуции запасных частей и масляных материалов.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.
Читать еще:  Эта машина работает электрический двигатель

Одной из причин поломок стало качество горючего, в российских реалиях одна необдуманная заправка может стать причиной для проведения капитального ремонта. Большое влияние оказывает и стиль эксплуатации автомобиля владельцем.

Особенности проведения работ

Как и модельный ряд автомобилей, перечень используемых двигателей несколько меньше, чем у машин под торговой маркой Фольксваген, однако ремонт двигателей Шкода также обладает своими нюансами как в диагностике, так и при проведении ремонтных работ. Трехцилиндровые двигатели являются самыми простыми силовыми установками, поэтому ремонт этих двигателей Шкода не вызывает никаких сложностей. Единственное, что нужно учитывать при выполнении работ, связанных со снятием ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на дизельных двигателях – это необходимость использования специальных кондукторов при регулировке натяжения ремня.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 литра являются самой давней разработкой инженеров Фольксваген – первые экземпляры моторов этого образца начали устанавливать на Ауди А4 в 1995 году. За прошедший период он несколько раз модифицировался, но изменения касались в основном систем газораспределения и управления впрыском. Двигатель имеет достаточно простую конструкцию, чем определяется высокая надежность этих моторов. Если проводится ремонт двигателя Шкода объемом 1.6 литра, нового образца (имеющий цепь в системе газораспредлениеня), нужно обращать внимание на необходимость точной синхронизации распредвалов как между собой, так и с устройством регулировки фаз впускных клапанов – для двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива FSIэто очень важно. Бензиновые двигатели объемом 2.0 литра имеют конструкцию, во многом схожую с моторами 1.6 последних образцов, поэтому к этим двигателям относится то же, что и к моторам объемом 1.6 литра.

Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра обладают самой высокой удельной мощностью, что достигается применением в их конструкции самых последних разработок в области проектирования двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Эти ДВС оснащены системой динамической регулировки фаз ГРМ, системой непосредственного впрыска FSI, системой регулировки длины впускного коллектора, турбокомпрессором и интеркулером. Сложность ремонта двигателей Шкода этих серий определяется прежде всего наличием большого числа подсистем и вспомогательных устройств обеспечивающих их действие. Например, для управления системой регулировки длины впускного коллектора и для управления давлением наддува используется пневматическая магистраль, имеющая большое количество разветвлений и электромагнитных клапанов, управляющих давлением на разных её участках. Для управления фазами газораспределения используется давление моторного масла из системы смазки двигателя, которое через специальные каналы в распределительных валах поступает в устройство регулировки фаз по командам блока управления двигателем. Сложность систем управления двигателей этих серий, требует от специалистов, производящих ремонт не только обладания общими навыками в ремонте двигателей Шкода, но и знания всех конструктивных особенностей этих моторов.

Кроме тех нюансов, о которых шла речь выше, необходимо также знать и строго соблюдать общие требования ремонта двигателей Шкода. Последние 5-10 лет в автоиндустрии наметилась тенденция изготовления блоков цилиндров двигателей из алюминия и его сплавов. Это позволяет существенно уменьшить вес автомобиля, а значит улучшить его динамические характеристики и сократить расход топлива. Большинство блоков цилиндров, также, как и головок блоков цилиндров изготовлено из сплавов алюминия. Алюминий – достаточно мягкий и пластичный металл, поэтому не только при проведении ремонта двигателя Skoda, но и при его обслуживании, необходимо строго соблюдать требования сервисной документации относительно моментов затяжки болтов и других элементов крепления. Превышение рекомендованных моментов может не только привести к деформации закрепляемых деталей, но и повредить резьбовые соединения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector