Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реношный двигатель

Renault 4P

Renault 4P
ПроизводительRenault
Типперевёрнутый рядный
Технические характеристики
Мощность145 л.с. на 2450 об/мин (взлёт)
140 л.с. на 2400 об/мин (рабочий режим)
110 л.с. на 2200 об/мин (крейсерская скорость)
Степень сжатия5,8:1
Диаметр цилиндров120 мм
Ход поршня140 мм
Количество цилиндров4
КлапаныПо одному впускному и выпускному клапану на цилиндр
Топливная система1 Карбюратор Zenith 601GS с нисходящим потоком
Тип топливабензин с октановым числом не ниже 80
Система смазкиСухой картер подача под давлением (3,0 кг/см²)
Система охлаждениявоздушное
Удельный расход топлива0,186 кг/(кВт•ч)
Удельная мощность0,74 кВт/кг
Размеры
Ширина480 мм
Высота708 мм
Сухая масса147 кг

Renault 4P, также Renault Bengali Junior — поршневой авиационный двигатель воздушного охлаждения, разработанный и производившийся компанией Renault.

Рено Логан — какую выбрать комплектацию и мотор

Чтоб оценить разницу между моторами и комплектации для тест драйва был выбран Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.с. Вы могли уже прочитать обзор Первые 20 000 км на Рено Логан 1.6 – 102 л.с. Luxe Privelege. Сравним два автомобиля, читайте впечатления и отзывы.

Комплектация: Luxe Privelege

Комплектация: Privelege

В январе месяце новый Рено Логан занял 4 место по продажам в России среди автомобилей. С повышением цен, Renault Logan значительно подрос в стоимости, вместо 466 000 рублей, Privelege стартует от 557 000 рублей. Разница в «лошадях» 20 000 рублей, по тысячи за каждую «лошадь», а также разница между комплектациями Luxe и Privelege 40 000 рублей.

В чем разница, между машинами если вы решили выбрать Привеледж вместо Люкс. Первое – вы сэкономите 40 000 рублей. Второе – интерьер автомобиля более простой, одноцветный без элементов из светлого пластика, который придает легкости передней панели. Нет кожаной отделки руля, управление климат контролем от Renault Clio IV, подогрева лобового стекла и сидений, боковых подушек безопасности с ESP и датчиков парковки. Третье – вы можете заказать все опции за дополнительную плату в качестве пакетов опций.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Пакет «Зимний 2» — подогрев сидений и лобового стекла – 12 500 рублей, «Климат» — 13 000 рублей, «Безопасность» — ESP, боковые подушки и парктроник – 19 500 рублей. Итого оборудовании на 5 тысяч дороже чем в Luxe Privelege! В интерьере вы разницы не заметите, вместо 15” легкосплавных дисков, штампованные колеса с колпаками.

Короткое резюме: выбирать эту комплектацию стоит если вы четко знаете какие вам опции нужны, чтоб не переплачивать.

Теперь про сердце, про пламенный мотор. Под капотом установлен двигатель K7M – 8 клапанный, мощностью 82 л.с. На сегодняшний день это базовый двигатель для нового Рено Логан, от 1.4 компания отказалась.

Первое на что обращаешь внимание, мотор не «трясется» в не прогретом состоянии при движении, в отличие от 16-клапанной версии. После перехода на «Евро – 5» мотор потерял пару «лошадей». Теперь ответим на вопрос стоит ли переплачивать 20 тысяч за каждую «лошадь».

Прежде всего зависит от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Для города 82 л.с. хороший вариант, начинает тянуть с «низов» и пик приходится на 2 800 об/мин и крутящий момент 134 Н∙м, а для 102 л.с. пик приходится на 3 750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м. В городском потоке на 8-клапанном варианте передвигаться легко. Но если вы начинаете интенсивные разгоны, то после отметки 5 000 тысяч Рено Логан замедляется, как будто упирается во что-то. На 5 тысяч максимальная мощность двигателя. По ощущениям словно у вас под капотом дизельный двигатель, тембр приятнее чем у 16-клапанного мотора и работает тише.

Двигатель 102 л.с.

Двигатель 82.л.с.

Стоит вам выехать за город, то Рено Логан до 80 км/ч едет бодро и набирает их за 9 секунд, от 80 до 100 км/ч еще 4 секунды. А после 140 стрелка спидометра упирается и движется очень медленно. Узкий рабочий диапазон не позволит угнаться за 16- клапанным двигателем. Renault Logan c 102-сильным двигателем для тех, кто любит прокатиться с ветерком и часто ездит по трассе на расстоянии.

Короткое резюме: 8-клапанный вариант хороший выбор для города, а за городом лучше не совершать рискованные обгоны. На холостых оборотах повышенная вибрация немного раздражает. Система ESP не допускает вольностей в поворотах, а при старте на снегу Renault Logan уверенно стартует.

Читать еще:  Что такое статор электрического двигателя

Из плюсов, кроме экономии 20 000 рублей при покупке 8 — клапанной версии, вы экономите на ОСАГО 5 660 против 6 177 (при условии от 22 лет и стаже более 3-х лет) и транспортном налоге 984 против 2 550 рублей. Что касается аппетита, расход бензина выше на 0,6-0,7 л/100 км чем у 16V клапанной версии.

Салон Luxe Privelege

Салон Privelege

Если вам нужен автомобиль для города, хотите сэкономить на страховке и транспортном налоге и не хотите переплачивать за пакет опций, то новый Рено Логан в комплектации Privelege с 82 – сильным мотором для вас.

Ремонт двигателя Логан 1.4

На Рено Логан ремонт двигателя 1.4 включает в себя следующие основные этапы:

  1. Снятие двигателя с автомобиля. Силовой агрегат демонтируется, разбирается и его основные рабочие узлы после очистки подвергаются дефектовке. По результатам замеров составляется карта необходимых операций по ремонту.
  2. Работы с блоком цилиндров. Перечень проводимых операций может включать в себя расточку под ремонтный размер или установку новых гильз. Отдельно может понадобиться обработка, шлифовка и расточка коренной и шатунной шейки, последующая балансировка коленвала.
  3. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). В работы входит полная замена клапанов с притиркой посадочных мест, замена прокладок, сальников, промывка каналов маслоподачи и рубашки охлаждения, шлифовка ГБЦ.
  4. Сборка восстановленного двигателя перед установкой. Монтаж силового агрегата осуществляется при постоянном контроле требуемых нормативами зазоров. Проверяется правильность установки шатунов, натяжения передаточных ремней и шкивов. Все моменты затяжки в обязательном порядке контролируются динамометрическим ключом.

На ремонт ДВС Рено Логан 1.4 цена зависит от итоговых объёмов работ и окончательно устанавливается специалистами сервиса после осмотра двигателя и его дефектовки.

Отвечает требованиям профессионалов

Дизайн передней части Renault Master

MASTER мгновенно выделяется на фоне остальных благодаря высокой линии капота и хромированной решетке радиатора, а динамичность образу придают характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. MASTER разработан для профессионалов и станет идеальным партнером в вашем бизнесе.

Вдохновенный стилем западных грузовиков

Дизайн Renault MASTER отлично дополняет традиционную практичность и функциональность автомобиля.

Дизайн передней панели

Новое рулевое колесо, панель приборов, эргономичная форма переключения передач, хромированные окантовки, новое решение для мультимедийной системы – создают ощущение интерьера легкового автомобиля.

Продуманный мобильный офис для эффективной работы

Выдвигающийся столик Easy Life: инновация в своей категории, может быть выдвинут или убран одним нажатием, прочный для размещения ноутбука или для письма на нем, с выдвигающимся подстаканником.

Еще большая производительность!

Новые поручни по бокам от дверей кузова, делают погрузку/разгрузку более комфортной. Светодиодные лампы подсветки, крепежные кольца – продуманное грузовое пространство отвечает запросам профессионалов

MASTER в деталях

Корпоративным клиентам

КРЕДИТ 9,9% на 7 лет**

В рамках программы для автомобиля Renault MASTER нами были разработаны выгодные финансовые предложения с комфортными условиями.

  • Субсидированная процентная ставка 9,9%
  • Срок – 7 лет
  • Первоначальный взнос от 10%.

ПРОГРАММА БЕЗОПАСНЫЙ КРЕДИТ

Уверенность в завтрашнем дне с Renault!

  • Акция действует при условии покупки Renault MASTER в кредит
  • Размер ежемесячного платежа, подлежащего возмещению от страховой компании – 30 000 руб
  • Период выплаты – 6 месяцев
  • Продукт начинает действовать после 30 календарных дней с момента оформления кредита

Renault Business

Воспользуйтесь нашей удобной и выгодной программой приобретения автомобилей для корпоративных клиентов. Мы потратим минимум вашего времени и сделаем процесс приобретения автомобилей простым и удобным.

Купить Рено Мастер удобно для помощи малому, среднему бизнесу. Надежная, практичная машина разрабатывалась для коммерческой деятельности. Хорошая грузоподъемность, вместительность Рено Мастер, а также цена грузового фургона сделали его популярным в России.
Купить Renault Master в Великом новгороде можно у официального дилера компании «Авто-М».

Достоинства модели:
Новый автомобиль получил оригинальную, яркую внешность передней части. При этом он не потерял своей надежности и многофункциональности. Машина выполняет разнообразные задачи для бизнеса.

Покупка автомобиля выгодна по многим причинам:

  • Вместительный грузовой отсек объемом 14,1 м3.
  • Оптимизированные под удобное выполнение погрузочно-разгрузочных работ пороги.
  • Для расширения функциональности выпускают несколько модификаций автомобиля с выбором длины, высоты кузова, расположения внутренних перегородок.
  • На фургоне установлена надежная шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Купить Renault Master можно с передним или задним приводом.
  • На всех модификациях установлен 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью от 125 л.с. и 150 л.с.
  • С учетом российских условий эксплуатации оборудование защищено конструкцией из металлических листов.

К машине выпускается много аксессуаров. Можно приобрести пакетные опции. При покупке Renault Master стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации.

Читать еще:  Вспенилось масло в двигателе причины

Если нужно купить Renault Master, то официальный дилер – компания «Авто-М» предложит оптимальные условия сотрудничества. Менеджеры автосалона дадут необходимую консультацию, окажут помощь в заказе подходящего автомобиля.

Купить Рено Мастер у официального дилера удобно в лизинг.

Звоните и оформляйте заказ на Renault Master по отличной цене!

Купить Рено Логан Степвей в Хабаровске

Знакомьтесь, новый Рено Логан Степвей уже в продаже в Хабаровске! Инновация в мировом автомобилестроении – кросс-седан. Это эффективный компромисс для тех, кто не хочет отказывать себе в уровне комфорта современного седана, но в то же время стремится к автономности и свободе передвижения внедорожника.

Эффектная внешность

Еще более красивый и привлекающий к себе внимание – именно так можно охарактеризовать результат внешнего рестайлинга автомобиля Рено Логан Степвей в новом кузове. Его экстерьер напоминает об эффективных современных SUV – массивный фронтальный и задний бампер, выразительные расширители колесных арок, мускулистый кузов, очерченными рельефными линиями. Обеспечивает внедорожные возможности круговая пластиковая защита и высокий клиренс. С дорожным просветом в 195 мм вам нипочем не только «лежачие полицейские», но и глубокие ухабы на бездорожье. Делают образ кросс-седана совершенным стильные 16-дюймовые диски.

Стильный внедорожный дизайн

Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.

Комфортный и технологичный салон

Внутри салона производитель предусмотрел следующие изменения:

Рулевое колесо обеспечивает комфортный хват, оно обтянуто практичным и приятным на ощупь материалом.
Обивка сидений смотрится стильно и современно, благодаря контрастной отстрочке. Она отлично переносит сухую, влажную чистку, а профессиональная химчистка каждый раз возвращает ей первозданный внешний вид.

Климат-контроль обеспечит приятные поездки в новом Renault Logan Stepway.

Говоря о высоких технологиях, стоит отметить усовершенствованную мультимедийную систему MediaNav 4.0 с функциями Android Auto® и CarPlay®. Прямо на сенсорный 7-дюймовый монитор выводится экран вашего смартфона – прослушивайте и диктуйте сообщения, отвечайте на звонки, выбирайте музыку из play-листа с максимальным комфортом, ведь у вас – свободные руки!

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Адаптация в России

Ищете автомобиль, который не подведет в условиях сложной российской зимы и не спасует на отечественном бездорожье? Рено Логан Степвей 2020 прекрасно адаптирован:

Renault Start позволит запустить и разогреть силовой агрегат дистанционно. Пока вы допиваете утренний кофе, ваш автомобиль заботится о создании комфортной температуры в салоне.
Забудьте о скребках для льда и потерянном времени! Функция мгновенного подогрева лобового стекла разморозит поверхность буквально за 2-3 минуты.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

Читать еще:  Двигатель 410 уаз технические характеристики

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность ваших путешествий

Среди систем активной и пассивной безопасности можно выделить:

ABS – начиная с базовой версии кросс-седана предусмотрена антиблокировочная система, обеспечивающая безопасности при экстренном торможении;
EBD – интеллектуальное распределение тормозного усилия между колесами автомобиля. Особенно актуально, если торможение выполняется на неоднородном покрытии;
ESP – один из элементов комплексной адаптации для российских условий эксплуатации, система предотвращающая вероятность заноса авто;
Подушки безопасности – набор из 2 фронтальных и 2 боковых.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

ESP

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.

Новый Renault Logan Stepway уже в продаже!

Не теряйте времени на чтение отзывов и просмотр тест-драйвов – совершите свой собственный пробный заезд на кросс-седане от Renault уже сегодня! Обратитесь к менеджерам автосалона официального дилера Рено Автомир в Хабаровске, чтобы получить детальную информацию о каждой из комплектаций, действующих программах лояльности и ценах. Купить автомобиль в автосалоне дилера можно очень быстро, при необходимости воспользовавшись кредитованием или рассрочкой.

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Отзывы владельцев

Автолюбители, которые используют Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0 рассказывают о своих впечатлениях. Они делятся наблюдениями о работе автомобилей.

Дастер – моя первая машина, досталась от отца, когда ей было 3 года, сам езжу уже 5 лет и доволен. Двухлитрового мотора хватает и для города, и для покатушек по бездорожью, хотя в откровенную грязь лезть не советую. Мотор простой и неприхотливый – меняю все вовремя, сейчас пробег 240 000 и за все время заменили только помпу. Масло не ест от замены до замены, хотя уже появились небольшие подтеки в некоторых местах, но они пока не критичны, поэтому в мотор не лезу.

Приобрел Дастер в 2019 году, взял модель с ниссановским мотором на 1,6, пока доволен. Накатал за два года 90 тысяч, никаких существенных поломок не было, все работает отлично. Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу – это много, на мой взгляд. Зато по трассе без проблем укладывается в 7 л. И да, клапана надо регулировать, а то цокают, если настройки сбились.

У меня уже второй Дастер, от первого поколения остались только хорошие впечатления, поэтому в прошлом году взял свежую машину. Выбрал тот же двухлитровый движок, он стал чуть мощнее, что тоже приятно. По мотору никогда не было нареканий – работает как часы, берет немного (судя по отзывам коллеги, у которого двигатель 1,6 на таком же Дастере, расход у нас примерно одинаков). Главное – использовать хорошее масло и вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не «убить» двигатель.

Если автомобилист пока размышляет, с каким двигателем приобрести Рено Дастер, то исходя из информации выше можно сделать вывод, что более предпочтительным является двухлитровый вариант. Расход у него практически такой же, как и у 1,6 л, зато можно лить бензин с более низким октановым числом, что позволит сэкономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector