Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ресурс двигателя мотоцикла

средний ресурс двс

#1 быстрый поршень

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва ЗАО
    • Мото: kawasaki z750
    • Наверх

    #2 Ninja123

  • Members
  • 1 155 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Киев
    • Мото: Kawasaki ZX6-R
    • Наверх

    #3 быстрый поршень

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва ЗАО
    • Мото: kawasaki z750

    Не знаю как Zки,(думаю отличий нет никаких впринципе),но знаю что америкосы проезжали на джиксерах по 300тыс. и ничего не делали,в двиг не лазили,только мот обслуживался вовремя.Тоесть если все расходники менялись вовремя и мот не крутился постоянно в красной зоне,то будет радовать оч долго,если его дрочить-то и 20тыс. не проезжают некоторые экземпляры.А славяне как известно мастера убивать технику-эт в европе за ней смотрят,ну америка тоже далеко не шагнула от нас.Есть товарищи которые не знают даже где окошко и что нужно поглядывать какой там уровень масла,а потом когда двиг убивают грешат на не качественную японскую технику-мол гавно эти новые мотоциклы.

    • Наверх

    #4 Mr.Z

  • Members
  • 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: 67 регион
    • Мото: Z750 ’03 кррррасный

    у мня тож Z750 2004 — пробег счас 37 тык
    двиг работает как часики (только громкие, по кавасачьи 🙂 )

    я первый владелец в россии после япошки в японии

    • Наверх

    #5 somic

  • Members
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki z750
    • Наверх

    #6 Ninja123

  • Members
  • 1 155 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Киев
    • Мото: Kawasaki ZX6-R

    подскажите ресурс гуся

    Шеф сервиса, где я обслуживаю свой мопед, сказал, что двигатели воздушных Гусей спокойно доживают до 2оо ооо км при нормальном обслуживании и эксплуатации.
    Будем посмотреть. Пока только 55ооо км

    P.S. Предлагаю переименовать тему в «Ресурс двигателя BMW R 1200 GS.

    Вопрос не совсем корректен, ездуны бывают разные. Но, если основной пробег трассовый, ТО делали вовремя, от светофора до светофора не дрючили — то ходят они долго. Очень долго. А дальше — как повезет.

    всем спасибо
    про ресурс мотора я понял
    а про остальное
    интересует больше что на каком пробеге из строя выходит
    к чему готовиться?

    Как ездить.
    У гуся проблемыне места:
    — задний аммортизатор. У меня сдох на 69000
    — редуктор. У меня жив и в хорошем состоянии.
    — подрамник. У меня жив.
    — сальники (их обычно меняют при замене дисков сцепления, что не является проблемой, а штатной процедурой). У меня заменены этой зимой.

    У меня был перегрет мотор, что привело к замене вкладышей в двигателе.

    Как удалось перегреть?

    езжу только асфальт (не считая обочин по дороге на дачу)
    а 90 процентов пробега Москва Европа
    скорость в среднем 160

    Не знаю. Датчик температуры срабатывал только дважды — +36 в пробке в Ереване, час пробирался. +32 в пробке на Дмитровке.
    Каждый раз как срабатывал датчик, вставал на обочине и ждал пока мот остынет.

    Если средняя 160, то вы валите постоянно 200. Гусь к таким скоростям не приспособлен совершенно 🙂

    Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
    А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.

    Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
    А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.

    Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
    А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.

    Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
    А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.

    Поддержу. Гусь это уникальный мотоцикл.

    подходит 95 000. Все ТО. у официалов. думаю половина из того что прописана. не делалось)))). по гарантии меняли сальник между двигателем и коробкой)))). и датчик АВС. после первого столкновения с Прадиком в Австрии (оторвал ему нахрен задний бампер и пропорол крыло). приказала долго жить одна противотуманка. ну. тут как бЭ. нет худа без добра. поменял на лэд)))). при полете в Марокко. сломал зеркало)))) Немчура поменяла, за еврики.
    На Ильменском. после официалов. тормозные диски. все три)))). были похожи на тарелки по форме))). особенно передние. ах да. цука фара трескается)))) уже вторая))))) и вроде все

    Миша, с фарой у тебя реально какой-то косяк в геометрии. Это не типично для гуся.
    Передние тормозные диски у меня подходят к концу в районе 75-80 тыс. км. Ожидаемо.

    Как избежать таких проблем?

    Восстановить работоспособность двигателя мотоцикла, если он стучит или издает некий шум, проще, чем вы думаете. Главное, следовать главному правилу профилактики – вовремя использовать действенные ремонтно-восстановительные составы RVS Master. Они качественно очищают от нагара поверхности камеры сгорания, а также создают на них защитный металлокерамический слой. Это ведет к восстановлению номинальных размеров деталей, нормализации компрессии, росту мощности и производительности мотора, сокращению расхода топлива на 5-15%, масла на угар, снижению уровня шума.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель мерива

    Приведем наглядные доказательства эффективности применения составов RVS master.

    1. Безразборный ремонт Ultra Glide.

    По окончании зимы Л. Юппа отметил значительное снижение тяговых характеристик и низкое давление масла. Подумывал сделать капремонт, но по воле случая посмотрел видео с описанием RVS-Master и, заручившись поддержкой друга-механика, провел обработку мотора половиной банки. Спустя 20 минут давление незначительно возросло, а через 500 км пробега пришло в норму.

    1. Безразборный ремонт Harley Davidson 2100 S&S.

    Ян Петржик, после прохождения участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч заметил рост шума и нарушение давления масла в двигателе. Прибегнув к 3-кратной обработке мотора составом РВС (1,5 банки), он отметил следующее:

    • Шум прекратился спустя 30 минут после заливки средства и работы агрегата на холостом ходу.
    • Двигатель без проблем «прошел» еще 40 000 км, а при разборе для осмотра показал отличное состояние всех рабочих поверхностей и механизмов.
    • Расходы на РВС составили всего 6 000 крон. Капремонт с перешлифовкой цилиндра обошёлся бы в 3 раза дороже.

    История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

    Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

    Honda GL год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год.

    Тем не менее, в гонках Honda NR терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы. Для изготовления рамы использована сталь. Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью. Серия мотоциклов Honda Fireblade Дебют мотоциклетной линейки состоялся в году.

    Первым представителем стал CBR Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника: В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет кубических сантиметров. В обновленной модели года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач. В году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены: Серия мотоциклов Honda Gold Wing Мотоцикл Honda Gold Wing является тем видом мототехники, который может позволить себе прибрести не каждый любитель мотоциклетной техники.

    Его стоимость очень высокая и составляет от 25 тысяч долларов. Следует отметить, что мотоцикл Honda gold wing вполне может заменить автомобиль.

    Серия мотоциклов Honda Shadow

    На нем с легкостью могут отправиться в длительное путешествие два человека. Мотоцикл Honda gold wing имеет следующие характеристики: Мотоцикл хонда голдвинг относится к категории люкс. Никто не останется равнодушным от его элегантного дизайна. Практически каждого мотоциклиста в мире привлекает плавность его линий. Серия мотоциклов Honda Africa Twin Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в году.

    В году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом кубических сантиметров.

    Очень РЕДКИЙ и ДОРОГОЙ мотоцикл с ОВАЛЬНЫМИ ПОРШНЯМИ.

    Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства.

    Эта база году послужила и для топовой модели Honda СХ Turbo с турбонаддувом, мощностью — 82л.

    Мотоцикл приобрел и технические новинки — это задняя с рычажным механизмом подвеска ProLink , со временем она перекочевала практически на все дорожные и внедорожные модели Honda. Еще одной новинкой помимо супербайков, становится скромный дебют одноцилиндрового верхнеклапанного мотоцикла Honda CG, с рабочим объемом см3 и мощностью всего — 14 л. Относительно простая и в тоже время надежная конструкция с фантастической экономичностью завоевала моментальное признание, а повышенный спрос она вызвала в странах третьего мира.

    И по сей день, потомки этой модели производятся в Азии и латинской Америке, китайскими производителями.

    В году была разработана новая 49 — кубовая скутеретта NF50 Vario на дюймовых колесах c двухтактным двигателем мощностью — 3,6 лошадок, который сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором. На следующий год выпускается модификация на дюймовых колесах NY50 Charlett. Настоящий скутер выходит в году, 50 — кубовый NS50 Tact. В след за ним почти сразу выпускаются серия моделей. Некоронованным королем был признан скутер 80 -х годов Honda Fusion, дебют которого состоялся в году на нем устанавливался, четырехтактный — кубовый двигатель с жидкостным охлаждением мощность составляла — 20 л.

    В конце х инженеры проводят испытания над чрезвычайно экзотической конструкцией: Испытания экзотического мотоцикла NR были не столь удачными, в связи с этим в е годы разрабатывается мотоцикл Honda NS с трехцилиндровым V — образным двухтактным мотором. И в году американский спортсмен Freddie Spencer выводит — кубовый спортбайк Honda NS на чемпионский пьедестал.

    Читать еще:  Шкода рапид схема двигателя

    Мотоциклы Honda в году пополняются новой серией гоночных спортбайков NSR, с V -образными двухтактными двигателями.

    В году компания Honda представляет разработку двух классических дорожных мотоциклов VFS Sabre мощностью — 82 л. Однако популярность семейства продержалась совсем недолго, а в е годы сошла, на нет. История мотоциклов Honda помнит модели гораздо популярней. К ним можно отнести мотоцикл XLVR вышедший в году с сильным двигателем мотоцикл двойного назначения. Стоит отметить, что этот мощный аппарат показал настолько впечатляющие характеристики по бездорожью. Что это было отмечено в х годах несколькими золотыми наградами на Париж-Дакар.

    С года на американском филиале компании, начинается выпуск круизера Honda VTC Shadow, на который устанавливался — кубовый двигатель мощностью 78 л.

    Венцом развития этой серии стал дебют круизера VTX состоявшийся в году, который обладал впечатляющим рабочим объемом — см3, и способностью максимальную мощность — до л. И в году разработчики представляют новую гамму этих двигателей с жидкостным охлаждением, в конструкции два верхних распредвала и четырехклапанные головки цилиндров. Мотоциклы Honda с этими двигателями отличались наличием пластиковых обтекателей и периметральной рамой.

    Эти модели мотоциклов завоевали признание и популярность в развитых странах мира. Компания внимательно следила за динамикой спроса и запросов покупателей, что привело к модернизации моделей каждые года. В году конструкторы компании приступили к разработке моделей СВ и СВ для внутреннего рынка, для японцев, с силовыми агрегатами жидкостного охлаждения которые уже использовались на спортбайках моделей CBR.

    Аналогично, заимствованный двигатель у спортбайков CBRF в том же году был установлен на классическую модель СВ

    Бумажные . Устанавливаются на большинство мотоциклов. В качестве фильтрующего элемента в них используется материал, напоминающий плотную бумагу. Её микропоры пропускают воздух, но задерживают твёрдые частицы. По соотношению фильтрующей и пропускной способности бумага — один из лучших материалов. Фильтр-бокс может состоять из одной или нескольких бумажных мембран, сложенных вместе. Последний вариант намного эффективнее, поскольку имеет более толстый фильтрующий слой. По исчерпанию ресурса бумажный фильтр подлежит замене.

    Поролоновые . Устанавливаются на спортивные и эндуро-мотоциклы. Поролон пропитывается маслом, которое улучшает очистку воздуха. Когда фильтр загрязнится, его можно промыть, просушить и применять снова.

    Фильтры нулевого сопротивления . Фильтрующими мембранами в них выступает хлопковая марля. Она располагается между листами алюминиевой проволоки. Сама марля пропитана маслом для притягивания мельчайших частиц. В отличие от бумажных, многослойный марлевый фильтр задерживает большинство взвешенных частиц не только на своей поверхности, но и в своей толще.

    21↑ Ответ от shaman507 19-02-2014 13:14:30

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 387
    • Репутация: 423
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

    Скажу свое мнение. Если отбросить всякие рассуждения Днепр конструктивно и внешне мне нравится больше. Но если покупается Днепр много повидавший то я бы склонился к покупке Урала с таким же пробегом и состоянием.
    Если хорошо разбираетесь в тонкостях двигателя, готовы обслуживать как положено, ездите без коляски или с коляской по дорогам с нормальным покрытием то я советую Днепр.
    Если ленитесь проверять уровень масла перед каждой поездкой и чаще его менять. Если ездите по лесам оврагам и бездорожью то я бы посоветовал Урал а ещё лучше К-750. Вот так в общем кратенько. Но спорить тут можно бесконечно. Нет плохих мотоциклов есть неважный хозяин

    Отредактировано shaman507 (19-02-2014 13:19:10)

    +2

    22↑ Ответ от Рома 19-02-2014 13:47:30

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

    Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

    Нет плохих мотоциклов есть неважный хозяин

    23↑ Ответ от на drakone 19-02-2014 13:51:28

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

    Да, у Днепра вкладыши (более современно) но попробуй на отработке поездий по лесу часа 3 — 4.

    Рома!
    Зачем ездить на отработке!?
    Льём в мотор качественное масло (благо выбор его сейчас огромен) и мотоцикл говорит нам «Спасибо» надёжной работой!

    Добавлено: 19-02-2014 10:10:43

    на 4 трогался ехал тоже нечего не было правда раскрутить немного больше надо двигун при трогание

    Зачем издеваться над мотоциклом? Трогаться надо на первой передаче.
    И если горит аварийная лампа давления масла, значит ездить нельзя — Нужно искать причину низкого давления.
    Совсем машину не жалеешь !

    есть человек который урал отработкой весь год поил, ну нет у него масла и не хочет тратится, вот такой он человек. а на 4ой 20км/ч на одиноком прокатали уйму времени. только начал дёргаться, маленько газу и пух пух пух дальше

    24↑ Ответ от ingwar 19-02-2014 15:47:04

    • ingwar
    • Профи
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 28-08-2012
    • Сообщений: 795
    • Репутация: 111

    Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

    Но если покупается Днепр много повидавший то я бы склонился к покупке Урала с таким же пробегом и состоянием.

    На моём урале (достался мне с небольшим пробегом) типа «кастом»,хозяева не катали по лесу и люльки никогда не было.
    Что пришлось делать:
    1. Течь из под передней шпильки крепления,растрескалась трубка,забил новую из нержавейки.
    2.Свист из под головок, пришлось шлифовать,а так же замена направляющих клапанов,и самих клапанов.
    3.Замена распредвала (сколы на кулачке),замена толкателей,изготовление новой втулки задней опоры распредвала.
    4.Ремонт сапуна (люфт катастрофический,сапун не работал).
    5.Замена коленвала.
    6.Расточка цилиндров,замена поршневой группы.
    7.Изготовление шпилек крепления цилиндров (старые свободно выкручивались,новые с плотной резьбой).
    8.Балансировка маховика (на днепре вибраций таких не было).
    9.Заварка трещин крышки клапанов.
    10.Капитальный ремонт редуктора.
    11.Замена супер-пупер 500 ватного генератора (статор сгорел,подшипники и сальники сдохли).
    Что не устраняется: масло из под кожухов штанг, грохот при работе (днепр гораздо тише)
    При этом вспоминал свой старенький днепр,на котором пришлось только ремонтировать головки. я его по глупости сменял на старый тойотовский кондиционер.

    Читать еще:  Что такое двигатель скайэктив

    Что такое ресурс двигателя мотоцикла

    Адрес складаКоличество товара
    Санкт-Петербур, ш. Революции 63. Склад31
    Москва, Волоколамское ш. д. 79 к.11

    Идентификационный номер: 4801

    RESURS MOTO для всех типов сцепления мотоцикла
    Для безразборного восстановления и защиты от износа 4-тактных двигателей мотоциклов
    Универсально для всех типов сцепления: «сухого» и «мокрого»

    Показания к применению:
    — угар масла
    — повышенный расход топлива
    — шум двигателя
    — снижение компрессии

    КАК РАБОТАЕТ RESURS
    Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
    Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя.
    Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла
    Формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

    Сделано в России

    Новые отзывы появляются только после проверки их модератором!

    Доставка:

    • Курьером по Санкт-Петербургу
    • Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
    • Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
    • Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)

    Оплата:

    • онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
    • оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
    • Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.

    Возврат и обмен:

    В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со дня получения товара.
    Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.

    Самый лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

    Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/EFI унаследовал дизайн представителя KTM 2018 года. Этой лошадке установили обновлённый инжектор вместо карбюратора и добавили защиту рук. Рама мотоцикла изготовлена из труб круглого и прямоугольного сечения с применением хром — молибденового сплава. Кроме высокой прочности рама в точности повторяет геометрию рам австрийских мотоциклов. Это, в свою очередь, дает отличную управляемость и развеску мотоциклу. 40 Nm крутящего момента на 7600 оборотах в минуту и двигатель ZS194MQ в паре с обновленным топливным впрыском. Подвеска от известного бренда FastAce с набором регулировок как на сжатие так и на отбой. Руль переменного сечения 28,6мм. В базовой комплектации счетчик моточасов, буксаторы на оба колеса, номерной щиток. Этот представитель семейства лучший кроссовый мотоцикл 450 кубовпозволит не только покорить бездорожье, но и даст возможность поучаствовать в любительских соревнованиях в дисциплине Эндуро.

    Следующий представитель семейства лучших китайских кроссовых мотоциклов 250 кубов — спортбайк. Манящие обтекаемые формы привлекают любителей погонять адреналин по венам. Управление и торможение, правильная посадка – всё это отличает пилота спорт байка от обычного обывателя. Вызывает восторг и эйфорию покоритель байкерских сердец — Motoland R1 250 Pro. Обладатель водяного охлаждения, восхитительного спортивного облика и годной внутренней начинки удовлетворит потребности даже самого капризного мотопилота. Цена за такого красавца существенно выше порога бюджетной.

    Чоппер. Еще один представитель семейства лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов. Багажные кофры, дуги, большой руль. Ценитель чопперных мотоциклов может выбрать лошадку китайского происхождения по приемлемой цене.

    Стоит обратить внимание на производителя Irbis и его детище — чоппер Garpia. Обилие хрома, ветровое стекло и спинка для пассажира. Поставщики Wels переняли у этого представителя всё самое лучшее, заменив двигатель на 170FMM придав моту оригинальный военный окрас. В продажу чоппер вышел под названием Трофейный. В 2015 компания X-Moto запустила продажи лошадок — Road Star 250, идентичных по дизайну с Трофейным. Но используя свою фишку – матовые черные и зелёные цвета в окраске.

    Дорожный мотоцикл. Его стихия – город. Неизменная классика с комфортной посадкой, очень удобным рулём и двухместным седлом. Он позволяет скользить по городским дорогам сквозь пробки, привлекая восторженные взгляды пешеходов.

    Motoland Х6 250 один из ряда моделей дорожных мотоциклов. Любители удобства и традиций остаются верны этому представителю. Воздушное охлаждение, дисковые тормоза, электро- и кик-стартер, пятиступенчатая коробка передач. Ну как тут остаться равнодушным?

    Мотосемья растет с каждым днём. Спрос на железных коней родом из Поднебесной стремительно увеличивается. Да и стоимость «китайцев» вполне приемлема. В мотосалоне PITBIKER.RU представлен широкий выбор аксессуаров и запчастей, экипировки и питбайков. Для вашего удобства работает сервисный центр и интернет-магазин.

    Если вы решили кардинально изменить свою жизнь, наполнить её приключениями, адреналином и огнём — не стоит медлить. Ведь движение – это жизнь!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector