Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реверсионный двигатель

Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.com разместили тут товары, которые Вам могут быть интересны. Информация о наличии по телефону (495)640-04-53

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением Д-16Б предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники.

Структура условного обозначения

16 — порядковый номер разработки;

Б — модификация исполнения двигателя.

Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 60 до 50°С. Пониженное атмосферное давление однократно в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте — не ниже 667 Па (5 мм рт.ст).

Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48ч — 98% при температуре (35±5)°С.

Электродвигатель стоек к воздействию:

Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 5 до 35 Гц и амплитудой не более 1 мм в течение 3 мин.

Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 35 до 2000 Гц и ускорением от 39,2 до 147,2 мс-2 (от 4 до 15 g) в течение 23 мин.

Линейных (центробежных) нагрузок с ускорением 98,1 мс-2 (10 g) в течение 5 мин.

Механические нагрузки воздействуют на места крепления двигателя в любом направлении.

Двигатель выдерживает воздействие:

Вибрационных нагрузок с частотой вибрации от 10 до 2000 Гц и ускорением, действующим вдоль и перпендикулярно оси двигателя, от 20 до 40 мс-2 (от 2 до 4 g) в течение 46 ч в обесточенном состоянии и 2,8 ч при электрической нагрузке.

Ударных многократных нагрузок с ускорением 50 мс-2 (5 g) при количестве ударов 5000 с частотой от 40 до 100 ударов в час и длительностью удара от 5 до 10 мс.

Номинальный режим работы двигателя кратковременный при напряжении питания 27 В:

15 мин при вращающем моменте 1,47 Нм.

5 мин при вращающем моменте 1,76 Нм.

1 с при вращающем моменте 3,43 Нм.

Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с ГОСТ 2479-79 IМ3081.

Направление вращения вала левое со стороны выхода вала.

Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя до ввода в эксплуатацию — не менее 20 МОм.

В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции при практически холодном состоянии двигателя — не менее 1 МОм.

Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц.

Степень искрения на коллекторе двигателя при номинальном вращающем моменте и номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях не превышает 2 по ГОСТ 183-74.

Двигатель соответствует требованиям технических условий ОДС.515.151 и комплекта конструкторской документации согласно 1ДС.599.112 СД.

Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов внешней среды — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150 — 69.

Читать еще:  Что означает двигатель fsi

Условия хранения двигателя соответствуют условиям I (отапливаемое хранилище), условиям 3 (неотапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.

Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.112 ТО.

В процессе хранения двигатель, вмонтированный в аппаратуру изделия, должен подвергаться проверке на функционирование не реже одного раза в год.

При проверке на функционирование двигатель работает при напряжении питания 27 В на холостом ходу или при номинальном вращающем моменте в течение одной минуты.

Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации. ОДС.515.151

Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Нм — 1,76 Номинальная частота вращения, мин-1 — 8000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 78 Потребляемый ток при холостом ходе, А, не более — 17 Частота вращения при холостом ходе, мин-1, не более — 10900 КПД, % — 70 Момент инерции якоря, кгм2 — 8,310-4 Масса двигателя, кг, не более — 7

Двигатель в течение 5 мин допускает работу при номинальном вращающем моменте и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В. При этом в нормальных климатических условиях: частота вращения изменяется в пределах от 6100 до 9000 мин-1; потребляемый ток — не более 88 А.

Двигатель в течение 5 мин работы в выше указанном режиме допускает в течение 30 с работу при вращающем моменте 3,43 Нм. Параметры двигателя при этом не оговариваются.

Двигатель в течение 10 мин допускает работу при вращающем моменте 0,49 Нм, температуре 50°С и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В с последующей работой при пониженном атмосферном давлении; в течение 20 мин в нормальных климатических условиях с последующим охлаждением.

Частота вращения после работы в указанном режиме с последующим охлаждением и при последующей работе в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте и напряжении питания 27 В — не менее 7000 мин-1.

Потребляемый ток в этих же условиях — не более 84 А.

Напряжение трогания при нижнем значении температуры и вращающем моменте 1,47 Нм — не более 8 В.

Напряжение трогания в нормальных климатических условиях при холостом ходе — не более 7 В.

Минимальная наработка двигателя при номинальном напряжении питания 60 ч, в том числе:

20 ч непрерывно при вращающем моменте 0,98 Нм;

40 ч в номинальном режиме, из них 6 ч при верхнем значении температуры и 6 ч при нижнем значении температуры.

Читать еще:  Что такое ходовой двигатель

Перерыв между включениями двигателя до полного охлаждения.

Минимальный срок службы двигателя — 10,5 лет.

Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 10,5 лет, в том числе:

не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя;

не более 10,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия.

В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия:

не более 5 лет в неотапливаемом хранилище;

не более 1 года под навесом.

Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 60 ч.

Гарантийный срок эксплуатации — 10,5 лет.

Гарантийный срок хранения — 10,5 лет.

Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

Реверсивные электродвигатели типов РД-09, РД-09П, РД-09П2, РД-09ПА, РД-09П2А

Общие сведения

Реверсивные электродвигатели типов РД-09, РД-09П, РД-09П2, РД-09ПА, РД-09П2А представляют собой управляемые асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и предназначены для работы в качестве исполнительных двигателей в следующих системах автоматических потенциометров и уравновешенных мостов.

Структура условного обозначения

РД-09П2А:
РД — реверсивный двигатель;
09 — входная мощность, Вт;
П, П2 — модификации для работы с полупроводниковыми
усилителями;
А — модификация по расположению осей редуктора относительно
клеммовых панелей.
Климатическое исполнение У, Т, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Атмосферное давление от 6,66 до 106,66 кПа (от 885 до 1425 мм рт.ст.).
Температура окружающего воздуха от 5 до 60°С.
Относительная влажность окружающего воздуха от 30 до 80% при температуре 25°С.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75.
Двигатели соответствуют ТУ РА 160913870231-95.

Нормативно-технический документ

ТУ РА 160913870231-95

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в таблице.

Номинальное напряжение питания, В:
обмотки возбуждения:
обмотки управления:
РД-09; РД-09А
РД-09П; РД-09ПА
РД-09П2; РД-09П2А

110; 127; 220
20
10

Частота питающей сети, Гц

Ток, потребляемый на холостом ходу, А:
обмоткой возбуждения:
обмоткой управления:
РД-09; РД-09А
РД-09П; РД-09ПА
РД-09П2; РД-09П2А

0,06; 0,07
0,35
0,7

Напряжение трогания на обмотке
управления, В, не более:
РД-09; РД-09А
РД-09П; РД-09ПА
РД-09П2; РД-09П2А

10
1,5
0,8

Пусковой момент на выходном валу редуктора, Нрм, не менее

Частота вращения выходного вала редуктора на холостом ходу, мин -1 ,
не менее

Направление вращения (вид со стороны выходного вала)

Режим работы по ГОСТ 183–74

Масса, кг, не более

Электродвигатель встроен в механический редуктор и крепится на объекте посредством четырех винтов за корпус редуктора (рис. 1). Винт с отверстиями устанавливается в верхнее отверстие для заливки масла в редуктор, а остальные отверстия заглушаются обычными винтами.

Общий вид, габаритные и присоединительные размеры двигателя типа РД-09
Перед эксплуатацией двигателей необходимо залить в редуктор со стороны выходного вала 10 см 3 , а в специальное отверстие с противоположной стороны для смазки подшипников 2 см 3 приборного масла МВП ГОСТ 1805-76. Для исключения перехода масла из редуктора в полость статора у двигателей, залитых маслом не допускается нарушение горизонтального положения оси вала.
В процессе эксплуатации допускается истечение масла через зазор между выходным валом и втулкой двигателя, при этом оставшееся количество масла в редукторе должно обеспечить нормальную работу двигателя в течение 3 мес. Эксплуатация двигателя с максимальной нагрузкой на выходной вал редуктора недопустима.
Электрическая схема включения двигателя с подключенными конденсаторами в сеть с напряжением 127 В частотой 50 Гц приведена на рис. 2, с напряжением 220 В частотой 50 Гц — на рис. 3. Для изменения направления вращения двигателя подсоединение питания производится к зажимам, указанным в скобках.

Электрическая схема включения двигателя типов РД-09 и РД-09А в сеть с напряжением 127 В частотой 50 Гц:
С — конденсатор МГБТ, 1 мкФ +5%

Электрическая схема включения двигателя типов РД-09 и РД-09А в сеть с напряжением 220 В частотой 50 Гц:
С — конденсатор МБГТ, 1 мкФ +5%;
R — резистор, 1500 Ом +5% i

В комплект поставки входят: двигатель, заполненный и подписанный паспорт и инструкция по эксплуатации.

Резюме

Как видно реверсивное подключение требует определенных навыков, но может быть осуществлено без особых сложностей при соблюдении всех рекомендаций. Теперь не будет препятствий в использовании трехфазных агрегатов от однофазной сети, при этом следует понимать, что максимальная мощность будет ограничена, т. к. невозможен выход на полное потребление. На компонентах для подключения лучше не экономить, т. к. это скажется на сроке службы всей схемы. Во время сборки и запуска необходимо придерживаться всех правил безопасности работы с электрическим током.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Наименование параметраЗначение параметра для передаточных отношений редукторов
1/15,621/39,061/76,561/1371/2681/4781/6701/625
50; 60
0,1580,3920,7541,270,063
763015,58,74,42,51,75185
Против часовой стрелкиПо часовой стрелкеПо
часовой стрелке
Против часовой стрел-киПротив часовой стрел-киПо часовой стрелкеПо часовой стрелкеПо часовой стрелке
Продолжительный (S1)