Pikap24.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реверсивный дизельный двигатель

В соответствии с требованием Регистра, реверс дизеля должен осуществляться за 12 секунд. Изменение направления вращения двигателей обеспечивается изменением фаз воздухо и газораспределения и моментов топливоподачи. В 4-тактных двигателях реверс осуществляется с помощью 2-х комплектов кулачных шайб воздухо, топливо и газораспределения, которые перемещаются в осевом направлении вместе с распределительным валом. Аналогичное решение применяла фирма МАН в своих 2-тактных дизелях.

Применяет для реверса 2-тактных ДВС одни комплект кулачных шайб. Реверс осуществляется до пуска двигателя путем разворота распределительного вала на требуемый угол относительно коленчатого вала с помощью специального сервомотора.

В двигателях фирмы Бурмейстер и Вайн валик воздухораспределителя имеет 2 комплекта кулачков и при реверсе перемещается в осевом направлении. Вал топливо и газораспределения в малооборотных двигателях старой конструкции имел один комплект шайб и реверсировался после того, как двигатель начинал вращаться на противоположный ход (коленчатый вал как бы разворачивался относительно распределительного вала).

В двигателях 4-й модификации фирма Бурмейстер и Вайн перешла на реверс распредвала по тому же принципу, что и Зульцер. В наиболее распространенных современных двигателях ряда МС фирмы MAN — B&W распределительный вал вообще не реверсируется; вместе с реверсом воздухораспределителя изменяются лишь моменты топливоподачи Процесс топливоподачи путем перемещения серьги толкателя ТНВД с помощью сервомотора индивидуально на каждый цилиндр.

Успешность реверсирования и запуска двигателя на задний ход зависит от того, с какого режима работы требуется реверс. Если при маневрировании скорость судна близка к 0, двигатель работает малым ходом или даже остановлен, то реверс не вызывает затруднений. Реверсирование со среднего или полного хода является особо сложной и ответственной операцией, поскольку обычно связано с аварийной ситуацией. Сложность возрастает тем в большей степени, чем больше водоизмещении и скорость хода судна.

При необходимости реверса с полного хода (точка 1 на рис. 3) отключается подача топлива в цилиндры. При этом движущий момент становится равным 0, частота вращения довольно быстро — за 3-7 секунд — падает до n = (0,5-0,7)nн . Уравнение движения в этот период имеет вид:

I ( d ω / d τ ) = M в + M т Ф о р м . 1

  • ℑ (dω/dτ) — момент от сил инерции;
  • Mв — момент, развиваемый винтом;
  • Mт — момент от сил трения.

Гребной винт вращается за счет сил инерции валопровода Ремонт валопроводов и судовых гребных винтов и двигателя и создает некоторый положительный упор. При некоторой частоте вращения момент и упор винта становятся равными нулю, хотя винт продолжает вращаться в прежнем направлении (точка 2 рис. 3). При дальнейшем снижении частоты вращения упор становится отрицательным, винт начинает работать как гидротурбина за счет инерции корпуса судна. Уравнение движения в этот период имеет вид:

I ( d ω / d τ ) + M в – M т Ф о р м . 2

Дальнейшее снижение частоты вращения обеспечивается за счет момента от сил трения Mт и снижения скорости движения корпуса судна (уменьшения момента Mв ). Двигатель остановится, когда правая часть приведенной выше зависимости станет равна ее левой части (точка 3 на рис. 3).

Рис. 3 Кривые действия винта при торможении контрвоздухом с полного (пх) и среднего (сх) хода

При этом скорость судна обычно снижается до 4,5-5,5 узлов. Для достижения этого момента требуется длительное время (от 2 до 10 минут), которое порой отсутствует. Поэтому приходится прибегать к остановке валопровода с помощью “контрвоздуха”, подаваемого в цилиндр через пусковые клапаны.

Виброплита HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 29.08.2021
  • 8 (800) 301-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Тип двигателядизельный
  • Мощность, л.с.9 л.с
  • ПроизводительHusqvarna

Описание

Виброплита HUSQVARNA LG 400 — это мощная, надежная реверсивная виброплита, разработанная для эффективного уплотнения средних и глубоких слоев грунта. Она может служить альтернативой или дополнением к каткам при уплотнении в ограниченном пространстве. Виброплита оснащена дизельным двигателем Lombardini 15LD440/S и поставляется в эргономичном, удобным для обслуживания корпусе.

Преимущества виброплиты HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная:

Надежное исполнение Основание виброплит сделано из износостойкой стали Hardox 400. Специальные решения не допускают застревания камней между основанием и рамой виброплиты. Электростартер с АКБ Легкость управления Рычаг переключения переднего и обратного хода машины позволяет работать даже на неровных участках грунта. Нет необходимости постоянного удержания рычага во время работы. Крепкое исполнение, легкая транспортировка Крепкая стальная рама защищает двигатель и трансмиссию. Она также имеет подъемную проушину для возможности перемещения и транспортировки. Дизельный двгатель LOMBARDINI 15LD440/S Виброразгруженная рукоять Рукоятка со сниженой вибрацией позволяет работать в течении многих часов.

Читать еще:  Vw vento технические характеристики двигателя

Купить виброплиту HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная:

В нашей компании вы всегда можете получить качественную техническую консультацию специалистов, а также, купить сертифицированное оборудование и комплектующие, высокого качества по доступным ценам. Звоните по телефонам, указанным на сайте, оформляйте заказ через корзину. Заказы отправляем на индивидуальных условиях оптом и в розницу, с доставкой по всей России, в минимальные сроки.

Характеристики:
Артикул: 136149
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: Husqvarna
Габариты (мм): 1 690х650х1 150 мм
Тип: Оборудование
Двигатель: Lombardini
Топливо: Дизельное топливо
Расход топлива: 1.7 л/ч
Объём топливного бака (литр): 5 л.
Глубина уплотнения (мм): 520 мм
Модель двигателя: 15LD440/S
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя (куб.см): 440 см3
Мощность: 9 л.с.
Центробежная сила (кН): 52 кН
Чтобы заказать Виброплита HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная, позвоните нам по телефону или оставьте заявку через сайт.

Судовой дизель ДР30/50

В данной статье мы расскажем о судовых восьмицилиндровых дизельных двигателях 8ДР30/50 и 8ДР43/61-М с указанием соответствующих чертежей сборочных деталей. Все запасные части для данного типа дизелей можно найти в нашем каталоге.

Судовые дизельные двигатели ДР 30/50 представлены в шести- и восьмицилиндровом исполнении и широко распространены на судах небольшого тоннажа и морских буксирах. Дизельные двигатели 8ДР 30/50-4 с повышенными частотой вращения и средним эффективным давлением установлены на агломератовозах типа «Вольногорск». Двигатель двухтактный бескомпрессорный, простого действия, тронковый, реверсивный.

В зависимости от назначения выпускаются следующие модификации дизелей типа ДР 30/50:

4ДР30/50-3 — судовом 4-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель мощностью 400 л. с.;
4ДР30/50-5 — судовой 4-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с ДАУ мощностью 400 л. с.;
6ДР30/50-3 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель мощностью 600 л. с. при 300 об/мин.;
6ДР30/50-5 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизель с ДАУ мощностью 600 л. с.;
6ДР30/50-6 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с усовершенствованной системой газовыпуска и с ДАУ мощностью 700 л. с.;
6ДРН30/50 — судовой 6-цилиндровый дизель с газотурбинным наддувом и с ДАУ мощностью 750 л. с.;
8ДР30/50-3 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизель мощностью 800 л. с.;
8ДР30/50-4 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизель с ДАУ мощностью 1000 л. с. при 340 об/мин.;
8ДР30/50-5 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с ДАУ мощностью 800 л. с.

Основные характеристики судового дизельного двигателя

Диаметр цилиндра: 300, Ход поршня: 500, Число цилиндров: 8, Мощность дизеля: 736 кВт, Частота вращения: 340 об/мин.

Описание судового дизельного двигателя

Фундаментная рама (в сборе для 8ДР30/50 23Д-010-001) судового дизельного двигателя ДР30/50 цельнолитая, чугунная. Блок цилиндров отлит заодно со станиной и состоит из двух половин (по четыре цилиндра), соединенных между собой болтами. В отверстия блока вставляют цилиндровые втулки.

Втулки цилиндров двигателя (по чертежу 23-014-002) отлиты из чугуна и имеют по пять выпускных и по десять продувочных окон. Втулку буртом устанавливают на блок без прокладки и уплотняют со стороны окон двумя поясками из красной меди, а со стороны водяных полостей — семью резиновыми кольцами.

Крышка рабочего цилиндра судового двигателя ДР 30/50 (по чертежу 23-018-001) чугунная, крепится к блоку восемью шпильками и уплотняется красномедной прокладкой. На крышке цилиндра установлена форсунка, пусковой клапан и комбинированный индикаторный кран с предохранительным клапаном.

Поршень рабочего цилиндра двигателя (по чертежу под кольцо 8 мм 23-040-011) изготовлен из легированного чугуна и охлаждается маслом, которое подводится через сверление (в верхней головке шатуна) и сферическую вставку в поршне. На головке поршня имеется пять компрессионных колец, верхнее — хромировано. В нижней части тронка поршня в двух канавках установлено по два маслосъемных кольца. Поршневой палец плавающего типа; рабочая поверхность пальца цементирована.

Шатун дизельного двигателя ДР 30/50 (по чертежу 23-154-311) — стальной кованый, круглого сечения, с центральным сверлением для подачи смазки к головному подшипнику и для охлаждения поршня. Головной подшипник представляет собой бронзовую втулку, запрессованную в верхнюю головку шатуна. Нижняя головка шатуна — съемная, штампованная, состоит из двух половин, залитых баббитом. В стержне шатуна установлен невозвратный клапан, препятствующий изменению направления потока масла под действием сил инерции. Под пятку шатуна устанавливается прокладка для регулирования высоты камеры сжатия.

Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

Коленчатый вал дизеля (по чертежу 6ДР30/50 23В-036-013-1) — стальной, цельнокованый, имеет сверление для прохода масла. На некоторых щеках установлены противовесы. Носовой конец вала удлинен для установки на нем пружинного демпфера крутильных колебаний.

На распределительном валу судового дизельного двигателя ДР 30/50 находятся симметричные кулачные шайбы топливных насосов. От вала приводятся в действие: пусковой воздухораспределитель, топливоподкачивающий насос, всережимный регулятор P13M-3KE и автомат пуска. На кормовом конце вала имеется шариковая муфта для сцепления с золотником блокировки неправильных реверсов системы ДАУ.

Поршневой продувочный насос (по чертежу в сборе 23А-154-001) с автоматическими клапанами приводится в действие от кривошипа коленчатого вала. Продувка — контурная, поперечно-щелевая.

Топливный насос (по чертежу 21-066-001) дизельного двигателя ДР 30/50 — клапанного типа, с регулировкой по началу подачи. Форсунки — закрытого типа, снабжены щелевыми фильтрами и имеют по восемь сопловых отверстий диаметром 0,35 мм. Давление открытия иглы 196 бар.

В циркуляционной системе смазки имеются реверсивный шестеренчатый насос, холодильник (по чертежу 21Д-128-001) и фильтры грубой и тонкой очистки масла. Смазка цилиндров двигателя и продувочного насоса — от лубрикаторов.

Система охлаждения дизельного двигателя — замкнутая. Насосы пресной и забортной воды дизеля (по чертежу 23-134-001) — центробежные.

Судовой дизель ДР 30/50 снабжен системой предупредительной сигнализации (пульт сигнализационный) и предельным выключателем по максимально допустимой частоте вращения.

Управление двигателем — с местного поста или через систему ДАУ (Пост управления судовой 21-110-001) с мостика.

Судовой дизельный двигатель 8ДР 43/61-М

Судовой дизель 8ДР 43/61-М установлен на танкерах типа «Казбек» и пассажирских судах типа «Киргизстан». Дизель двухтактный, бескомпрессорный, простого действия, тронковый, реверсивный.

Основные характеристики дизельного двигателя

Диаметр цилиндра: 430, Ход поршня: 610, Число цилиндров: 8, Мощность дизеля: 1472 кВт, Частота вращения: 250 об/мин.

Описание судового дизельного двигателя

Остов дизельного двигателя — чугунный. Фундаментная рама дизеля состоит из двух частей, станина — из трех. Блок цилиндров состоит из двух четырехцилиндровых частей. Фундаментная рама, станина и блок связаны анкерными связями. В отверстия блока вставлены чугунные втулки цилиндров, которые опираются на проставочные кольца. Крышки цилиндров судового дизеля — чугунные, со стальными прижимными бандажами. На крышке установлены форсунка, пусковой клапан и комбинированный индикаторный кран с предохранительным клапаном.

Поршень дизеля — чугунный, состоит из трех частей: головки, тронка и вставки для крепления поршневого пальца. Головка поршня охлаждается маслом через систему телескопических труб. Шатун — сплошной, круглого сечения. Смазка головного подшипника поступает от системы охлаждения поршня.

Коленчатый вал судового дизеля 8ДР43/61-М — стальной, кованый, состоит из двух секций. При прямой передаче на винт к коленчатому валу присоединяется вал упорного подшипника, который установлен на двигателе. При работе двух двигателей на один вал упорный подшипник располагается за гидрозубчатым агрегатом.

На распределительном валу дизеля находятся симметричные разъемные кулачные шайбы топливных насосов и кулачные шайбы пускового воздухораспределителя.

Продувочный насос дизельного двигателя ДР — ротационный, с реверсивным золотником — приводится в движение от проставочного вала, который связан с коленчатым валом через эластичное соединение, являющееся одновременно демпфером крутильных колебаний.

Топливные насосы дизеля 8ДР43/61-М — клапанного типа, с регулировкой по началу подачи, выполнены по два в каждом из четырех корпусов. Форсунки — закрытого типа, со щелевыми фильтрами, давление затяга иглы 235 бар.

Смазка деталей дизельного двигателя кривошипно-шатунного механизма — циркуляционная, осуществляется от винтового масляного насоса, приводимого в действие от электродвигателя. В системе смазки имеются сдвоенный фильтр и холодильник.

Система охлаждения судового двигателя 8ДР43/61-М — замкнутая, с приводом насосов пресной и забортной воды от электродвигателей.

Управление судовым двигателем производится одним штурвалом при непосредственной передаче на винт и с пульта управления в машинном отделении при передаче движения от двух двигателей на один гребной вал через гидромуфты и редуктор.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline замена


На рисунке показан дизельный двигатель 8ДР30/50 в разрезе.


На рисунке показан дизельный двигатель 8ДР43/61-М в разрезе.

Виброплита дизельная реверсивная Wacker Neuson DPU 4545 Hec

  • Технические характеристики
  • Варианты исполнения
  • Информационный материал

Технические характеристики Wacker Neuson DPU 4545 Hec

НаименованиеПараметры
Высота машины, мм790 без направляющей рукоятки
Тип двигателяОдноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Расход топлива, л/ч1,8
Вместимость бака, л5
Передача усилияОт приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю.
Рабочий вес, кг425
Размер плиты основания (Ш х Д), мм440 x 900
Рабочая ширина, мм600 с расширительной пластиной
Центробежная сила, kH45
Частота, Гц69
Изготовитель двигателяHatz
Тип двигателя1D42S
Рабочий объем, см3445
Макс. мощность (DIN ISO 3046), кВт6,4
Толщина плиты основания (мм.)12
Вибрация передаваемая на ладони и руки оператора, м/с21,5
Вид топливаДизель
Число оборотов поворотная платформа, 1/мин3000
Производительность, кВт4,9
Предварительный запуск, м/мин21 в зависимости от почвы и факторов окружающей среды
Мощность на единицу площади, м²/ч761
Д x Ш x В Транспортировочное состояние, мм1540 х 1048 х 780

Информационный материал

Брошюра Compatec

Варианты исполнения модели Wacker Neuson DPU 4545 Hec

DPU 4545HВиброплита с дизельным двигателем Hatz.
DPU 4545HehВиброплита с дизельным двигателем Hatz, электрическим стартером и счетчиком моточасов.
DPU 4545HeВиброплита с дизельным двигателем Hatz и электрическим стартером.
DPU 4545Hech
Виброплита с дизельным двигателем Hatz, электрическим стартером, счетчиком моточасов и системой контроля уплотнения Compatec.
DPU 4545HecВиброплита с дизельным двигателем Hatz, электрическим стартером и системой контроля уплотнения Compatec.
CompatecКомплект дополнительного оснащения, система контроля уплотнения для DPU 4545 He

Описание Wacker Neuson DPU 4545 Hec

Виброплита дизельная реверсивная DPU4545 Hec достигает высокой производительности благодаря значительной силе уплотнения в сочетании с быстрым, прямым и обратным ходом. Многоцелевая универсальная плита предназначена для любых рабочих площадок, на которых предъявляются высокие требования к техническому потенциалу машины. Имеет длительный срок службы. Идеально подходит для уплотнения строительного насыпного грунта, а также теплоизоляционного и нижнего слоя основания при строительстве дорог, дорожек и стоянок. Частота 69 Гц обеспечивает виброплиту подходящей для различных целей, благодаря этому, она может осуществлять надежное уплотнение даже плотно прилегающей брусчатки среднего веса.

Достоинства:

Очень низкий уровень вибрации рукоятки

Разработанная особым образом направляющая рукоятка Wacker Neuson обеспечивает вибрацию менее 2,5 м/с². Это позволяет выполнять непрерывную работу в течение всего дня без нанесения вреда и без риска для пользователя. Если оператор работает только с устройствами, параметры ускорения которых ниже 2,5 м/с², необходимость в документировании отпадает.

Compatec – система контроля уплотнения

Версия модели DPU4545 Hec оснащена системой контроля уплотнения Compatec от компании Wacker Neuson. Если количество горящих индикаторов более не увеличивается, то это означает, что достигнуто максимальное уплотнение почвы, возможное при помощи данного устройства. Также доступен дополнительный комплект для DPU4545 He.

Интуитивный дизайн направляющей рукоятки

Вы можете изменять направление движения и контролировать скорость путем простого перемещения рукоятки вперед и назад.

Доступны версии с заводной ручкой или электрическим стартером

Модель с электрическим стартером удобно запускается при помощи ключа зажигания. Громкий звуковой сигнал предотвратит непреднамеренную разрядку аккумуляторной батареи.

Точное уплотнение

Система контроля уплотнения Compatec сообщит Вам, как только будет выполнено достаточное уплотнение почвы. Таким образом, можно избежать чрезмерного уплотнения и перегрузки.

Низкий уровень вибрации рукоятки

Обеспечение низкого уровня вибрации (HAV) особенно важно при непрерывном использовании. Наши виброплиты реверсивного хода могут применяться без какого-либо ограничения по времени и в большинстве случаев даже без необходимости ведения документации.

Дизельный или бензиновый привод

Значительный запас мощности и продолжительный срок службы являются характеристиками двигателей всех моделей, которые доступны с дизельным или бензиновым приводом.

Простота транспортировки

Как на рабочих площадках, так и на машинах для транспортировки продуманные детали делают транспортировку наших виброплит удобной и простой.

Гарантия комфорта оператора

Для обеспечения особого удобства в использовании все модели Wacker Neuson отличаются простотой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector