Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое резонансный наддув двигателя

, 137947 1) 4 Р 02 В 27/00 ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ(54) СИСТЕМА РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВАДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ(57) Изобретение позволяет расширитдиапазон резонансных режимов двигателя. Система содержит выравнивающий ресивер 1, подключенный к турбокомпрессору 2, два резонатора 3,объединяющих соответственно 1-11-11и 1 Ч-Ч вцилиндры двигателя, и два резонансных трубопровода 4. Каждыйиз трубопроводов 4 выполнен в видедвух прямых параллельных тр,б, частично размещенных в ресивере н резонаторе. Эти трубы связаны с(ользящимтелескопическим коленом 5 с параллельными прямыми участками. При изменении скоростного режима двигателямеханизм 6 регулирования длины, работа которого синхронизирована с частотой вращения коленчатого вала, воздействует на поворотное колено 5,заставляя его изменять длину резонансного трубопровода в сторону выравнивания частот собственных и вынужденных колебаний воздухного столба в системе. 1 ил.1379476 40 Тираж 505 Подписное ВНИ 1 ПИ Заказ 959/35 Произв,-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к системам наддува двигателей.Цель изобретения — расширениедиапазона резонансных режимов.На чертеже представлена схема системы резонансного наддува двигателя.В качестве примера описание систе мы дается применительно к 6-цилиндровому четырехтактному двигателю с турбонаддувом и порядком работы цилиндров 1-Ч-Ч 1-11-1 Ч, Система содержит выравнивающий ресивер 1, подклю ченный к турбокомпрессору 2, два резонатора 3, объединяющих соответственно 1-11-111 и 1 Ч-Ч-Ч 1 цилиндры двигателя, и два резонансных трубопровода 4. Каждый резонансный трубо провод 4 выполнен в виде двух прямых параллельных труб, частично размещенных в ресивере и резонаторе, и связывающего эти трубы скользящего телескопического колена 5 с параллельны ми прямолинейными участками. Колено установлено с возможностью перемещения его прямолинейных участков вдоль труб и кинематически связано с механизмом б регулирования длины. 30Система работает следующим образом.Воздух от турбокомпрессора 2 поступает в ресивер 1, служащий для сглаживания высокочастотных пульсаций давления, создаваемых рабочим колесом турбокомпрессора, и далее по резонансным трубопроводам 4 через резонаторы 3 попадает в цилиндры двигателей.Под воздействием периодических возмущений, связанных с открытием впускных клапанов цилиндров, в резонаторе возникают вынужденные колебания давления с частотой, в 3/2 раз 45 большей частоты вращения коленчатого вала двигателя. При совпадении этой частоты с частотой собственных колебаний воздушного столба в системе имеет место акустический резонанс, вследствие чего амплитуда колебаний возрастает, значительно превосходя среднее значение создаваемого турбокомпрессором давления наддува. Количество воздуха, подаваемого в цилиндр, при этом возрастает. При изменении скоростного режима двигателя механизм б регулирования длины, работа которого синхронизирована с частотой вращения коленчатого вала двигателя, воздействует на поворотное телескопическое колено 5, заставляя его изменять длину резонансного трубопровода в сторону выравнивания частот собственных и вынужденных колебаний воздушного столба в системе. Наличие резонансного трубопровода с регулируемой длиной повышает эффективность резонансной системы впуска, обеспечивая увеличение наполнения цилиндров воздухом практически во всем диапазоне эксплуатационных режимов двигателя, включая номинальный и максимальный. Этим создаются условия для совершенствования характеристики крутящего момента и коэффициента приспособляемости, улучшения индикаторных показателей и снижения теплонапряженностидвигателя, что оказывает положительное влияние на его топливную экономичность и эксплуатационную надежность. Формула изобретения Система резонансного наддува двигателя внутреннего сгорания, содержащая выравнивающий ресивер и по меньшей мере один резонатор, объединяющий цилиндры с неперекрывающимися фазами впуска и связанный с ресивером через резонансный трубопровод, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения диапазона резонансных режимов, система снабжена механизмом изменения длины резонансного трубопровода, последний выполнен в виде двух параллельных труб, частично размещенных в ресивере и резонаторе, и связывающего эти трубы скользящего телескопического колена с параллельными прямолинейными участками, причем колено установлено с возможностью перемещения его прямолинейных участков вдоль труб и кинематически связано с механизмом изменения длины резонансного трубопровода.

Читать еще:  Что такое танковый газотурбинный двигатель

ПРЕДПРИЯТИЕ ПЯ А-7703

ЗАКРЖЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ, ДАНЩИКОВ ВЛАДИМИР ВИТАЛЬЕВИЧ, АКИМОВ ЛЕВ ПЕТРОВИЧ

“Резонансный наддув”.

Вчера один уралист нахваливал. куча других — ругалась. Чё делать — ставить этот шланг или неть..?

[Редактировано 25/8/2004 girja1]

для girja1:не ставь.

Я ставил — мне понравилось. У нас все озабочены аппетитом своих мотов. В этом случае можно поменять главный жиклёр — поставить где нибудь на 125 — 170. Должно покатить. А вообще — у меня колясочник при закрытых дроссельных заслонках ехал на любой передаче на холостых оборотах. Муньше убавить я уже не мог — глох зараза!

какие минусы-невозможность отстроить на синхронность,смесь(регулировкой одного карбюратора мы регулируем и второй).
работа моца «абы как» ,черезчур усредненно .
шланг склонен к прогару,растрескиванию-подсосы воздуха.
рекомендуется для юзания ленивым . тем кому влом настроить один раз карбюраторы.

черезчур усредненно — Дык это и есть задача регулировки. То есть поиск компромисса, когда ни кто не доволен. Ведь идеально будет работать только в режиме на который был идеально настроен. (могу ошибаться).

Я на тему этой системы общался с учёными двигателистами, с одного НИИ, и они отрицательно отозвались об этой штуке.

они отрицательно отозвались — А чего говорили плохого?

О чем собственно речь? Просветите люди добрые в двух словах.

Про шланг, соединяющий впуски.

для Pensioner:Система инерционного наддува С.И.Н. предназначена для установки на двигатели «УРАЛ» всех моделей, имеющих отечественные карбюраторы. Как бы эту систему не хаяли и не хвалили, не назначали авторов (журнал «МОТО») — автором его является КБМТС еще с 1988 года и правильное техническое название у нее «Система уравновешивания впускных трактов двухцилиндрового оппозитного двигателя». Система имеет два алюминевых корпуса с конусным переходом от карбюратора к отв. головки, соединенных бензостойким рукавом.
С.И.Н. «крадет» немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность с малых оборотов до средних, а главное уравновешивает неточность регулировки Питерских карбюраторов.

Читать еще:  Автомобиль как двигатель рекламы

а одним карбюром не судьба??
а точность регулировки-один раз потратиться на 600 рублей ,купить свечу-индикатор и цифровой тахометр

Если крадут, то за счёт чего повышается мощность? У меня двигатель без СИН лучше работает.

для ПВ:чет какие-то два непонятных последних твоих поста-противоречия какие-то.

для manowar:То что я написал для Пенсионера, взято из рекламного проспекта изготовителя этих изделий. Называются они КБМТС. Находятся в Ирбите. Делают всякую нестандартщину и обвес для моцев идущих на экспорт. Правда сайт их почему-то сейчас не работает.

для ПВ:ясна

для manowar: да, дядь, я про эту твою больную тему помню(трубочки всем выдирать)

В яме еще меня проперло: стоит так с трубочкой в руках возле Грихиного байка и кричит: «Чей Вояж!?»

Я просто тихо сполз от смеху

Плизззз- что такое свечи с индикатором?-Пожалуйста

для ORFEI:Levis тож её лишился
только это был не » резонансный наддув» ,а штуцеры связи карбов с атмосферой.

[Редактировано 30/8/2004 manowar]

Это свечи у которых изолятор выполнен из кварца, т.о. при работе двигателя по цвету изолятора свечи можно определить качество смеси подоваемой карбюратором.

для Гарибан:я бы добавил -по цвету вспышек в горшках.

А я слыхал хорошие отзывы. Чёт вы все меня разочаровали.

для Dmitry:Скорее всего ты слышал хорошие отзывы от хозяев задроченных и разрегулированных оппозитов. При хорошей регулировке двигателя эта штука не нужна.

Вот такая идея: поскольку на больших оборотах эта хрень не работает вероятно из-за того , что смеси приходится бегать по одной весьма длинной
трубе туда сюда довольно часто ( т.е. она оттуда и не выходит), то нужно сделать две трубы . Каждая из них
будет проводить смесь только в одном направлении ( наверное нужно поставить
по два дисковых клапана на каждую трубу прямо в штуцерах,).
Извините если предлагаю чушь. Какое ваше мнение?

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

[Редактировано 15/9/2004 галкин]

если верить изготовителю то эта фишка чуточку улучшает низы , а на больших оборотах двиг работает как и без то есть так же прекрасно как и раньше. я таки поставил. какой то эффект явно есть , сформулировать не могу. Единственно что могу сказать точно — 120руб — не запредельная цена для эксперимента. хуже не стало даже как то приятнее. И потом, если работает на задроченных — должна и на других!

почему-то производители иномарок таким ноу хау не пользуются. а на каждый цилинд стараются установить свой карбюр

для дяди manowar: наверное потому что руководствуются научным подходом!?

По моему быстрее отрегулировать карбы (5-7 минут работы) чем ставить эту трубку, ктому же за неё надо платить, карбы смещаются к ногам и мешают, трубочка может разгерметизироваться-подсос грязного воздуха.

Лан, ставить не буду. Отговорили.

карбы смещаются к ногам и мешают, трубочка может разгерметизироваться-подсос грязного воздуха.

Это уже фантастика.

скорее тогда подсос не грязного, а вонючего воздуха от ног

и сместиться — на 2см. а разгемертизироваться на УРАЛе может шо угодно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector