Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое самоход двигателя

Блинов, Фёдор Абрамович

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Фёдор Абрамович Блинов (25 июля 1831, Никольское, Саратовская область — 24 июня 1902, Балаково) — русский механик-самоучка, предприниматель (заводчик). По одной из версий — изобретатель первого в мире трактора на гусеничном ходу, получивший в 1879 году «привилегию» (патент) 2245 на изобретение «вагона с безконечными рельсами, для перевозки грузов» (цит. по: Указатель, 1884). Из-за того, что в патенте не было указания на наличие у вагона двигателя, некоторые исследователи оспаривают право Блинова считаться изобретателем гусеничного трактора.

Гусеничный ход придумал Ричард Эджуорт в 1770 г., в России первый патент получен в 1837 году Д. Загряжским, который не смог реализовать свою идею по недостатку средств. Приоритет Блинова заключается в способе поворота гусеничной повозки. [⇨]

Виды счетчиков

Счетчики механические — более старые модели, поэтому именно в таких приборах возникает больше поломок. Это связано, прежде всего, с износом механизма и особенностей конструкции. Такой тип приборов еще называют индукционными. Механический счетчик состоит из таких частей:

  • токовой катушки;
  • катушки напряжения;
  • диска;
  • счетного механизма;
  • постоянного магнита.

Все эти элементы компактно установлены в корпус, выполненный из диэлектрического материала.

Конструкция электронного счетчика значительно отличается от индукционного и содержит в себе всего несколько печатных плах с электронным табло. Они значительно компактнее и имеют меньший вес. Читайте также статью ⇒ Выбор электросчетчика: индукционный или электрический?

Конкурентоспособная машина для больших смесей и высоких кормушек с объемом бункера 19 м³, 22 м³ и 25 м³

SelfLine 4.0 System 300+ — это крупнообъемный самоход, который располагает основными характеристиками своего старшего брата — SelfLine 4.0 System 500+. Все узлы рассчитаны на максимальный объем, что делает систему SelfLine 4.0 System 300+ идеальной, когда на ферме важна эффективность. Благодаря большому объему смешивания возможно кормить большие группы животных всего за несколько замесов в день.

Самоход оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем Volvo мощностью 160 кВт (218 л.с.), что в свою очередь обеспечивает быструю загрузку и смешивание корма. При версии скорость до 25 км/ч он идеально подходит для повседневной работы на ферме. Благодаря большому дорожному просвету раздача корма даже в кормушки не составляет труда.

Читать еще:  Что такое дефектация асинхронных двигателей

. да не вывезли овраги

В феврале 1915-го в Риге «Вездеходъ» начали строить, а 18 мая он впервые вышел на испытания, развив на дороге скорость 25 километров в час. Управлять им действительно оказалось проблематично – для поворота в грязи приходилось упираться в грунт длинной жердью поочередно то с правой, то с левой стороны.

Испытания продолжались в течение года, в итоге заключение военные сделали следующее: «Машина легко идёт по довольно глубокому песку. Проходимость по грунту и местности, непроходимой для обычных автомобилей, вполне удовлетворительная. Вместе с тем, «Вездеходъ» не может ходить по рыхлому снегу и грязи, имеются трудности с поворотом, а испытаний на воде вовсе сделано не было».

Сам Александр Александрович объяснил неудачи рядом причин: слабый двигатель, гладкая гусеничная лента, другие мелкие недочёты конструкции. Генерал Данилов, курировавший проект, написал в рапорте: «Самоходный экипаж при испытаниях не удовлетворил положенным требованиям и не выказал особенных положительных качеств. Ввиду этого конструирование прекратить и предложить изобретателю предоставить чертежи, расчёты и изготовленный им экипаж в ГВТУ».

Финансирование проекта Пороховщикова прекратили. В заявлении в Технический комитет конструктор туманно намекал, что ведёт постройку нового образца машины «на средства одного частного общества», однако усовершенствованный «Вездеходъ» так и не увидел свет.

Схема и принцип поезда [ ]

Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень

Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.

Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

Читать еще:  Что является навесным оборудованием двигателя

Гусеничный трактор Федора Блинова

Изобретатель-самоучка Федор Абрамович Блинов, получивший в 1879 году «привилегию» (патент) на изобретение первого в России гусеничного трактора, вышел из крепостных крестьян.

С 1881 года Блинов начал строительство «самохода» на гусеничном ходу, который был построен через 7 лет. В устройстве по типу вагона была установлена паровая машина мощностью 12 л. с. При этом «самоход» развивал скорость 3 версты в час (3,2 км/час).

Газета «Каспий» писала в дни Нижегородской выставки:

«Экспонент — крестьянин Саратовской губернии Ф.А. Блинов демонстрирует перед публикой паровой двигатель, приспособленный для перевозки груза по шоссейным и грунтовым дорогам. Нам пришлось беседовать с изобретателем этого двигателя. Горько жаловался он на свою судьбу: целых 16 лет, как придуман им этот двигатель, он даже взял на него привилегию, но все никак не может подыскать капиталиста, который бы взялся изготавливать его фабричным путем. Даже существующие пробелы выставленного двигателя, обошедшегося ему в 10 тысяч рублей, он берется досовершенствовать настолько, что целые поезда полетят по земле, как по рельсам. Но «маршалы зова не слышат».

Создатель гусеничного трактора надеялся на долгожданный случай. Подойдет к нему какой-нибудь толстосум из Петербурга, Брянска или Коломны и попросит продать привилегию для того, чтобы начать выпускать самоходы его марки. Но чуда не произошло. Никто из промышленников России не протянул руку помощи создателю заветной крестьянской машины. Ему лишь вручили похвальную грамоту «За трудолюбие».

Газонокосилка бенз. RM 4.0 RTP 2,6кВт. 2500м2 (самоход) 6383 011 3422

Газонокосилка бенз. RM 4.0 RTP 2,6кВт. 2500м2 (самоход) 6383 011 в г. Екатеринбург поставляется под заказ

  • Гарантийный талон stihl.2
  • Гарантийный талон stihl.1
  • Stihl-service.pdf
  • Штиль Спецрегион дилер.jpg

Доставка в г.

Получение в пунктах выдачи
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в одном из трёх мест. Адреса и режим работы указаны выше. В магазинах на ул. Фрезеровщиков и Сулимова есть примерочные, на ул. Хлебной примерять одежду или обувь к сожалению пока нельзя.

В связи с подготовкой к обязательной маркировки обуви с 01.03.20 и обновлением кассового оборудования продажа всей обуви в центральном офисе по адресу г. Екатеринбург, ул. Хлебная 17 временно осуществляется только юридическим лицам по безналичному расчету. Также мы временно не отправляем обувь физическим лицам через транспортные компании, Почту России, не доставляем по городу своим транспортом.

Читать еще:  Двигатель bmw r1100s характеристики

Доставка по городу
Доставка заказов до 30 000 р. — 300 р., свыше 30 000 р. — бесплатно.
Заказы до 1000 р. по городу временно не доставляются. Мы также не можем привезти несколько размеров одежды или обуви на выбор или предоставить вам возможность мерить одежду при получении. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Доставка осуществляется в пределах ЕКАД c 9 до 17 часов на следующий рабочий день после заказа или поступления всего товара по заказу на центральный склад.
Заказы до 30 кг доставляются водителем до двери, свыше 30 кг — до подъезда / склада.
Оплата наличными курьеру. Мы будем очень признательны, если вы приготовите сумму заказа без сдачи.
Вы всегда можете отказаться от заказа при доставке, вы ничего не будете должны.

Оплата

Для физических лиц
Оплата наличными или пластиковой картой в пункте выдачи или только наличными при доставке.
При поставке товара под заказ может потребоваться предоплата от 30 до 100% в зависимости от популярности заказываемого товара.

Для юридических лиц
Добавьте нужные вам товары в корзину и при оформлении заказа выберите галочку «Юридическое лицо». Укажите название вашей компании и реквизиты (для первого заказа). Регистрация не требуется.
Оплата стандартным безналичным платежом по счёту. Счёт будет вам выслан по электронной почте после подтверждения заказа.

Возврат и гарантийный ремонт

Компания Спецрегион — производитель и поставщик спецодежды, рабочей обуви, СИЗ, инструмента.
Мы работаем со всеми компаниями, которым для работы требуется спецодежда или униформа: производственными предприятиями, строительными компаниями, больницами, предприятиями сервиса, торговыми организациями и другими.

Мы предлагаем выгодные условия для оптовых заказчиков. На сайте указаны розничные цены. Скидки начинаются при заказе от 13 000 рублей в розничных ценах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector