Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапун двигателя дымит

Дым из сапуна. Кольца или клапана.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#101 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #102 Genyk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10
  • Очень нужен совет!

    Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично — съездили на море, по трассе 120 — 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал — выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот — а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию — ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням — готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
    Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов — мужичек пожилой тоже делает движки.

    Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца — почему все свечи идеально чистые.
    Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й — дело плохо!
    Задает вопрос как тяга — говорю не изменилась, опять задумался.

    В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА — скорей всего:
    — маслосъемные колпачки
    — прогар клапана
    т.е. капиталку делать не будем — заменим только это!

    Вот и вопрос к кому отгонять машину!
    По моей логике — если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры — то сапун!

    Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км — 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
    Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного!

    Ваши мнения. Заранее благодарен!

    Да и еще заметил очень сильно дымить начинает — если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу — с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!

    • Наверх
    • Жалоба

    #103 Leusenok

  • Заблокированные
  • 258 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 BAXTEP

  • Пользователи
  • 393 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #106 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного

    Все таки все говорит об поршневой, а там как повезет. В любом случае надо вскрывать.

    Добавлено через 1 минуту

    с зади машины облако белого дыма

    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 Genyk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #110 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #111 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 Genyk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10
  • Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель — итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части — в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!

    Задал вопрос почему мощность не потерялась — пожал плечами, говорит фиг его. может задир уже появился на подъезде к нам! Сам попробывал на 3-м очень сильный!

    Кто делал — долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок.

    • Наверх
    • Жалоба

    #113 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 Жэка-шабашник

  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #115 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #116 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #117 Genyk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10
  • этож на какой размер задир вышел?

    Задир большой, походу что то попало между цилиндром и поршнем там мм 2 точно! Вот и резко повалил дым с сапуна!

    Добавлено через 4 минуты
    Признаюсь — я до этого делал раскоксовку Лавром — большое подозрение что эта хрень мне все и начудила!

    • Наверх
    • Жалоба

    #118 Genyk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 03-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #119 Emigrant

  • Пользователи
  • 1 096 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 09
  • У мну тож вопросец есть:

    Машину взял с загадочным двигателем. Загадочный всмысле что прошлый хазяин на нем не ездил, а двигатель с другого кузова, который он взял вместо того чтобы варить этот. Компрессия ровно 8 во всех цылиндрах. Дымит как с выхлопа так и с сапуна. Двигатель этот стоял долгое время. Керасинчиком в цылинд еще не пробовал. масло гдето литр на 1100км активной езды. Выгорает оно не все, какаято мизерная часть собирается на прокладке картера, на землю правда не капает. Клапана регулировались. так вот вопрос от чего она ( компрессия) могла так ровно упасть?!

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Шевроле авео параметры работы двигателя

    #120 Dmitrij_e

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Регистрация 11-Март 07
  • Модератор: Rom80K

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Замер компрессии показал 11 на каждый котёл, это безусловно «ЗАШИБИСЬ» для мотора не первой молодости, но хреначит дым из сапуна (который выдернут из воздухо-фильтра и висит в низ.)

    Каковы шансы? Это маслоотражательные колпачки иили клапана, или всётаки залегли кольца?

    Когда при попытке воткнуть шланг в воздухо-фильтр меняются обороты двигателя.

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    замер грязного котла показал тебе погоду в гваделупе.

    самообман о зашибательстве погоды в гваделупе есть беликая глупость российского народа.

    Читай теорию и меряй правильно. В реали у тебя щас 8, от силы 9 очков. Это уже давно не мотор. А лучше сразу тащи в ремонт. Если ДВС не переваривает собственную диарею — это клиника.

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Lae » 10 июн 2013, 12:21

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Думал об этом, пару лет назад раскокосовывали 099 для базара, но сразу после раскоксовки в нее въехала адская блондинка на пЫжо и товарный вид пропал. В итоге ездили после раскоксовки еще около 50 000 км (. ) масло жрать начала после 25-30, после 40 стал ощутим сильный картерный выхлоп, но менее чем до раскоксовки.

    Расход масла упал с 1.2-1.5 литра на 1000 км до 150 грамм на 1000 км. Компрессия была (приблизительно) 10,10,9.5,13 — после раскоксовки не меряли, но эффект троения пропал. после 25-30 тус пробега расход масла поднялся до 500-600.

    Важно! После раскоксовки усилился цокот на малых оборотах при повышенной передаче, это видимо обусловленно тем, шо из изношенных поршневых канавок вымылся нагар и у изношенных колец появился свободный ход.

    Прикол в том, шо сейчас нахожусь далеко от дому, эксперементировать как-то опасаюсь расход масла сейчас 0.7-08 л. на 1000 км, если давать конкретной срани по трассе то больше — за 500 км полностью щуп сожрала сцуко

    Как считаешь, попробовать присдку-раскоксовку или не рисковать?

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Re: Дым из сапуна. Но компрессия 11. Что за.

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Lae » 26 июн 2013, 23:17

    Журналист писал(а): Lae

    Думал об этом, пару лет назад раскокосовывали 099 для базара, но сразу после раскоксовки в нее въехала адская блондинка на пЫжо и товарный вид пропал. В итоге ездили после раскоксовки еще около 50 000 км (. ) масло жрать начала после 25-30, после 40 стал ощутим сильный картерный выхлоп, но менее чем до раскоксовки.

    Расход масла упал с 1.2-1.5 литра на 1000 км до 150 грамм на 1000 км. Компрессия была (приблизительно) 10,10,9.5,13 — после раскоксовки не меряли, но эффект троения пропал. после 25-30 тус пробега расход масла поднялся до 500-600.

    Важно! После раскоксовки усилился цокот на малых оборотах при повышенной передаче, это видимо обусловленно тем, шо из изношенных поршневых канавок вымылся нагар и у изношенных колец появился свободный ход.

    Прикол в том, шо сейчас нахожусь далеко от дому, эксперементировать как-то опасаюсь расход масла сейчас 0.7-08 л. на 1000 км, если давать конкретной срани по трассе то больше — за 500 км полностью щуп сожрала сцуко

    Как считаешь, попробовать присдку-раскоксовку или не рисковать?

    Думаетсо это мертвому припарка. Если раскоксовалось, и за тыр 50 проехал то в любом случае это полумертвая поршневая. Если не дома лучше купи литров 5 масла и езжай домой на операцию . А там уж видно будет умер ли пациент от вскрытия.
    Вообще многие мотористы рекомендуют время от времени дать ”просраться движку”. Я с ними полностью согласен. При высоких оборотах клапана ”самоочищаются” с них слетает нагар. К томуже сами клапана немного прокручиваются в направляющих. На многих иномарках специально делают винтовые проточки на штоках клапанов именно для прокручивания. Ну и само собой с колечек шняга вылетает.
    Тошнилово в городском режиме часто приводит к закоксовке и страдает не только поршневая но и катализатор. При частых коротких поездках, кат постепенно покрывается стойким налетом препятствующим догаранию отработавших газов. А забитый кат =мертвая поршневая. В нашем бензе много серы, при горении она образует твердые микрочастицы, которые при забитом катализаторе невыходят должным образом из поршневой. Результат попадалово на кап. Ремонт поршневой. Убивается за пару тыс.км.

    В вашем случае поршневая может быть просто присмерти. И раскоксовка ничего не даст.

    Симптомы

    Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

    Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

    Вопросы и ответы по двигателям Cummins – «Бест Моторс»

    Вопрос: : У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

    Читать еще:  Двигатель 6l20 характеристики wartsila

    Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

    Вопрос: : У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

    Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

    Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

    Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

    Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

    1. прогорание прокладки ГБЦ;
    2. Трещина гильзы цилиндров;
    3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

    Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

    Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

    Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

    Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?

    Ответ: Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.

    Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

    Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:а) своевременно менять фильтры и моторное масло;б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

    Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

    Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

    Двигатель после капиталки — шум и белый дым.

    Автор темы September, 12.5.2006, 11:23

    • 4 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 Shurikuss

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.12.2007, 4:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #62 Shurikuss

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #63 Oborigen

  • Пользователи-2
  • 1 125 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.12.2007, 19:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #64 Shurikuss

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.12.2007, 3:47

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #65 Shurikuss

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.3.2008, 0:42

    Вообщем все та же проблема: после кап ремонта идет дым из отверстия щупа и сапуна, и при этом жрет масло. Проехав так 3000 км заменили кольца, так как разобрав двигатель, оказалось что они залегли. После их снятия можно было гнуть их как угодно и они не ломались (как это понимать? перегрев или такое качество колец?) Собрали двигатель и он опять начал есть масло и буквально через 100-200 км начало дымить из под щупа как и дымило раньше. Уже откатываю третью тыщу после замены колец, и к ее концу примерно долью 5и литровую канистру масла. (Согласитесь, очень много на 3000км пробега)
    Куда оно девается. Свечи все чистые. CO в норме. Снизу ни где не течет.
    Если бы были плохие маслосъемные колпачки, то она бы сильно дымила и свечи были черные?

    Помогите люди добрые разобраться в чем дело, я не знаю что и думать уже.

    Задымил двигатель 1.3, дымит из сапуна. То есть при снятии крышки воздушного фильтра, обнаружил отработанное масло в больших количествах.. Естественно все промыл спреем для карбюраторов. ))) А сапун вывел в низ..) Дымит зараза как паровоз..)) Не приятно, что дым попадает в печку, стало быть в салоне не айс. Вчера сделал раскоксовку, все как по учебнику, еле завилась, дымила как паровоз, с сапуна дым все равно валит. А сегодня я вообще не завелся, стартер крутит умирающи, при всем при этом сделал капиталку стартеру, поменял все силовые провода, новую массу и т.д. вроде начал крутить..))! А сегодня опять тот же самый эффект умирающего то ли акб, то ли не знаю чего. Помогите советом у кого что то подобное было!?

    По поводу стартера, проверь АКБ и клеммы АКБ. Масло в воздухане, значит пипец поршневым кольцам и маслосьёмным колпачкам клапанов. Проверь компрессию и в этом убедишься.

    Поздравляю,твой двигатель умер ! Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности . Ржу не могу.Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку. .Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин, солярка и растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА. Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней .
    Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска — низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы.
    Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!

    Последний раз редактировалось Виталий63; 28.11.2013 в 16:09 .

    У меня от предхоза клемма на стартере плюсовая была не в порядке — это та клемма, на которой сходится прямые провода от АКБ и генератора, точнее соединение проводов. Заменил, переобжал и зарядка стала нормальной, и стартер крутит аки зверь! Но ты вроде все заменил? Значит проверяй АКБ на предмет живости нагрузочной вилкой (предварительно зарядив) и генератор, особо на предмет живости диодного моста.

    проверь втулки стартера, была такая фигня из за разбитых втулок. новой акб хватало 3 раза стартер крутануть.

    Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..)). Обалденно машина..))!

    Спасибо! Генератор думаю требует вмешательства..) Потому что при нагрузки начинает тускло гареть лампа зарядки на панеле. Думаю снять почистить и заменить диодовый мост..)! Позже сфотографирую и вылижу фото как сделал..))!

    Доброго времени суток. Не сочтите за то, что я создал тему, которая была. Перерыл весь форум, в итоге конкретного ответа на вопрос не нашел. Я уже логически понял, что один из шлангов — вентиляция картера, а второй сапун. Они у меня просто болтаются, причем сапун дымит, но терпимо, а который длинный вообще жутко дымит. Вопрос заключается в следующем: покажите наглядно куда они должны вставляться?не могу найти в интернете. Нексия не так давно, еще не совсем хорошо ее знаю, поэтому вопрос такой примитивный 🙂 заранее спасибо.

    зы. про идеальную чистоту под капотом знаю, такая досталась, снежок выпадет — помою.

    Меряйте компрессию. Тут или износ колец или закоксовка. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.

    Понял. Спасибо. Еле разобрался, лишние запчасти)))Нашел этот шланг в каталоге. Из патрубка картера дымит сильно — так его на место вставить нельзя?

    Нужно. Даже если наплевать на экологию, выводить шланг «на улицу» вредно для двигателя. После работы двигателя, при его остывании наружный воздух, вместе со всей гадостью и пылью в нем находящейся, засасывается через шланг в картер, загрязняет и окисляет масло. Система вентиляции картера должна быть закрытого типа, т. е. картерные газы должны поступать в полость под клапанной крышкой, очищаться там от масляного тумана в маслоотделителе и, далее подаваться в воздушный коллектор. Только в вашем случае газы с таким кол-вом масляного тумана будут образовывать большой нагар внутри камеры сгорания и, возможно, будет выдавливание масла через сальники из-за повышенного давления в картере. Первым делом (я уже писал) проведите раскоксовку двигателя. Если это не поможет, надо менять поршневые кольца. Некоторые люди колхозят, вставляя на выходе шланга всевозможные фильтра. Но, это не выход. Если любите свою машину, надо делать всё как положено. Ещё надо обязательно промыть (прочистить или прожечь) маслоотделитель, наверняка он забит масляным коксом.

    Сегодня снял большой патрубок от фильтра к дросселю — почистил там все, в принципе и было не грязно. Поставил все как должно быть. Поезжу так немного. Потом разберу — посмотрю как там дела. Ну а дальше по плану. Кстати, если на работающем двигателе достать щуп уровня масла и кинуть патрубок с картера в атмосферу — все спокойно, а если замкнуть систему как должно быть, то немного брызжет масло из отверстия для щупа. Но это так. эксперементальные наблюдения сегодня))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector