Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сервисное обслуживание двигателя

Техническое обслуживание двигателей Perkins. Обслуживание двигателей perkins

Ремкомплекты на двигатели Perkins:

  • Perkins 3 Cylinder
  • Perkins 4 Cylinder
  • Perkins 6 Cylinder
  • Ремкомплекты для техники Bobcat

*- цены смотрите во вкладке Ремкомплекты

Дизельные двигатели Perkins имеют компактную конфигурацию, что позволяет оптимально расходовать горючее и моторное масло. Соблюдение строгих международных норм при их производстве гарантирует поддержание уровня вредных выхлопов в пределах нормы.

Дизельные двигатели Perkins широко применяются в сельскохозяйственной, грузовой, строительной технике, погрузочно-разгрузочном оборудовании, гидравлических прессах и генераторных агрегатах.

Наша компания имеет весь ассортимент необходимого оборудования, для диагностики и ремонта двигателей Perkins таких моделей: 403D-11G, 403C-15, 404D-22G1, 404D-22G, 404C-22G (20.3 кВт), 403C-15G, 1103A-33G, 1103D-33G3, 1103D-33G2, 1104A-44G, 4008TAG2A (947 кВт), 1103C-33TG3, 1103A-33TG2, 1104A-44TG2, 1104C-44TAG2, 1106C-E66TAG2 (133 кВт), 1106A-70TAG4, 1306C-E87TAG3 (199 кВт), 2506C-E15TAG2.

А также двигателей серий: 400 Series, 800 Series, 1000 Series, 1100 Series, 1300 Series, 2000 Series, 4000 Series.

Распространенной проблемой является нарушение формы цилиндров двигателя Perkins. Со временем, под влиянием нагрузок, изначально круглые цилиндры принимают овальную форму, что сказывается на производительности двигателя.

Замена и ремонт прокладок ГБЦ подробнее

Для исправления этого недостатка применяют процедуру, называемую хонингованием. В процессе хонингования устраняются царапины и заусеницы внутри цилиндров. Все работы по ремонту производятся опытными механиками, выдается гарантия.

Мы продаем детали для дизельных двигателей Perkins: головка блока цилиндра, гильзопоршневая группа, прокладки, коленвалы, вкладыши, полукольца, масляные и водяные насосы, стартеры, топливные насосы, форсунки, распылители, фильтры, расходные материалы.

Читайте также: Ремонт двигателей Катерпиллар

Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.

К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

Гарантия не распространяется на следующие случаи

Общее

1. Любая неисправность, возникшая в результате пренебрежения периодическим техобслуживанием, предусмотренным «ХОНДОЙ». Расходы, связанные с ремонтом неисправностей, явившихся результатом уклонения от регулярных техосмотров, не покрываются гарантией.

2. Любая неисправность, вызванная ремонтом или техобслуживанием, проведенными методами, не рекомендованными «ХОНДОЙ».

3. Любая неисправность, которая явилась результатом эксплуатации продукции в тяжелых условиях, во время участия в мотогонках, ралли или при езде по местности, условиях непригодных для эксплуатации двигателя.

4. Любая неисправность, вызванная использованием продукции в местах, в которых продукция данного типа обычно не используется.

5. В случаях, когда продукция сдавалась в аренду.

6. Любая неисправность, которая явилась результатом использования методов, не
предусмотренных инструкцией по эксплуатации продукции, либо результатом превышения
ограничений или спецификаций, установленных «ХОНДОЙ» (максимальная нагрузка, скорость ит.п.).

Читать еще:  Арго вездеход что за двигатель

7. Любая неисправность, вызванная использованием частей или вспомогательного оборудования, не
одобренных «ХОНДОЙ», не аутентичных запчастей или не рекомендованных смазочных материалов.

8. Любая неисправность в результате модификаций, не одобренных «ХОНДОЙ» (регулировка двигателя,
модификация эксплуатационных возможностей, увеличение размеров и другие изменения).

9. Любые неисправности, вызванные временем (естественное обесцвечивание окрашенных поверхностей, никелированных поверхностей, отслоение металла и прочие виды изнашивания).

10. Эстетические моменты, не влияющие на эффективность продукции. «ХОНДА» не распространяет гарантию на ремонтные работы по устранению шумов, вибрации, протечек масла и других моментов, не влияющих на качество продукции, ее функционирование или поведение.

11. Любая неисправность в результате несоответствующих условий хранения или транспортировки.

12. Расходуемые заменяемые части. Не распространяется гарантия на части, пришедшие в негодность в результате естественного процесса изнашивания. Части, упомянутые ниже, не покрываются гарантией.

Части: Свечи зажигания, топливные фильтры, масляные фильтры, приводные ремни, воздушные фильтры, тормозные накладки, диски сцепления, предохранители, щетки электромотора, трубки и прочие резиновые части, а также другие элементы, определенные «ХОНДОЙ».

Смазочные материалы: Масла, смазки, электролит аккумуляторов, охлаждающая жидкость для радиатора и другие элементы.

13. Расходы, связанные с регулярным техосмотром, проводимым дилером, не покрываются гарантией «ХОНДЫ». Очистка, осмотр, регулировка и другие аспекты периодического техосмотра.

14. Любые ремонтные работы и/или регулировка, не произведенные официальными дистрибьюторами «Хонды» или уполномоченными сервисными центрами, либо неисправности, вызванные этими ремонтными работами и/или регулировкой.

15. Любые расходы по исправлению неправильных действий или недоброкачественных работ, произведенных ранее.

16. Любые неисправности или ущерб, понесенные в результате непредвиденных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и второстепенные неисправности, вызванные каким-нибудь из перечисленных случаев.

17. Любая неисправность, вызванная сажей и дымом, химическими веществами, птичьим пометом, морской водой, морским бризом, солью или др. Экологические и иные природные явления не могут контролироваться, и повреждения, нанесенные в результате этих явлений, не покрываются гарантией.

Двигатели

1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
• Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
• Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
• Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
• Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
• Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
• Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
• Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры:
• Уплотнение регулятора оборотов
6. Остальное относится к общей категории исключений

Читать еще:  Ford transit какой двигатель лучше

Второе техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

При проведении второго технического обслуживания двигателя ЯМЗ необходимо выполнить следующие работы:

  1. выполнить все операции первого технического обслуживания;
  2. снять и промыть корпусы фильтров грубой и тонкой очистки топлива и заменить их фильтрующие элементы;
  3. наполнить смазкой через пресс-масленку полость подшип­ников натяжного устройства привода компрессора;
  4. проверить работу щеточного узла генератора и состояние рабочей поверхности коллектора;
  5. слить масло из коробки передач, промыть ее картер, сетку и магнит заборника масляного насоса и залить масло в соответст­вии с картой смазки.

При использовании масла ТС-14,5 с 5% при­садки ЭФО смену масла производить через одно ТО-2 или 500 часов работы двигателя.

Дополнительно через одно ТО-2 (каждые 500 часов работы двигателя) необходимо выполнить следующие работы:

  1. снять форсунки с двигателя и проверить их работу в специ­альной мастерской;
  2. подтянуть гайки крепления головок цилиндров;
  3. отрегулировать зазоры клапанного механизма;
  4. проверить и отрегулировать угол опережения впрыска топ­лива;
  5. проверить давление щеточных пружин генератора;
  6. сменить масло в полости промежуточного рычага механизма дистанционного переключения коробки передач ЯМЗ-236.

Техническое обслуживание электродвигателей

Любой электрический двигатель время от времени должен проходить технический осмотр с целью обеспечения его бесперебойной работы. На предприятиях различного типа обслуживанием электродвигателей занимается квалифицированный рабочий персонал.

Сотрудники обязаны осуществлять постоянный контроль таких показателей оборудования, как:

  • степень нагревания тех или иных элементов двигателя;
  • наличие необходимого количества смазочного материала в подшипниках;
  • проверку агрегата на соответствие нужному уровню производимого шума при его работе;
  • уровень нагрузки на все элементы двигателя;
  • соответствие вибрации необходимым стандартам;
  • отсутствие или присутствие появления искр при работе в щётках.

Как часто проводится техобслуживание электродвигателей

Техническое обслуживание электрических двигателей предполагает осмотры агрегатов сотрудниками, обладающими квалификацией, отвечающей III группе. Если речь идёт о плановом осмотре, то он предусматривает выполнение:

  • оценки технического состояния агрегата;
  • составление плана необходимых работ для последующего ремонта оборудования.

Все графики работ по проведению контрольных мероприятий надлежит составлять главному инженеру предприятия. Более частые осмотры могут быть целесообразны в зависимости о той информации, которая была собрана при первом техосмотре. В таких данных должна быть указана степень износа оборудования. Среди факторов, которые могут существенно затруднять условия использования электродвигателей, следует упомянуть такие:

  • повышенная продолжительность запуска, либо же частота включения мотора;
  • неблагоприятные температурные условия для работы двигателя;
  • чрезмерная запыленность в пространстве, где находится агрегат.

Стоит заметить, что если присутствует большое количество пыли, то чистить аппарат от пыли, нагара и иных загрязнений сотрудники предприятия должны каждый день. Таким образом, можно избежать преждевременного ремонта электродвигателя.

Порядок обслуживания электродвигателей

Первые действия необходимо выполнить ещё до запуска двигателя. Прежде всего, персонал обязан проверить:

  • не соприкасаются ли посторонние предметы с механизмом и иными составляющими элементами оборудования;
  • не присутствуют ли на контактных кольцах какие-либо неисправности;
  • переведена ли в нужную позицию ручка пуска.
Читать еще:  Двигатель bfq плавают обороты

Что касается небольших двигателей, то прежде чем завести такой аппарат, ротор можно проверить собственными руками. Когда движок будет приведён в движение, следует понаблюдать, как происходит действие на предмет:

  • шумов, стуков, гудения, которые не являются приемлемыми для работы того или иного двигателя;
  • перегрева подшипников, корпуса агрегата;
  • биения ременной передачи;
  • непредусмотренной вибрации.

Устранение неисправностей электродвигателя

Неисправности, которые не требуют основательного ремонта, такие как разборка двигателя, устраняются по время техосмотра. Это может быть замена подшипников, щёток, колец и т.п. В некоторых ситуациях может понадобиться срочная аварийная остановка мотора. К таким случаям относятся:

  • повреждения приводного механизма;
  • задымление аппаратуры;
  • резкое усиление вибрации.

Отдельно следует проверить состояние и количество масла в оборудовании. Количество смазки должно поддерживаться на уровне, который установлен техническими нормами относительно конкретного двигателя. Естественно, если обнаруживается дефицит смазочных материалов, значит масло необходимо долить.

Техническое обслуживание системы смазки

Процесс можно выполнить разными способами, в зависимости от масштабов проблемы.

  1. Разовая жесткая очистка: фактически, промывка системы смазки двигателя. Производится в случае незначительного падения давления, или недостаточной работе гидрокомпенсаторов. Старое масло сливается, двигатель заполняется специальной промывочной жидкостью (с новым фильтром). После непродолжительной работы мотора (рекомендации есть в инструкции к промывке), жидкость сливается, меняется фильтр, и заливается свежее масло. Интервал первой замены сокращается минимум вдвое, поскольку внутри может оказаться большое количество нерастворенного шлама.
  2. Длительная мягкая очистка. Для этого используется моторное масло, с высоким процентом содержания моющих присадок. Либо такие присадки добавляются в привычную смазку. Чаще всего так промывается система смазки дизельного двигателя, ввиду высокого содержания сажи при его работе.
  3. Механическая очистка. Выполняется в ходе капитального ремонта мотора. Агрегат разбирается, прочищаются масляные каналы и внутренние стенки картера. Желательно заменить или хотя бы перебрать масляный насос.

Ремонт масляного насоса на ВАЗовской классике — обучающее видео

Когда проводится диагностика двигателя?

Диагностика и ТО двигателя осуществляется либо по плану, в соответствии с временем выработки, либо при определенных показателях:

  • Шумы и трески в двигателе.
  • Снижение производительности.
  • Масло расходуется слишком быстро.
  • Снижаются показатели компрессии.

А также при других «нездоровых симптомах» двигателя. Их легко выявить — они доставляют дискомфорт: мотор шумит, чрезмерно расходуются материалы, могут возникать неприятные запахи. Даже если в двигателе появились очень слабые постукивания — уже нужно посетить сервис технического обслуживания.

Важно, что обслуживание двигателей должен проводит исключительно опытный специалист, который знает, как правильно работать с определенным типом механизма. Только он сможет грамотно провести все проверки и мелкий ремонт и не упустить ни одной мелочи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector