Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сгорели двигатели

Cогреть, но не сгореть: как уберечь машину от пожара зимой?

С наступлением холодов увеличивается количество пожаров на автомобильном транспорте. Чаще всего причиной этому служат нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов и использование открытого огня при отогреве автомобилей. Только за последние двое суток в Томской области сгорели десять автомобилей. Чтобы не допустить происшествия, рекомендуем прочитать советы специалистов МЧС.

Зимой согреть, но не сгореть

  • Категорически запрещается отогревать автомобиль открытым огнем, а также очень опасно отогревать автомобиль бытовыми электроприборами.

Для утепления моторного отсека допускаются только утеплители, прошедшие испытания и имеющие соответствующие сертификаты. Покупать «автоодеяло» нужно в специализированных магазинах, при покупке требуйте сертификат, в котором указано, что утеплитель негорючий.

Короткое замыкание, перегрузка электросети, плохие контакты…

Также в ряду причин пожаров на транспорте – нарушение правил эксплуатации автомобиля, в частности, установка акустических систем или осветительных приборов с нарушениями соединения и прокладки электропроводов.

  • Не промывайте детали с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, не подзаряжайте аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах.
  • Если стоит газовое оборудование, следует периодически проходить техническое обслуживание в специализированной мастерской.

Если пожар всё же случился

Следует помнить, что современная отделка автомобиля в основном состоит из полимеров, пластиков и других синтетических материалов. Газы, выделяющиеся при горении таких материалов, высокотоксичные. Существуют факторы, которые предшествуют пожару. Это может быть запах бензина, горелой изоляции, дым из-под капота.

  • Следует незамедлительно вызвать пожарных по телефонам «01», «101» или «112».
  • При тушении пролитого под машиной топлива воспользуйтесь огнетушителем, подавая огнетушащее вещество в направлении от края к центру очага.
  • При тушении возгорания под капотом постепенно и осторожно откройте его — желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени.
  • Направляйте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения или накройте пламя брезентом, забросайте песком, рыхлой землей.
  • Не применяйте воду при тушении пожара в двигательном отсеке, так как это может вызвать короткое замыкание электропроводки или распространение горящего бензина и увеличение площади горения.
  • Не приступайте к тушению, если вы в промасленной одежде или ваши руки смочены бензином – это крайне опасно.
  • В случае, если быстро ликвидировать возгорание не получается, отойдите от машины на безопасное расстояние.
  • Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль и не пытайтесь его завести.
  • В радиусе опасной зоны (не менее 10 метров) не должно быть людей.
  • Если в кабине горящего автомобиля находится человек, а двери заклинило, то взломайте двери или выбейте стекло (монтировкой, камнем или ногами).
  • Вытащите пострадавшего из машины, вызовите «скорую помощь» и окажите ему первую медицинскую помощь.
  • После ликвидации возгорания сообщите о случившемся в ближайшее отделение ГИБДД.
Читать еще:  Двигатель g9t 710 характеристики

Если ваш автомобиль загорелся во время движения, то перед вышеописанными действиями следует остановить автомобиль, заглушить двигатель и вывести всех пассажиров.

Специалисты напоминают, что в легковом автомобиле обязательно должно находиться не менее одного порошкового или углекислотного огнетушителя емкостью от двух литров и более.

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

Добрый день, вопрос по режиму работы двигателя для насоса (поддержания требуемого давления).
У нас есть насос,
на насосе установлен электромотор Siemens 1LG6253-4AA60 (55kW/400V, 3000rpm, size 250M).
Насос работает по давлению (дискретный датчик давления, реле давления), в системе всегда должно быть давления, давление опустилось насос включился, создал давление, выключился.
Запуск насоса – плавный пуск.
Режим работы (в среднем) 1 минуту работает, 5 минут отдыхает, получается 10 пусков в час.
Программа и логика были сделаны проектировщиками системы (но возможно они допустили ошибку).
Недавно мотор сгорел, первым делом что подумали слишком частое включение…мотор не успевает охладится…перегрелся и сгорел.
В моторе есть термостат, он подключен к плавному пуску – термостат не сработал.
Написали на тех. Поддержку Siemens по поводу максимального количества пусков в час.
Они ответили что эти моторы 1LG (на весь ряд мощностей) предназначены для продолжительного режима работы (continuous duty) (S1), эти моторы соответствуют стандарту IEC 60034, в котором прописано что минимальное кол-во пусков в час 2 холодных и 1 горячий, но Сименс увеличило это количество до 3 холодных и 2 горячий пуска в час.
The information is included in normeous regulations (IEC60034). As motor is designed acc. this regulation motor is able to make 3 starts in cold and 2 starts in cold motor condition per hours minimum.

Мы реально имеем 10 пусков в час, я спросил что в стандарте прописано минимальное количество пусков, а что по поводу максимального количества пусков и влияет ли как-то что мы используем плавный пуск а не прямой (по идее мы нагреваем мотор меньше, ток ограничен на 4 крата, чем при прямом).
Они ответили что у них нет рекомендаций по максимальному количеству пусков в час, только стандарт IEC 60034.

Читать еще:  Что такое двигатель bca

В общем у кого какие мысли на этот счет?
Как думаете можно ли эти моторы 1LG использовать в режиме 1минута работы и 5 минут пауза или такой режим опасен?
Может нам нужно отказаться от логики поддержания давления в системе (реле давления), а использовать что-то другое (например, аналоговый датчик давления 4..20mA и сделать гистерезис)…

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

Сообщение olexsa » 03 авг 2020, 09:18

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

на одном из форумов посоветовали установить ПЧ для насосов. поддержания давления.
это будет очень сложно сделать, т.к. проект уже закрыт.

интересно можно ли обойтись как-то без ПЧ. для поддержания давления и избежать частых включений/выключений мотора.

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

Сообщение Boris Parkhomenko » 04 авг 2020, 14:10

Режим работы двигателя – насос (сгорел электродвигатель)?

Сообщение alex-tec » 04 авг 2020, 14:14

на одном из форумов посоветовали установить ПЧ для насосов. поддержания давления.
это будет очень сложно сделать, т.к. проект уже закрыт.

интересно можно ли обойтись как-то без ПЧ. для поддержания давления и избежать частых включений/выключений мотора.

Симптомы прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

  • износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
  • проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
  • неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Для кого создали АИ-98 и АИ-100

В первую очередь дорогое высокооктановое топливо нужно дорогим высокопроизводительным машинам. Премиальные спорткары рассчитаны на высокие нагрузки, и бензин должен соответствовать требованиям завода. Например, современные двигатели Mercedes потребляют исключительно на АИ-98: использование топлива с более низким октановым числом сделает срок эксплуатации и без того не самого долговечного мотора еще короче. То же самое относится к спорткарам марок Porsche, Lamborghini или Ferrari.

Также специально для АИ-98 и АИ-100 проектировались моторы культовых Subaru Impreza WRX STI и Nissan GT-R. А вот представители более массовых компаний Volvo и Skoda, наоборот, открыто заявляли, что для их автомобилей высокооктановое топливо не подходит и скорее навредит, нежели принесет пользу. Бензин с высоким октановым числом нужен и автомобилям, оснащенным турбиной, о чем завод-изготовитель сообщает на лючке бензобака.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя калина

Комментариев (3)

Если правильно изначально выбрать антифриз хорошего качества, то и проблем никаких не будет и все будет работать исправно! Антифризы и разрабатываются специально, чтобы защищать двигатель и всю охлаждающую систему от коррозий. Каждый антифриз содержит специальные присадки, разработанные специально для определенных двигателей. В этом плане очень качественный антифриз сейчас это Coolstream – полный аналог европейских антифризов, в который входят присадки от бельгийской компании Arteco (совместного предприятия Total и Chevron). Его заправляют на многих российских автозаводах и если всегда менять антифриз на Coolstream, то и проблем с закипанием никаких не будет.

дело не только в антифризе, но и в других моментах, описанных в статье! если например радиатор пробьет, и весь антифриз вытечет, то не важно, что там в системе залито, хоть вода — двигатель можно перегреть! так что не надо тут рекламы своей

Ну а почему, например, не может быть такого, что эксплуатация не качественного антифриза привела к каким — либо поломкам охлаждающей системы. Это очень даже распространенное явление. У меня товарищ так купил жене машину б/у. Она ездила на ней месяца три. А потом он как-то сел за руль, а у нее там стрелка температуры двигателя падала до 100. А она даже и не в курсе была, что так не надо. В итоге он отвез машину на сервис, оказалось у нее антифриз весь хлопьями пошел и началась коррозия. А так как антифриз циркулирует по всей системе, так тут и помпа и радиатор задеты были. Поэтому выбор качественного антифриза это первый шаг, чтобы избежать поломки в системе охлаждения. А Coolstream действительно хорош, что уж тут говорить. Множество допусков говорит само за себя. Сам на нем езжу уже 6 лет.

Удивляюсь комментариями, которые хвалят какой-то антифриз, будто бы его марка способна решить все проблемы с перегревом)))

Утечки… грязный радиатор… недостаточный уровень и т.д. это не пр чины перегрева двигмтеля… это всеголишь причины НАЧАЛА повчшения температуры о.ж. … причина перргрева двигателя сидит за рулем и ни видит ри фига на прибоиах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector