Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шлиц на двигателе

Двигатель Кентавр ДВЗ-210БШЛм (шлицы 20 мм)

Двигатель Кентавр ДВЗ-420Б1Х (редуктор)

Дизельный двигатель GrunWelt GW178F (6 л.с., вал шлицы)

Краткие характеристики

Доставка

Быстрая доставка по Украине: «Новая почта», «Мист Экспресс», «Деливери»

Оплата

Оплата наличными при получении или на карту «ПриватБанк» магазина без % комиссии

Гарантия, обмен/возврат

Гарантия до 24 месяцев, обмен/возврат товара в течение 14 дней без вопросов

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (3)
  • Вопрос — ответ (0)

Двигатель Кентавр ДВЗ-210БШЛм (шлицы 20 мм) — бензиновый четырехтактный, одноцилиндровый агрегат универсального предназначения. Мощность 7,5 л.с. при 3600 об/мин позволяет использовать двигатель для установки на мотоблоки, мотокультиваторы, миниэлектростанции, дровоколы, виброплиты, мотопомпы и другую сельскохозяйственную и строительную технику.

Двигатель зарекомендовал себя надежным, высокоэкономичным и прекрасно справляется со своим предназначением. Оснащен воздушным фильтром в масляной ванне, позволяющим работать в сильнозапыленных условиях.

Охлаждение двигателя — воздушное, с принудительным нагнетанием, обеспечивает бесперебойную работу двигателя на максимальных нагрузках. Датчик низкого уровня масла для аварийной остановки двигателя отлично справляется со своим предназначением.

Двигатель компактен, имеет небольшой вес, низкий уровень шума и вибрации, что позволяет использовать его на миниэлектростанциях и водных транспортных средствах (катера, лодки, малые яхты).

Выходной вал у двигателя — под шлицы Ø20 мм. Есть в продаже такой же двигатель, но с выходным валом под шлицы Ø25 мм — двигатель Кентавр ДВЗ-210БШЛ.

Интернет-магазин «Агротехник» предлагает купить двигатель вал шлицы 20 мм Кентавр ДВЗ-210БШЛм по низкой цене. Доставка по Украине. Гарантия 12 месяцев.

Описание Дизельный двигатель GrunWelt GW178F (Вал шлицы 25 мм)

Дизельный двигатель GrunWelt GW178F с валом 25.4 мм крепление коленвала под шлицы. По всем своим техническим характеристикам, мотор предназначен для работы в составе малой сельскохозяйственной техники, к примеру – это может быть дизельный двигатель на редукторный мотоблок. Основная причина такой узкой специализации, кроется в прочном коленчатом вале, который короче шпоночного, что придает ему уверенной прочности. В дополнение его соединение под шлицы, рассчитано на соединение с корзиной сцепления в редукторе мотоблока.

Бензиновый двигатель модели GX390 воздушного охлаждения со шлицевым валом, OHV, мощностью 13,0 л.с., гильзованный, моторесур 3000 моточасов. Изготовлен на заводах ведущих компаний Китая по лицезии. Рекомендуем приобретение этого двигателя для установки на мотоблоки. В данном двигателе установлена система аварийного отключения двигателя при низком уровне масла.

Особенности данной модели:

  • Диаметр и ход поршня (мм) 88 х 64
  • Мощность (кВт/(об/мин)) 7,5 / 3600
  • Максималь­ный крутя­щий момент (Нм/(об/мин)) 21/2500 ± 100
  • Объем цилин­дра (cм3) 389
  • Тип стартера Ручной / электрический (аналог Honda Intek OHV AMS GX 390 E)
  • Тип катушки зажигания Индукционная
  • Тип смазки Разбрызгиванием
  • Потребление топлива

Получить консультацию возможно ежедневно!
c 9.00 до 21.00
Заказ по телефонам:
+375 (33) 675-42-52 мтс
+375 (29) 975-42-52 a1

Категории товаров

  • Бензогенераторы (электростанции)
  • Бензокосы (бензиновые триммеры) мотокосы и косилки
  • Бензопилы
  • Беседки садовые
  • Бетономешалки / Бетоносмесители
  • Двигатели к мотоблокам и культиваторам (9, 13, 18 л.с.)
  • Комплектующие для теплиц
  • Компрессоры
  • Минитракторы
  • Мотоблоки и мотокультиваторы
  • Навесное оборудование и комплектующие к мотоблокам, культиваторам
  • Навесы для автомобиля (автонавесы)
  • Прицепы для мотоблоков и культиваторов
  • Сварочные аппараты
  • Сотовый поликарбонат
  • Теплицы / парники из поликарбоната

Рекомендуем

  • Беседка садовая «Астра» 2 метра с поликарбонатом 427 руб.
  • Теплица «Сибирская Люкс» 4 метра труба 20х20, шаг 0,5м 543 руб.
  • Теплица МЗТ «Премиум» (соединения: КРАБ) труба 40х20, шаг 67см 6х3х2 921 руб.
  • Купить бензопила shtenli 520 (5,2 квт)
  • Адаптер для мотоблока под минитрактор АМ-4
  • Прицеп для мотоблока (культиватора) ТМ-1300 оцинкованый кузов

Для покупателя

ИП Коробкин Олег Евгеньевич
УНП 192693197

Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Рокоссовского, 41-254

Регистрационный номер в Торговом реестре: №409701 от 26.03.2018
Свидетельство о государственной регистрации: №192693197
выдано Администрацией Ленинского района г. Минска 23.08.2016

Оплата товара осуществляется только в белорусских рублях. Оплата осуществляется за наличный расчет (банковская карточка и другие формы оплаты). Возможна оплата по безналичному расчету, с выставлением счет-фактуры на приобретаемый товар.

Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — тел. +375295362887.
Работники администрации Ленинского р-на г.Минска, уполномоченные рассматривать обращения покупателей в соответствии
с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц — +375 17 379-06-40

Детали машин

Характеристика шлицевых соединений

Шлицевое соединение образуют выступы (зубья) на валу (рис. 1, 2, 3) , входящие в соответствующие впадины (шлицы) в ступице.
Рабочими поверхностями являются боковые стороны выступов.
Выступы на валу выполняют фрезерованием, строганием или накатыванием в холодном состоянии профильными роликами по методу продольной накатки. Впадины в отверстии ступицы изготовляют протягиванием или долблением.

Условно можно представить шлицевое соединение, как многошпоночное соединение, у которого шпонки выполнены как одно целое с валом.

Основное назначение шлицевых соединений — передача вращающего момента между валом и ступицей. При этом ступица может быть закреплена на колесе, фланце, шкиве, ролике или другом валу (карданный вал) .
Шлицевые соединения стандартизованы и широко распространены в машиностроении.

Достоинства шлицевых соединений по сравнению со шпоночными:

  • Способность точно центрировать соединяемые детали или точно выдерживать направление при их относительном осевом перемещении.
  • Меньшее число деталей соединения (шлицевое соединение образуют две детали, шпоночное – три) .
  • Большая несущая способность вследствие большей суммарной площади контакта.
  • Взаимозаменяемость (нет необходимости в ручной пригонке) .
  • Большая усталостная прочность вследствие меньшей концентрации напряжений изгиба, особенно для эвольвентных шлицев.
  • Меньшая длина ступицы и меньшие радиальные зазоры.
  • Большая надежность при динамических нагрузках.

Недостатки шлицевых соединений — более сложная технология изготовления (зубофрезерование, протягивание, шлифование) , а следовательно, более высокая стоимость.

Классификация шлицевых соединений

Шлицевые соединения различают:

  • по характеру соединения — неподвижные для закрепления детали на валу; подвижные, допускающие перемещение вдоль вала (например, блока шестерен коробки передач; шпинделя сверлильного станка, карданного вала автомобиля) ;
  • по форме выступов — прямобочные, эвольвентные, треугольные.
Шлицевые соединения с прямобочным профилем

Соединения с прямобочным профилем (рис. 1,а) применяют в неподвижных и подвижных соединениях. Они имеют постоянную толщину выступов.

Стандарт предусматривает три серии соединений с прямобочным профилем: легкую, среднюю и тяжелую, которые различаются высотой и числом z выступов. Тяжелая серия имеет более высокие выступы с большим их числом; рекомендуется для передачи больших вращающих моментов.

Центрирование (обеспечение совпадения геометрических осей) соединяемых деталей выполняют по наружному D , внутреннему d диаметрам или боковым поверхностям b выступов.
Выбор способа центрирования зависит от требований к точности центрирования, от твердости ступицы и вала. Первые два способа обеспечивают наиболее точное центрирование.
Зазор в контакте поверхностей: центрирующих — практически отсутствует, не центрирующих — значительный.

Центрирование по наружному диаметру D (рис. 2,а) . В этом случае точность обработки сопрягаемых поверхностей обеспечивают: в отверстии — протягиванием, на валу – шлифованием. По диаметру D обеспечивают сопряжение по одной из переходных посадок.
По внутреннему диаметру d между деталями существует зазор.
При передаче вращающего момента на рабочих боковых сторонах действуют напряжения смятия σсм .

В соответствии с технологией обработки центрирующей поверхности в отверстии (протягивание) центрирование по наружному диаметру может быть применено при невысокой твердости ступицы (≤ 350 НВ) .

Центрирование по внутреннему диаметру d (рис. 2,б) .
Применяют при высокой твердости ступицы ( ≤ 45 HRC) , например, после ее закалки, когда затруднена калибровка ступицы протяжкой или дорном.
Точность обработки сопрягаемых поверхностей обеспечивают: в отверстии — шлифованием на внутришлифовальном станке, на валу — шлифованием впадины профилированными кругами, в соответствии с чем предусматривают канавки для выхода шлифовального круга.

По центрирующему диаметру d обеспечивают сопряжение по переходной посадке. Размер h площадки контакта определяют так же, как и при центрировании по наружному диаметру.

Центрирование по D или d применяют в соединениях, требующих высокой соосности вала и ступицы (при установке на валы зубчатых или червячных колес в коробках передач автомобилей, в станках, редукторах; а также при установке шкивов, звездочек, полумуфт на входных и выходных концах валов) .

Центрирование по боковым поверхностям b (рис. 2,в) . В сопряжении деталей по боковым поверхностям зазор практически отсутствует, а по диаметрам D и d имеет место явный зазор. Это снижает точность центрирования, но обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки между выступами.
Поэтому центрирование по боковым поверхностям b применяют для передачи значительных и переменных по значению или направлению вращающих моментов, при жестких требованиях к мертвому ходу и при отсутствии высоких требований к точности центрирования: например, шлицевое соединение карданного вала автомобиля.

Шлицевые соединения с эвольвентным профилем

Соединения с эвольвентным профилем (рис. 1,б) применяют в неподвижных и подвижных соединениях. Боковая поверхность выступа очерчена по эвольвенте (как профиль зубьев зубчатых колес) .
Эвольвентный профиль отличается от прямобочного повышенной прочностью в связи с утолщением выступа к основанию и плавным переходом в основании.
Соединения обеспечивают высокую точность центрирования; они стандартизованы — за номинальный диаметр соединения принят наружный диаметр D .

По сравнению с прямобочным, соединение с эвольвентным профилем характеризует большая нагрузочная способность вследствие большей площади контакта, большего количества зубьев и их повышенной прочности. Применяют для передачи больших вращающих моментов. Шлицевые соединения с эвольвентным профилем шлицев считаются наиболее перспективными.

Применяют центрирование по боковым поверхностям S зубьев, реже — по наружному диаметру D .

Шлицевые соединения с треугольным профилем

Соединения с треугольным профилем (рис. 1,в) изготовляют по отраслевым нормалям. Применяют в неподвижных соединениях. Имеют большое число мелких выступов–зубьев ( z = 20. 70; т = 0,2. 1,5мм) . Угол β профиля зуба ступицы составляет 30°, 36° или 45°. Применяют центрирование только по боковым поверхностям, точность центрирования невысокая.

Применяют для передачи небольших вращающих моментов тонкостенными ступицами, пустотелыми валами, а также в соединениях торсионных валов, стальных валов со ступицами из легких сплавов, в приводах управления (например, привод стеклоочистителя автомобиля) .

Соединения с треугольным профилем применяют также при необходимости малых относительных регулировочных поворотов деталей. Шлицевые валы и ступицы изготовляют из среднеуглеродистых и легированных сталей с временным сопротивлением σв > 500МПа .

Материалы и допускаемые напряжения смятия

Шлицевые валы и ступицы изготовляют из среднеуглеродистых и легированных сталей с временным сопротивлением σв > 500 Н/мм 2 (МПа).
В Таблице 1 приведены значения [σ]см , принятые с учетом опыта эксплуатации при длительном сроке службы. Большие значения [σ]см принимают при легких режимах работы, когда соединение большую часть времени нагружено моментами, значительно меньшими максимально длительно действующего вращающего момента.

Таблица 1 . Допускаемые напряжения смятия при средних условиях эксплуатации

Цилиндр (двигатель) — это. Что такое Цилиндр (двигатель)?

Цилиндрй двигатель внутреннего сгорания|поршневого двигателя внутреннего сгорания]]. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

  • — рабочая втулка или гильза цилиндра
  • наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра.

Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей.

Цилиндры двухтактных двигателей отличаются по конструкции от цилиндров 4-х тактных двигателей наличием выпускных и продувочных окон. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей двойного действия имеется в наличии нижняя крышка для образования рабочей полости под поршнем.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Методы нарезки шлицов

Перед тем как нарезать шлицы на валу необходимо выбрать способ центрирования сопряженных деталей. Зубчатое колесо или втулку центрируют следующим образом:

  • по наружному диаметру вала D;
  • по внутреннему диаметру вала d;
  • по боковым сторонам b.

Первый способ применим в неподвижных соединениях, которые не требуют повышенной твердости. Центрирование по внутреннему диаметру применимо к деталям, подвергшимся закалке, а по боковым сторонам при реверсивном движении вала и больших крутящих моментах.

Нарезание шлицов проходит в несколько этапов, включающих черновой и чистовой виды обработки, фрезерование пазов канавок, снятие заусенцев, шлифование и термическую обработку.

В зависимости от диаметра вала фрезерование шлицев выполняется за один или два прохода. Черновое фрезерование шлицев на валах может осуществляться дисковыми фрезами, а чистовое специальной червячной фрезой, которая обеспечивает наибольшую точность.

Строгают такие сложные элементы шпинделя как правило на специальных строгальных полуавтоматах, когда есть расстояние для выхода резца и в сквозных отверстиях. Одновременно происходит нарезка всех пазов несколькими резцами. Заготовка крепится вертикально и совершаются возвратно-поступательные движения. После каждого хода выполняется установленное движение подачи. Строгание применяется в массовом производстве и дает высокое качество обработки с шероховатостью до 0,8 мкм.

Нарезка внутреннего шлица лучше всего выполняется на протяжном оборудовании. Каждый паз обрабатывается по очереди, но существуют протяжки для одновременной нарезки нескольких зубьев.
Высокоэффективным способом изготовления соединений такого типа является накатка. Она совершается на специальном оборудовании с использованием накатной головки, которая имеет вращающиеся ролики. С помощью этих роликов происходит выдавливание металла с поверхности заготовки и образуется шлицевой паз. Данный метод позволяет нарезать до 18 зубьев одновременно и используется в крупных производствах.

Обозначение шлицевого соединения

В обозначении шлицев указывается:

  1. буква, указывающая на поверхность центрирования, ри центрировании по наружному диаметру в начале обозначения указывается — D, по внутреннему диаметру — d, при центрировании по боковым поверхностям — b.
  2. число зубьев
  3. внутренний диаметр d (при надобности, с полем допуска)
  4. наружный диаметр D (с полем допуска на размер)
  5. ширина зуба b (с полем допуска на размер)

Если размер не является центрирующим, то допускается не указывать на него поле допуска.

Пример обозначения шлицев

Для составления конструкторской документации обозначим вал с центрированием по внутреннему диаметру d=36 мм, допуском f7, восемью шлицами, внутренним диаметром D=40 мм с допуском a11, шириной зуба 7 мм с допуском f9.

Для втулки этого же шлицевого соединения обозначение будет выглядеть следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вектра б схема запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector