Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штанга кручения двигателя

GENERAL MOTORS 4965398 Штанга кручения подвески двигателя купить, OEM номера

Номер: 4965398
Штанга кручения подвески двигателя

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

ПроизводительОригинальный номер
GENERAL MOTORS4965398

Чтобы купить товар «Штанга кручения подвески двигателя» с номером «4965398» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Типы газонокосилок

Конструкции газонокосилок довольно разнообразны (в некотором смысле и классическая ручная коса- газонокосилка). Триммеры, газонокосилки и мотокосы, это не одно и тоже. Попробуем разобраться.

Триммеры

Триммеры- переносной, электрический инструмент, оснащенный длинной штангой, которая позволяет управлять режущей головкой не сгибаясь. Триммеры, часто путают с мотокосами, у которых двигатель расположен в верхней части штанги, а вращение на режущую головку передается гибким валом. У триммеров, наоборот, двигатель расположен внизу и режущая головка крепится прямо к валу электродвигателя.

Триммеры не оснащают мощными электрическими двигателями (в среднем до 600 Ватт) и максимальный диаметр лески применяемый в этих агрегатах, составляет 1,6 миллиметра.

Резание происходит эластичным элементом, который не разрушается при столкновении с камнями и другими твердыми препятствиями.

В этом преимущество триммеров перед классической ручной косой и газонокосилками. Триммеры способны окашивать трудные, неровные, каменистые участки, где невозможно применение стального инструмента.

Используют этот недорогой инструмент для ухода за участком, пока сорняки не выросли в кустарник, а также для стрижки мягкой газонной травы.

Встречаются модели триммеров оснащенные колёсами для возможности более ровной стрижки газона и избежать необходимость постоянно держать триммер на весу.

Выигрышное преимущество триммеров в простоте, легкости и небольшой стоимости.

Для обслуживания более серьёзных зарослей необходимо увеличивать мощность двигателя, а значит его габариты и вес, что ведет за собой увеличения веса всей конструкции. При увеличении веса инструмента, поднимается вопрос комфорта эксплуатации (эргономики) и соответственно распределения тяжести элементов (развесовка).

Двигатель размещают в верхнем конце штанги, а вращение режущей головке передают гибким или жестким валом, который проходит внутри штанги. Но этот инструмент уже называется мотокосой.

Мотокосы с электрическим двигателем

Конструкция мотокосы (то есть двигатель на коротком плече уравновешивает режущий элемент с кожухом, на длинном), позволяет увеличить её мощность.

Мотокосы оснащаются электродвигателями мощностью до 1300 Ватт, при том что самые популярные и многочисленные модели все таки- киловатники.

Современные электрические мотокосы комплектуют защитой от поражения электрическим током и системой плавного пуска, чтобы уберечь, не всегда мощную дачную сеть, от скачков напряжения, которые, как известно, вредны для электронных приборов.

Всем хороши электрокосы: и работают тихо, и обладают достаточной мощностью, и не требовательны при эксплуатации и хранении, но все эти достоинства проявляются только там, куда дотянется электрический провод.

Автономность и мощность, так необходимая этому виду инструментов- это уже мотокоса с бензиновым двигателем.

Мотокосы с бензиновым двигателем

Самые мощные мотокосы с бензиновыми двигателями, обладают мощностью до 4-х лошадиных сил и естественно, это тяжелые профессиональные модели для каждодневного продолжительного использования, с увеличенным ресурсом режущих элементов и самого бензинового 4-х тактного двигателя.

Бытовые модели гораздо скромнее и обходятся одной “ лошадью”, часто двухтактной, для которой требуется специальная подготовка топлива, то есть, смешивание бензина со специальным моторным маслом для двухтактных двигателей.

Эти сложности вызваны особенностями системы смазки двухтактных двигателей, вернее его цилиндро- поршневой группы.

Двухтактные двигатели просты конструктивно (что отражается в их стоимости), могут раскручиваться до 14000 оборотов в минуту, способны работать в различных пространственных положениях.

Вместе с тем, ресурс их в два раза меньше чем у четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, а сгорающее масло наносит вред экологии, к тому же разведенная бензино-масляная смесь обладает сроком годности, около двух недель (будьте внимательны).

Еще одно сомнительное качество двухтактных двигателей, это их прожорливость, ведь бензино-масляная смесь не полностью сгорает в цилиндро-поршневой группе, а выхлоп не соответствует экологическим стандартам “Евро”.

Производители двигателей предлагают всевозможные решения этих задач: изменение системы смазки, системы подготовки топливной смеси, компромиссы, когда четырехтактный двигатель работает на бензино- масляной смеси и т.д.

И пока мы вникали в тонкости конструкций двух и четырехтактных двигателей, а также особенности систем смазки, похоже, потихоньку наступает эра аккумуляторного инструмента…..

Элементы мотокосы (штанги и редуктор)

Производители не балуют конструктивным разнообразием штанг, а предлагают всего два, но отработанных варианта:

  • прямая штанга (способна передавать большой крутящий момент, посредством жесткого вала, но для придания режущей головке нужного угла наклона необходимо применение редуктора);
  • изогнутая штанга (с применением гибкого вала)

Валы вращаются в подшипниках и центрируются по длине втулкам.

Важная конструктивная особенность штанги, это возможность её разъема для хранения и транспортирования.

Цельные штанги дешевле, но разъемные гораздо удобней (кто сталкивался с проблемой перевозки громоздкой, двухметровой мотокосы, тот оценит эту комфортную опцию).

Консистентная смазка редуктора с конической зубчатой парой, требует пополнения примерно через 50 часов работы (смотрим инструкцию) и для этой операции, в редукторе предусмотрен болтик, открутив который можно реализовать смазочные, регламентные работы.

Понижающий редуктор может быть использован при возможности применения, в качестве режущего инструмента стального дискового ножа, для получения большего крутящего момента.

Рукоятки мотокос

Широко применяется два типа рукояток:

  • петлеобразная (замкнутая, D — образная);
  • велосипедная (U- образная

Петлеобразные рукоятки устанавливают на более дешевые и маломощные мотокосы, но они дают возможность работать в ограниченном или стесненном пространстве, где невозможно манипулировать велосипедной рукояткой с широким хватом.

Велосипедными рукоятками оснащают мощные профессиональные модели,

для работы на больших территориях. Несомненно, велосипедная рукоятка с широким хватом дает возможность лучше контролировать положение режущего элемента, который вращается от мощного привода.

Системы крепления и управления бензиновой мотокосы не позволяет этим типам рукояток быть взаимозаменяемыми.

Рукоятки и системы подвеса мотокос, поддаются регулированию под физические данные оператора, а эластичные антивибрационные элементы, призваны сделать эксплуатацию инструмента более комфортным.

Режущий элемент

Пластиковая триммерная головка, которой оснащаются мотокосы, выполняет функции автоматической катушки (бобины), на которую наматывается режущая леска различного диаметра и формы сечения.

Концы лески (один или два), выступая из катушки и вращаясь, образуют режущую плоскость.

Оператор, по мере износа и ухудшения режущих свойств, может подать новые куски лески, несильным ударом головки по твердой поверхности.

Удар режущей головки по поверхности разблокирует стопор катушки и она, под воздействием центробежных сил, выдаст новый кусок лески (излишки которой обрубятся о стальной нож закрепленный на кожухе).

Дисковые ножи, обычно, применяются с прямыми штангами (способными передавать большой крутящий момент) и используются для резания многолетних растений, сорняков и кустарника с небольшим диаметром побегов.

Мощные модели, для резки кустарника, могут оснащаться трех-четырех зубным ножом в базовой комплектации (без головки с леской) и именоваться уже кусторезом, что не исключает возможности установки на эту модель режущей головки с леской.

Пластиковые ножи могут быть простые и сборные, со свободно вращающимися внутри режущими элементами.

Также производители допускают применение на своих мощных моделях многозубые фрезы, для особо тяжелых случаев.

Для приобретения дополнительного оборудования для своего мотоинструмента, необходимо выяснить некоторые параметры:

  • направление вращения вала;
  • направление вращения резьбы крепежного болта;
  • посадочный диаметр;
  • максимально допустимый диаметр.
  • Для замены катушки или диска, необходимо заблокировать приводной вал гвоздиком или нажать кнопку.

Обычно винтовое крепление вала имеет левую резьбу (чтобы не откручивался).

Производители оснащают мощные и тяжелые мотокосы системой ремней и карабинов для возможности подвеса тяжелого инструмента и манипуляции им.

Техническое обслуживание триммеров и мотокос

Двухтактные двигатели необходимо освобождать от остатков топлива (смеси бензина и масла для двухтактных двигателей).

Сливаем смесь из бачка, запускаем двигатель и вырабатываем топливо.

Четырехтактные двигатели не требуют подобных манипуляций.

Обращаем внимание на воздушный фильтр, на предмет его смачивания моторным маслом (читаем инструкцию) и продувки.

После дачного сезона, можно достать из топливного бака фильтр и почистить.

При наличии искрогасителя, не забываем его чистить, время от времени.

Электрокосы, в отношении регламентных работ и технического обслуживания, менее требовательны и ограничиваются только покупкой расходников (про редуктор мы уже говорили).

В следующей части хотелось бы рассмотреть инструмент, который придет на смену бензиновому и сетевому оборудованию, а именно аккумуляторные агрегаты….

Штанга толкателя двигателя Камминз модели L / ISLe 310,325,340,360,375-30/40

Артикул детали по Камминс: 3964715

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка по России!

13901447Screw, Hex Flange Head Cap5M8 x 1.25 x 75
23943445Crosshead, Valve12
33964715Rod, Push12
43966708Gasket, Rkr Lever Housing1
3972540Assembly, Rocker Lever6Superceded by 5253887
53941140Support, Rocker Lever1
63943933Screw, Hex Flange Head Cap1M10 x 1.50 x 68
3964713Lever, Rocker1Exhaust
73935945Retainer, Socket1
3964714Lever, Rocker1
8203131Nut, Heavy Hexagon13/8 — 24 UNF
93941937Lever, Rocker1
103964720Screw, Rkr Lever Adjusting1
113964721Ball, Rocker Lever1
123964722Socket, Rocker Lever1
3964796Lever, Rocker1Intake
73935945Retainer, Socket1
123964722Socket, Rocker Lever1
3964797Lever, Rocker1
8203131Nut, Heavy Hexagon13/8 — 24 UNF
133941934Lever, Rocker1
103964720Screw, Rkr Lever Adjusting1
113964721Ball, Rocker Lever1
143966658Shaft, Rocker Lever2
154934671Housing, Rocker Lever1
  • Активные темы

Поделиться124-07-2015 21:16:06

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    27-08-2021 14:08:46

Двигатель ЗИЛ-130

Изготовитель: Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачёва (производственное объединение ЗИЛ)

Начало выпуска: 1964 г.

Общие сведения:
Двигатель карбюраторный четырёхтактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90° и верхним расположением клапанов.
Предназначены для установки на грузовые автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-133Г2 и их модификации, а также для поставки в запасные части к ним
Двигатель также выпускается в экспортном исполнении ЗИЛ-130Э и -130Т для установки на грузовые автомобили поставляемые в страны с умеренным (ЗИЛ-130Э) и тропическим сухим и влажным климатом (ЗИЛ-130Т)
с экранированным электрооборудованием (ЗИЛ-130ЕТ), для установки на грузовой автомобиль ЗИЛ-130ЕТ, для работы внутри страны и в экспортном исполнении для умеренного и тропического сухого и влажного климата

Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при +20°С,
Двигатель ЗИЛ-130Т рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +45° до -10°С, относительной влажности воздуха до 98% при +35°С,
Двигатель ЗИЛ-130ЕТ рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +35°С
Допустимые углы кренов двигателя:
продольные: 25°,
поперечные: 20°

Комплектации:
ЗИЛ-130 Двигатель в сборе с оборудованием, и коробкой передач (поршни с нирезистовой вставкой)
ЗИЛ-130 Двигатель в сборе с оборудованием, и коробкой передач (поршни без вставки)
ЗИЛ-130 Двигатель в сборе с оборудованием, без коробки передач (для запасных частей)
ЗИЛ-130Э Двигатель в сборе с оборудованием, и коробкой передач
ЗИЛ-130Т Двигатель в сборе с оборудованием, и коробкой передач
ЗИЛ-130ЕТ Двигатель в сборе с оборудованием, и коробкой передач

Основные технические данные:
Количество цилиндров 8
Рабочий объём цилиндров, л 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100х95
Степень сжатия 6,5
Номинальная мощность при 3200 мин -1 , кВт (л.с.) 110,3 (150)
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 мин -1 , Н.м (кгс.м) 402 (41)
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 400-500
Максимальная частота вращения холостого хода , мин -1 3450
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала двигателя правое
Масса незаправленного смазкой без КПП, кг 490 (505 для -ЕТ)
Ресурс до первого кап. ремонта, км 250 000

Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 18,38 (25)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 321 (236)
Средняя скорость поршня, м/с 10,13
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 846,2 (8,63)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 4,44 (3,26)
Литровая масса двигателя, кг/л 81,66 (84,16 -ЕТ)

Эксплуатационные данные
Топливо А-76
Масло
всесезонно М-8А; М-8Б1; М-8В1 ДВ-АСЗп-10В (М-6з/10В)
зимой АСЗп-6 (М-4з/6В1)
Охлаждающая жидкость антифриз или вода

Основные узлы и детали

Блок цилиндров литой, из серого чугуна

Гильзы цилиндров «мокрые», из специального чугуна, с нирезистовой износостойкой вставкой в верхней части и резиновыми уплотнительными кольцами

Головки цилиндров две, литые из алюминиевого сплава, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов

Камера сгорания в головке цилиндров, клиновая

Поршни литые, из алюминиевого сплава, с овально-бочкообразной лужёной юбкой и нирезистовой вставкой под верхнее компрессионное кольцо

Поршневые кольца:
компрессионные: 3, из легированного чугуна, с заданой эпюрой давления: 2 верхних хромированные
маслосъёмное: 1, стальное, составное, хромированное

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, плавающие, с фиксацией двумя стопорными кольцами, смещены относительно оси поршня на 1,6 мм.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованной в верхнюю головку свёрнутой бронзовой втулкой

Коленчатый вал стальной, кованый, 5-опорный, с противовесами, с каналами для смазки шатунных подшипников и грязеуловителями. Диаметр коренных шеек — 74,5 мм, шатунных — 65,5 мм

Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными биметаллическими вкладышами (основа — Ст08кп, антифрикционный слой — алюминиевый высокооловянистый сплав АМО-1-20)
Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,5; шатунного вкладыша — 2; антифрикционного слоя — 0,45

Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый, с шестернёй привода масляного насоса и распределителя зажигания

Привод распределительного вала парой косозубых шестерён от коленчатого вала

Втулки распределительного вала биметаллические сталебаббитовые, свёртные

Толкатели клапанов стальные, цилиндрические, полые, с наплавкой рабочего торца специальным чугуном

Штанги толкателей стальные, сплошные, со сферическими концами

Коромысла клапанов , литые, стальные со свертной бронзовой втулкой

Клапаны расположены в головке цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров
впускные из жаропрочной стали, пустотелые. диаметр тарелки 50,5 мм, угол фаски седла 30°, высота подъёма клапана 10,3 мм
выпускные из жаропрочной стали, с внутренним охлаждением жидким натрием, с износостойкой наплавкой рабочей фаски и принудительным вращением специальным механизмом шарикового типа, диаметр тарелки 41 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 10,3 мм

Направляющие втулки клапанов из специального чугуна

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 31
закрытие впускного клапана после н.м.т. 83
открытие выпускного клапана до н.м.т. 67
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 47

Сцепление
1-дисковое, сухое, диаметр диска 340 мм

Дополнительное оборудование Компрессор тормозной системы и насос гидроусилителя руля, установленные в передней части двигателя и приводимые ремнями от коленчатого вала

Подвеска двигателя Эластичная, на резиновых подушках
Количество опор 3
передняя 1 — кронштейн, под крышкой распределительных шестерён
задние 2 — лапы картера сцепления

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, опора валика распределителя зажигания и валика привода масляного насоса, толкатели, к втулкам коромысел клапанов предусмотрена пульсирующая подача масла
Масляный насос шестерёнчатый, 2-секционный, верхняя секция подаёт масло через фильтр в систему, нижняя- в масляный радиатор
Масляный фильтр полнопоточный, центрифуга
Система вентиляции картера принудительная, с отсосом картерных газов во впускную систему двигателя (под карбюратор) через специальный клапан

Система питания

Топливный насос Б-10 диафрагменный, с рычагом ручной подачи, приводится в действие эксцентриком распредвала с помощью штанги
Карбюратор К-88АМ, 2-камерный, с падающим потоком, имеет ускорительный насос и экономайзер
Воздухоочиститель ВМ-16, инерционно-масляный с 2-ступенчатой очисткой воздуха
Ограничитель частоты вращения двигателя центробежно-вакуумный, с датчиком имеющем привод от распредвала, и исполнительным механизмом в карбюраторе, начало срабатывания при 3000 +200 мин- 1
Фильтр тонкой очистки топлива с керамическим фильтрующим элементом

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный установлен на переднем торце блока цилиндров, с приводом клиновым ремнём от коленвала
Вентилятор стальной 6-лопастный, крепится к ступице на валу водяного насоса
Термостат с твёрдым наполнителем, установлен в верхнем выпускном патрубке на впускной трубе, начало открытия — при 70°С, полное открытие — при 83°С

Электрооборудование 130,-130Э,130Т 130ЕТ

Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания батарейная, контактно-транзисторная бесконтактная
Катушка зажигания Б-114Б Б118
Распределитель зажигания Р137 Р351
Транзисторный коммутатор ТК102 ТК200
Свечи зажигания А11 СН307-В
Генератор Г-250И1 Г287-Б
Реле-регулятор РР350-А РР132
Стартер СТ130-А3

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 8 л
Система охлаждения без радиатора 16 л
Воздухоочиститель 0,63

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм 0,25-0,30

Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 1200 оборотах 2,2 кгс/см 2
Температура масла в картере 80-90°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град 75-85°С
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1982 г.

ПараметрыЕд. изм.НКР-100МАНКР-100МВАНКР-100МПАНКР-100МВПА
Диаметр скважинымм105
Глубина скважиным50805080
Рабочее давление сжатого воздухаМПа0,5
Расход воздуха, не болеем 3 /мин9912-1512-15
Рабочее давление водыМПа1-1,2
Расход водыЛ/мин15-20
Подача с автоматическими перехватами:
— Ход податчикамм365±3
— Оптимальное усилие подачи на инструменткН1,5
— Максимальное усилие подачикН612612
Частота вращения штангмин -176760-1500-150
Тип двигателя4А100 Электрический4МО5 ЭлектрическийДАР-14М Пневматический
Мощность двигателя3 кВт11,76 л.с
Частота вращения двигателямин -11430400
Крутящий момент, не менееНм330
Диаметр штангимм63,5
Масса штангикг9,5±0,5
Рабочая длина штангимм1213
Габаритные размеры станка:
— Длинамм1500
— Ширинамм665
— Высотамм672712
Масса станкакг425450420450
Тип пневмоударникПП-105 — 2,2ПП-105 — 2,4
Масса распорной колонки:
— Для вертикального бурениякг105±5205±10105±5205±10
— Для горизонтального бурениякг95±595±5
Габариты выработки:
— Для вертикального бурениям2,8×2,82,8×2,8
— Для горизонтального бурениям2,8×2,8
Масса бурового станка (Без штанг)кг690±30790±40710±35800±40

НКР-100

1. Подающий патрон, 2. Пульт управления, 3. Ручная лебедка, 4. Распорная колонка, 5. Подающий цилиндра, 6. Оградительный щиток, 7. Буровой става, 8. Погружной пневмоударник, 9. Салазки с роликом, 10. Редуктор, 11. Пневмозахват.

Основным узлом бурового станка НКР-100 является редуктор с пневмозахватом, который удерживает и вращает буровые штанги. Редуктор с пневмозахватом состоит из планетарного редуктора, одноступенчатой зубчатой передачи, зажимного устройства, шлицевого вала и концевых клапанов прямого и обратного хода.

Подающий патрон предназначен для подачи и удаления бурового става с инструментом из забоя скважины. Патрон перемещается по двум направляющим с помощью пневматических подающих цилиндров. Подвижное шлицевое зацепление соединяет подающий патрон и редуктор с пневмозахватом, которые передают крутящий момент от двигателя буровому ставу.

Подающий патрон представляет собой одноступенчатый редуктор с пневматическим зажимным устройством.

На пульте управления имеются: кран управления подачей, автоматическое устройство, стоп-кран, регулятор давления, водяной вентиль, кран управления пневмоударником и регулятор обдува.

Обдув штанг производят для предотвращения попадания бурового шлама в механизмы станка.

Подающие цилиндры которых на станке два, пневматические.

Салазки предназначены для передвижения станка по горным выработкам.

Колонка служит для установки станка на рабочем месте и закрепления его для бурения скважин. При бурении горизонтальных скважин применяют колонки
для горизонтального бурения, а при бурении вертикальных скважин — колонки для вертикального бурения.

Ручная лебедка служит для подъема станка при изменении высоты закрепления его на стойке.

Буровой став, из отдельно собранных штанг, предназначен для подачи пневмоударника в скважину, подвода к нему сжатого воздуха, который наращивают по мере проходки скважины и разбирают при подъеме инструмента из нее.

Для бурения станок НКР-100МА устанавливают в камеры. Горизонтальные скважины бурят из камер высотой 2,2 м сечением 7,84 м2. При бурении вертикальных скважин высота камеры должна составлять 2,5 — 2,9 м.

Перед началом работ производится оборка и закрепление кровли и стенок буровой камеры. Для проветривания в камеру подается воздух. Отработанный шлам удаляется из камеры по канавкам или через дренажную скважину.

Штанги устанавливают на стеллажи в вертикальном положении.

После замены бурового инструмента буровой снаряд вновь опускают в скважину. Когда соединение штанг подойдет к подающему патрону, спуск бурового става в скважину прекращают, после навинчивания новой штанги продолжают его спуск, до тех пор пока пневмоударник не дойдет до забоя скважины, затем навертывают муфту, включают агрегат и продолжают бурение.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое 30см тип двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector