Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сильфон на двигателе

Выхлопные компенсаторы производятся с разными концевыми соединениями, включая патрубки под приварку фланцы (приварные и свободные). Достаточно часто, компенсаторы небольших размеров просто надеваются на ответный трубопровод и закрепляются либо с помощью простых хомутов или же хомутов червячно-ленточного типа. Выхлопные компенсаторы способны компенсировать осевые и сдвиговые смещения раздельно или в комбинации, а геометрия сильфона зависит от требуемой компенсирующей способности.
Односекционный компенсатор обычно применяется для компенсации преимущественно осевого смещения, хотя при этом допускается небольшой сдвиг. В случае, если величина осевого смещения выходит за пределы компенсирующей способности односекционного компенсатора, необходимо использовать двухсекционный.
Двухсекционный компенсатор применяется, как правило, при наличии существенного сдвигового смещения, протекающего в комбинации с осевым.

Двухсекционное устройство имеет промежуточный патрубок между сильфонами, часто являющегося продолжением гофрированного сильфона, что исключает дополнительные сварные соединения.

Для сокращения нагрузок на подвески и опоры выхлопные компенсаторы Belman производятся в максимально облегченном варианте. Многослойные сильфоны придают устройству максимальную компенсирующую способность (при минимальных отклоняющих усилиях и хороших усталостных характеристиках) при прекрасных показателях в условиях вибрации.

Выхлопные компенсаторы обычно являются несдерживаемыми, поэтому распорная сила, создаваемая сильфоном под воздействием давления, вместе со смещающими силами, должна компенсироваться неподвижными опорами и направляющими системы.

При высоких температурах или высокой скорости потока, Belman рекомендует установку внутреннего патрубка. Внутренний патрубок защищает сильфон от абразивной среды и помогает сгладить газовый поток в гофрах, что сокращает уровень турбулентности, а также способствует понижению температуры сильфона.

Что такое металлорукав?

Металлорукав (гофра, сильфон, компенсатор, гибкая вставка) — элемент системы выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания; металлический гибкий трубопровод, обеспечивающий гибкое, но герметичное соединение элементов системы с целью компенсации их взаимных смещений и деформаций.

На автомобилях, тракторах и иной технике система выпуска отработавших газов прокладывается под рамой либо кузовом и имеет значительную протяженность. В процессе эксплуатации транспортного средства возникают вибрации двигателя и деформации кузова/рамы — это может приводить к деформациям, смещениям, чрезмерным вибрациям деталей выхлопной системы и, как следствие, к их разнообразным повреждениям. Поэтому в систему часто вводятся специальные элементы компенсации вибраций и взаимных смещений — металлорукава или сильфоны.

Металлорукава имеют несколько основных функций:

  • Компенсация вибраций (виброразвязка), деформаций и смещений, возникающих между отдельными элементами системы выпуска отработавших газов в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • Обеспечение герметичности системы выпуска отработавших газов независимо от возникающих вибраций и деформаций;
  • Возможность внесения изменений в выхлопную систему или ее ремонта без значительного вмешательства в ее конструкцию.

Сегодня металлорукавами оснащается большинство транспортных средств — как грузовых автомобилей и тяжелой техники, так и новых легковых авто различных классов. Эти детали всегда работают в экстремальных условиях, поэтому довольно быстро они выходят из строя и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор новой гофры, нужно разобраться в существующих типах и особенностях данных компонентов.

Негладкий полет. «Наука» движется к МКС со сбоями в двигателях

22 июля тяжелая ракета-носитель «Протон М» вывела на орбиту модуль «Наука» – новый отсек для российского сегмента Международной космической станции. Многострадальный аппарат, строительство которого началось четверть века назад, должен пристыковаться к МКС примерно через неделю. Однако уже на второй день полета у модуля начались проблемы – его орбита, вопреки плану, не менялась.

Источники нескольких изданий в аэрокосмической отрасли сообщили, что двигатели «Науки», вероятно, не работают из-за проблем в топливной системе. Только вечером в четверг центру управления удалось их запустить. Надежда, что «Наука» доберется до места назначения, сохраняется.

Успешный запуск и стыковка модуля «Наука» (так с некоторого момента стали называть многострадальный аппарат МЛМ-У) нужны российской космонавтике по многим причинам. Это не просто крупнейший проект за много лет, но и очень важное дополнение для российского сегмента МКС. Сейчас у российских космонавтов нет отдельного помещения для проведения научных экспериментов – фактически их приходится выполнять «в проходе», тогда как в составе станции уже работают американский, европейский и японский научные модули.

Кроме того, в «Науке» предусмотрена дополнительная каюта для члена экипажа. В российском модуле «Звезда» всего две каюты, и третий космонавт спал в американском модуле. Но с осени новые космические корабли Crew Dragon компании Space X будут доставлять на МКС по четыре астронавта, и места для россиянина в американском модуле не останется. «Наука» позволит сохранить численный состав российского экипажа на МКС. У модуля есть и другие важные для облегчения работы станции функции, например, дополнительные солнечные батареи и резервный усовершенствованный туалет.

Стружка от старости

Нынешний модуль «Наука» в некотором смысле ровесник всей Международной космической станции. Он начал строиться в рамках заключенного в 1993 году российско-американского договора как запасной для модуля «Заря». «Заря», основа будущей МКС, успешно отправилась на орбиту в 1998 году, и дублер, который тогда назывался ФГБ-2, оказался ненужным. Только спустя 6 лет готовый на 80% ФГБ-2 удалось пристроить: было принято решение построить на его основе новый модуль для российского сегмента МКС, предназначенный главным образом для научных исследований – многофункциональный лабораторный модуль, или МЛМ. Присоединиться к станции он должен был уже в 2007 году.

В течение следующих 14 лет запуск МЛМ переносился много раз по разным причинам. Среди них выделяется проблема, обнаруженная при испытаниях аппарата в 2013 году: специалисты обнаружили в топливопроводах модуля очень мелкую металлическую стружку. Эта стружка может помешать работе клапанов топливной системы, поэтому модуль отправили на доработку, которая затянулась еще на несколько лет. Аппарат за это время переименовали в МЛМ-У (усовершенствованный), хотя в сущности никакой модернизации не произошло. Более того, в 2017 году, через четыре года после того, как стружка была найдена в трубопроводах, такая же стружка была обнаружена и в топливных баках модуля. Внутри этих баков находится сильфон – похожая на меха гармоники конструкция из алюминия и тончайшей, в треть миллиметра, нержавеющей стали. Скорее всего, стружка возникла из-за трения сильфона о стенки бака – в конце концов, аппарат к этому моменту дорабатывался и испытывался уже в течение почти 20 лет.

Читать еще:  Что такое двигатель ej204

Очистить баки от стружки было невозможно, запасные оказались точно так же испорчены. Производитель баков, московский завод «Серп и Молот», активно сносился для строительства новостроек. На других российских предприятиях такой технологии не было. Была идея поставить альтернативные баки, но от нее по разным причинам отказались и решили все-таки попробовать очистить оригинальные. Для этого их пришлось разрезать, тщательно отмывать каждый элемент и сваривать заново. Процесс занял еще несколько лет и все равно не дал гарантии, что микроскопической стружки нигде не осталось.

Насколько стружка действительно угрожает работе топливной системы и двигателя? Однозначного ответа ни у кого не было. Комиссия разрешила отправить модуль к МКС, но с условием, что баки будут использованы только один раз, а не многократно в составе топливной системы станции, как изначально предполагалось.

На грани падения?

«Наука» была успешно запущена тяжелой ракетой-носителем “Протон-М” вечером 21 июля. Орбита, на которую вышел аппарат, намного ниже орбиты МКС – модуль весит чуть больше 20 тонн и доставить его выше ракета не могла. Поэтому «Науке» с помощью собственных двигателей, питающихся от тех самых злополучных баков, нужно добраться до орбиты МКС, встретиться со станцией в одной точке и в автоматическом режиме пристыковаться к ней. На этом месте к МКС пока пристыкован малый модуль «Пирс». Если станет ясно, что «Наука» не доберется до станции, «Пирс» отсоединять не будут – он необходим для стыковки космических кораблей снизу станции. Так что по планам, касающимся «Пирса», можно судить о том, все ли в порядке у нового модуля.

Всего «Наука» должна включить двигатели четыре раза: дважды для поднятия орбиты и дважды для стыковки. Первое включение должно было состояться 22 июля, но днем в четверг научно-популярное издание N+1 со ссылкой на источник в отрасли сообщило, что в работе топливной системы модуля произошел сбой. По словам источника, данные телеметрии указывают на то, что сильфоны в некоторых баках порвались, часть топлива перетекла на другую сторону мембраны. Это означает, что топлива может не хватить для необходимых маневров. Удалось ли при этом запустить двигатели, источник не уточнил. «Роскосмос» никак не прокомментировал этот слух, но на то, что с модулем есть проблемы, косвенно указывал перенос даты отсоединения «Пирса» с пятницы на субботу.

Несколько часов спустя о проблемах «Науки» сообщило и издание «Московский комсомолец» со ссылкой на собственные источники. Неназванный собеседник газеты отметил, что орбита модуля не изменилась с момента вывода ракетой-носителем, а значит, двигатели «Науки» не включались, притом что команда на включение на модуль отправлялась. «Если дело не в серьезной поломке топливного агрегата, двигатель может заработать в любой момент, специалисты пытаются реанимировать его круглые сутки. Но может оказаться, что повреждения коснулись самого топливного бака», – сказал источник издания.

Неработающие двигатели не только означали, что модуль никогда не доберется до станции, но и грозили проблемами на Земле. На той орбите, на которой находился аппарат, еще достаточно велико сопротивление атмосферы, и через несколько десятков витков мог произойти неконтролируемый сход «Науки» с орбиты и падение модуля в случайном месте в достаточно широкой полосе, в которую входят Вашингтон, Рим, Париж, многие города Китая. Московский комсомолец обозначил это неконтролируемое падение удивительным эвфемизмом, озаглавив заметку «Модуль «Наука» может вернуться на землю».

Похожий сбой – отказ маршевого двигателя – произошел в 2011 году с российской межпланетной станцией «Фобос-Грунт». Аппарат сошел с орбиты –​ считается, что он почти полностью сгорел в плотных слоях атмосферы, а поверхности достигли только обломки общим весом в 200 килограммов, которые затонули в Тихом океане. Масса «Фобоса» почти двое меньше, чем у «Науки».

Пока хорошие новости

Только поздним вечером в четверг в официальном твиттере «Роскосмоса» появилось сообщение «Тестовое включение двигательной установки модуля #Наука и импульс формирования орбиты отработаны штатно».

Почти одновременно независимые наблюдатели, следящие за передвижением «Науки» с помощью допплеровского радара в Нидерландах, заметили, что его орбита действительно изменилась, а значит, двигатели в самом деле заработали.

Наконец, незадолго до полуночи в четверг на официальном сайте «Роскосмоса» появилось сообщение, содержащее больше подробностей: двигательную установку удалось включить дважды, около 18 часов по московскому времени на 17 секунд и два часа спустя на 250 секунд. Перигей орбиты аппарата увеличился примерно на 35 километров. Следующее корректирующее включение двигателей запланировано на пятницу, 23 июля.

С чем были связаны проблемы при включении двигателей, хватит ли «Науке» топлива, чтобы достичь МКС, – неизвестно, информации об этом нет в лапидарных официальных сообщениях «Роскосмоса» и Дмитрия Рогозина. Никаких новостей о состоянии модуля в пятницу к моменту публикации этой заметки не поступало. Сможет ли «Наука» спустя почти два десятилетия занять место в составе Международной космической станции? Удастся ли российским космонавтам получить пространство для научных опытов и дополнительную каюту? Избежит ли Дмитрий Рогозин очередного провала? Стыковка «Науки» к МКС запланирована на 29 июля, но если проблемы с двигателями и топливной системой продолжатся, ответ на эти вопросы может стать известен гораздо раньше.

Разновидности

Сильфоны могут иметь несколько разновидностей в зависимости от сегментной доли трубопровода, где они установлены. Металлический элемент способен выдержать большое количество статических нагрузок из внешней среды, а также изменений жидкостного давления с особой динамикой.

В основе классификации компенсаторов лежит характеристика деформации, которая будет оказана на предмет при эксплуатации. Осевой сильфонный компенсатор имеет возможность приема всевозможных осевых перемещений веществ, вибраций и деформирования трубопровода под влиянием высокой температуры. Чем больше сифонных колец имеет элемент, тем лучше его компенсирующая способность.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя 2106 марка

Сдвиговые компенсаторы являются армированными. Они способны компенсировать деформирование за счет продольных сдвигов трубопроводов. Частями этого сильфона считают гофрооболочку, арматуру направляющего, крепежного типа. Угловой компенсатор работает на основе поворота труб, не изменяя их плоскость.

Универсальный сильфон может располагаться на любом участке трубопровода. Зачастую он оснащен кожухом, что способен защитить компенсатор от разрушительных влияний. Стартовый компенсатор является одноразовым, его можно использовать только при первоначальном запуске трубопроводов, что работают со снабжением воды горячего вида. В компенсационном устройстве имеется бесканальная прокладка и возможность изоляции при помощи любого материала.

Металлические сильфоны бывают однослойные и многослойные. При этом однослойный вариант производят по ГОСТ 22388-90, а также по ТУ 3-122-81. В свою очередь, сильфон со многими слоями выполняют строго по ГОСТ 21744-83, ТУ 3-121-81. Маркировка приспособлений зависит от их параметров:

  • диаметра;
  • числа гофров;
  • толщины слоя;
  • количества слоев.

Измерительные многослойные сильфоны способны преобразовывать давление в усилие. Их используют как чувствительные элементы в разного рода измерительных приборах, которые регулируют и контролируют устройства.

Разделительные сифоны необходимы для разделения сред. А также в продаже имеются латунные сильфоны, которые замечательно выполняют свое предназначение.

Расчет и проектирование сильфонного рукава учитывает жесткость, статистическую, циклическую прочность, тем самым обеспечивая их надежность. Сильфон-термобаллон – это приспособление, которое необходимо для регулировки и поддержания газа с нужной температурой в газовых котлах. Элемент осуществляет открывание доступа газа механическим образом. Когда котел достигает необходимого температурного режима, сильфон осуществляет закрывание.

Спросом у современного покупателя пользуются резиновые сильфоны, которые имеют абсолютную герметичность. К сожалению, их использование неактуально для изделий, которым необходима циркуляция воздуха, поэтому можно применять тканевое приспособление.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну камеру сгорания в виде жаропрочного сильфона с гофрированой стенкой и с поршнем, связанным шатуном с коленчатым валом, размещенным в картере, и подключенные к камере сгорания коробку клапанов впуска-выхлопа и зажигания, жаропрочный сильфон снабжен теплозащитной рубашкой с теплоизолирующим покрытием и с теплоизолирующим поддоном, имеющим отверстие для кинематической связи поршня с коленчатым валом, а гофрированная стенка сильфона соединена с одной стороны с упомянутой коробкой клапанов, а с другой соединена заодно с поршнем, выполненным в виде стакана, обращенного дном в камеру сгорания. Техническим результатом является упрощение кинематической связи шатуна с коленчатым валом, отсутствие трущихся частей, исключение возникновения односторонних боковых нагрузок на поршне, обеспечение работы при высокой температуре продуктов сгорания, увеличение кпд. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере одну камеру сгорания в виде жаропрочного сильфона с гофрированной стенкой и с поршнем, связанным шатуном с коленчатым валом, размещенным в картере, и подключенную к камере сгорания коробку клапанов впуска-выхлопа и зажигания, отличающийся тем, что жаропрочный сильфон снабжен теплозащитной рубашкой с теплоизолирующим покрытием и с теплоизолирующим поддоном, имеющим отверстие для кинематической связи поршня с коленчатым валом, а гофрированная стенка сильфона соединена с одной стороны с упомянутой коробкой клапанов, а с другой соединена заодно с поршнем, выполненным в виде стакана, обращенного дном в камеру сгорания.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что сильфон выполнен с одинаковыми гофрами по всей длине, поршень, связан с шатуном посредством дополнительно установленного штока, шарнирно соединенного с ползуном, установленным в картере в направляющих поступательного перемещения, закрепленных к поддону.

3. Двигатель по п. 2, отличающийся тем, что шток поршня снабжен установленными в отверстии выполненного герметичным поддона герметизирующими кольцевыми маслосъемными уплотнителями.

4. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что сильфон выполнен составным из двух последовательно соединенных между собой участков с неодинаковыми по диаметру и высоте гофрами, при этом гофрированная стенка одного участка сильфона соединена с упомянутой коробкой клапанов, а другого участка — с поршнем.

5. Двигатель по п. 4, отличающийся тем, что участок, гофрированная стенка которого соединена с упомянутой коробкой клапанов, выполнен с возможностью изгиба, а поршень непосредственно связан с шатуном

Содержание

Трубопроводная арматура

Широко применяется в трубопроводной арматуре в качестве герметизирующего, чувствительного и силового элемента:

  • в качестве уплотнительного устройствазапорных и регулирующих клапанов; [1] .
  • в пневматических (гидравлических) приводах арматуры небольшого размера; [2]
  • различные управляющие (пилотные) устройства арматуры и различные реле для управления арматурой (например позиционеры); [2]
  • в одном из видов термостатических конденсатоотводчиков на свойствах сильфонов основан принцип действия. [3]

Трубопроводы

Сильфонные компенсаторы применяются для компенсации температурного расширения трубопроводов; предотвращения разрушения труб при их деформации; компенсации несоосности в трубопроводных системах, возникших вследствие монтажных работ; изолирования вибрационных нагрузок от работающего оборудования и потока транспортируемой среды. [4]

Клапаны с сильфонным уплотнением

Утечка в различных точках трубопроводов, которые находятся на химических заводах, создает выбросы. Все утечки могут быть обнаружены с использованием различных методов и инструментов и должны быть отмечены инженером завода. К критическим точкам утечки относятся фланцевые прокладки и уплотнение сальника клапана / насоса и т. д. Химическая перерабатывающая промышленность в настоящее время ориентируется на более безопасные технологии для лучшей защиты окружающей среды, и каждый инженер-технолог является ответственным за проектирование установок, которые ограничивают ущерб окружающей среде посредством предотвращения утечки любых токсичных химических веществ.

Утечка из клапана или набивочной камеры сальника клапана, как правило, является проблемой для технического обслуживания или инженера завода. Эта утечка означает:

  • убыль материала
  • загрязнение атмосферы
  • опасность для работников завода.
Читать еще:  Что такое двигатель амт

Например, возьмем случай утечки пара через сальник клапана. При 150 фунтах на квадратный дюйм зазор всего в 0,001 дюйма через сальник будет означать утечку со скоростью 25 фунтов/час. Это эквивалентно потере 1,2 долл. США за восьмичасовую смену или 1100 долл. США в год. Аналогичным образом, небольшая капля в диаметре 0,4 мм в секунду расходуется около 200 литров дорогостоящего масла или растворителя в год. Эту утечку можно значительно уменьшить, используя клапан с сильфонным уплотнением. В этой статье теперь рассмотрим конструкцию и работу сильфонного уплотнения.

Сильфонная конструкция

Сильфонный картридж приварен как к крышке клапана, так и к штоку клапана. Сильфонный картридж имеет несколько витков, и эти витки сжимаются или расширяются в зависимости от перемещения штока клапана. (С научной точки зрения сильфон сжимается, когда клапан находится в открытом положении, и расширяется, когда клапан находится в закрытом состоянии). Важно правильно установить корпуса клапанов. Сильфон может крепиться к клапанам двумя разными способами. Первый способом, сильфон приваривается к штоку клапана сверху и корпусу клапана снизу. В этом случае технологическая жидкость содержится внутри сильфона, или при втором способе сильфон приваривается к штоку клапана внизу и корпусу сверху. В этом случае технологическая жидкость содержится в кольцевой области между крышкой клапана и сильфоном (снаружи).

Сильфон является критическим компонентом и образует сердцевину сильфонного уплотнения клапанов. Чтобы избежать скручивания сильфона, у клапана должен быть только стержень с линейным перемещением. Это может быть достигнуто с помощью так называемой гайки с фланцем на клапанной части крышки клапана. Маховичок крепится на гайке, которая эффективно передает вращательное движение маховика в линейное движение в штоке клапана.

Типы сильфонов

Существует два основных типа сильфона: кованый сильфон и сварной сильфон. Штампованный сильфон изготавливается заворачиваем плоского листа (тонкостенной фольги) в трубу, которая затем продольно сварена швом, полученный при сварке плавлением. После эта труба механически или гидростатически формируется в сильфон с округлыми и широко разнесенными складками. Сварной листовой сильфон изготавливается путем сварки пластин шайбоподобного типа из тонкого металла вместе на внутренней и внешней окружности шайб — пластин. У сварного листового сильфона и больше сгибов на единицу длины по сравнению с кованым сильфоном. Таким образом, при одинаковой длине хода кованые сильфоны в два-три раза длиннее, чем их сварные листовые аналоги.

Как известно, кованые сильфоны выходят из строя в случайных местах, в то время как сварной лист обычно выходит из строя на сварном шве или вблизи него. Для обеспечения полного проникновения сильфонов и сварки торцевых буртов целесообразно изготавливать с использованием микроплазменной сварки.

Конструкция сильфона

Многослойная конструкция сильфона предпочтительна для работы с жидкостями более высокого давления (обычно два или три слоя металлической стенки). Сильфон двухслойного типа может повысить номинальное давление на 80-100% по сравнению с однослойным сильфоном той же толщины. Если же используется однослойный сильфон толщиной, эквивалентной номинальному давлению двухслойного сильфона, уменьшается длина хода. Таким образом, конструкция многослойного сильфона имеет явное преимущество перед однослойным сильфоном. Сильфон подвержен усталости металла, и она может привести к повреждению сварного шва. На усталостную прочность сильфона также влияют материал конструкции, технология изготовления, длина хода и частота хода, и обычные параметры, такие как температура жидкости и давление.

Материал сильфона

Наибольшей популярностью пользуется сильфон из нержавеющей стали — AISI 316Ti, который содержит титан, чтобы противостоять высоким температурам. Альтернативно, Inconel 600 или Inconel 625 улучшают усталостную прочность и коррозионную стойкость по сравнению с сильфоном из нержавеющей стали. Аналогично, Hastalloy C-276 обладает большей коррозионной стойкостью и усталостной прочностью, чем Inconel 625. Усталостную стойкость можно улучшить, используя систему сильфонного уплотнения и уменьшая длину хода; это может значительно увеличить срок службы сильфона.

Выбор клапана

Наиболее распространенными типами клапанов, которые оснащены сильфонными уплотнениями, являются конструкции затвора и шарового шарнира. Они больше всего подходят для использования с сильфоном благодаря своей внутренней конструкции и осевому перемещению штока клапана.

Исходя из имеющейся информации, может показаться, что клапаны с уплотнением из сильфона имеют размеры от 3 мм до 650 мм. Номинальные значения давления доступны в диапазоне от ANSI 150 # до 2500 #. Варианты материала для клапанов включают углеродистую сталь, нержавеющую сталь и экзотические сплавы.

Использование

Среда теплообмена: горячее масло обычно используется в отраслях, где используются синтетическое волокно / POY (частично ориентированная нить). Тем не менее, всегда существует риск пожара по причине разлива горячего масла на легковоспламеняющиеся химические вещества. В этом случае клапаны с сильфонным уплотнением могут остановить утечку.

Вакуум / сверхглубокий вакуум: в некоторых применениях может потребоваться вакуумный насос для непрерывного отбора воздуха из трубопровода. Любые обычные клапаны, которые устанавливаются на трубопроводе, могут пропускать наружный воздух через трубопровод сальника клапана. Следовательно, сильфонный клапан является единственным решением, чтобы предотвратить прохождения воздуха через сальник.

Высокоопасные жидкости: для таких сред, как хлор, водород, аммиак и фосген, сильфонный клапан является идеальной конструкцией, поскольку утечка через сальник полностью исключена.

Атомные электростанции, установки для производства тяжёлой воды: в случаях, когда необходимо постоянно предотвращать утечку радиации, сильфонный клапан является идеальным инструментом.

Дорогостоящие жидкости: в некоторых случаях необходимо стараться избегать утечки просто по причине высокой стоимости жидкости. В этом случае экономическая оценка часто способствует использованию сильфонных клапанов.

Экологические нормы: во всем мире стандарты в отношении выбросов и окружающей среды с каждым днем становятся все более строгими. Поэтому компаниям может быть сложно расширяться в пределах существующих помещений. С использованием сильфонных клапанов, расширение возможно без вреда для окружающей среды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector