Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое специальные конструкции двигателей

ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ
TC 125 — это прекрасный выбор для молодых гонщиков в гонках самого высокого уровня. Отличная эргономика, легкое и жесткое шасси, мощный двигатель (40 л.с.), 6-ти ступенчатая коробка передач (PANKL) и подвески WP топ уровня делают TC 125 идеальным мотоциклом для будущих и действующих чемпионов. Husqvarna всегда была лидером в 2-тактном мотокроссе и сейчас продолжает эту традицию.

  • Инновационный двигатель
  • Облегченное шасси
  • Максимальный контроль
  • Производительность
  • Долговечность
  • Описание модели
  • Технические характеристики

Инновационный двигатель

Двигатель
При мощности в 40 л.с. вес мотора составляет всего 17.2 кг. Конструкция двигателя обеспечивает плавную подачу мощности во всём диапазоне оборотов, что придётся по душе как начинающим, так и опытным пилотам. Выверенная развесовка мотора положительно сказывается на управляемости.

Цилиндр и поршень
Диаметр цилиндра 54 мм. Мощностной клапан, установленный на мотоцикле, позволил извлечь беспрецедентную мощность из 125 сс мотора.

Коленвал
Коленвал с низким весом, эффективной балансировкой и, как результат, сниженные вибрации.

Картер
Отлитый под высоким давлением, картер как никогда прочен и вместителен. На бронзовых крышках картера расположен логотип Husqvarna.

Облегченное шасси

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Читать еще:  Двигатель 405 неисправность печки

Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Максимальный контроль

КПП
На мотоцикле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, разработанная и настроенная специально для мотокросса. Рычаг переключения передач оборудован обновленным наконечником, на котором не скапливается грязь.

Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.

Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper — стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

Фильтр трансмиссионного масла

MAHLE предлагает полный спектр профессионального обслуживания АКПП:

с установкой ATX 180 для полной замены масла в трансмиссии вы можете автоматизировать весь процесс. Безусловно, MAHLE проведет предварительный исчерпывающий инструктаж для Вас.

Разнообразные наборы адаптеров предоставляют доступ ко всем возможным конфигурациям АКПП.

Также мы поставляем соответствующие фильтры MAHLE для трансмиссионного масла, чтобы вы могли заменить и фильтр при необходимости. Установка удаляет абразивные частицы из коробки передач, что обеспечивает требуемую защиту от дальнейших повреждений. Все это позволяет гарантировать, что ваши клиенты надолго останутся довольными

Читать еще:  Двигатель z22xe технические характеристики

Илон Маск заявил, что высоко оценивает российскую ракетную отрасль и изучает многие конструкции ракетных двигателей, изобретенных в России, для создания собственных силовых установок, передает ТАСС.

«Было много великих конструкций двигателей, я трачу большое количество времени, изучая устройство российских двигателей. Российская ракетная отрасль поразительна, они создали, не знаю, сотни различных конструкций», — сказал он в опубликованном во вторник интервью для интернет-портала Everyday Astronaut.

При этом Маск отметил, что разработка конструкции не является самым трудоемким процессом: на его взгляд, сложнее наладить производство и снизить издержки, в частности для созданного SpaceX двигателя Raptor. «Я пытаюсь скорректировать предубеждение, что разработка — самая сложная часть, это не так . По-настоящему суперсложным является то, как мы производим Raptor, у которого стоимость тонны тяги не превышает 1 тыс. долларов», — резюмировал он.

Вилочные погрузчики

Такая специализированная техника применяется в складских комплексах и крупных магазинах. С ее помощью осуществляется перемещение тяжелых грузов посредством фронтальных вил, которые могут поднимать товар на определенную высоту в зависимости от модели машины.

В основном все вилочные погрузчики — это переднеприводная техника. Однако существуют полноприводные модели. Такая техника способна перемещаться боком.

Вилочные погрузчики оснащаются электрическими, газо-бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому чтобы заменить мотор в технике, нужно сначала точно знать, какой агрегат был установлен.

Хотя при использовании спецтехники на улице, она будет оснащена двигателем внутреннего сгорания. Такие машины имеют хорошую производительность и высокие показатели мощности, но их нельзя использовать внутри небольших объектов или плохо проветриваемых помещениях. Причиной этому служат выхлопные газы.

Газобензиновая техника уступает по мощности дизельным машинам. Однако такие вилочные погрузчики разрешено применять в закрытых помещениях. Тем более можно их эксплуатировать круглосуточно по сравнению с электротехникой. При этом топливо стоит для машин гораздо дешевле бензина или солярки. Погрузчики с двигателем, работающим на газе, даже не нужно подзаряжать в течение смены.

Читать еще:  Двигатель bmw m20 схема

Электропогрузчики способны перемещаться по объекту без подзарядки всего лишь 8 часов. Столько времени обычно длится одна смена. Они не выделяют вредных веществ, тихо работают, имеют более высокую долговечность, требуют меньше затрат при техническом обслуживании.

В чем отличие STC и DSTC?

DSTC устанавливается почти на все модели Volvo, однако на некоторых из них установлена упрощенная версия под названием — STC. Если коротко, то STC – это обыкновенная антипробуксовочная система, и все, что она может — это не допускать пробуксовку колес. В то время как DSTC — это тандем двух или даже трех систем с многочисленными датчиками и расширенными полномочиями, позволяющими управлять оборотами мотора, и скоростью вращения колес. Система динамической стабилизации и контроля тяги умеет и может гораздо больше, она способна анализировать, как и куда двигается авто, определять есть занос или нет, корректировать курс автомобиля и давить «мотор», если в его мощности и оборотах нет необходимости. Вольные или невольные попытки уйти в занос DSTC пресекает «на корню» и в течении 20 миллисекунд исправляет любой «косяк» водителя или изъяны дороги.

Спасибо за внимание, надеюсь доступно объяснил!? Если ролик понравился пожалуйста оцените его лайком. Если автотематика вам по душе, обязательно подпишитесь на канал, впереди вас ждет большое количество информативных интересных видосов. На этом у меня все, берегите себя и до новых встреч на этом же канале. Пока.

Рекомендую! Видеоверсия статьи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector