Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стаканчики в двигателе

Регулировка клапанов 1ZZ

Неправильные зазоры в клапанном механизме ДВС могут стать причиной его шумной работы, низкой отдачи мощности, а также повышенного расхода топлива. Тойотовские моторы серии ZZ в этом плане не исключение. Обращаться в автосервис или попробовать решить проблему самостоятельно? Если речь идет о двигателе 1ZZ-FE регулировку клапанов можно осуществить в течение нескольких часов, используя при этом недорогое оборудование.

  1. Необходимые инструменты и формулы
  2. Поэтапное описание регулировки
  3. Снятие клапанной крышки и сдвигание распредвалов
  4. Регулировка
  5. Сборка
  6. Заключение
  7. Видео

С пробегом металлический стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, поэтому и меняется тепловой зазор. А он физически нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей двигателя. Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет герметичность, лавинный поток после воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такого вида дорогостоящий и не несет гарантии. Лучше вовремя регулировать, тем более что цена настройки 8ми клапанного мотора в 600 – 800 рублей за 30000 км не такая ощутимая.

При правильно отрегулированных зазорах автомобиль будет ехать свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Ни в коем случае нельзя регулировать на горячую. Только охладить двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и зажать клапана.

Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина может быть не зазорах. На холодный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки. Причин может быть много, поэтому не стоит торопиться с выводами, а тщательно все проверить. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого легко прослушать шумы двигателя.

Читать еще:  Что такое линейный асинхронный двигатель

Толкатели клапанов Митсубиси

None Mitsubishi Lancer X 2. 0 MIVEC 4B11 имеют диаметр 32мм, отличие на моторе 2. 0 4В11 1032a130 (3.

435mm) , в частности в их диаметре, на Lancer X 1. 5 и 1. 6 меньшего диаметра, есть в наличии.

Ориентировочная стоимость работы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer X 1.5 4а91 1800 грн + необходимые запчасти (стаканчики, прокладка 1035A583, герметик).

Регулировка клапанов Митсубиси видеоЗапись по тел. 068-3522257 Киев, Канальная 3.

Всем привет!Предыстория: Когда купил лансер, заметил что на холодную по утрам двигатель работает не ровно (как бы подтраивает) и на горячую заводиться с нажатой педалью газа, потом начал загораться Check по утрам, имея ELM адаптер считал ошибку P0301(пропуск зажигания в первом цилиндре), сбросил ошибку и через дня 2 снова она, потом каждый день)Вычитав в интернете похожие симптомы, нашел статью Бюджетная регулировка тепловых зазоров клапанов 4b11Купил щуп ЗУБР за 1200тг. (200р.) 0.05-1.0 и замерил зазоры клапанов на холодную и вот оно что получилось:

None Где Х там ни один щуп не пролез, даже 0.050.

Снимать стаканчики замерять микрометром и заказывать нужные размером. Либо ставить все на место и кататься дальше, либо оставить машину разобранной и ждать.
Минусы: НЕТ у нас в Алматы в наличии ни одного стакана нужно заказывать и ждать примерно 1-1.5 месяца, в некоторых интернет магазинах не указан размер стакана, тупо номер (в КЗ вообще ни у одного продавца размер не написан). Вы можете не угадать или ошибиться при расчете нужных размеров.

Плюсы: Стаканы заводского производства и металл защищен, все будет по уму и душа будет спокойна. ВАРИАНТ 2:

Снимать стаканчики замерять микрометром и точить.
Точить или вручную или отдать токарю.

Читать еще:  Что такое защита двигателя шериф

Минусы: Самому точить поверьте очень долго и нарушите плоскость, с металла говорят стирается какая то защита, якобы на долго не хватит или еще че то там страшное произойдет. Плюсы: Точите стаканы сколько нужно, можно всегда подгонять размеры. Вы не потратите деньги на стаканы. Вы в любом случае выставите нужные зазоры.

ВАРИАНТ 3: Отдать на СТО и не париться)Решил выбрать 1 и 2 вариант, снимать, точить и заказать стаканчик по уже сточенным размером т.е. размеры уже зная без расчета. Купил микрометр matrix 0.01-25mm 5500тг. (1000р.), динамо ключ 6.8-108nm 10000тг. (2000р.)Разобрал, процесс в принципе не сложный, но этот храповик ска. И так перед нами такие размеры стаканов с завода:Цилиндр 1 Цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр 4(1-ый 3,300) (2-ой 3,315) (3-ий 3,330) (4-ий 3,300) (5-ый 3,285) (6-ой 3,270) (7-ой 3,270) (8-ой 3,255)Сколько же пришлось точить: по расчетам stuntmen не сошлось.Пришлось точить еще. В первом и втором цилиндре пришлось все стаканчик сточить до 3,000мм чтоб попасть в зазор 0.20. 3ий до 3,170 и 3,180, 4-ый 3,090 и 3,080.

Начал искать токаря, звоня по объявлениям слышу только это: либо не можем, не знаю, не хочу, не возьмет, не умею и т. д. на поиски ушло часа 3.

Нашел человека занимающимся расточкой головок и коленвалов. Приехал, показал и объяснил что да как. Он сказал что стаканы не точат, а точат клапана, но нужно снимать голову, сказав давай попробуем договорились за 1000тг.

(200р) за стаканчик. Завтра будет готово.

Продолжение:И так, все стаканы готовы. Что получилось:1 Цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр 4 Цилиндр3.000 3.000 3.000 3.000 3.170 3.130 3.090 3.080Зазор после 0.15 Зазор после 0.15 Зазор после 0.20 Зазор после 0.20Сборка:1. Очистка стаканов, распредвала, бугелей, болтов карбом от пыли, масла и др. частиц.2. Смазка всех снятых деталей новым маслом и обязательно постелей распредвала.3. Выставляем зажигание сначала на распредвале выпуска, далее ставим распредвал впуска и смотрим метки.4. Затягиваем динамо ключом болты по порядку, оооочень нежно иначе можно свернуть бошку болтам и даже не почувствовать.

Читать еще:  Tsi обороты двигателя при скорости

5. Ставим все на место и заодно меняем масло. Итог:Машина заводится с первого раза и пол оборота, двигатель работает ровно (не троит), ошибка (P0301) больше не появляется, динамика улучшилась.

Зная нужные размеры и детали которые лучше заменить, заказал все необходимое! Общая сумма работы:1. Щупы 1200тг.

250р. 2. Микрометр 5500тг.

1000р. 3. Динамо ключ 10000тг.

2000р. 4. Работы токаря 8000тг.

1000р. 5. Карб 4шт.

Новые стаканы, прокладки и болты на 33000тг. 6000р. Итого как сделал Я: 58 950тг.

Без заказа новых запчастей: 25950тг. 5190р. В сервисе не знаю сколько бы стояло, ни одного не нашел кто бы взялся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector