Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стоковский двигатель

Можно ли покупать и поставить на учёт автомобиль с неродным двигателем?

Нестоковый мотор в автомобиле может доставить немало неудобств его владельцу – будь то новый собственник, купивший такую машину и не знавший о том, что двигатель неродной, или же если вы сами его поменяли. Всё дело в потенциальном влиянии отличающегося агрегата на безопасность дорожного движения, ведь сопутствующие узлы – коробка, трансмиссия и даже колёса могут не вытерпеть нового «давления» в случае, если новый мотор большей мощности, чем старый.

Что такое стоковский двигатель

Шипение где-то сзади.

Сообщение Данил Болкисев » 28 июн 2010, 18:03

Как-то по трассе на хорошем участке асфальта включил нейтраль и слышу какое-то то ли шипение то ли что-то сзади, как-будто тормозные колодки немного соприкасаются с тормозным барабаном (не факт, что причина в этом) и после остановки левый тормозной барабан был намного горячее правого (на ощупь). Что за хрень.

_____________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение Kozanostra » 29 июн 2010, 02:31

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение oopss » 29 июн 2010, 12:09

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение Glukc » 29 июн 2010, 21:33

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение Alex_Stinger » 30 июн 2010, 06:34

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение idled » 30 июн 2010, 07:21

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение Alex_Stinger » 30 июн 2010, 07:22

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение idled » 30 июн 2010, 07:30

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение devostator2007 » 30 июн 2010, 08:31

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение defender_78 » 30 июн 2010, 08:47

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение devostator2007 » 30 июн 2010, 08:58

Re: Шипение где-то сзади.

Сообщение Пы>i<ыl< » 30 июн 2010, 13:08

Это колёса шелестыт по асфальту, или глушитель так работает, или из сапуна моста избыточное давление выходит.

Историю эту я где то здесь расказывал, еду чтото шумит свыше 60 кмч, высунул голову в окно, вроде бы звук сзади, остановился, может проволока какая попала в колесо и шелестит, нету проволоки. Еду в гараж, поднимаю сначало одно колесо. Завожу, «еду», стою возле колеса, нет шелеста, поднимаю второе колесо, таже процедура, нет шелеста. Опускау авто, делаю визуальный осмотр машины, и замечаю что у меня оторвался подкрылок, загибался при болшёй скорости и шелестел об колесо.

Это я к чему? к тому что шелесты бывают разные, и от того что вы напишите как он шумит: шшшшш, или трррррр, мы друг другу не поможем.

Попробуйте сделать так как я, оторвите колёса от земли, и повторите те же обстоятельства при которых у вас шипит. Лучше сделать это вдвоём, один едет за рулём, второй стоит и слушает по месту.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_keen_*

Прикрепленные файлы

  • ______.JPG77,71К 401 Количество загрузок:
  • Наверх

#2 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
    Появился запах ДТ в салоне.
    Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

    • Наверх

    #3 Guest_keen_*

    У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

    • Наверх

    #4 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск
    • Наверх

    #5 Guest_кампесино161_*

    • Наверх

    #6 grishcoff

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Добрый день. Пробег 78000
    первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
    Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
    В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
    Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.

    На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

    P/S
    2,0 TDI 2007 год

    Новую обратку купил за 2100 руб, о чем жалею- дело не в ней. На форсунках стоят стальные скобы- причина в них! Скобочку подогнуть- и назад её, в форсунку! Или заказать новую(250 руб).

    Сообщение отредактировал grishcoff: 21 Март 2011 — 10:02

    • Наверх

    #7 Guest_slava31011961_*

    • Наверх

    #8 grishcoff

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал grishcoff: 23 Март 2011 — 19:24

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Столкнулся с такой проблемой — треснуло резиновое уплотнительное кольцо на «пластиковом пистоне» который вставляется в форсунку. Соляра полилась ручьем.
    Подобрал похожее по толщине и диаметру, при установке поджал металлическую скобу крепления пистона в форсунке.
    Результат: 10 000 км пробега — течь отсутствует.
    Стоимость резинового уплотнительного кольца — 0,1 $

    • Наверх

    #11 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

    • Наверх

    #12 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода — подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с «работой» примерно 10 у.е.

    • Наверх
    Читать еще:  Эбу двигателя схема связей

    #13 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

    P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

    Сообщение отредактировал dzik: 29 Март 2012 — 16:39

    • Наверх

    #14 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

    P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

    • Наверх

    #15 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

    • Наверх

    #16 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
    Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
    Цена вопроса — 2 рубля.

    • Наверх

    #17 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

    • Наверх

    #18 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Никто и не утверждает, что это лекарство.
    Просто в крайних ситуациях — это реальная альтернатива (конечно, временная).

    • Наверх

    #19 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Вот именно, что ВРЕМЕННАЯ! О карбюраторах помним, полжизни на детищах отечественного автопрома проездили (права с 1987г.). Допускаю, что использованное Вами колечко от винта качества бензостойкое, только вот, видимо, солярочку не очень терпит. К сожалению, маркетинговая политика «Форда» порой заставляет переплачивать. Обидно брать обратку в сборе из-за одного колечка! Но. Допускаю, что можно подобрать достойную замену, только для этого необходимо поставить машину на прикол, снять «пострадавшее» колечко и носиться с ним в поисках аналога. У меня такой возможности не было. За рулем каждый день.

    • Наверх

    #20 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Продолжаем разговор!
    Поскольку тема борльная и не жизнерадостная. Поехал на станцию Bosch Diesel Service, благо в Мурманске он есть.
    Приветливый молодой человек, предложил на 1,8 TDci следующий вариант:
    принес фирменный кейс (красного цвета), открыл, а там этих уплотнительных колец каких хочешь размеров от 50 мм до самого маленького. Пояснил, что данные кольца используют при ремонте турбированных двигателей, причем и бензинок тоже.
    Цена вопроса 5 рублей (за самое маленькое, которое нам и нужно). Я бы не сказал, что размер точно такой же как у оригинала (чуть больше), но это же фирма. Колечко при ближайшем расмотрении оказалось качественное — правильной формы, без облоя
    Самое интересное: у них оказалась обратка б/у от 2,0 движка, так вот уплотнительные кольца идентичны с теми, которые из кейса на 200%.
    Ну, как-то так.
    Может кому и пригодится

    DSS 12.0 загрузка процессора 100% во время проверки.

    • Please log in to reply

    #1 Andy3721

  • Posters
  • 13 Сообщений:
  • Обнаружил такую особенность что при полной проверки антивирусом нагружает процессор на 100% во время проверки системного диска, у меня SSD и процессор 2700Х, я конечно все понимаю но это явно не нормально.

    Скрины во вложении.

    Прикрепленные файлы:

    • 1.png299,6К 0 Скачано раз
    • 2.jpg119,09К 0 Скачано раз
    • 3.jpg119,43К 0 Скачано раз
    • Наверх

    #2 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • Обнаружил такую особенность что при полной проверки антивирусом нагружает процессор на 100% во время проверки системного диска, у меня SSD и процессор 2700Х, я конечно все понимаю но это явно не нормально.

    Приветствую ! Ну, а что вам подозрительного ? У меня похожий тока без Х и тоже ссд. Сканер использует процессор на 100 процентов, тем самым проверка идет очень быстро и не нужно долго ждать. Проверяет все в лет и не тока диск С. Во время проверки даже когда процессор нагружен на 100 процентов могу дальше работать без проблем и без лагов и фризов. По отклику системы что так, что в проверке вообще никаких нареканий нету. Турбо процессора даже не задействовано, сканер не раскачивает его даже до 4.2 как обычно, а работает на стоковских частотах процессора. Хотя как я вижу у Вас тоже турбо еще в запасе и не задействован. Так что Вы не один такой, не переживайте. Или смутило что сканер загрузил под 100 процентов 16 потоков Ну так всегда бывает первый раз Зато быстро

    Читать еще:  Что такое двигатель мивек

    1.jpg 113,29К 0 Скачано раз

    2.jpg 86,58К 0 Скачано раз

    Хотя единственное что бросилось в глаза, почему он у Вас памяти отъедает Scanning Engine (32,бит) под 800 метров . у меня намного меньше. Хотя все вижу, Стим включен, Q битторент, msi афтебернер, плюс сканер. В общем плохого ничего не вижу у Вас Если что придут модераторы или стафы и подскажут если что не так.

    • Наверх

    #3 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • Хотя есть вопрос тоже ? Почему Scanning Engine Scanning Engine показывает 14.3 процента, а процессор под 100 сыпет. Прогнал второй проход, идет 9.3 загрузка под 10 процентов и када под 14 прыгает проц под 100 . Но все оочень быстро проверяет и ничего не фризит. Так и должно быть ?

    • Наверх

    #4 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • Получается в начале проверки Scanning Engine загружен 9.3 процессор показывает под 10 процентов. Когда начинает проверять следующие файлы Scanning Engine 14.3 но должен показывать процессор тогда 15 процентов. но явно не 100 получается, я правильно все понял ?

    • Наверх

    #5 Andy3721

  • Posters
  • 13 Сообщений:
  • Получается в начале проверки Scanning Engine загружен 9.3 процессор показывает под 10 процентов. Когда начинает проверять следующие файлы Scanning Engine 14.3 но должен показывать процессор тогда 15 процентов. но явно не 100 получается, я правильно все понял ?

    я приложил скрин афтербернера, видно что нагружены все ядра и все потоки под 100% это также видно через диспетчер задач, проц работает на максимум используя весь турбобуст, на процах Х он от 4,2-4,35

    при этом при проверке частота понижалась до 4100, как это бывает при сильных нагрузках типо рендера или линкс

    у меня X470 материнка и в ней включен Precision Boost 2 и XFR 2 частоты автоматически достигают своего максимума.

    торрент при этом был не активен, не было активных раздач, он не мог повлиять на 100% нагрузку процессора

    • Наверх

    #6 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • Согласен. Тогда вопрос актуален. Присоединяюсь к Вам. При проверке Scanning Engine 14.3 процента проц должен быть загружен под 15 процентов и отображатся как 9.3 с загрузкой под 10 . Но явно не 100. Когда проц загружен на 100 процентов, проверка Scanning Engine должна быть и показывала бы что то в районе 90.+

    • Наверх

    #7 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • Может в сканере просто не правильно отображается загрузка когда проверяет на 100 процентов ? Фризов то и лагов нет в это время ? У меня нет. В любом случае надо ждать пока кто нить прийдет, так не должно быть.

    Сообщение было изменено Andrey32: 11 Ноябрь 2018 — 15:19

    • Наверх

    #8 Andy3721

  • Posters
  • 13 Сообщений:
  • я не использовал во время проверки компьютер, потому как был удивлен такой загрузкой процессора и решил что лучше подождать окончания проверки, как только антивирус перестал проверять системный диск нагрузка упала и он дальше проверял остальные диски спокойно.

    у меня 3 ssd диска и один жесткий диск на 2 тб.

    на одном ssd стоит система это диск C: два остальных под игры, жесткий диск для фильмов и музыки.

    Сообщение было изменено Andy3721: 11 Ноябрь 2018 — 15:20

    • Наверх

    #9 Andrey32

  • Posters
  • 334 Сообщений:
  • [Оп.использования] SYM Wolf T2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #101 OFFLINE Ol_3

  • SYM CLUB
  • 3167 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Москва
    • Колёса: Honda CN 250, SsangYong Korando 2.3 TD

    лью 92,но в сервисе на то сказали лучше лить 95 т.к. 92 плохого качества,и закакается инжектор

    • Наверх
    • Жалоба

    #102 OFFLINE WildCat

  • СИМовод
  • 47 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Люберцы
    • Колёса: Yamaha XJ6SA

    Ребят помогите.
    У меня загорелась лампочка «OIL CHANGE» ее самому можно отключить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #103 OFFLINE WildCat

  • СИМовод
  • 47 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Люберцы
    • Колёса: Yamaha XJ6SA

    Прикрепленные файлы

    • Размеры маслянного фильтра.jpg16.49К 356 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 OFFLINE mtm

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Максим
    • Город Москва
    • Колёса: Серый Волк (Wolf T2)
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400
    • Наверх
    • Жалоба

    #106 OFFLINE Grin

  • Сервис
  • 620 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Григорий
    • Город Москва Перово
    • Наверх
    • Жалоба

    #107 OFFLINE Grin

  • Сервис
  • 620 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Григорий
    • Город Москва Перово
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 OFFLINE WildCat

  • СИМовод
  • 47 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Люберцы
    • Колёса: Yamaha XJ6SA

    О фильтрах — пожалуйста есть в магазинах MANN MH 51(правда мало встречается) или Vesrah SF-3003 (в Мистер Мото за 280 руб.) основные его размеры: A=44,0; B=13,4; H=40,0 .

    Прикрепленные файлы

    • Размеры маслянного фильтра.jpg16.49К 238 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 OFFLINE MotoKsu

  • СИМовод
  • 43 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8926933937*
    • Имя: Ксения
    • Город Пушкино
    • Колёса: Honda CBR929RR

    ЛКП неустойчивое совсем, за первые же мизерные поездки появились потёртости на баке в области контакта с ширинкой, и на пластике в месте соприкосновения с пластиково-резиновыми элементами наколенников. Так что клеем наклеички защитный в соотв. местах.

    Это правда, я это учла с момента покупки, и даже не поездив на нем обклеила винилом все критичные места, правда одно я забыла( когда вешала боковые сумки, после недели покатушек, на боках протерлась краска, обидно((

    • Наверх
    • Жалоба

    #110 OFFLINE WildCat

  • СИМовод
  • 47 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Люберцы
    • Колёса: Yamaha XJ6SA

    По поводу коробки, передачи включаются нормально, хотя есть особенности, но без особенностей работают коробки только у Хонды, у некоторых моделей Ямахи,например, нейтраль поймать сложнее в разы. Включать на большой скорости первую или вторую передачу не стоит, для вашей же безопасности, у многих из вас это первый или второй мотоцикл и опыта как у некоторых(например как у Сергея «Invis»-а) нет и при привышении Чувства Собственого Величия может и не наработаться. WOLF-это не спортбайк и не ультимативный драгрейсер, это мотоцикл для повседневной СПОКОЙНОЙ езды, не надо ожидать от него управляимости «спорта» в предельных для него режимах, стальная трубчатая рама и простенькие подвески этого не позволят.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Nissan vanette двигатель схема

    #111 OFFLINE Invis

  • СИМовод
  • 236 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Wolf T2 250, Sym Maxsym 400i, BMW X5 4.4i

    Вечер добрый! Прогресс это движение вперёд, это работа по совершенствованию конструкции, а не оправдание «особенностей». Иначе хороший мотоцикл по приличной цене превратися в что-то типа Минска (с родным двигателем) или Явой с полдесятком изменений за последние четверть века на двоих. Но КПП у того-же Минска при наличии чутких ног имела 2 «нейтралки» (2-я между 3 и 4 передачей), однако 4-ю передачу при пробеге в 3-4 тысячи под нагрузкой выбивало, но вот стоил он 500$ и это было Минскачу оправданием, а вот цена Wolf 250 Т2 в 6000$ и обещание гарантии обязывает производителя и дилеров работать над проблемами. У Моего Волчёнка только одна «нейтралка» при движение вверх, а вниз по большим праздникам, при малой скорости. Остальные передачи включаются и фиксируются отлично.

    Когда был Kawasaki Xanthus — при переключении со второй на первую нейтраль не ловилась никогда. Как не пытаться. Цена аппарата б/у(на момент покупки) была выше чем у нового вульфа(сейчас).
    У многих мотоциклов на переключении 2>1 нейтраль не ловится, это особенность коробок. Процесс вождения городского мотоцикла подразумевает торможение двигателем, для безопасности пилота. Ведь в процессе торможения двигателем, при использовании заднего тормоза(а при его использовании реально сокращается тормозной путь), работающий двигатель не даст заблокировать колесо. Но при этом при торможении с большой скорости передачи идут 6>5>4>3>2>1>N. То есть нейтраль включается после полной остановки. Также катясь на нейтрали в случае возникновения проблем с тормозами(масло попало на диски например), чтобы включить скорость с нейтрали требуется время, это драгоценные 3-4 секунды(на ходу), которые могут решить многое. При езде на передаче достаточно воспользоваться кнопкой «стоп-двигатель»(кстати именно на такие случаи и придумана сия кнопка, чтобы до ключа не тянуться), и мотик на передаче сам сбавит скорость.

    Трубчатая рама — это достаточное решение для мотоцикла данного класса, как и его подвеска. Ему чрезмерная устойчивость в скоростных поворотах не нужна. Он не создан для этого. Жёсткость его рамы не предусматривает прокладывание в поворотах до колена(до касания слайдером земли) на скоростях 120+. Так же как не предусматривает и у многих других мотоциклов классом выше. Этот мотоцикл — неоклассик. А если брать «спорт»(условно) равного класса, Kawasaki ZX250R Ninja, ценой $8000, то у него та же самая стальная трубчатая рама, та же самая подвеска, только цилиндров 2. А нейтраль при переключении 2>1 ловится не лучше.

    Модификации Ford Cougar

    Ford Cougar 2.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч205
    Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31988
    Мощность, л.с. / оборотах131/5600
    Момент, Н·м / оборотах178/4000
    Расход комби, л на 100 км9.0
    Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Ford Cougar 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч209
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31988
    Мощность, л.с. / оборотах131/5600
    Момент, Н·м / оборотах178/4000
    Расход комби, л на 100 км8.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Ford Cougar 2.5 AT 170 Hp

    Максимальная скорость, км/ч206
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32544
    Мощность, л.с. / оборотах170/6250
    Момент, Н·м / оборотах220/4250
    Расход комби, л на 100 км8.5
    Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Ford Cougar 2.5 MT 170 Hp

    Максимальная скорость, км/ч225
    Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32544
    Мощность, л.с. / оборотах170/6250
    Момент, Н·м / оборотах220/4250
    Расход комби, л на 100 км8.1
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Ford Cougar 2.5 MT 205 Hp

    Максимальная скорость, км/ч230
    Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32495
    Мощность, л.с. / оборотах205/6500
    Момент, Н·м / оборотах234/5500
    Расход комби, л на 100 км8.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Какие бывают стоковые магазины

    1. Торговые точки с монобрендовой одеждой. В таких магазинах продается одежда собственного бренда, ассортимент которых состоит из товарных запасов.
    2. Мультибрендовые стоковые магазины. В таких магазинах владелец приобретает для реализации одежду разных марок.
    3. Ритейл-парки – чаще всего это торговые центры большой площади, расположенные на окраине города. В таких центрах обычно располагается множество торговых точек со стоковой одеждой.
    4. Онлайн-магазины по продаже стоковой одежды. Чаще всего такие магазины предлагают приобретать одежду партиями, но если хорошо поискать, то можно найти и такой интернет-магазин, где есть возможность приобрести товар в розницу. Это может быть актуально в тех случаях, если в вашем городе нет стоковых магазинов или же вы планируете купить несколько товаров и хотите сэкономить.

    Итак, если вы хотите выглядеть модно и при этом не тратить много денег, сток — это то что вам нужно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector