Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ступица в двигателе

Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

Ступица, подшипник и ось

Важная деталь

Трансмиссия «снимает» мощность с мотора и передаёт её на ведущие колёса через валы. Если вы когда-нибудь меняли колесо (а это, скорее всего, так), то вы наверняка видели, что оно не прикручено прямо к валу или оси. Говоря о том, что такое ступица, мы как раз можем сослаться на ваш опыт: деталь, к которой вы прикручиваете колесо, — это она и есть. Ступица колеса второй частью, скрытой от ваших глаз, прикреплена к валу. Однако устройство ступицы переднего колеса немного более сложно, чем кажется на первый взгляд.

Ступица в автомобиле не должна просто дублировать вращение вала. Иначе производители не стали бы усложнять конструкцию и банально изменили бы его форму. Она насаживается на корпус вала и крепится к его вращающейся части, передавая его вращение на колёса с помощью шарикоподшипников. Это позволяет снять с колеса часть нагрузки при торможении и ускорении.

Ступица колеса постоянно находится под нагрузками, температурный режим её работы не отличается постоянством, а импульс крайне редко распределяется равномерно. Неудивительно, что такие популярные в наши дни в автомобилестроении материалы, как алюминий и карбон, инженерами до сих пор отвергаются. Они могут обладать какими угодно чудесными свойствами, но пока они не способны работать в таких условиях, они не конкуренты чугуну и стали.

Ступица вентилятора для двигателя ЗМЗ-406 3302-1308061

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 29.08.2021
  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Характеристики

  • Модели ГАЗГазель
  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

  • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
  • Доставка по городу Санкт-Петербургу

Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у Opel Astra полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки, оспортивленного почти-купе GTС до вместительного универсала и седана.

Как правило, большинство болячек было вылечено в рамках гарантийного срока. Лучший вариант – 140-сильный мотор 1.8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

Шумы газораспределительного механизма (ГРМ) Opel на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо. Слабо натянутая цепь издает хлопающий звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Правда, если на авто установлена не цепь, а ремень ГРМ, никаких тревожных звуков перед обрывом не будет (его нужно просто менять каждые 60—100 тыс. км, в зависимости от рекомендаций производителя). Обрыв ремня обычно сопровождается громким металлическим звуком удара, который говорит о том, что водитель попал не меньше, чем на $1000 капремонта.

Читать еще:  Газ 3309 дизель схема двигателя

Быстро истирающееся ветровое стекло, управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS, блок управления и вилка включения 1-й передачи Изитроника, опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

Электрооборудование серьезных хлопот не доставляет

Не столь долговечны на Astra GTC датчики АBS, которые установлены в ступицах всех четырех колес и под действием дорожных реагентов выходят из строя. Датчики отдельно в запчасти не поставляют, а только в сборе со ступицей. Официалы берут 15 000 руб. за ремкомплект (ступица с датчиком) и около 2000 руб. за работу. Правда, некоторые специализированные сервисы научились менять их отдельно, причем втрое дешевле. Быстро выходят из строя противотуманные фары (от 7500 руб.) – их стекла не выносят перепада температуры и частенько лопаются.

Двигатель объемом 1.8 л (140 л.с.) семейства ЕСОТЕС снабжен ремнем в приводе газораспределительного механизма. Срок его службы в наших условиях составляет 90 тыс. км. И с заменой зубчатого ремня, вместе с помпой и роликами, лучше не затягивать, иначе придется ремонтировать головку блока (от 30 000 руб.). На этом моторе нередко выходят из строя муфты фазовращателя механизма газораспределения. О его неисправности возвестит повышенный шум при работе. В двигателе два вариатора: один на впускном, а второй – на выпускном валах. Стоят они по 8500 руб. за штуку, а замена их обойдется еще в 10 000 руб.

В подвеске Opel Astra GTC установлены стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная балка. Правда, недолговечными в ней оказались опорные подшипники передних амортизаторных стоек (3600 руб. с заменой), которые обычно требуют замены после 40–50 тыс. км. Примерно столько же выдерживают наконечники (по 1350 руб.) рулевых тяг. Да и сама рейка доставляет проблемы. Этот узел совмещает электромотор и обычную гидравлику. Электрическая часть работает нормально, а уплотнения рейки подтекают. Официальные сервисы предписывают менять узел в сборе (от 25 000 руб.). Изношенные датчики ABS меняются вместе со ступицами. Замена их у официалов дорогостоящая – порядка 18 000 руб.

Если ступичные подшипники загудели, то дальнейшая эксплуатация такого автомобиля приводит к увеличению шума, далее звук полностью пропадает, появляется сильнейший люфт колеса, может появиться металлический скрежет и щелчки при движении. Эксплуатировать машину с этими признаками не просто запрещено, а очень опасно. Подшипник может заклинить, что может стать причиной аварии, поэтому как только ступичный подшипник начинает гудеть, его нужно срочно заменить. Первое, что нужно сделать, — это узнать, какой ступичный подшипник загудел. Ведь их количество может быть разным: как четыре, если они шариковые, а если роликовые, то восемь. Самое простое — это определить, где происходит шум — спереди или сзади автомобиля. Для этого нужно найти свободный участок дороги, разогнаться на нем примерно до шестидесяти километров в час и проехаться змейкой, то есть покачать рулем влево, вправо, при этом не забывайте прислушиваться к характеру издаваемого звука.

Если вы слышите усиление гула, поворачивая налево, тогда неисправен правый передний подшипник, и наоборот. Если же у вас подозрения, что неисправен один из задних подшипников, тут дело будет обстоять несколько сложнее. Вывешивается колесо, которое необходимо проверить. После чего его необходимо медленно покрутить, придерживая руками. Если вы ощутите ряд ритмичных рывков и небольшие заедания по всей траектории движения, то подшипник неисправен. Часто неисправные ступичные подшипники издают характерный звук, если просто свесить колесо и сильно раскрутить его руками. За этим необходимо следить очень внимательно, чтобы не допустить возникновения непоправимых проблем. В любом случае, как только вы заметили, что у вас шумит опорный ступичный подшипник, нужно незамедлительно определить, какой именно, и произвести его замену. Тогда вождение будет вам в радость, да и переживаний по поводу безопасности станет меньше.

Механические и автоматические коробки на Opel Astra GTC довольно надежны

В МКП со временем разбалтываются втулки кулисы рычага (ремонт – от 2200 руб.). А вот с автоматом связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик АКП, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может прохудиться и дать течь. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему автомата. В итоге дорогостоящий ремонт – в среднем на 65 000 руб. и больше.

Система охлаждения двигателя

Обслуживание автомобильной системы охлаждения заключается в периодической диагностике объема жидкости, который визуально оценивают в расширительном бачке. Так как состав, находящийся там, все время нагревается и охлаждается, то постепенно входящая в него вода испаряется, и, естественно, общий объем уменьшается.

Основной неисправностью радиатора является загрязнение сот, что приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости, ее нагреву и, как следствие, перегреву двигателя.

Читать еще:  Шаговый двигатель технические характеристики

Ремонт радиатора охлаждения двигателя может состоять в промывке сердцевины проточной водой. Для этого необходимо снять нижний патрубок и через горловину залить воду. Желательно промывать соты сильной струей воды. Устройство (конструкция) радиатора охлаждения двигателя таково, что в случае сильного засора можно распаять и демонтировать бачки, как верхний, так и нижний, что позволит провести механическую очистку сердцевины.

Иногда случается, что один из бачков или соты дают течь. Когда-то при незначительном протекании опытные водители засыпали в радиатор обильную порцию горчичного порошка, который быстро размокал и затягивал пробоину. Этим способом можно воспользоваться, если рядом нет СТО и нужно просто доехать домой.

На кузов Opel Astra GTC распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии

Однако, на некоторых машинах появлялись небольшие очаги ржавчины. Восстановление элемента корпуса обходится от 9500 руб. На старых Astra-х заедают ручки задней двери (ремонт – от 5600 руб.). Пластик фар быстро мутнеет, а противотуманки часто лопаются. Недолговечен облезающий хром на решетке радиатора и других деталях. Кузовные элементы дорогие: капот стоит 15 000 руб., передние двери – от 30 000 руб., а задние крылья и бампер – по 20 000 руб.

Дилерская Astra GTC в базовой комплектации Essentiа шла с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, АBS, электрогидравлическим усилителем руля и электроприводом стекол. Исполнение Enjoy было с климат-контролем, подогревом сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, а также CD-магнитолой. Топовая версия Cosmo дополнялась легкосплавными колесами и противотуманками. Кроме того, для каждой версии предлагался обширный перечень опций, включающий АКП или робот Easytronic, кожаный салон, ксеноновые фары.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Ступица колеса — как она устроена и для чего служит

Никто не будет спорить с тем, что одной из главных деталей ходовой части автомобиля является ступица колеса. Любой опытный водитель хотя бы один раз в месяц, взявшись руками за покрышку колеса, активно подёргает его в разных направлениях. Появление люфта, даже незначительного, посторонние звуки – заставляют задуматься о проведении детальной проверки.

От состояния каждого элемента ходовой части зависит безопасность практически всех участников дорожного движения: водителя, пассажиров, пешеходов дорожного движения, а ступичному узлу отведена особая роль.

  1. Назначение ступицы
  2. Устройство ступицы
  3. Ремонт и замена ступиц

Назначение ступицы

Каждая деталь автомобиля выполняет возложенную на неё работу, а задача ступицы заключается в обеспечении возможности колесу вращаться вокруг своей оси и прочно удерживаться на подвеске. Таким образом, каждое колесо имеет свою ступицу. Ещё одним важным заданием этой детали является передача вращательного движения от трансмиссии на колесо, если оно является ведущим.

В таком случае ступичный узел либо представляет собой цельную деталь с полуосью, либо имеет посадочное шлицевое отверстие для полуоси шруса (шарнир равных угловых скоростей).

Торможение автомобиля возможно также благодаря ступице, так как на ней закрепляется тормозной барабан или диск. В современных автомобилях, использующих электронную систему контроля за движением, в ступицу инсталлируются различные датчики или устанавливается импульсный диск.

Таким образом, ступица колеса выполняет следующие задачи:

  • надёжно удерживает диск колеса;
  • является основной для крепления рабочей части тормозной системы (диск, барабан);
  • позволяет колесу вращаться;
  • удерживает все узлы на полуоси;
  • передаёт вращение от полуоси к колесу;
  • удерживает элементы системы АБС.

Устройство ступицы

Учитывая, что ступица в своей работе переживает очень большие нагрузки, изготавливают её из цельнолитой стальной заготовки путём токарно-фрезерной обработки. Как выглядит ступица, знает каждый водитель. Округлая деталь имеет внешний обод с отверстиями и внутреннее отверстие сложно конфигурации.

Назначение частей ступицы:

  • внешний обод имеет отверстия для ввинчивания направляющих втулок и болтов, удерживающих колесо. В некоторых моделях болты заменены шпильками и прикручиваются с помощью гаек (количество – 4, 6 или 8);
  • внутренняя часть ступицы является посадочным местом для установки подшипников;
  • отверстие со шлицами используется для установки полуоси шруса;
  • для авто оборудованных АБС на ступице изготавливают посадочное гнездо для датчика или импульсного диска.

В зависимости от конструкции, предложенной разработчиками, для вращения колеса могут устанавливаться различные подшипники. Как правило, это роликовые подшипники закрытого типа или разборные конусные, как на классической серии ВАЗа. Шариковые подшипники из-за малой площади соприкосновения используются редко.

Возможна замена подшипников после их износа отдельно, только в том случае, если это предусмотрено конкретной маркой машины. Все новые модели, особенно зарубежного производства, используют несъёмные подшипники, в связи с чем, их приходится заменять вместе со ступицей. Согласитесь – это немного неудобно и дорого.

Ремонт и замена ступиц

Сама по себе ступица, фото которой можно увидеть в любом руководстве по ремонту – это достаточно прочная деталь, которая сама по себе редко ломается. Возможно искривление или поломка при сильном ударе в результате ДТП. При нормальных условиях эксплуатации ступица подлежит замене лишь в случае, когда подшипник не извлекается, или посадочное гнездо подшипника прослаблено, а наружная обойма не удерживается прочно.

Читать еще:  Бубнит двигатель на холодную

Также следует производить замену при износе резьбового соединения колёсных болтов или шпилек. Если ступица колеса имеет съёмные подшипники, то срок её эксплуатации практически не ограничен. В технической литературе не указаны сведения о том, после какого пробега следует производить замену. Такое решение принимается для каждого конкретного авто при проведении ремонта или планового техосмотра.

Инструменты для замены задней ступицы

Для демонтажа ступицы потребуются следующие инструменты:

  1. Набор торцевых головок с удлинителем.
  2. Пассатижи (плоскогубцы) для снятия стопорного кольца.
  3. Ключ накидной для выкручивания направляющих штифтов тормозного барабана.
  4. Брусок из дерева, чтобы не ударять металл об металл.
  5. Ударный инструмент (молоток, секач, полукувалда).
  6. Монтировка.
  7. Зубило.

Порядок замены ступицы:

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Приподнять автомобиль домкратом. Подложить опоры для страховки. Подложить противооткатные устройства (башмаки).
  3. Снять декоративный колпак (центр колеса).
  4. Выкрутить гайки крепления колеса.
  5. Снять тормозной барабан со ступицы или снять суппорт дискового тормоза.
  6. Выкрутить болты крепления ступицы к кронштейну. Болт откручивается через спец отверстие в самой ступице. Чтобы получить доступ, надо повернуть фланец до совмещения отверстий с болтами. Данные гайки закручиваются с большим моментом сил, поэтому открутить их не так легко.
  7. Выкрутить болты крепления суппорта, болты крепления поворотного кулака и направляющих тормозных колодок.
  8. Вытащить ступицу. Задняя ступица снимается с подшипника. Нужен спец съемник для выпрессовывания ступицы с подшипника.

Ступица вентилятора для двигателя ЗМЗ-406 3302-1308061

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Ступица вентилятора для двигателя ЗМЗ-406 3302-1308061

Автомобили, выпускаемые под маркой а/м ГАЗ, уже давно завоевали сердца наших соотечественников. Их можно встретить на всех дорогах нашей необъятной родины. Неслучайно тысячи грузовых и пассажирских перевозок в нашей стране ежедневно осуществляются этими автомобилями. Неприхотливые в эксплуатации, надежные машины давно заняли свою нишу на рынке. Однако этого невозможно представить без качественных запасных частей. Запчасти для а/м ГАЗель известны своей доступной ценой, именно этот фактор позволяет этим машинам находиться в верхних строчках лидеров автомобильного рынка России.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
МаркаГАЗ
МодельГазель
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Код запчасти3302-1308061
СерияГазель
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 200 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector