Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свапы двигателей

Свап — пересадка «сердца» автомобилю

Среди автовладельцев, особенно отечественных машин, всегда находятся те, кто занимается модернизацией своего железного коня. И делают они это, производя тюнинг (путем доводки и/или замены штатных узлов, деталей) либо, выполнив Свап, то есть заменяют двигатель, коробку передач и прочие агрегаты, предназначенные для другой модели авто. Конечно, «свапнутых» людей немного, но, как знать, вдруг и у кого-го из вас возникнет желание и возможность наделить свой автомобиль иными характеристиками?

Свап — это дорого, трудно, но… того стоит!

Александр Пироженко (клуб «АвтоБийск»):

— Прежде чем пойти на свап, владелец должен понять, что это дорога в один конец. Машина станет твоей на веки вечные: зарегистрировать такую машину в ГИБДД будет трудно, да и продать ее вы вряд ли сможете. Могут и на дороге возникнуть проблемы с инспекторами ГИБДД, если они будут тщательно проверять машину.

Каждое авто, прошедшее свап, становится эксклюзивным. Если мы уже ставили определенный двигатель на определенную модель автомобиля, когда мы будем это делать в следующий раз, то придется начинать все заново. Так. у японцев (а чаще всего ставятся японские двигатели) есть особенность: первые полгода они могут делать двигатель с одним вариантом проводки, со второй половины — с другим. Получается множество разновидностей компьютеров на одну и ту же модель, что значительно усложняет автовладельцу и мастерам технические моменты реализации свапа.

Если вы соберетесь делать свап, готовьтесь к большим затратам и запаситесь железным терпением. Это долгая и выматывающая процедура. И даже после того, когда произведете замену двигателя и трансмиссии, вам придется около года привыкать к обновленному автомобилю и производить его доводку.

Российский УАЗик с сердцем самурая

В городе много «Газелей», “УАЗов”, «Волг» с неродными двигателями, хотя свап на них стоит недешево. На «Газель» он может обойтись в 150 тысяч рублей.

Кто-то может подумать, что их владельцы с жиру бесятся. Но возьмем для к примера УАЗ «Хантер». Родной 409 двигатель объемом 2,7 литра и развивающий мощность 128 л.с.— откровенно слаб (у дефорсированного вообще 112 л.с.). К тому же отличается небольшим ресурсом и плохой тягой на низах. У нас на СТО лежит такой, общая стоимость ремонта составила 70 тысяч рублей! Не удивляйтесь, цены на з/части для отечественных авто сейчас просто космические, а качество оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что мы его отремонтировали, нет уверенности, что движок не навернется. И уж точно не дам гарантию, что он откатает еще 200—400 тысяч километров. Новые детали сырые, всегда есть риск некондиции с пагубными результатами для двигателя.

Другое дело, когда мы все это выгребаем из УАЗа и ставим, к примеру, «тойотовский» 5VZ. Ставим туда же «косу» (электропроводка, датчики и проч.), коробку передач, компьютер… Сращиваем проводку, ставим самодельные карданы, заменяем мелочевку — патрубки, резиночки, тросики и т.д. Такой свап будет стоить около 180 тысяч рублей (детали плюс работа специалистов).

Но владелец получит двигатель объемом 3,4 литра и мощностью 180 л.с.! Причем такой, который поставил и забыл — только масло меняй вовремя. Движок спокойно отходит полмиллиона километров. А если и сломается, проще и дешевле купить такой же в разборе или контрактный — он стоит около 40 тысяч.

Некоторые особенности свапа

— Будет ли проблемой заменить дизельный двигатель на бензиновый и наоборот?

— Нет ничего невозможного: топливные насосы заменить, с баками маленько поколдовать. По топливным трубкам: для бензинового двигателя они идут диаметром 6 мм, для дизеля требуется от 10 мм. Где-то подварить, что-то переставить, с электроникой повозиться. В принципе, если руки на месте, то все решаемо.

— На какие двигатели чаще всего переходят?

— Распространен свап на 3S от “Тойоты». Часто его ставят на «Нивы». Иногда берут 5S, но он «лежачий», поэтому придется коллекторы переделывать, поддоны другие ставить. А поскольку он еще и с балансировочными валами, то много заморочек. Короче говоря, оптимально 3S. Если нужна надежность, то 3S-GE или 3S-GTне ставят. Они мощнее (у 3S-GE с ямаховской головой мощность 180 л.с.). А поскольку нагрузки больше, то и ресурс меньше. Поэтому из модификаций 3S выбирают обычно 3S-FE, который устанавливается на «Тойоте НОАХ». Можно еще заменить на 4S, но смысла не вижу. Такие стояли на «Марках» и «Чайзерах», это довольно редкие моторы.

На УАЗы берут бензиновые моторы 1JZ, 2JZ, 5VZ или дизельные «ниссановские» QD32, TD27. У «Тойоты» подобных нет, имеются 2L, 3L, но у них свои косяки. Есть классный, но редкий и дорогой 1KZ. Такой ставили на «Сурфы», «Прадо», «Крузер».

— Менять нужно все: коробку, двигатель, «косу», компьютер или что-то можно оставить?

— Если ставят с японского на японский авто, то зачастую АКПП менять не требуется, так как обычно они унифицированы. Придется только «колокол» поставить от другой машины, чтобы пристыковать. В целом «немцы» и «японцы» самодостаточны и свапить их смысла нет. К тому же у немецких авто сильно наворочено с электроникой.

Что касается китайских машин, то они обычно слизаны с японских, поэтому на них проще будет поставить деталь с японской модели.

Несколько слов о «Ниве». Замена штатного двигателя 21214 (80 л.с.) на тойотовский 3S, выдающий 140 л.с., влечет кардинальные переделки. Объясняю. Установили ДВС, пристыковали к штатным коробке, раздатке, мостам. И появляются первые проблемы — рвутся привода. Нужно переделывать передний редуктор. Ставим стальной редуктор переднего моста и усиленные привода. Стало лучше. Но теперь сворачивает полуось. Выкидываем задний мост, ставим с «таунайс». Начинаем ездить — летит коробка. Итог: все, что можно будет оставить родного, — раздатка, которая у «Нивы» довольно крепкая.

— С джипами ясно. А как обстоят дела с другими легковыми авто?

— Обычно в вазовские «семерки» и «шестерки» ставят не японские двигатели, а 16-клапанные двигатели от «Приор». Владельцы стареньких «Крест», «Марков», «Чайзеров» также свапят и тюнингуют свои машины, иногда поднимая мощность до 500 л.с. В такие «тачки» вбухиваются космические суммы, поэтому подобных авто единицы.

Читать еще:  Греется двигатель дизель причина

Бывает, когда хочется сделать машинку получше, но нет денег. Начинается так называемый «колхоз». Я лично экспериментальным автоконструированием не занимаюсь, но что поделаешь, если жизнь такая, не у всех хватает средств. Вот люди и выкручиваются, как могут.

Отзыв автовладельца

Барнаулец Дмитрий сделал вместе с другом свап собственными силами. У него — трехдверый «Сузуки Эскудо», подготовленный для бездорожья: лебедка, лифт, 32-е колеса. Однако с этими наворотами автомобиль стал довольно тяжелым, а родной двигатель 1,6 G16A мощностью примерно 100 л.с. оказался слаб. Авто используется груженым под завязку (снасти, лодка и прочее необходимое для поездки на рыбалку).

— Идею перекинуть от полноприводной «Тойоты НОАХ» двигатель 3S-FE мне подсказал барнаульский спортсмен Сергей Булах, который занимается оффроадом. Крутящий момент у «три эсовского» движка больше. Заказали контрактный двигатель во Владивостоке за 43 тысячи рублей. Когда получили, заменили прокладку, ролики, ремни, герметиком прошли.

Сняли с «эскудика» кузов, демонтировали родной мотор, установили 3S-FE. Попутно что-то переделали, подварили, установили. Пригласили очень грамотного автоэлектрика, который всю проводку в машине по полочкам разложил, как на заводе. В общем-то вместе со стоимостью двигателя, услугами электрика и по мелочевке затраты составили 140 тысяч рублей. Примерно на такую сумму я и рассчитывал.

Все заняло три недели неспешного ремонта в свободное от работы время. Единственный косяк (по нашей собственной вине) — забыли на коробку надеть датчик оборотов. Но потом и эту проблему решили.

Ездить на машине стало намного интереснее, я доволен. Не смущает ли, что теперь не смогу продать автомобиль? «Эскудик» у меня для души, я в него вложил уже более шестисот тысяч рублей, поэтому делать такой подарок покупателю не собираюсь.

Слово юристу

Возможные проблемы с ГИБДД при регистрации переделанных таким образом транспортных средств (далее ТС) разъясняет Константин Дроздов, юрист фирмы «Буква закона»:

— Изготовитель автомобиля определяет, какой именно силовой агрегат может быть установлен на колесном ТС. В составе данного ТС этот агрегат проходит сертификацию, омолагацию и одобрение типа ТС.

В документах на ТС указано, какой двигатель на нем установлен (мощность и объем). Несмотря на то, что с некоторых пор двигатель считается не номерной запчастью, а его номер не указывается в регистрационных документах на ТС (и не сверяется инспектором при производстве регистрационных действий), инспектор при таких действиях (кроме утилизации) вправе проверить соответствие установленного двигателя сведениям, указанным в документах на ТС. Соответственно, в совершении регдействий откажут, если выяснится, что двигатель не соответствует сведениям из документов. Откажут на основании п.3 приказа МВД №1001 от 24.11.2008 года «О порядке регистрации транспортных средств»:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
— представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Таким образом, чтобы совершить регдействия после установки не предусмотренного заводом-изготовителем ТС двигателя, нужно пройти процедуру сертификации, стоимость которой составляет ни много ни мало около миллиона долларов США. В итоге, установив не предусмотренный заводом-изготовителем двигатель, продать автомобиль, переоформив сделку в ГИБДД, не получится.

На практике возникали случаи установки другой модели двигателя, и инспектор ГИБДД при совершении регдействий этого не замечал (например, отличить по внешнему виду двигатель ВАЗ-2108 от двигателя ВАЗ 21083, или тойотовские 3S и 4S способны далеко не все). Однако замену двигателя ЗМЗ на двигатель «Ниссан» инспектор увидит сразу и откажет в совершении регдействий.

Вопрос о том, какие переделки в авто можно совершить, чтобы не было проблем с последующей продажей, не так прост. Ведь производитель ТС даже после незначительных изменений (например, замены руля, панели приборов, зеркала заднего вида) заново сертифицирует авто (повторюсь, это почти миллион долларов США).

Поэтому нет никакой гарантии того, что, выявив любое несоответствие конструкции ТС, инспектор не откажет в совершении регдействий.

Например, несколько лет назад в Барнауле моему товарищу было отказано в совершении регдействий, поскольку у него на «Ниссане» отсутствовали передние брызговики. По моему совету товарищ добился от инспектора письменного отказа (а это само по себе, поверьте, подвиг, ведь очень многие люди не понимают смысл фразы «пошлите меня письменно»). Этот письменный отказ товарищ обжаловал в суде и выиграл дело. Инспектора обязали совершить регистрационные действия. Однако мотивировка решения суда была немного странная, поэтому я не берусь обещать, что все похожие случаи обязательно закончатся так же.

Определение

Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют два вида свапа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя.

2. SWAP transmission — замена коробки передач с автоматической на механическую или с 5-ступенчатой МКПП на 6-ступенчатую.

Таким образом, любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом.

Стоит отметить, что свап и тюнинг — отличны друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап.

Плюсы

СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель ларгуса

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Что в автомобильном мире означает словосочетание «свап двигателя»?

  • Что в автомобильном мире означает словосочетание «свап двигателя»?
  • Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга
  • Для каких целей используют свап двигателя?
  • Особенности свапа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец
  • Что значит свап в аспекте безопасности

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению свапа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает свапнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

  • Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга
  • Для каких целей используют свап двигателя?
  • Особенности свапа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец
  • Что значит свап в аспекте безопасности

Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга

Свап двигателя автомобиля – это его полная замена. При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь свапом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.

В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со свапом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют свап двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае свап скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном свапе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников свапа двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля. Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу свапа – установке максимально мощного, но не родного двигателя.

Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее).

Ну и третий тип свапа – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае свап стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Особенности свапа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец

Свапнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО. Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель. Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно. Поэтому, приняв решение сделать свап двигателя, предварительно придется выполнить следующие действия:

1. Отправляетесь в МРЭО и заполняете заявление на замену двигателя на транспортном средстве, владельцем которого вы являетесь.

2. Вместе с заявлением отправляетесь к начальнику МРЭО, попутно захватив с собой целый перечень документов:

• Страховка на авто (обязательно действующая) и ее копия.

• Свидетельство о регистрации вашего автомобиля и его технический паспорт (копии этих документов также не будут лишними).

• ГТД (грузовая таможенная декларация) – как копия, так и оригинал.

• Сертификат мастерской, которая будет или якобы будет осуществлять замену двигателя.

• Возможно, также пригодится распечатка из Интернета о характеристиках вашего автомобиля и характеристиках двигателя, которые вы хотите на него установить. То есть вы должны доказать начальнику МРЭО, что новый двигатель является полностью совместимым с вашим автомобилем, и у него есть ряд преимуществ перед старым двигателем.

3. В МРЭО вам, вероятнее всего, еще дадут «направление» на экспертизу, которая должна подтвердить возможность замены двигателя на вашем автомобиле. На месте проведения экспертизы вы обязательно должны заключить договор о выполнении подобного мероприятия, а также вам должны сообщить, когда можно прийти и забрать акт о проведении экспертизы.

Читать еще:  Горячий двигатель трудно заводится

4. В полученном вами акте экспертизы, помимо разрешения на свап, может также стоять огромный перечень дополнительных рекомендаций по усовершенствованию автомобиля в связи с заменой двигателя. Подобные рекомендации лучше выполнить, так как их прописывают настоящие специалисты своего дела.

5. После этого уже можно заниматься свапом, а по завершении процедуры со всеми теми же документами опять идти в МРЭО, для того чтобы зарегистрировать новый двигатель на автомобиле и освободившийся агрегат – ваш старый мотор.

Стоит понимать, что если вы очень сильно желаете изменить свое авто и поставить на него совершенно новый, не подходящий по характеристикам двигатель, то в официальной регистрации вам могут и отказать. Связано это будет с тем, что в таком виде ваше транспортное средство может представлять опасность как для вас самих, так и для других участников дорожного движения.

Что значит свап в аспекте безопасности

Свапнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.

Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине свап рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге. Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Таким образом, перед тем как приступать к свапу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же свап требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора. Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать. Не стоит также забывать о высокой стоимости свапа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вывод

Если сделать свап двс, то управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу.

Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена коробка автомат, правила езды на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.

Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.

Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свапа, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector