Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свирл в двигателе

Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос — как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.

Но тут перед инженерами встал вопрос — если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.

Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.

На рисунке представлена схема работы вихревых заслонок на низких оборотах. Воздух подается только через один канал. Второй канал закрыт полностью.

При повышении оборотов, когда двигателю требуется больше воздуха, постепенно приоткрывается вторая заслонка, контролируя силу воздушного потока. Полностью открытая заслонка на высоких оборотах представлена на рисунке ниже:

За положение вихревых заслонок отвечает интегрированный датчик, и соответствующий привод, изменяющий угол наклона этих самых заслонок.

Найдено 7 похожих товаров

Заготовки клапана для дизельного двигателя, прокладки для впускного коллектора, ремонтный комплект для замены 6×33 мм для bmw m57

Дешевая доставка 6×33 мм oem алюминий для bmw swirl заслонка заглушка пластины уплотнение с прокладкой впускного коллектора 6 цилиндровый двигатель

6 компл. 33 мм подходит для bmw дизель swirl лоскут заготовки ремонтный комплект с ntake коллектор прокладка замена комплект автомобильные аксессуары

Вихревые заслонки пластина & впускной впускной коллектор прокладка уплотнения для bmw m57 e39 e60 e46 e38 e53 e83 e65 e61 e65 e70 e71 e92

6*22 мм дизель вихревой дефлектор заготовок лоскут ремонтный комплект в резиновой + алюминиевой для bmw впускной коллектор для автозапчастей

Заготовка клапана для alfa romeo fiat vauxhall saab 1,9 впускной коллектор bp12

Дешевые доставка 6×33 мм oem алюминий для bmw swirl заглушка пластины уплотнение с прокладкой впускного коллектора 6 цилиндровый двигатель

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.

Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.

Кушает бензин и не быстро едет

Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка

sathan

Только тема называется , если перефразировать «Расход и динамика» , а не просто расход )

Вот тема на «нашем» виноградовском сайте Пост 698

Машинка такая же, только не Виноград , а АД. Колеса АЖ 205/70/14 . Расход по городу 10-11 , по трассе 7-9. А если взять погрешность , так и ниже 7 уйдет )))

Читать еще:  Что такое форсаж двигателя самолета

Сосед у меня ездил на Винограде , также все в «норме». Колеса 195/65/15. То есть такой же диаметр, как и у мои.
Да, если форум наш почитать, там все это увидите.

Ходовку всю переделал ) Развал и сход сделал.
По трансмиссии ошибок нет. Сопротивление соленоидов в норме. Масло недавно менял. Старое было чистое. На магнитах нет стружки.

Сталл тест нормальный у меня. Все как по книжке.

Вот, если бы я знал, когда он начал жрать. Я начал ездить год назад. Папа ездил уже года три. И он особо не парился.
Заметил я, что она жрет, когда по трассе не смог больше 120 разогнаться и начал расход замерять. 100 км проехал — бак залил.

Еще я не сказал. У меня не просто QG18DE , а оказывается QG18DE lean burn, так как есть вихревые заслонки на коллекторе.

Но в отличии от Блюберда Силфи , клапан тут механический и он работает, т. к. я наносил на него краску и он отпечатывался на планке.

Может у кого-то было так, что что-то случалось с этими заслонками (залипали, вал на котором они находятся гнулся и т.д.) ?
Есть ли смысл снимать коллектор и это проверять ? Опять же посторонних звуков нет.

Скидываю лог, когда тапка в пол и разгон. Больше 105-110 км/ч разгон не идет. То есть на третьей судя по книжке он должен дальше разгонятся , а у меня затык в этом месте.

Правильный лог на 2351 заканчивается.

И правильно судя по логу работает соленоид Свирла ?

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

не вижу в логе соленоида свирла, мой сканер, кстати тоже его не видит.
по идее заслонки закрыты на малых и средних нагрузках после прогрева.
для линбурна вроде свечи свои идут, уточни.

по книжке маф в статике до 1.2 В — норма, а по факту это труп.

все-таки замерь накат. с 40 км.ч до остановки не менее 500 метров по горизонтали, затем в обратку этот же участок.
в дате отклонений не вижу, способных расход в два раза увеличить.

принудительно открой заслонки и скинь управление с вакуумника, поезди так, посмотрим, что будет.

Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка

Электроклапан EGRC так в TECU III ,соленоид СВИРЛа отображается.

Свечи каталожные, тут нет проблем.

Сосед на таком ездил, норм. Как стало 1.3 В , то уже плохо стало )

Я свой старый помыл, на нем 1,1В и тоже машин работает ( в качестве эксперимента).

Тоже проверял, хорошо катим ).

Расход не в два раза увеличен. Положено 10-11 л в городе. У меня от 14 до 15. То есть максимум в полтора раза.

В эту сторону покопаем. На Блюберде Силфи эта проблема является частой и машиН, также больше 120 не едет.

Спасибо за Ваши комментарии.

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Вы-бы еще его в церкви осветили.

Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка

Читать еще:  Что охлаждает двигатели насосов

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 40
Ссылка

Вернусь к своему вопросу:

Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка

Дамы и господа, барабанная дробь.

как оказалось TECU III не «дура» и все определила правильно.

В субботу предстояло снятие коллектора и проверка состояния вихревых заслонок коллектора. Я уже приготовился к нему морально и немного физически. Все-таки хотелось же найти истину.

В пятницу, я вдруг ни с того ни с сего, решил снять фишку еще с соленоида EGR (Swirl). И без особого энтузиазма решил проехаться, но какого было мое удивление, когда машина набрала рекордные для меня 140 км/ч. Первая мысль была, а не глюки ли у меня ? Решил заехать в крутую горочку, где к концу подъема у меня машина ехала 30-35 км/ч и заметно сникала. Но в этот раз я заехал на скорости 45 км/ч и был подхват.

Наступила суббота и надо было ехать к диагносту. Поездка была по трассе. Ощущения, такие, что я купил новую машину. Сумел ее разогнать до 160 км/ч, на педальку машинка реагирует бодро. С радости я обгонял все и вся )))

Приехав к диагносту, я первым делом рассказал о своих ощущения. И в прошлый раз мы были совершенно правы, что решили обратить свои взгляды на заслонки.

Соответственно было принято решение не снимать коллектор, так как заслонки по умолчанию находятся в открытом положении. Следовательно, мы сделали вывод, как-то неправильно соленоид управляется.

Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили : коФьютер у меня идет для Wingroada c EGR, и соленоид управлялся по программе EGR,а не СВИРЛА.

То есть есть pin для EGR, а pin для Swirl нет ( скрины с МоторДаты).

Попытались сделать финт ушами. Перекинули pin на EGR на Swirl , сделали соответствую перепайку на плате, но видно софт компа этого не видит и нет управлению соленоидом Swirl.

То есть, видно по логу выложенному выше (еще раз его сюда прикрепил его) , что на высоких оборотах бензин лился как надо, а заслонки закрывались, то есть машине не хватало воздуха. А Swirl работает так : заслонки закрываются, когда скорость постоянна, поэтому система и называется Lean Burn.

Вот по ТУТ определена экспериментально работа EGR и Swirl.

Был сделан вывод, что было поменяно ВСЕ : коллектор выпускной, коллектор впускной и двигатель.

Мой номер кузова : WHNY11 -202316 , на секции 147 видно, что по этому номеру идет система EGR.

На данный момент сделан качественный прорыв и машина ПОЕХАЛА, но осталось сделать следующее;

1) найти компьютер для Swirl, чтобы работа машины была корректна полностью ;
2) узнать снизился ли расход бензина (1-2 недели);
3) посмотреть другие номера кузовов и узнать были ли системы просто со Swirl именно для вингроада ( знаю, что была система со EGR на Swirl одновременно).
4) машина с трудом до 160 км/ч разгоняется все-таки хочется чуть -чуть большего ) , и при скорости 130-135 тапку в пол (машиН на 3-ю переключается), машина разгоняется до 140-145 , а потом отсекается ни с того, ни с сего на 4-ю скорость;
5) Главная микруха коФьтера MEC11-156А, на плате написано HiTaChi GE219723-A. Теперь надо узнать надо номер компьютера, где есть управление только Swirl.
6) Насколько правильно или неправильно работает нынешний компьютер ? То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще ?

Читать еще:  Что смотрят при диагностике двигателя

Тему в Платину. А мне плюсиков за упорство.

Истории:

1)Был тут у диагноста, у которого 1000 с хером сообщений на форуме. Я думаю, значит умный.

Позвонил ему и первое , что меня насторожило, он сказал: » У меня 20 машин, позвони позже». Первая мысль, что он работает на поток, На следующий день подъехал к нему, диагност весь на суете, подключил сканер, по сканеру все нормально. Мы с ним проехались. Он мне говорит, да нормально для 1,5 -ки едет. Я ему, что это 1,8.

А потом начинается: у тебя колеса большие, у тебя 4Везде, у тебя машина 2001 года и т.д. )

Итог: » Я проблем не вижу».

2) На Дроме в ветке по нашего городу все советуют одного «СерегУ», что он такой раЗтакой. Я к нему приезжаю, он подсоединяет сканер. И сходу заявляет, что у тебя УОЗ 6-7, а должен был 15-ть ( при этом , не смотря на, подкапотную табличку), цепь у тебя гавно, я сделал тебе поправку +2 сканером. Сейчас будет полегче ))) Взял 500 рублей и был таков. ( Это я ничего не знал и приехал к первому диагносту).

Сейчас смотрю http://www.japancats.ru/ и если я все правильно гляжу, то по Nissan Wingroad Y11 для комплектаций с 4WD нет со Swirl вообще, а на 2wd есть со Swirl, значит движок от него переставили ?

Vladimir-krsk

Я это почитаю, параметры скрытые еще раз посмотрю в Теку и те, что изменяются я активирую. И как я вас правильно понял время впрыска и базовое должно быть одинаковое ? У вас так ?

Устройство имеет три скорости вращения, переключение скоростей происходит пользователем вручную, с помощью шнура-переключателя. Вторым шнуром-переключателем можно включить/выключить светильник на 1 лампу E14 максимальной мощностью 60 Вт (данная мощность для лампы накаливания)

* Яркость света зависит от типа и мощности лампы.

Важно! Светильник может работать независимо от двигателя.

Размах лопастей (диаметр) модели равен 76 см.

Лопасти изготовлены из клееного влагостойкого МДФ. Цвет всех элементов вентилятора: черный.

* Лампа не входит в комплект, при работе с включенной лампой общая потребляемая мощность прибора возрастает на мощность приобретенной лампы.

На корпусе устройства расположен ручной переключатель реверса мотора, которым пользователь может изменить направление вращения двигателя — с предустановленного «против часовой стрелки» на «по часовой». При таком изменении направления вращения создается эффект рекуперации тепла, позволяющий использовать вентилятор зимой для отведения в жилую зону накопившегося у потолка нагретого воздуха (что значительно сократит Ваши затраты на отопление зимой). Для эффекта охлаждения переключатель «реверса» перемещают в нижнее положение, для эффекта рекуперации тепла зимой — в верхнее положение.

Важно! При переключении «реверса» необходимо дождаться полной остановки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector