Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тепловозные двигатели

Маневровый тепловоз ТЭМ33 с двухдизельной силовой установкой с электрической передачей переменно-переменного тока, предназначен для выполнения маневровой, маневрово-вывозной и хозяйственной работ в депо, на станциях ОАО «Российские железные дороги» и промышленных предприятиях. Применение двухдизельной силовой установки обеспечивает:

-экономию горюче-смазочных материалов;

Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.)

Служебная масса тепловоза (с запасом топлива и песка 2/3 от полной загрузки), т

Сила тяги расчетного режима на ободе ходовых колес (при новых бандажах) от дизель-генератора кН (тс)

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

Экипировочные запасы топлива, кг, не менее:

Срок службы тепловоза, не менее, лет

Габарит по ГОСТ 9328

Габаритные размеры тепловоза:

по осям автосцепок, мм

ширина (по поручням)

высота от уровня головок рельсов

Выброс вредных веществ с отработавшими газами и дымность тепловоза

согласно ГОСТ Р 50953

индивидуальная на каждую ось

капотный с несущей рамой, с одной кабиной управления

Реализованные проекты

В июне этого года на Шадринском автоагрегатном заводе (ОАО «ШААЗ»), входящем в состав машиностроительного комплекса Уральской Горно-Металлургической компании (УГМК), открыто производство по модернизации маневровых тепловозов. Цех модернизации рассчитан, в первую очередь, на обслуживание подвижного состава предприятий УГМК, основу которого составляют маневровые тепловозы ТГМ-4 и ТЭМ-2, широко применяемые в металлургии и угольной промышленности.

Задача:

Одной из причин, побудивших руководство УГМК к скорейшей модернизации тепловозного парка, стали данные, полученные от системы мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm, установленной на тепловозах холдинга. В частности выяснилось, что не менее 46% топлива расходуется двигателями при работе на холостом ходу. Модернизация двигателей даст возможность улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя до 30 000 моточасов, уменьшить расход топлива на 30 %, как следствие, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также расходы на ГСМ.

Решение:

Оборудование Omnicomm работает на тепловозах УГМК с февраля 2012 года, когда холдингом был проведен конкурс на оснащение маневровых и магистральных тепловозов системой мониторинга железнодорожного транспорта. В рамках конкурса были проведены испытания систем нескольких производителей, включавшие проверку точности измерений количества и расхода топлива, а также надежности работы систем в различных условиях эксплуатации.

Эффект:

По итогам испытаний, оборудование Omnicomm было признано лучшим и в течение 2012 года им были оснащены 130 единиц железнодорожной техники: маневровые и магистральные тепловозы, а также дрезины, краны, путевые машины различных модификаций. Установку и внедрение системы осуществлял партнер Omnicomm компания «Омникомм-Урал». Уже первый месяц работы системы позволил УГМК сэкономить не менее 50 литров топлива в день с одного тепловоза только за счет оптимизации режима его работы.

Также выяснилось, что работа в холостом режиме составляет 46,6% от общего времени работы двигателя, при потреблении тепловозом 5911 литров дизельного топлива в месяц. Оптимизировав работу тепловозов, а также вдвое сократив длительность работы двигателя на холостом ходу, предприятие сэкономило на каждом тепловозе около 3000 литров горючего в месяц или почти 36 тонн в год. Размер экономии позволил окупить систему мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm менее, чем за месяц эксплуатации.

Читать еще:  Двигатели gdi неустойчивая работа

Комментируя итоги проекта, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельяновотметил, что внесение систем мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm в государственный реестр средств измерения позволяет использовать их не только для борьбы воровством топлива, но и для получения статистических данных, а также выработки нормативов. «На основании этих данных затем принимаются решения, в том числе, и о модернизации транспортного парка. Целесообразность внедрения системы мониторинга транспорта и топлива Omnicomm всегда обусловлена систематизацией рабочих процессов, иногда этот процесс называют переходом от «ручного» управления в автоматизированный. Можно быть очень грамотным и опытным управленцем, но если у тебя на столе неверные цифры – то убытки компании неизбежны. Именно поэтому все больше предприятий оснащают свой парк оборудованием Omnicomm, признанным официальным средством измерения и внесенным в государственный реестр» — добавил он.

Мы — СТО в Киеве, которое специализируется на обслуживании всех марок автомобилей

и прочие марки авто

[править] История создания тепловоза

Ещё в XIX веке, когда конструкция паровоза была весьма далека от совершенства, инженеры пробовали создать локомотив не с паровой машиной, а с другим типом двигателя.

Готтлиб Даймлер в 1887 году создал двухосную мотрису на которой был установлен двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. 27 сентября 1887 года в Штутгарте на фольклорном фестивале произошла демонстраций этой мотрисы — практически увеселительный аттракцион. Впоследствии однако мотриса эта с модификациями использовалась в качестве трамвая.

Создатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в 1909 году разработал тепловоз, который мог бы использоваться на железной дороге. Опытный образец был построен к сентябрю 1912 года, однако при испытаниях возникли проблемы, а довести до ума конструкцию так и не удалось — началась Первая мировая война.

Американская компания General Electric выпустила в 1913 году мотовоз с карбюраторным бензиновым двигателем. Спустя несколько лет компания свернула их производство перейдя на производство дизельного тепловоза [1] .

Презентация «Тепловые двигатели и их применение»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тепловые двигатели и их применение.

Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.

Читать еще:  Авто двигатель заводится и глохнет

Тепловые двигатели — паровые турбины — устанавливаются на тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического тока, а также на всех атомных электростанциях для получения пара высокой температуры. На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели: на автомобильном — поршневые двигатели внутреннего сгорания, на водном — двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины, на железнодорожном — тепловозы с дизельными установками, в авиации — поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.

Паровые машины. Паросиловая станция. Работа этих двигателей производится посредством пара. В огромном большинстве случаев — это водяной пар, но возможны машины, работающие с парами других веществ (например, ртути). Паровые турбины ставятся на мощных электрических станциях и на больших кораблях. Поршневые двигатели в настоящее время находят применение только в железнодорожном и водном транспорте (паровозы и пароходы).

Паровая турбина Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала в кинетическую энергию и далее в механическую работу. Паровые турбины применяются преимущественно на электростанциях и на транспортных силовых установках – судовых и локомотивных, а также используются для приведения в движение мощных воздуходувок и других агрегатов.

Поршневая паровая машина Основы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце XVIII века, в основном сохранились до наших дней. В настоящее время она частично вытеснена другими типами двигателей. Однако у нее есть свои достоинства, заставляющие иногда предпочесть ее турбине. Это — простота обращения с ней, возможность менять скорость и давать задний ход.

Двигатели внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Самый распространенный тип современного теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках, тракторах, моторных лодках и т. д. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).

Дизельный двигатель Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. Поджигаются горячим воздухом.

Реактивные двигатели. Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Существует два основных класса реактивных двигателей: Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха. Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. Для сжигания горючего он не нуждается в кислороде воздуха.

Читать еще:  Что такое обйом двигателя

Роторные двигатели. Газовые турбины Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Газовые турбины используются в составе газотурбинных двигателей, стационарных газотурбинных установок (ГТУ) и парогазовых установок (ПГУ).

Двигатель Ванкеля. Двигатель Ванкеля — роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей скоростного транспорта.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Жевлакова Евгения ВасильевнаНаписать 6159 16.03.2016

Номер материала: ДВ-531762

  • Физика
  • Презентации
    16.03.2016 692
    16.03.2016 396
    16.03.2016 672
    16.03.2016 627
    16.03.2016 361
    16.03.2016 1463
    16.03.2016 490

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения примет методические рекомендации по усилению контроля родителей за горячим питанием

Время чтения: 3 минуты

Большинство российских школ завершило подготовку к новому учебному году

Время чтения: 1 минута

Вузы объявили дополнительный набор на первые курсы

Время чтения: 3 минуты

Третья смена в школах будет ликвидирована к 2025 году

Время чтения: 1 минута

Модели ЕГЭ по всем учебным предметам будут меняться с 2022 по 2024 годы

Время чтения: 1 минута

В Роспотребнадзоре уточнили требование по ношению масок учителями

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector