Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое термоконтакты в двигателе

Реле защиты TP220

Технические характеристики

  • Напряжение питания:

220 В ± 15%;

  • Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме «Работа»: от 36 до 3600 Ом;
  • Время срабатывания защиты: менее 1 с;
  • Диапазон рабочих температур: 0 . 40 °С;
  • Степень защиты: IP20;
  • Габаритные размеры: 36х92х58 мм;
  • Вес: 0,2 кг;
  • Присоединение: через зажимы для гибких проводов сечением до 2,5 мм²;
  • Усилие затяжки 0,3 Н*м;
  • Характеристики выходного реле:
  • Две пары переключающих контактов;
  • Максимальный ток переключения: 8 А при

    220 В;

  • Электрическая износостойкость: не менее 100000 циклов.
  • Описание работы

    Реле защиты имеет два режима функционирования: «Работа» — при этом горит только зеленый светодиод СЕТЬ и «Авария», когда загорается красный светодиод АВАРИЯ. Режиму «Работа» соответствует нормальная температура обмоток двигателя, а при «Аварии» она повышена, либо поврежден кабель, соединяющий контакты термозащиты на двигателе и реле ТР220. В аварийном режиме реле защиты переходит в состояние «замок», выйти из которого, после устранения причин перегрева двигателя, можно нажатием кнопки СБРОС или при повторном включении питания. При помощи переключателя устанавливается тип термоконтактов: ВМ — двигатель с биметаллическими термоконтактами, РТС — у двигателя позисторные ( термисторные) термоконтакты. Реле защиты также реагирует на обрыв термоконтактов двигателя и выходит в режим «Авария».

    Схема подключения ТР220

    А1 — реле защиты ТР220
    Q2 — автоматический выключатель
    М1 — двигатель вентилятора с позисторными или биметаллическими термоконтактами
    Т — термоконтакты двигателя
    КМ1 — магнитный пускатель
    51 — кнопка ПИТАНИЕ;
    52 — кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЕ

    При нажатии кнопки S1 подается питание 220 В на катушку магнитного пускателя КМ1.
    Магнитный пускатель включается, и если автоматический выключатель Q2 также включен, то на вентилятор подается питание 380 В. При нажатии кнопки S2 магнитный пускатель КМ1 выключается.
    Автоматический выключатель Q2 защищает двигатель вентилятора от токов короткого замыкания.
    Тип термоконтактов двигателя вентилятора (биметаллические или позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220.
    При перегреве обмоток двигателя контакты 3 и 4 на реле защиты размыкаются и магнитный пускатель КМ1 выключается. На реле защиты загорается светодиод АВАРИЯ. После устранения причины аварии нажмите кнопку СБРОС или заново включите питание реле защиты.

    Данная схема подключения рекомендуется для надежной защиты приточных и вытяжных вентиляторов от перегрева обмоток двигателя.

    Дополнительные контакты 5 и 6 реле защиты могут быть использованы для индикации сигнала аварии.

    Эти же контакты можно использовать для подключения катушки магнитного пускателя, который включит резервный вентилятор.

    Отправить другу

    Щит управления вентилятором ЩУВ2- 7.5 -SE IP65

    Щит управления вентилятором с встроенными термоконтактами. Функции контроля и защиты электромотора.Индикация режимов работы. Защита по току или термоконтактами, отключение по ПОЖАР, IP41, пластик.

    Вашего друга зовут * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    Характеристики

    Область применения шкафа управленияУправление вентилятором
    Мощность управляемых вентиляторов кВт7,5 кВт
    Количество управляемых вентиляторов1
    Питание вентилятора380 В
    Габаритные размеры шкафа408х245х153
    Материал изготовления шкафаПластик
    Степень защитыIP65

    Описание

    Устройство плавного пуска ATS 01, 22

    Преимущества

    Безударный плавный пуск двигателя вентилятора Крепление на DIN рейку, минимальные размеры корпуса Производство Schneider Electric

    Применение

    Устройства ATS01 и ATS22 обеспечивают оптимальную работу питающей сети и двигателей за счет контролируемого безударного плавного пуска и торможения.

    Устройство плавного пуска постепенно повышает напряжение, обеспечивая плавный равномерный разгон, без скачков тока или вращающего момента.

    Рекомендуется для вентиляторов с двигателями от 3 кВт и выше и для вентиляторов с ременной передачей.

    Применяется в системах вентиляции и кондиционирования для защиты двигателя вентилятора.

    Описание работы

    Устройства плавного пуска и торможения ATS01 и ATS22 обеспечивают ограничение пускового тока за счет управления величиной напряжения в двух фазах питания двигателя. На лицевой стороне ATS01 находятся потенциометры которые позволяют настроить следующие параметры работы:

    • время пуска двигателя,
    • время торможения,
    • начальный уровень напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя.

    Для ATS22 настройка производится с клавиатуры, возможно задание параметров работы через Modbus.

    Простота и низкая стоимость ATS делают их конкурентоспособными по отношению к электромеханическим (переключение со звезды на треугольник) и автотрансформаторным устройствам плавного пуска.

    Подбор ATS01 и ATS02 по мощности двигателя

    Мощность двигателя, кВтЛинейный ток, АУстройство плавного пуска
    3/47,3/8,9ATS01N209QN
    5,511,3ATS01N212QN
    7,5/1115,6/22ATS01N222QN
    1535ATS01N232QN
    18,5/2235/42ATS22D47Q
    3057ATS22D62Q

    Технические характеристики:

    • Номинальное напряжение: 380 В, 50 Гц
    • Рабочая температура: от -10 до + 50 °С
    • Монтаж: на 35 мм DIN-рейку для ATS01 и на основание для ATS22
    • Степень защиты: IP20
    Устройство плавного пускаРегулирование времени пуска, сРазмеры (Ш/В/Г), ммВес, кг >

    Максимальное сечение гибких проводов, мм 2Усиление затяжки, Н*м
    ATS01N209QN1-1045x145x1310,4262,5
    ATS01N212QN1-1045x145x1310,4262,5
    ATS01N222QN1-1045x154x1310,5662,5
    ATS01N232QN1-1045x154x1310,56102,5
    ATS22D47Q1-30130x265x1652,9165
    ATS22D62Q1-30145x295x2053,9255

    Схема подключения, двигатель без термоконтактов

    А1—устройство плавного пуска
    Q1—автоматический выключатель
    М1—двигатель вентилятора
    КМ1— магнитный пускатель
    S1— кнопка ПУСК
    S2 — кнопка СТОП

    При нажатии кнопки S1 магнитный пускатель КМ1 подает питание на устройство плавного пуска А1, который запускает вентилятор.

    Для выключения вентилятора необходимо нажать кнопку S2. Автоматический выключатель Q1 защищает двигатель вентилятора от короткого замыкания и токов перегрузки.

    На лицевой панели А1 находится потенциометр для настройки времени разгона двигателя вентилятора.

    Номинальный ток двигателя выставляется на лицевой панели Q1 с помощью регулировочного диска.

    Данная схема подключения рекомендуется для плавного запуска вентиляторов мощностью от 3 кВт

    Для того чтобы устройство плавного пуска включало вентилятор сразу по подаче питания, контакты LI+ и LI2 (L1 и L2 для ATS22) необходимо соединить перемычкой.

    Схема подключения, двигатель вентилятора оснащен термоконтактами

    А1—устройство плавного пуска;
    А2 — реле защиты ТР220;
    Q2 — автоматический выключатель;
    М1 — двигатель вентилятора с позисторными или биметаллическими термоконтактами;
    Т — термоконтакты двигателя;
    КМ1— магнитный пускатель;
    S1 — кнопка ПУСК;
    S2 — кнопка СТОП.

    При нажатии кнопки S1 магнитный пускатель КМ1 подает питание на устройство плавного пуска А1, который запускает вентилятор.

    Для выключения вентилятора необходимо нажать кнопку S2. Автоматический выключатель Q2 защищает двигатель вентилятора от короткого замыкания.

    На лицевой панели А1 находится потенциометр для настройки времени разгона двигателя вентилятора.

    Тип термоконтактов двигателя вентилятора (биметаллические/позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220. Данная схема подключения рекомендуется для плавного запуска и надежной защиты вентиляторов мощностью от 3 кВт.

    Для того чтобы устройство плавного пуска включало вентилятор сразу по подаче питания, контакты LI+ и LI2 (L1 и L2 для ATS22) необходимо соединить перемычкой.

    Информация для Заказчиков:

    Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести устройство плавного пуска ATS 01, 22, Вы можете связаться с нашими специалистами. Для этого вам достаточно:

    • отправить Запрос цены
    • позвонить по телефону 8–800–555–0380
    • написать письмо в свободной форме с указанием необходимых для вас параметров на электронную почту vent@gazovik.ru

    Наши специалисты не только помогут Вам купить, но и оформят доставку подобранного оборудования транспортными компаниями по России и странам СНГ.

    Информация о доставке вентиляционного оборудования

    Информация о гарантии на вентиляционное оборудование

    Смотрите также в этом разделе:

    Телефон: 8 (8452) 740-277 (все телефоны)

    © 2007–2021 «ХК«Газовик». Все права защищены.
    Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

    Внешняя защита УПП

    Наличие встроенной защиты не избавляет от необходимости дополнительных мер безопасности на входе УПП. Стандартный вид входной защиты, который рекомендуют все производители – автоматический выключатель. Значение его тока выбирается таким образом, чтобы выключатель надежно срабатывал при перегрузке и коротком замыкании.

    В некоторых дешевых моделях УПП отсутствует защита по перегрузке на выходе. В этом случае кроме автоматического выключателя на входе необходимо устанавливать тепловое реле на выходе УПП. Ток реле нужно выставить согласно общим рекомендациям по защите двигателя, а его контакты завести в аварийную цепь либо в цепь останова УПП.

    Вместо автоматического выключателя и теплового реле также можно использовать мотор-автомат с плавной регулировкой тока срабатывания, который защитит и от короткого замыкания, и от перегрузки по току.

    Стандартная схема включения устройства плавного пуска с защитами приведена ниже.

    Автоматический выключатель QF защищает от короткого замыкания и перегрузки по току. Трансформаторы тока Т1, Т2, Т3 на выходе измеряют ток и служат датчиками для правильной работы остальных защит. Выходные контакты 5, 6 замыкаются в случае срабатывания защиты и сигнал об аварии поступает на контроллер или иное устройство.

    Реле защиты ТР220

    Реле ТР220 предназначено для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей насосов и вентиляторов от перегрева. Используется в системах вентиляции и кондиционирования.

    Реле защиты применяется для двигателей с биметаллическими и термисторными (позисторными) термоконтактами.

    При превышении обмоток двигателя определенной температуры, термоконтакты двигателя передают сигнал реле защиты. Реле отключает питание катушки магнитного пускателя. Также при необходимости реле ТР220 может включить резервный вентилятор или передать сигнал о неисправности на пульт оператора.

    Преимущества

    • Универсальная защита от перегрева обмоток двигателя.
    • Подходит для двигателей как с биметаллическими, так и с позисторными термоконтактами.
    • Пластмассовый корпус на DIN-рейку.

    Универсальная защита двигателя вентилятора

    Реле гарантированно обеспечит защиту трехфазного двигателя вентилятора или насоса в следующих
    случаях:
    — перегрузка по току двигателя вентилятора при неправильном расчете параметров системы вентиляции
    (особенно актуально для радиальных вентиляторов);
    — обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания двигателя;
    — заклинивание вала двигателя при попадании внутрь вентилятора инородного тела;
    — нарушение охлаждения двигателя;
    — эксплуатация двигателя в помещениях с высокой температурой.
    Установка реле ТР220 особенно рекомендуется в системах вентиляции, где скорость вращения двигателя регулируется частотным преобразователем.

    Технические характеристики

    Напряжение питания: 220 В ± 15%, 50 Гц.
    Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме “Работа»: от 36 до 3600 Ом.
    Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме “Авария»: менее 36 и более 3600 Ом.
    Биметаллические термоконтакты в режиме “Работа” замкнуты, а в режиме «Авария» разомкнуты.
    Время срабатывания защиты: менее 0,3 с.
    Рабочая температура: от 0 до 50 °С.
    Монтаж: на 35 мм DIN-рейку.
    Класс защиты: IP20.
    Габаритные размеры: 35x90x58 мм.
    Вес: 0,2 кг.
    Присоединение: через зажимы для гибких проводов сечением до 2,5 мм2
    Усилие затяжки: 0,3 Н-м.

    Характеристики выходного реле:
    Две пары переключающих контактов.
    Максимальный ток переключения: 8 А при -220 В или 8 А при 28 В постоянного тока.
    Электрическая износостойкость: не менее 100000 циклов.

    Описание работы

    Реле защиты имеет два режима функционирования: «Работа» — при этом горит только зеленый светодиод СЕТЬ и аварийный, когда загорается красный светодиод АВАРИЯ. Режиму «Работа» соответствует нормальная температура обмоток двигателя, а при “Аварии» она повышена.

    В аварийном режиме реле защиты переходит в состояние “замок», выйти из которого, после устранения

    причин перегрева двигателя, можно нажатием кнопки СБРОС или при повторном включении питания.

    При помощи переключателя устанавливается тип термоконтактов: вм — двигатель с биметаллическими
    термоконтактами, рте — у двигателя позисторные (термисторные) термоконтакты.

    Реле защиты также реагирует на обрыв термоконтактов двигателя и выходит в режим “Авария”.

    Схема ТР220

    Схема подключения ТР220

    А1 — реле защиты ТР220.
    Q2 — автоматический выключатель.
    М1 — двигатель вентилятора с позисторными или биметаллическими термоконтактами.
    Т — термоконтакты двигателя.
    КМ1 — магнитный пускатель.
    51 — кнопка ПИТАНИЕ.
    52 — кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

    При нажатии кнопки S1 подается питание 220 В на катушку магнитного пускателя КМ1.
    Магнитный пускатель включается, и если автоматический выключатель Q2 также включен, то на вентилятор подается питание 380 В. При нажатии кнопки S2 магнитный пускатель КМ1 выключается.
    Автоматический выключатель Q2 защищает двигатель вентилятора от токов короткого замыкания.
    Тип термоконтактов двигателя вентилятора (биметаллические или позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220.

    При перегреве обмоток двигателя контакты 3 и 4 на реле защиты размыкаются и магнитный пускатель КМ1 выключается. На реле защиты загорается светодиод АВАРИЯ.
    Данная схема подключения рекомендуется для надежной зажиты приточных и вытяжных вентиляторов от перегрева обмоток двигателя. После устранения причины аварии нажмите кнопку СБРОС или заново включите питание реле защиты.

    Применение

    Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц, возможно подключение на 220 В.
    Рабочая температура: от 0 до 40 °С.
    В состав щита управления входят автоматический выключатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК и СТОП.
    Для питания 220 В тип щита управления подбирается по величине рабочего тока двигателя вентилятора.

    Наименование щита управления

    М ощность двигателя, кВт

    Линейный ток, А

    Р е ле защиты

    Частотный регулятор ATV212

    Р а змер щита управления (Ш/В/Г), мм

    Степень защиты

    Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора кнопками щита управления

    М1 — вентилятор, питание 380 В;
    ТК — термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
    М4 — электропривод воздушной заслонки. Питание 220 В, возвратная пружина. Например LF230 Belimo;
    16 и 17 — контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый); А В С — сеть, N — рабочая нейтраль, PE — защитная земля;
    В щите должны быть установлена перемычка между контактами 11 и 12.
    При нажатии в щите кнопки ПУСК на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал
    220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. Сигнал 220 В также подается на клемму 8, он применяется для подтверждения включения вентилятора.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10. При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
    Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220.

    Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора с пульта управления ПУ2

    М1 — вентилятор, питание 380 В;
    ТК — термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
    М4 — электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина; ПУ2 — пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА; FS1 — контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
    А В С — сеть, N — рабочая нейтраль, PE — защитная земля.
    При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму
    6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и загорается лампочка АВАРИЯ на пульте управления.
    При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
    Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11 и 13. При их размыкании вентилятор останавливается. Эта схема подключения может быть использована для управления вентилято- рами дымоудаления.

    ЩУВ2, управление вентилятором и задание скорости с частотного регулятора ATV212

    М1 — вентилятор, питание 380 В;
    ТК — термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
    М4 — электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина;
    A1 — частотный регулятор ATV212,
    Для правильной работы к комплекте с щитом ЩУВ2 необходимо установить перемычку между клеммами регулятора P24 и F. Это дает возможность включить вентилятор сразу по подаче питания на регулятор (нажатие кнопки ПУСК в щите управления).
    Контакты RYC и RYA — подтверждение работы частотного регулятора. При подаче питания на регулятор, эти контакты замыкаются, открывая воздушную заслонку
    Контакты FLB и FLC — ошибка в работе ATV212. При возникновении ошибки частотного регулятора вентилятор останавливается, на щите горят лампочки как РАБОТА так и АВАРИЯ. Питание с частотного регулятора не снимается, что дает возможность увидеть код ошибки на индикаторе регулятора.
    Контакты FLB и FLC сбрасываются только после выключения питания частотного регулятора;
    FS1 — контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый), при размыкании этого контакта вентилятор отключается
    А В С — сеть, N — рабочая нейтраль, PE — защитная земля;
    В щите должна быть установлена перемычка между контактами 11 и 12.
    При дистанционном пуске вентилятора замыканием внешних контактов возможно сразу включать вентилятор на нужную скорость вращения.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
    Длина кабеля S4 между частотным регулятором и вентилятором не более 20 метров. Частотный преобразователь ATV212 обладает рядом дополнительных возможностей:
    — повышенная устойчивость к сетевым помехам, встроенный фильтр класса А;
    — устойчивая работа при повышенной температуре окружающей среды;
    — возможность подключения к основным коммутационным сетям, используемых в системах управления зданиями (Modbus и BACnet);
    — определение момента обрыва ремня вентилятора;
    — автоматический перезапуск, подхват на ходу;
    — пропуск резонансных частот;
    — встроенный ПИД-регулятор.
    Для дистанционного управления частотным регулятором могут быть использован простой выносной пульт управления ПУ ATV.

    ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора на 220 В с пульта управления ПУ2

    М1 — вентилятор, питание 220 В, щит управления подбирается по рабочему току двигателя вентилятора; ТК — термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
    М4 — электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина; ПУ2 — пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА; FS1 — контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
    С и N — питание 220 В, PE — защитная земля.
    В щите должна быть установлена перемычка между контактами 14 и 15.
    При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 220 В. На клемму
    6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
    При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
    При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
    Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11 и 13. Выключение вентилятора при размыкании контактов. Эта схема подключения может быть использована для дистанционного управления вентиляторами.
    При отсутствии пульта управления ПУ2 нужно установить перемычку между клеммами 11 и 12, управление вентилятором производить кнопками с щита управления.

    Асинхронные электродвигатели Vilmann Z 112M-4 4кВт 1500 об/мин

    Похожие модели

    Промышленные вентиляторы

    Регуляторы частоты

    ✎ Описание двигателя Vilmann Z 112M-4 4.0кВт

    Асинхронные электрические двигатели Vilmann общепромышленного назначения изготавливаются в основном (базовом) исполнении:

    • монтажное исполнение IM 1001 (IM B3)
    • климатическое исполнение У3
    • для режима работы S1

    Двигатель Z 112M-4 имеет возможность работы при напряжении питания 380В или 680В при подключении по схеме треугольник и схеме звезда.

    Все двигатели компании Vilmann согласно европейским нормам соответствуют классу энергоэффективности EFF 2.

    ✎ Защита двигателя Vilmann Z 112M-4 1500 об/мин

    В обмотках двигателя размещены элементы Clixon (термоконтакты) с нормально замкнутыми контактами, обеспечивающими защиту от перегрева.

    ✎ Особенности электродвигателя Vilmann Z 112M-4

    • Номинальная мощность – 4кВт
    • Частота вращения – 1440 об/мин
    • Напряжение питания – 400В/690В
    • Степень защиты – IP55
    • Категория изоляция – F
    • Режим работы – S1
    • Защита двигателя – Clixon 17AM
    • Окраска RAL5005
    Общие характеристики Vilmann Z 112M-4 4кВт
    Тип двигателяZ 112M-4
    Степень защитыIP55
    Категория изоляцииF
    Режим работыS1
    ЗащитаClixon 17AM
    ОкраскаRAL5005
    Максимальная температура воздуха40°C
    Максимальная высота над уровнем моря1000 м
    Электрические характеристики двигателя Vilmann Z 112M-4 4.0кВт
    Номинальная мощность4 кВт
    Частота вращения1440 об/мин
    Напряжение питания400В / 690В
    Схема подключенияΔ / Y
    Номинальный ток8,36А / 4,85А
    Частота тока50 Гц
    Пусковой ток / номинальный ток7
    КПД двигателя84,2%
    Коэффициент мощности cos ϕ0,82
    Механические характеристики двигателя Vilmann Z 112M-4 4кВт
    Момент инерции ротора0,0107 кгм²
    Номинальный крутящий момент26,73 Нм
    Пусковой момент / Номинальный момент2,3
    Критический момент / Номинальный момент2,3
    Рабочий ресурс (интервал между обслуживанием)40000 часов
    Уровень звукового давления65 дБ(А)
    Масса43 кг
    Монтажное исполнениеIM B3, IM 1001
    Материал корпусаЧугун

    Защита двигателя Vilmann Z 112M-4 в аварийных режимах

    Для защиты асинхронных двигателей Vilmann в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, в обмотки статора встраивается группа термоконтактов по одному в каждую фазу и соединяются последовательно. Концы цепи термоконтактов выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или другие внешние защищающие устройства.

    Цепь термоконтактов обеспечивает надежную и точную защиту при перегреве, в случае перегрузки, обрыва фазы и т.п. Согласно требованиям IEC/EN 60034-11 у двигателей с категорией изоляции F температура срабатывания защиты при установившемся режиме должна быть равна 140°C.

    Двигатели со степенью защиты IP55 выполнены в закрытом обдуваемом исполнении, обеспечивающим продолжительную безотказную работу.

    Габаритные размеры двигателя Vilmann Z 112M-4 4.0kW 1500 о/м

    График зависимости двигателя Vilmann Z 112M-4 4.0кВт 1500 о/м

    Схема подключения обмоток двигателя Vilmann Z 112M-4 4кВт

    Соединение обмоток в “звезду”(Y) и “треугольник”(Δ)

    Подключения «звезда» позволяет электродвигателю работать плавнее и мягче. Но при данном способе подключения двигатель не работает в полную мощность.

    Каждая из трех рабочих обмоток электродвигателя имеет два вывода – соответственно начало и конец. Концы всех трех обмоток соединяют в одну общую точку, так называемую нейтраль.

    При наличии нейтрального провода в цепи схему называют 4-х проводной, в противном случае, она будет считаться 3-х проводной. Начало выводов присоединяют к соответствующим фазам питающей сети.

    Приложенное напряжение на таких фазах составляет 380 В, реже 660 В.

    Подключение по схеме «треугольник» позволяет двигателю быстро выйти на максимальную рабочую мощность. КПД электродвигателя максимально возможное (как указано в техпаспорте). Но у такой схемы соединения есть недостаток: большие пусковые токи. Для уменьшения значения токов применяют регуляторы оборотов (преобразователи частоты), позволяя осуществить более плавный пуск двигателя, а в некоторых случаях сэкономить электроэнергию.

    При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель андория и его неисправности
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector