Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип блокировки двигателя

  • netcyberg
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22/12/2020
  • Сообщений: 2
  • Карма:

Тема: Актуальный статус блокировки двигателя черезе API

Задача: получить актуальный статус датчика (блокировка двигателя на текущий момент).
Прбововал ниже перечисленные методы. По итогу получаю значения, но они не соответвуют тому, что я вижу на странице мониторинга в Виалоне. Там показывате, что двигатель заблокирован.
В ответах API этого не видно.

В случае с запросом 3):
На объект: «id»:20009677
Например получаю такие данные по 3 датчикам с этого объекта:
«РО05877» => array:3 [▼
1 => 0
2 => -348201.3876
3 => -348201.3876

Но точно такие же данные и по другому объекту, однако он не показан как «заблокирован» на странице мониторинга.
«РО05677» => array:3 [▼
1 => 0
2 => -348201.3876
3 => -348201.3876

Помогите пожалуйста правильно составить запрос на получение актуального статуса блокировок двигателя через API?

P.S Запрос планируется делать по всему автопарку в рамках учетки. По этому крайне желательно понять как его делать с помощью core_batch вложенного запроса по нескольких объектам.

Устройство дифференциала

Базой конструкции дифференциального устройства является планетарный редуктор. В зависимости от того, какие зубчатые шестерни (передачи) используются для вращения колес, дифференциал делится на три разных вида:

  • конический;
  • цилиндрический;
  • червячный.

Наибольшее распространение получила коническая зубчатая передача и, соответственно, конический дифференциал. Он традиционно монтируется между двух осей автомобилей с полным приводом, а не между колесами, как это возможно с иными видами.

Основные элементы конструкции одинаковы у всех типов дифференциалов, поэтому рассмотрим строение узла на примере конического механизма.

Дифференциальный механизм конического типа состоит из следующих элементов:

  • планетарный редуктор;
  • шестерни с сателлитами;
  • корпус устройства.

На профессиональном сленге инженеров автомобилестроения и специалистов сервисных центров корпус дифференциального устройства называется «чашкой». Его основное назначение — принять вращательные усилия двигателя и передать их через сателлиты на шестерни. К поверхности чашки прикреплена ведомая шестерня ведущей передачи, а внутри чашки смонтированы оси, на которых перемещаются сателлиты. Собственно говоря, именно они и выполняют сцепление чашки (корпуса) и шестеренок. В легковых транспортных средствах традиционно применяется всего одна пара сателлитов, в грузовых — две, так как требуется передавать особенно высокий крутящий момент.

Получив энергию от сателлитов, шестерни начинают движение по оси и передают тот же крутящий момент без изменений на ведущую пару колес. В результате транспортное средство приходит в движение.

Шестерни, расположенные на осях, могут иметь равное или разное количество зубцов (шлицев). Если число зубцов равное, то шестерня образует симметричный дифференциал – крутящий момент распределяется по осям в равных соотношениях. Если же количество зубьев не равное, то происходит несимметричная раздача энергии на колеса, что обеспечивает повышенную проходимость в сложных дорожных условиях.

Блокировка Gov Lock

В нормальном состоянии представляет классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины — примерно 2 оборота в секунду, — центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования — от нуля до стопроцентной.

В этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении машиной скорости 40 км/ч. На управляемость она практически не оказывает негативного влияния.

Есть недостатки: большое количество мелких деталей вызывает высокую вероятность поломок, что и происходит на практике — ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov Lock не всегда эффективно работает.

Виды блокирующих устройств

Устройство блокировки узла зависит от его типа и применяемого механизма. Различный функционал накладывает ограничения и определяет возможность использования в межколесных или межосевых дифференциалах.

Кулачковое блокирующее устройство

Принудительная блокировка ручным способом осуществляется кулачковой муфтой (на рис. выделена желтой окружностью). Муфта выполняет полную блокировку механизма, жестко соединяя его корпус с нагруженной полуосью.

Кулачковый дифференциал приводят в действие следующие виды приводов:

  1. механический;
  2. гидравлический;
  3. пневматический;
  4. электрический.

Они включаются с помощью рычажного механизма или специальной кнопки на приборной панели (для электропривода).

Благодаря универсальности кулачковый дифференциал применяют на межосевых межколесных механизмов.

Самоблокирующийся дифференциал и его разновидности

Устройство самоблокирующегося (автоматического) дифференциала использует принцип повышения сил трения при изменении условий нагрузки на полуоси ведущих колес. Поэтому его другое название – “дифференциал повышенного трения” или LSD (Limited Slip Differential).

Червячный дифференциал повышенного трения Torsen

Самоблокирующийся дифференциал имеет четыре основные разновидности, зависящие от способа увеличения трения:

  1. дисковый;
  2. червячный;
  3. вискомуфта;
  4. электронная блокировка.

Дисковый механизм

Дифференциал повышенного трения, в котором применяется дисковая муфта, использует принцип автоматической блокировки при изменении угловых скоростей полуосей: чем больше их разность, тем выше степень перераспределения крутящего момента.

Дисковый дифференциал

В LSD этого вида трение создается между пакетами фрикционных дисков. Один фрикционный пакет имеет жесткое соединение с чашкой дифференциала, другие – с полуосями.

При равных скоростях вращения ведущих колес фрикционные пакеты вращаются с одинаковой скоростью. Когда угловая скорость меняется, диски ускоряющейся полуоси передают часть крутящего момента на другую полуось (частичная блокировка) за счет увеличивающейся силы трения с фрикционным пакетом корпуса (чашки).

Читать еще:  Что такое проверка компрессии двигателя

Степень сжатия в дисковом дифференциале бывает постоянная (осуществляемая пружинами) или переменная (регулируемая гидроприводом).

Червячный механизм

Сателлиты и полуоси, имеющие в качестве привода червячную передачу, нашли широкое применение для создания LSD, который блокируется за счет разности крутящих моментов.

Такая система LSD с червячным приводом называется Torque Sensing (чувствительность к крутящему моменту) или сокращенно – Torsen. Принцип работы червячного механизма предельно прост: повышение крутящего момента на одной полуоси приводит к частичной блокировке и его передаче на другую полуось. При этом никаких дополнительных систем или узлов не требуется: червячный узел является изначально самоблокирующимся за счет свойств привода, в котором червячную шестерню не могут приводить в движение другие шестерни.

Червячный привод используют в межколесных и межосевых дифференциалах различных типов машин.

Вискомуфта

Вискомуфта состоит из набора близко размещенных между собой перфорированных дисков, помещенных в герметичный корпус с силиконовой жидкостью, которые соединены с чашкой и приводным валом.

Вискомуфта

При равенстве угловых скоростей узел работает в обычном режиме. Его блокировка происходит, когда скорость вращения вала увеличивается: диски, расположенные на нем, увеличивают скорость вращения и, перемешивая силикон, приводят к его затвердеванию. Диски чашки принимают и передают крутящий момент на другой вал, усиливая его тяговую мощность.

LSD, функции блокировки в котором выполняет вискомуфта, имеет большие габаритные размеры и применяется в межосевых дифференциалах. Также вискомуфта может работать в полноприводном автомобиле в качестве дифференциала, полностью выполняя его функционал.

Но у нее есть серьезный недостаток: возможный перегрев и периодическая несовместимость с системой ABS. Это привело к тому, что в современных автомобилях вискомуфта используется крайне редко.

Электронная блокировка

Дифференциал повышенного трения, в котором используется система электронной блокировки, реагирует на изменение угловых скоростей ведущих колес.

Управление дифференциалом производится с помощью программного обеспечения. В случае увеличения скорости вращения одного колеса в тормозной системе создается давление, и его скорость снижается. При этом тяговая мощность становится выше, а крутящий момент передается на другое колесо.

Таким образом,дифференциал не оснащается дополнительными элементами и не блокируется, то есть не является LSD по сути. Перераспределение крутящего момента и выравнивание угловых скоростей производится под действием тормозной системы, которая программно управляется антипробуксовочной системой.

Радиореле блокировки StarLine R2. Предназначено для дополнения автосигнализаций Star Line беспроводной блокировкой двигателя для существенного повышения их противоугонного уровня.

Радиореле имеет малые габариты и форму, позволяющую скрытно смонтировать его в штатных жгутах электропроводки. Управление устройством осуществляет центральный блок сигнализации по радиоканалу с применением не вскрываемого диалогового кодирования.

Возможен выбор типа блокировки: НЗ/НР. Максимальный ток через блокируемую цепь: 10А. Реле несложно программируется в сигнализацию.

Совместим со следующими моделями охранных систем:

A61 Dialog, A91 Dialog, A62 (с версии C8), A92 (с версии C8), A62 CAN (с версии C8), A92 CAN (с версии C8), A62 FLEX, A92 FLEX, A62 CAN FLEX, A92 CAN FLEX, A64, A94, A94 GSM, B62 FLEX, B92 FLEX, B64, B94, B94 GSM, D94 GSM, D64, E90, E60, A93, A63.

Инструкции для Радиореле блокировки двигателя StarLine R2

Радиореле блокировки двигателя StarLine R2 подходит для следующих моделей:
Сигнализация StarLine A63 v214 500 р.
Сигнализация StarLine A63 v2 2CAN+2LIN16 800 р.
Сигнализация StarLine A63 v2 2CAN+2LIN ECO15 350 р.
Сигнализация StarLine A63 v2 ECO13 050 р.
Сигнализация StarLine A93 v218 350 р.
Сигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN19 800 р.
Сигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO18 250 р.
Сигнализация StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO24 850 р.
Сигнализация StarLine A93 v2 ECO16 900 р.
Сигнализация StarLine A93 V2 GSM24 900 р.
Сигнализация StarLine A64архив
Сигнализация StarLine A91архив
Сигнализация StarLine A94архив
Сигнализация StarLine A94 GSMархив
Сигнализация StarLine B94архив
Сигнализация StarLine B94 GSM/GPSархив
Сигнализация StarLine D94 GSM/GPSархив
Сигнализация StarLine E60архив
Сигнализация StarLine E65 ВТ 2CAN+LINархив
Сигнализация StarLine E90архив
Сигнализация StarLine E95 ВТ 2CAN+LINархив

Сайт pointauto.ru носит исключительно информационный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО (далее – Оператор).

Итак))
В связи с участившимися кражами личных транспортных средств.
Короче, кризис и все такое. Надо что-то думать по защите железного коня. После почти недельного перелопачивания разных форумов по защите пришел к выводу. Самый бюджетный способ реальной защиты авто — управляемый секретно замок капота +блокировка под капотом. Для электриков можно собрать схемку из релюшек (дам если надо). Типа, проносишь магнитиком по торпеде,замок открывается,блок снимается. Я пошел проще — купил заводской набор. Иммо + замок капота. Минимальная цена -3.5 тыр.
Установка еще около 4-5 тыр. Что б вариант был бюджетным, ставить надо самому.
Суть в том,что и иммо, и замок, и блокировка находятся под капотом. Что бы снять блокировку, надо открыть капот, а капот не дает открыть замок, управляемый иммо, который тоже под капотом. Короче, типа замкнутого круга.
Все сделал, все поставил. Кому интересны подробности- спрашивайте.
Осталось одно. Блокировка. Отсюда вопрос электрикам.
Какая цепь под капотом при запуске двигла получает +12 (а при выкл зажигании — 0) и если ее через 1-2 сек после запуска разорвать, двигатель заглохнет? Ответы в стиле форсунки-катушки не канают. Где именно найти эту цепь? Думал,предохранитель ign, но на нем всегда +12(
Короче, советуйте)))
Думаю, тема может быть многим интересна.

Судя по всему,ошибся..))))
Просто колодки заскрипели что-то. Ну,раздобыл денег. А тут пару тем про угоны. Ну и подумал,что лучше, на свистящих колоках,но ездить,или иметь шанс ходить пешком. В любом случае ремонт обычно дешевле покупки новой машины. Вот и купил иммо вместо колодок))))

Читать еще:  Nissan tiida характеристики двигателя

Конечно чем больше примочек тем больше секунд потребуется для угона, но лучше страховки пока ничего не придумали.

Какая страховка на семилетнее авто?)))

Да и сколько ждать, этой выплаты по страховке?

Зря купил заводской комплект!Это все-секрет полишинеля. Конкретно совет-Берешь электроклапан топлива и врезаешь в главный бензопровод. Проводочки выводишь хоть куда-лишь бы только Ты знал!P.S-без аккумулятора клапан закрыт!

посмотри блок предохранителей, что та есть- думаю найдешь что разорвать и врезаться в цепь проще

Ну Эт-детский сад!Через блок врезаться проще всего,но и проще всего найти!

у меня была идея самому собрать замок капота из Центрального замка от двери

Аккум от бесперебойника непосредственно к бензонасосу — и мы уже едем!
Сигнальные провода на форсунки разрывать, или менять местами с помощью иммо с датчиком движения — на месте двиг работает, только тронулся — глохнет.
Капот в этом случае можно не блокировать.

Сейчас проще делают. Емкость с бензом под давлением прямо в маристраль и все. И не надо париться ни на клапана,ни на питание на бензонасос (любят его рвать у нас)

Хороший угонщик — прежде всего хороший электрик. Вариантов блокировки не так много. Да и катализатор зальешь при случае.
На самом деле дергают такие еще проще. Цепляют паук — комп в аварийном режиме — к форсам, зажиганию, датчику коленвала. Машина едет. И пофиг какие где блокировки))
ЗЫ. замок капота обязателен.

В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, разорвав которые, можно не дать завести или остановить двигатель. Какая же цепь заблокирована на вашем автомобиле ? Далее мы подробно рассмотрим наиболее распространённые способы блокировки двигателя и описание вариантов их деблокировки. Данные цепи заблокированы на 99,5 % автомобилей. Это не чистая статистика, а сформированное утверждение, опирающееся на более чем 10-ти летнюю практику.

1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин.
Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается. Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.

2. Блокировка управляющей цепи стартера. Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин.
Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно.

3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд.

4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки.
Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.

5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.

6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы — щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов.

Существует еще несколько возможностей «»хитрых» , блокировок, как то разрыв датчика коленвала, путание последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик — это прежде всего хороший автоэлектрик.

Читать еще:  Что такое верхневальный двигатель

Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает напряжение питания одного из исполнительных устройств, и не составляет особого труда подать это напряжение напрямую.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос – какой самоблок лучше поставить на Ниву.

Содержание

  1. С чем имеем дело?
  2. Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
  3. Разновидности блокировок на Ниву
    • Самоблок повышенного трения (LSD)
    • Принудительная блокировка
  4. Как определиться, что установить?

С чем имеем дело?

Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф». Зачем он нужен?! Латинское слово «differentia» и схожее английское «different» переводятся на русский язык почти одинаково: «разница» или «разный». Существует ещё одно определение дифа – планетарная передача.

Назначение данного элемента – передавать посредством вращения мощность силового агрегата без её потери на полуоси с закреплёнными на них колёсами. Дифференциал заставляет их вращаться с разной частотой в зависимости от условий езды. Внутри поворота колесо совершает гораздо меньше оборотов, чем то, которое идёт по длинному радиусу. Будь на месте «планетарки» обыкновенная сплошная ось, вероятная паразитная циркуляция мощности гарантировала бы снижение контроля над машиной, потерю сцепления с асфальтом, существенный износ трансмиссии, невероятный расход горючего и т.д. Дифференциал же «сцепляет» привода одной оси, убирает «паразитное» явление, без потери мощности.

Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. Он располагается обычно на ведущей оси. Осей, на которые «планетарка» раздаёт входящий поток мощности, может быть две и более.

Коэффициент, преднатяг и другие нюансы

Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.

Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.

Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1. У самоблокирующихся – до пятёрки. То бишь, отстающее колесо получит в 5 раз больше момента. Этот параметр иногда указывают в %. У червячных его задаёт наклон зубьев, у дисковых – конфигурация фрикционов.

А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.

Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.

Разновидности блокировок на Ниву

«Родные» дифференциалы можно заменить самоблокирующимся аналогом повышенного трения или же устройством, где «планетарка» блокируется принудительно. Для желающих самостоятельно установить самоблок на Ниву постараемся досконально объяснить в чём разница между червячной, винтовой или дисковой блокировкой. Оценим и каждую конструкцию, которая работает «с кнопки».

Самоблок повышенного трения (LSD)

Диф повышенного трения или limited slip differential устанавливается на различные спортивные машины. Такие штуки в России давно и большим тиражом серийно выпускают многие компании. В нём изначально заложено ограниченное проскальзывание. Эта штука самостоятельно выравнивает угловые скорости. Служит, по сути, прямой передачей, будто мощность передаётся на единственную «палку» на которой одинаково вращаются два колеса. Возможна установка и на автомобиль Нива 2124.

LSD различают по формату срабатывания – от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или при изменении крутящего момента (винтовые).

Дисковая блокировка

Вариантов исполнения такой блокировки много, но у всех общий принцип – диф здесь оснащён двумя наборами дисков. Стоит появиться пробуксовке, фрикционы сжимаются и выравнивают угловые скорости. Диски похожи на фрикционы АКПП. Они никак не мешают при гражданской эксплуатации машины. Преднатяг тут создаёт пружина или же конические кольца.

В магазине SV-PARTS представлена на повседневную езду блокировка на Ниву для полуосей с 22 или 24 шлицами:

Это делает возможным применение данного изделия хоть на старую добрую Ниву, производства АВТОВАЗа, хоть на её «младшую» сестру – Chevrolet Niva:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector