Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя компрессора

Выбор компрессора

Компрессор — незаменимый помощник в хозяйстве и промышленности. С его помощью можно красить, продувать, качать колёса, «пескоструить» и выполнять другие работы пневмопистолетами, которые не сможет выполнить электроинструмент. Так же, помимо этого, к компрессору можно подключить пневмоинструмент, который гораздо легче, мощнее, дешевле и надежнее электроинструмента. Все, кто приобрел компрессор для домашнего хозяйства оценили все его достоинства и незаменимость во многих работах, а промышленность давно не может обходиться без сжатого воздуха.

Есть много разновидностей компрессоров, различающихся по конструкции. Но нас интересуют компрессоры, используемые в строительстве, производстве и частном хозяйстве. В этом случае все их можно охарактеризовать по пяти критериям:

  1. По методу смазки — масляный или безмасляный;
  2. По особенности передачи — коаксиальная или ременная;
  3. По способу сжатия — винтовой или поршневой;
  4. По количеству ступеней сжатия — одноступенчатый, двухступенчатый и многоступенчатый;
  5. По виду двигателя — бензиновый, электрический или дизельный.

Вот, к примеру, вариант поршневого одноступенчатого масляного компрессора с ременным приводом и бензиновым двигателем.

Теперь обо всем по порядку.

1. Метод смазки.

В зависимости от конструкционных особенностей компрессорной установки, возникающих в ней сил трения между ее частями и материалами, а также их изготовления, различают компрессоры, которые требуют смазывания и которые не требуют (работают «в сухую»). В поршневых и винтовых компрессорах необходимость смазки обуславливается разными аргументами. Более подробно ниже.

2. Особенности передачи.

Для примера — вот два компрессора:

1) коаксиальный, поршневой

2) ременной, поршневой

Как можно увидеть, цена отличается в 2 раза.

3. Способ сжатия.

Поршневая компрессорная головка в разрезе

Для небольших цехов и домашнего пользования наибольшую популярность приобрели именно поршневые компрессоры, которые так же бывают масляными и безмасляными. Но тут от трения избавиться не удается и поэтому в безмасляном исполнении поршни и их кольца изготавливают из износостойких материалов на основе керамики, обладающих низким коэффициентом трения, а все подшипники загерметизированы и смазаны на весь срок эксплуатации. Нужны они там, где не обойтись без чистого сжатого воздуха, например в медицине. И при всём при этом они имеют, как правило, низкую производительность и высокую стоимость.

Винтовые компрессоры сжимают воздух посредством винтовой пары, похожей на 2 сверла (шнека), называемых роторами, вращающихся в разном направлении посредством наружных синхронизирующих шестерен с одинаковой частотой и находящихся максимально близко друг к другу с минимальным зазором в безмасляном исполнении.

Безмасляная винтовая пара с наружными синхронизирующими шестеренками

Так же, существуют более простые конструкции винтовой пары, в которой вращение подается только на один ведущий ротор, который, касаясь передаёт вращательное движение ведомому ротору.

И в этом случае необходима их смазка. Поэтому безмасляные винтовые компрессоры надежнее масляных винтовых. В этом состоит отличие винтовых компрессоров от поршневых, в которых, наоборот, масляные надежнее более технологичных и дорогих безмасляных.

Винтовая пара — высокотехнологичное изделие, имеющее высокую стоимость на выходе. Поэтому её нерентабельно производить для бытовых нужд и, как правило, винтовые компрессоры используются в промышленности или в цехах с большим количеством рабочих мест. Главным преимуществом винтовых компрессоров является их надежность, так как благодаря их конструкции износ деталей сведен к минимуму. Также, учитывая высокую производительность, винтовые компрессоры имеют небольшие габариты и вес, и при этом экономичнее поршневых на

4. Количество ступеней сжатия.

Двухступенчатая поршневая группа

В многоступенчатых — этот процесс, соответственно, повторяется многократно. Большее количество ступеней сжатия ещё больше увеличивает КПД компрессора и давление сжатого воздуха на выходе. Изготавливают многоступенчатые компрессоры, сжимающих воздух вплоть до 300 атмосфер! Используют их в основном для заправки баллонов сжиженным техническим газом.

Читать еще:  Давления масла в двигателе a15sms

5. Вид двигателя.

В зависимости от потребностей компрессоры могут оснащаться бензиновыми, электрическими или дизельными двигателями. Электрические компрессоры используют для стационарных мастерских или цехов, дизельные или бензиновые для мобильных работ (к примеру дорожных).

Особенности выбора компрессора для дома.

Что касается выбора компрессора для дома и частных мастерских — то это естественно будут электрические поршневые компрессоры. Про особенности их выбора и поговорим.

Сначала нужно определиться, для чего Вам компрессор, так как его нужно подбирать под потребитель. Грубо говоря, если компрессор нужен для пневмостеплера, которому нужно только давление для удара, а объема воздуха не требуется, то по сути тут подойдет любой компрессор. Главным критерием в этом случае будет размер компрессора. Достаточно взять самый небольшой по размеру.

Если же компрессор нужен под покраску, продувку, гайковерт или плазморез, то Вам нужен достаточно мощный агрегат. Обычно, в инструкции всех пневмоинструментов написан их расход при их рабочем давлении. Например, в самых дешевых краскопультах с системой HP написан расход 150 л/мин при 3-4 атмосферах. В более дорогих краскопультах с системой HVLP 300 л/мин при 2-х атмосферах. Гайковерты с крутящим моментом на 840 Нм потребляют 340 л/мин при 6 атмосферах.

Нужно учитывать, что по мере возрастания давления в ресивере (ёмкости, в которую компрессор и накачивает воздух) — производительность компрессора падает. Если на компрессоре написана производительность 400 л/мин, то это означает, что столько воздуха он производит в начальный момент, пока ресивер пустой, а вернее, пока давление внутри него составляет 1 Бар (1Бар

1атмосфера). Чем выше давление в ресивере, тем тяжелее компрессору его накачивать, и при 6 атмосферах производительность падает до 25% в случае, если компрессор одноступенчатый, соответственно она будет равна

300 л/мин. В двухступенчатых — производительность выше на 15%. В принципе, можно считать, что данного компрессора хватит для гайковерта с расходом 340 л/мин, так как есть некоторый запас воздуха в ресивере, которого хватит на несколько гаек.

И конечно же лучше брать ремённой, если есть такая возможность. Но и коаксиальный при хорошем уходе будет служить Вам верой и правдой долгие годы.

Так же при покупке компрессора нужно учесть факт сочетания мощности двигателя и производительности головы. Зачастую на компрессорах с одинаковыми по мощности двигателями стоит разная по производительности голова. И человек видя высокую производительность компрессора, покупает не глядя именно его. А на следующий день узнается, что у него слабое напряжение в сети или слабая проводка и двигатель не в состоянии запуститься под нагрузкой столь мощной головы. Так же нужно учесть, что на компрессорах стоят асинхронные двигатели, которые запускаются под нагрузкой компрессорной головы и в момент запуска им необходимо от 3 до 5 раз больше их рабочей мощности из сети. Многие жалуются, что компрессор не запускается, а по приезду к нам оказывается просто сеть не тянет. Перед покупкой компрессора, все же лучше посоветоваться с консультантам. Компрессоры можно купить тут: https://svarych.ru/catalog/kompressory/

  • Новые материалы
  • Популярные

Для начала о внешних характеристиках.
Вес аппарата составляет 23кг, и о габаритах явно не скажешь, что аппарат компактный.
Сетевой кабель питания представляет собой трёхжильный кабель в резиновой изоляции, с сечением 2,5мм^2 и в длину почти 3м.
Вместо стандартного переключателя на 220В за включение аппарата отвечает двухпозиционный поворотный тумблер.
Стоит отметить, что в данном инверторе установлен мощный 4-х роликовый механизм подачи. Это позволяет использовать горелку бОльшей длины, не в ущерб равномерности подачи проволоки. Также, такой механизм минимизирует деформацию алюминиевой проволоки при её протяжке по каналу горелки. Однако, о корректной сварке алюминия, всё же говорить не приходится, поскольку аппарат не оснащён функцией двойного импульса.
Подключение газа в данном инверторе реализовано следующим образом:
На задней стенке аппарата вместо штуцера выходит резьба М16х1.5 (В комплекте с аппаратом поставляется шланг, опрессованный заводским способом, длиной 3м) Таким образом, подключение газа к аппарату происходит через резьбовое соединение, т.е. напрямую к редуктору/регулятору, что является надёжнее (чем хомуты, например).

Читать еще:  Cfca двигатель расход масла

Для начала о внешних характеристиках.
Вес аппарата составляет 23кг, и о габаритах явно не скажешь, что аппарат компактный.
Сетевой кабель питания представляет собой трёхжильный кабель в резиновой изоляции, с сечением 2,5мм^2 и в длину почти 3м.
Вместо стандартного переключателя на 220В за включение аппарата отвечает двухпозиционный поворотный тумблер.
Стоит отметить, что в данном инверторе установлен мощный 4-х роликовый механизм подачи. Это позволяет использовать горелку бОльшей длины, не в ущерб равномерности подачи проволоки. Также, такой механизм минимизирует деформацию алюминиевой проволоки при её протяжке по каналу горелки. Однако, о корректной сварке алюминия, всё же говорить не приходится, поскольку аппарат не оснащён функцией двойного импульса.
Подключение газа в данном инверторе реализовано следующим образом:
На задней стенке аппарата вместо штуцера выходит резьба М16х1.5 (В комплекте с аппаратом поставляется шланг, опрессованный заводским способом, длиной 3м) Таким образом, подключение газа к аппарату происходит через резьбовое соединение, т.е. напрямую к редуктору/регулятору, что является надёжнее (чем хомуты, например).

О нашем автосервисе

Многопрофильные автосервисы «БестВей» в Ростове-на-Дону — это СТО по ремонту иномарок любой сложности.

Надежная репутация наших специалистов и положительные отзывы — это главные ценности компании.

Наши клиенты – частные автовладельцы и бизнесы с крупными автопарками. Все они заинтересованы в том, чтобы их авто достойно выглядели, а также надежно и предсказуемо вели себя на дороге. Мы помогаем решать эти задачи все большему количеству клиентов.

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ И ЗАПЧАСТИ ДО 1 ГОДА

При покупке запчастей и расходных материалов в нашем автомобильном сервисе распространяется гарантия:

  • 12 месяцев — на оригинальные запчасти
  • 6 месяцев — на не оригинальные запчасти и расходные материалы

Мы предоставляем широкий спектр услуг по авторемонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также имеем свой склад запасных частей и расходных материалов, что позволяет нашим клиентам приобретать запчасти у нас быстро и недорого.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ:

  • Техническое обслуживание и замена масел;
  • диагностика всех агрегатов;
  • ремонт двигателей и подвески;
  • ремонт и обслуживание всех типов КПП и тормозных систем;
  • замена узлов выхлопной системы;
  • кузовной ремонт и покраска легковых автомобилей;
  • химчистка и полировка автомобилей.

Мы по-настоящему заботимся о вашем автомобиле.

Компрессоры — важнейшее энергетическое оборудование, применяемое в технологических процессах химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой, металлургической, пищевой промышленности и ряде других отраслей.

Компрессором называют энергетическую машину или устройство для повышения давления и перемещения газа. Обычно к компрессорам относят машины, обеспечивающие сжатие воздуха или газа до избыточного давления не ниже 0,015 МПа. Начальное давление газа может быть менее атмосферного, равным или более атмосферного.

Компрессорные машины разделяют на три класса.

вентиляторы — компрессоры, повышение давления и отношение давлений в которых не превышают соответственно 0,01 МПа и 1,1;

Нагнетатели— машины с повышенным отношением давлений (до 1,3 и более) и без охлаждения среды в процессе работы;

Читать еще:  Двигатель ваз 21045 технические характеристики

Собственно компрессоры — машины, снабженные устройством для охлаждения среды при работе (отношение давлений более 3),

По достижимому конечному давлению различают:

компрессоры низкого давления — с конечным давлением до 1 МПа;
компрессоры среднего давления -— с конечным давлением от 1 до 10 МПа;
компрессоры высокого давления — с конечным давлением от 10 до 100 МПа;
компрессоры сверхвысокого давления — с конечным давлением свыше 100 МПа.
Компрессоры могут эксплуатироваться в составе стационарных или передвижных машин или установок. Соответственно этому различают стационарные, передвижные, переносные, прицепные, самоходные, транспортные (авиационные,-автомобильные, судовые, железнодорожные) компрессоры.
По применимости в газовой (рабочей) среде компрессоры разделяют на:
1) газовые — для сжатия любого газа или смеси газов, кроме воздуха; в зависимости от вида газа они называются кислородными, водородными, аммиачными и т. д.;
2) воздушные — для сжатия воздуха; значительную группу таких компрессоров составляют компрессоры общего назначения, предназначенные для сжатия атмосферного воздуха до давления 0,8—1,5 МПа и выполненные без учета каких-либо специфических требований;
3) циркуляционные — для обеспечения циркуляции газа в замкнутом технологическом контуре;
4) многоцелевые (специальные) — для попеременного сжатия различных газов;
5) многослужебные (специальные) — для одновременного сжатия различных газов.

Значительная часть компрессоров эксплуатируется в составе устройств, предназначенных для изменения (понижения) температуры окружающей среды. Различают: 1) криогенные компрессоры — специальные компрессоры, в которых сжимаемый газ хотя бы на одной из стадий цикла имеет криогенную температуру (0—120 К); 2) холодильные компрессоры.

Специальные компрессоры, предназначенные для откачки газа с целью получения вакуума, называют вакуумными компрессорами. Вакуумные компрессоры, у которых конечное давление больше атмосферного, относят к компрессорам комбинированного применения

В компрессорах объемного действия рабочий процесс осуществляется путем циклического изменения объемов абочих камер. Поршневыми компрессорами (ПК) называют компрессоры объемного действия, в которых объем рабочих камер изменяется с помощью поршней, совершающих возвратно-поступательное движение. Основные типы производства ПК — серийное и крупносерийное. По конструктивному расположению цилиндров различают схемы ПК: горизонтальную, вертикальную, оппозитную, прямоугольную, V- и W-образные, звездообразную.

Наиболее широко ПК применяют в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности. Основные тенденции совершенствования конструкций ПК в этих отраслях следующие: повышение быстроходности; широкая унификация конструкций с использованием в качестве базовых в основном V- и W-образных и оппозитной схем; совершенствование термодинамического процесса; снижение потерь производительности и мощности; разработка систем прогнозирования работоспособности ПК и предотвращения отказов; обеспечение надежности и ремонтопригодности. Так, например, освоено серийное производство ПК 4ВМ10—120/9 и 2ВМ10—63/9 с повышенной на 20% частотой вращения. На унифицированной V-образной базе с усилием на поршень 10 кН освоен выпуск семи модификаций компрессора 2ВУ1—2,5/13 и шести модификаций компрессора 4ВУ1—5/13. Проведена модернизация ряда оппозитных компрессоров (4ГМ16— 14/15— 105М; 4М16—22,4/23—64СМЗ и др.).

Расширена область применения ПК без смазывания и с ограниченным смазыванием. Новые конструкции поршней и опорных устройств (в том числе и многоразового использования) для горизонтальных рядов компрессоров отличаются компактной опорно-уплотнительной системой с развитой опорной поверхностью. Это позволило значительно увеличить межремонтный цикл для этих компрессоров. Так, например, новые опорные устройства крупных поршней (массой более 1 т) проработали на компрессорах производства аммиака более 25 000 ч без замены. Подача масла была уменьшена на 70%. На компрессорах 4М40—680/22—320 и 6М40— 320/320 новые конструкции уплотнений штоков отработали при давлении 9 МПа без замены 27 000 ч без подачи смазывающего материала в сальник и практически не изнашивая шток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector