Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя турбо

Горный снегоход Ski-Doo SUMMIT 850E-TEC TURBO 165″– новинка следующего снегоходного сезона 2021 модельного года. Этот шедевр посвящен тем, кто готов взрывать целинные снега на склонах скалистых гор и кому необходим запас мощности на любой высоте.

Технология прямого впрыска E-TEC позволяет не только максимально экономить топливо и получить быстрый гарантированный запуск даже в сильный мороз, но и позволяет самостоятельно выполнить самоконсервацию на летни веса. После первоначального запуска двигатель заряжает компактный конденсатор. Для последующего запуска система использует накопленную энергию и с помощью технологии SHOTзапускает двигатель. Устраняет почти 9 кг веса по сравнению с обычным электрическим стартом.

Турбокомпрессор не позволяет снегоходу терять мощность при наборе высоты. Падение атмосферного давления оценивается датчиком турбомотора и активирует увеличенную подачу воздуха от компрессора. При этом мотор эксплуатируется на стандартном топливе АИ 95.
Новый лёгкий капот, самое компактное сиденье в классе, регулировка стропы гусеницы, короткий брызговик и тоннель, тонкий руль, амортизаторы высокого класса, гусеница с зацепом 76мм – в комплектации этого снегохода собраны самые передовые технологии. При этом в новом 2021 модельном году для этого снегохода доступно множество аксессуаров. Среди новых аксессуаров можно отметить съёмный полноразмерный брызговик. Установив такой брызговик вы можете кататься на снегоходе даже в малоснежных условиях.
Цельная конструкция капота из полипропилена легче на 2,7 кг, чем предыдущая конструкция. Улучшена вентиляция для рассеивания тепла и снижения шума.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in

В кредит от 23 000₽ в месяц


Ski-Doo SUMMIT 850 TURBO – новинка следующего снегоходного сезона 2021 модельного года. Этот шедевр посвящен тем, кто готов взрывать целинные снега на склонах скалистых гор и кому необходим запас мощности на любой высоте. Новая комбинация 2х тактного мотора ROTAX 850 с системой прямого впрыска Е-ТЕС и турбонагнетателя, который компенсирует потерю мощности на высоте более 2400м над уровнем моря.

Новый снегоход Ski-Doo SUMMIT 850 TURBO*2021 даёт гарантированные 165 лошадиных сил на любой высоте!

Технология прямого впрыска E-TEC позволяет не только максимально экономить топливо и получить быстрый гарантированный запуск даже в сильный мороз, но и позволяет самостоятельно выполнить самоконсервацию на летнее хранение.

Запуск с кнопки без дополнительного веса. После первоначального запуска двигатель заряжает компактный конденсатор. Для последующего запуска система использует накопленную энергию и с помощью технологии SHOTзапускает двигатель. Устраняет почти 9 кг веса по сравнению с обычным электрическим стартом.

Система запуска SHOT, короткий тоннель, короткий брызговик, система регулировки стропы гусеницы, новый облегчённый капот и мощные лёгкие газовые амортизаторы с напылением Kashima – это мечта каждого горного райдера!

Maverick DS TURBO R

От 2 532 000 ₽

  • Спорт
  • 172 л.с.
  • 64 дюйма в ширину
  • Ход подвески 50.8 см
  • 28-дюймовые шины Maxxis† Bighorn 2.0, 14-дюймовые литые диски с бедлоками

Maverick DS TURBO R

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

С появлением в вашем гараже мотовездехода Maverick DS Turbo, ваши выходные перестанут быть однообразными, ведь вам предстоит увидеть очень много новых и удивительных мест. Невероятный комфорт вам обеспечат передние и задние амортизаторы FOX, а драйва и динамики придаст двигатель в 172 лошади.

Читать еще:  Два такта работы двигателя

От 2 532 000 ₽

2 532 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Блокируемый передний дифференциал с технологией Visco-Lok 2WD / 4WD

Передняя часть: двойные изогнутые А-образные рычаги / Задняя часть: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости

Передний бампер, низкопрофильные двери, боковые защитные элементы днища из сверхвысокомолекулярного полипропилена

Задняя буксировочная проушина

  • КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
  • Конфигуратор
  • Получить стоимость
  • Записаться на тестовую поездку
  • Поделиться с другом

Maverick X rs TURBO RR

От 3 345 000 ₽

  • Спорт
  • 195 л.с.
  • 72 дюйма в ширину
  • Ход подвески 61 см
  • Smart-Lok с режимом 4WD TRAIL ACTIV
  • 30-дюймовые шины Maxxis† Bighorn 2.0, 14-дюймовые литые алюминиевые диски с бедлоками

Maverick X rs TURBO RR

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

Модель для тех, кто знает вкус победы и не только в спорте! Вырвитесь в лидеры со 195 лошадиными силами под капотом, подвеской FOX и дифференциалом Smart-Lok™ с режимом Trail Activ.

От 3 345 000 ₽

3 345 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Блокируемый передний дифференциал с технологией Smart-Lok™ 4WD ROCK / 4WD TRAIL / 2WD / 4WD

Передние: FOX† 2.5 PODIUM RC2† / Задние: FOX† 3.0 PODIUM RC2†

Передняя часть: двойные изогнутые А-образные рычаги, сконструированные с применением технических решений для спортивных пикапов / Задняя часть: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами

Передний бампер, низкопрофильные двери, полноразмерная крыша, четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса, защитные элементы днища из сверхвысокомолекулярного полипропилена

7,6-дюймовый цифровой дисплей с панелью управления, новое магнето на 850w, декоративные графические элементы/обивка сиденья, характерные для комплектации X, задняя буксировочная проушина

  • КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
  • Конфигуратор
  • Получить стоимость
  • Записаться на тестовую поездку
  • Поделиться с другом

Maverick X rs TURBO RR SS

От 3 518 000 ₽

  • Спорт
  • 195 л.с.
  • 72 дюймов в ширину
  • Ход подвески 55,9 см
  • Адаптивная подвеска Smart-Shox, дифференциал Smart-Lok™ с режимом Trail Activ
  • 30-дюймовые шины Maxxis† Bighorn 2.0, 14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками

Maverick X rs TURBO RR SS

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

Модель для прирожденных лидеров. Со 195 лошадиными силами под капотом, дифференциалом Smart-Lok™ с режимом Trail Activ и адаптивной подвеской Smart-Shox вашим соперникам остается только глотать пыль позади вас.

От 3 518 000 ₽

3 518 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Блокируемый передний дифференциал с технологией Smart-Lok™ 4WD TRAIL ACTIV / 4WD TRAIL / 2WD / 4WD

Передние: FOX† 2.5 PODIUM с выносными резервуарами, системой перепускных клапанов и технологией Smart-Shox / Задние: FOX† 3.0 PODIUM с выносными резервуарами, системой перепускных клапанов и технологией Smart-Shox

Передняя часть: двойные А-образные рычаги, сконструированные с применением технических решений для спортивных пикапов / Задняя часть: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости

Читать еще:  Что такое двигатель цдти

Встроенный передний бампер, низкопрофильные двери, полноразмерная крыша, четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса, мощная защита днища из сверхвысокомолекулярного полипропилена.

7,6-дюймовый цифровой дисплей с панелью управления, новое магнето на 850w, декоративные графические элементы/обивка сиденья, характерные для комплектации X, задняя буксировочная проушина

  • КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
  • Конфигуратор
  • Получить стоимость
  • Записаться на тестовую поездку
  • Поделиться с другом

Maverick X rc TURBO RR

От 3 514 000 ₽

  • Поездки в горы
  • Спорт
  • 195 л.с.
  • 72 дюймов в ширину
  • Ход подвески 61 см
  • Smart-Lok с режимом 4WD ROCK
  • 32-дюймовые шины Maxxis† Liberty 2.0, 15-дюймовые литые алюминиевые диски с бедлоками

Maverick X rc TURBO RR

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

Даже высокогорные маршруты и участки с камнями теперь с легкостью покоряются мотовездеходам Maverick X rc Turbo RR. Забраться высоко в горы и оставить соперников далеко позади для вас теперь не составит труда.

От 3 514 000 ₽

3 514 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Блокируемый передний дифференциал с технологией Smart-Lok™ 4WD ROCK / 4WD TRAIL / 2WD / 4WD

Передние: FOX† 2.5 PODIUM RC2† / Задние: FOX† 3.0 PODIUM RC2†

Передняя часть: двойные изогнутые А-образные рычаги, сконструированные с применением технических решений для спортивных пикапов / Задняя часть: четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами

Передний бампер, низкопрофильные двери, алюминиевая крыша, защитные элементы кокпита, четырехточечные ремни безопасности с накладками в области плечевого пояса, боковые защитные элементы днища из сверхвысокомолекулярного полипропилена, защита днища в области дифференциала и бампера и защита передних и задних рычагов подвески

Лебедка с тяговым усилием 2 041 кг (4500 фунтов) с синтетическим тросом, 7,6-дюймовый цифровой дисплей с панелью управления, новое магнето на 850w, декоративные графические элементы/обивка сиденья, характерные для комплектации X, задняя буксировочная проушина

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

V8 TURBO

Максимальная мощность

разгон 0-100kм/ч

вес / мощность

ТипV8 — 90 o Turbo
Объём двигателя3902 см 3
Диаметр и ход поршня86,5 x 83 мм
Максимальная мощность670 л/с при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность172 л.с. / 1 л
Компрессия9,4:1
Длина4568 мм
Ширина1952 мм
Высота1213 мм
Колёсная база2650 мм
Снаряженная масса1475 кг
Распределение веса41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника230 л
Ёмкость топливного бака78 л
Передние245/35 ZR20 J9.0
Задние305/30 ZR20 J11.0
Передние15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов
Задние14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов
Максимальная скорость> 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,0 сек
Разгон 0-200 км/ч8,3 сек
0-400 м10,45 сек
0-1000 м18,7 сек
Вес / мощность2,04 кг / л.с.
Время круга на Фиорано1’23”00
Расход топлива11.4 л / 100 км
Выбросы CO2260 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Читать еще:  Бензиновый двигатель авто как работает

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Про строение

Сейчас на многих авто применяются всего два основных строения — расположения двух турбин. Это параллельное и последовательное (известное еще как секвентальное).

Например, некоторые Мицубиши имеют именно «ТВИНТУРБО», но параллельную работу, как я уже отмечал сверху, это две турбины на агрегате V6, по одной на каждую сторону. Дуют они в общий коллектор. А вот например на некоторых АУДИ, также есть параллельная работа на двигателе V6, но название «БИТУРБО».

На автомобилях Тойота в частности на «СУПРА», стоит рядная шестерка, однако тут также есть два наддува – работают они в хитром порядке, могут работать сразу два, могут один работает, другой нет, могут включаться попеременно. Все зависит от вашей манеры езды – добиваются такой работы «хитрыми» перепускными клапанами. Вот вам последовательно-параллельная работа.

Как и на некоторых автомобилях СУБАРУ – первая (малая) нагнетает воздух на низких оборотах, вторая (большая) подключается только тогда, когда обороты значительно выросли, вот вам и параллельное включение.

Так разница все же есть или отличий вообще нет? Знаете негласно, производители все же отличают эти два строения, давайте подробнее.

Вывод

Не смотря на все сказанные минусы, двигатели с турбонаддувом — это будущее автомобилестроения на основе двигателей внутреннего сгорания (мы считаем, что реальное будущее все же за автомобилями с электродвигателями). На текущий момент самые совершенные системы турбонаддува считаются двигатели TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Но не сильно отстают и японские производители, такие как EJ20 (Subaru), 13B-REW (Mazda), RB26DETT (от Nissan), 2JZ-GTE (Toyota), 4G63 (Mitsubishi) и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector