Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое типоразмер двигателя

Модельный электродвигатель

Моде́льный электродви́гатель — электрический двигатель, приводящий в движение летающую, плавающую, вообще какую-либо движущуюся модель, например модель автомобиля.

О двигателях, приводящих исполнительные механизмы, см. статью сервомашинка.

Коллекторные моторы широко применяются на авто и судомоделях, где нет столь жёстких требований к минимальной массе двигателя.

На летающих моделях широко используются бесколлекторные электродвигатели. Обмотки в таком двигателе находятся на статоре (неподвижная часть двигателя), а ротор оснащён постоянными магнитами. Коммутацию обмоток в них осуществляет не механический коллектор, а специальный электронный регулятор. Такая конструкция значительно повышает КПД мотора и позволяет получать высокую мощность при гораздо меньших размерах и массе по сравнению с коллекторным мотором.

Ошибочный подход

Зачастую поставщики оборудования получают запросы на двигатели определенной мощности. Как правило, заказчик руководствуется простой логикой — выбирает тот же типоразмер, что и у двигателя, подлежащего замене, при этом добавляет значительный коэффициент запаса и использует соотношение нагрузки и инерции системы к инерции двигателя 10 : 1 или 5 : 1. Однако более разумным является подход, когда параметры двигателя подбираются в зависимости от скорости, ускорения и крутящего момента, необходимых для нагрузки в конкретных условиях эксплуатации. При этом выбор коэффициента запаса должен быть обоснованным и опираться на предварительные расчеты.

Типичной ошибкой является покупка электродвигателя с постоянным крутящим моментом, равным максимально необходимому моменту для соответствующей области применения. Управление ходом нередко заключается в управлении кратковременным ускорением. Выбирая двигатель, рассчитанный на постоянный крутящий момент, вы фактически платите за привод большего типоразмера, чем тот, который вам необходим.

Взаимодействие микроэлектроники и микротехники

На сегодняшний день использование робототехнических захватов в промышленном производстве ограничено грубыми дву- и трехпалыми захватами. Они применяются для выполнения относительно простых движений. Робототехнических захваты для более деликатных задач показали свою неэффективность ввиду отсутствия достаточных технических возможностей. Положительное взаимодействие микроэлектроники и микромеханики наконец дало долгожданный прорыв. Действительно, технологический прогресс в данной области постоянно возрастает. Таким образом, созданные на основе человеческой кисти робототехнические захваты с управляемыми по отдельности пальцами и сочленениями больше не являются фантастикой и, вероятно, вскоре станут доступны в промышленном секторе в регулярном режиме.

ООО ПКФ «ТельферКран» предлагает асинхронные электродвигатели серий К и KG, оснащенные конусным ротором, а также имеющие встроенный тормоз для механизма подъема канатных тельферов ВЗИ и другого подъемного оборудования.

Технические характеристики данной продукции:
• уровень защиты IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529);
• возможность установки термической защиты;
• выпускается во фланцевом исполнении IM B5 (EN 600347);
• аксиальный ход вала 0,5-1 мм.

Для всех габаритов подъемного оборудования выделяется 7 типоразмеров двигателей в различном исполнении – односкоростном и двухскоростном. Они охватывают весь диапазон необходимых мощностей. Самыми распространенными двигателями подъема к болгарским талям серии Т и МТ являются следующие:
КГ1605-6 на тельфер г/п 0,5 т;
КГ1608-6 на тельфер г/п 1 т;
КГ2008-6 на тельфер г/п 2.0 т;
КГ2011-6 на тельфер г/п 3.2 т;
КГ2412-6 на тельфер г/п 5 т и 10 т;
КГ2714-6 на тельфер г/п 8 т и 12,5 т.

Читать еще:  X plane 11 запуск двигателя

Further information

  • CAD configurator
  • Определение кода заказа 8LSN
Гладкая поверхность

Специальная конструкция поверхности трехфазных синхронных двигателей 8LSN позволяет использовать их при изготовлении пищевых продуктов и напитков. При разработке поверхность двигателей была сделана без углублений, где могли бы скапливаться жидкости.

Тип соединения

Согласованная технология соединения, готовые кабели и встроенный чип с параметрами позволяют оперативно подключать и использовать системы передачи мощности. Угловые соединители могут поворачиваться для максимальной гибкости кабельных подключений.

Встроенный чип с параметрами

Все механические и электрические данные, относящиеся к функциональным возможностям двигателя, хранятся в энкодере EnDat, который используется для трехфазных синхронных двигателей 8LSN. Это означает, что пользователю не придется вводить параметры в сервопривод в ходе эксплуатации. После подсоединения энкодера к сервоприводу и подачи электропитания на электронику двигатель идентифицируется автоматически. Двигатель пересылает на сервопривод номинальные и предельные значения параметров. Затем привод автоматически определяет предельные токи и параметры управления током, необходимые для оптимального управления двигателем. Пользователю остается только оптимизировать скорость и регулятор положения. Пусконаладка упрощается с использованием встроенной среды запуска в B&R Automation Studio ТМ .

Кроме ускорения пусконаладки, упрощаются стандартные операции сервисного обслуживания; вы можете заменять двигатели, не тратя времени на ввод параметров.

Охлаждение / тип конструкции

3-фазные синхронные двигатели 8LSN оснащены самостоятельным охлаждением и имеют удлиненную конструкцию. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Типоразмеры

Поставляется 2 типоразмера трехфазных синхронных двигателей 8LSN (4 и 5). Они отличаются по размерам (особенно по размерам фланца) и по номинальной мощности. Различные типоразмеры можно отличить по числовому коду (c) в номере модели. Чем больше номер, тем больше размеры фланца и номинальная мощность соответствующего двигателя.

Имеется для типоразмера

Длина

трехфазных синхронных двигателей 8LT может иметь до 5 значений. Они имеют различную номинальную мощность при идентичных размерах фланца. Различные значения длины можно отличить по числовому коду (d) в номере модели.

Имеется для типоразмера

Системы с обратной связью для решения ваших задач

Трехфазные синхронные двигатели 8LSN поставляются с различными системами энкодеров. Обычно они оборудованы энкодерами EnDat от Heidenhain. В зависимости от приложения клиент может выбрать стандартные энкодеры или энкодеры с высокой разрешающей способностью. Оба типа также поставляются как многооборотные энкодеры. Они позволяют работать без процедур коррекции исходной позиции или дополнительных измерительных систем на обрабатываемой детали. Абсолютные энкодеры работают без батареи и поэтому совершенно не требуют обслуживания. Трехфазные синхронные двигатели 8LSN могут также поставляться с резольверами для механизмов с более низкой точностью и требованиями к быстродействию.

Нагрузочная способность конца вала и подшипников

Трехфазные синхронные двигатели 8LSN оборудованы желобчатыми шарикоподшипниками, которые уплотнены с обеих сторон и смазаны. Радиальные и осевые нагрузки (Fr , Fa), действующие на конец вала в ходе работы и при установке, должны быть в пределах нижеприведенных спецификаций. Элементы подшипников не должны подвергаться толчкам и ударам! Неправильное обращение приведет к сокращению срока службы подшипников или повреждению подшипника.

Читать еще:  7700500168 для какого двигателя

Осевые нагрузки (Fa), допустимые при установке шестерен, муфт и т.п., зависят от типоразмера двигателя и приведены в следующей таблице:

Допустимая осевая нагрузка Fa [Н]

Радиальная нагрузка (Fr) на конец вала обусловлена силами установки (например, натяжением ремня на шкивах) и эксплуатационными силами (например, нагружающим моментом на шестерне). Максимальная радиальная нагрузка (Fr) зависит от типа конца вала, типа подшипника, средней скорости, позиции, где приложено радиальное усилие, и желательного срока службы подшипников.

Осевая нагрузка (Fa) на конец вала обусловлена силами установки (например, напряжением, вызванным установкой) и эксплуатационными силами (например, шестернями с наклонными зубьями). Максимальная осевая нагрузка (Fa) зависит от типа подшипника и желательного срока службы подшипников. Неподвижный подшипник на фланце А защищен стопорным кольцом. Плавающий подшипник на фланце В предварительно нагружен пружиной в направлении фланца А. Осевые усилия в направлении фланца B могут преодолеть действие пружины, и вал сдвинется на длину осевого зазора в подшипнике (приблизительно 0.1 – 0.2 мм). Этот сдвиг может привести к проблемам на двигателях с фиксирующими тормозами или двигателями с энкодерами EnDat (EA и EB). Поэтому при использовании этих двигателей недопустимы осевые нагрузки в направлении фланца B.

Осевые нагрузки не должны воздействовать на концы валов двигателей с фиксирующими тормозами. Особенное внимание следует обращать на предотвращение осевых нагрузок в направлении фланца В, потому что эти силы могут привести к отказу тормоза!

Информация относительно определения допустимых значений Fr и Fa может быть взята из данных двигателя для соответствующих 3-фазных синхронных двигателей. Допустимые значения основаны на сроке службы подшипника 20000 часов (расчет срока службы подшипника основан на DIN ISO 281).

Варианты конструкции двигателя

3-фазные синхронные двигатели 8LSN могут поставляться

  • с различными номинальными скоростями
  • с сальником или без сальника
  • с фиксирующим тормозом или без него
  • с гладким валом или валом с призматической шпонкой
  • два различных направления подключения

Номинальная скорость указывается 3-разрядным числовым кодом (nnn) в номере модели. Код представляет собой номинальную скорость, разделенную на 100. Соответствующая комбинация других вариантов конструкции двигателя указывается 2-символьной группой (gg) в номере модели.

Колчество магнитов

Иногда в маркировке мотора можно увидеть еще такое обозначение (12N14P). Число перед N означает количество электромагнитов (зубьев) в моторе, а число перед P — количество постоянных магнитов. В большинстве своем, моторы для квадрокоптеров имеют именно такую конфигурацию. Моторы с меньшим KV могут иметь немного меньшее количество магнитов, для более эффективного набора тяги, но сильно этот параметр на крутящий момент не влияет. поэтому чаще всего данный параметр упускается из обозначений и обращать особого внимание на него не стоит.

Читать еще:  Шаговый двигатель 2114 что это

шины Киев

, и потратить до 5 минут своего времени и Вы счастливый обладатель новых покрышек.

Более семи лет мы занимается розничными продажами шин, как в Киеве, так и по Украине. Специалисты нашего магазина окажут Вам квалифицированную помощь в выборе колес. Постоянное участие наших менеджеров в ключевых шинных конференциях и испытаниях новинок, поможет Вам всегда иметь актуальную и достоверную информацию. Благодаря многолетнему плодотворному сотрудничеству со всеми официальными шинными импортерами, мы предлагаем самый широкий ассортимент по доступной цене. Все шины, представленные на сайте, находятся на складе в Киеве и будут Вам доставлены через несколько часов, по указанному Вами адресу.

Наш интернет-магазин имеет интуитивно понятный интерфейс, для подбора необходимого типоразмера, сезонности, бренда шин, Вам понадобится всего несколько минут. Также для самостоятельного верного выбора стоит учитывать несколько важных факторов, таких как: стиль вождения и место эксплуатации (город-трасса, загород). Как правило, производители автомобилей допускают несколько вариантов размеров установки покрышек на автомобиль. Информацию о взаимозаменяемости размеров, Вы также сможете найти на сайте, либо проконсультировавшись с нашими специалистами. Отзывы о шинах на нашем сайте также помогут Вам в выборе.

Типоразмер. Специалисты интернет-магазина koleso24.com.ua рекомендуют придерживаться типоразмера указанного авто-производителем, т.к. в этом случае учтены все факторы: масса автомобиля, максимальная скорость, динамика разгона, склонность к боковым заносам.

Сезонность шин. Летние автошины способствуют уверенному сцеплению с дорожным покрытием при температуре воздуха более 6 градусов. Помните, что летние шины можно установить на автомобиль шире,

зимние шины

, обычно, ставятся поуже. Уменьшение ширины колеи, способствует лучшему контакту покрышки с дорогой. Также при изготовлении зимних шин — состав резиновой смеси более мягкий, что позволяет шине не «дубеть» на морозе оставаясь эластичной. Кроме того

зимние покрышки

благодаря своей узкой форме лучше очищаются от снега.

Бренды. На складе в Киеве, вы можете купить зимние шины, и летние автошины, заказать всесезонные автошины, известных производителей.

Доставка по Киеву и Украине.

Купить шины в Киеве со склада, Вы можете, не выходя из офиса, или квартиры, позвонив нам или сделав он-лайн заказ достаточно нажать на кнопку «в корзину», заполнить специальную форму и отправить ее нам. Есть и приятный бонус, каждому покупателю — скидка на шиномонтаж. Зачем тратить время и бензин на поиски лучших цен, когда мы их предлагаем. Мы работаем для Вас с 9 до 19 часов с понедельника по субботу. Также одним из приоритетных направлений нашей деятельности является детская безопасность. Зайдя в раздел «детские автокресла», Вы легко выбрать подходящую модель. Ассортимент состоит исключительно из качественных европейских марок, многократных победителей в тестах, таких как Recaro, Kiddy, Romer, Britax. Кроме безопасности, они обеспечивают непревзойденный комфорт в пути и удобство для Вашего малыша.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector