Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое трансформаторный двигатель

Электродвигатель АБ63А4

Электродвигатель АБ 63А4 ВУ1 (УХЛ1) мощностью 0,25 кВт, номинальной частотой вращения 1320 об/мин применяются для привода осевой металлической крыльчатки КМ4.400.014.033 системы охлаждения мощных трансформаторов типа «Д». Работает двигатель от трехфазной сети 380В переменного тока с частотой 50 Гц. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и умеренно-холодным климатом категории размещения У1 и УХЛ1 (соответственно) по ГОСТ 15150-69 при температуре от -45 до +40 градусов по Цельсию и имеет степень защиты IP55 (для эксплуатации на улице).

Вы можете купить из наличия или в минимально возможные сроки в нашей компании электродвигатели АБ63 по выгодной для Вас цене в следующих исполнениях:

Электродвигатель АБ63А4ВУ1 (0,25/1320) 220/380В IM3281 IP55 — 5 280 руб./шт. с учетом НДС.

Электродвигатель АБ63А4ВУХЛ1 (0,25/1320) 220/380В IM3281 IP55 — 5 280 руб./шт. с учетом НДС.

В комплект поставки входит:

Электродвигатель – 1 шт.

Паспорт двигателя – 1 шт.

Копия сертификата качества прилагается, по дополнительному запросу от заказчика.

Электродвигатели для обдува трансформаторов АБ63 по желанию заказчика поставляются со следующими комплектующими:

— Крыльчатка металлическая КМ4.400.014.033 с гайкой — 1 200 руб./шт. с учетом НДС.

— Щит переходной ЩП 4-3 АЗЛ для крепления по месту двигателя АЗЛ31-4 — 800 руб./шт. с учетом НДС.

— Ограждение КМ400 (защитная сетка) — 3 200 руб./шт. с учетом НДС.

Электрические параметры электродвигателей:

Тип двигателяАБ63А4ВУ1(УХЛ1)
Мощность, кВт0,25
Напряжение, В220/380
КПД, %68
Коэфф. мощности0.67
Кратность пускового тока не менее5
Кратность макс. момента не менее2,2
Кратность пускового момента не менее2
Частота вращения обмин1320
Масса, кг (не более)5,6

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АБ63А4(мм):

Электродвигатели АБ64А4ВУ1 (УХЛ1) являются аналогами электродвигателей следующих серий:

Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР

Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР являют собой трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и частотой переменного тока 50 Гц. Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР предназначены для использования в нормальных эксплуатационных условиях, то есть в промышленной работе. Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР работают от сети 220/380 В не менее 15 лет при наработке до 4000 часов.

Двигатель 2ДАТ100

Двигатель 2ДАТ100 – это асинхронный трехфазный двигатель с естественным охлаждением, который оснащен с крыльчаткой и используется для охлаждения масляных радиаторов трансформаторов и реакторов высокой мощности. Двигатель 2ДАТ100 обладает длительным режимом работы, может быть оснащен панелью управления на боковой или внутренней поверхности двигателя. Двигатель 2ДАТ100 обладает синхронной частотой вращения вала с количеством оборотов в минуту — 1500.

Двигатель ДАТ126

Асинхронный двигатель ДАТ126 используют для привода рабочего колеса вентилятора. Двигатель ДАТ126 широко применяется во всех отраслях сельского хозяйства, в том числе и для охлаждения силовых трансформаторных подстанций. Двигатель ДАТ126 работает с частотой 1500 оборотов в минуту и охлаждает двигатель благодаря рабочему колесу вентилятора. Работает от сети 220/380 В, потребляемая мощность составляет не более 300 Вт.

В зависимости от того, какой двигатель обдува будет выбран для той или иной трансформаторной подстанции, будет зависеть результат и эффективность всей дальнейшей работы. Поэтому к выбору двигателя для обдува всегда стоит относиться со вниманием и серьезностью.

Читать еще:  Двигатель v16 технические характеристики

Еженедельные отправки по всей России:

Контакты отдела продаж:

Телефон/факс:

+7 (4922) 53-95-25
+7 (4922) 53-96-26
+7 (4922) 53-95-40
Электронная почта:
info@motors33.ru

Конструкция

В каждом электромоторе есть две важных рабочих детали: ротор и статор. Они заключены в защитный кожух. Для охлаждения проводников обмотки на валу ротора установлен вентилятор. Это общий принцип строения всех типов электродвигателей.

Конструкции статоров рассматриваемых электродвигателей ничем не отличаются от строения этих деталей в других типах электромоторов, работающих в сетях переменного тока. Сердечники статора, предназначенного для работы при трехфазном напряжении, располагаются по кругу под углом 120º. На них устанавливаются обмотки из изолированной медной проволоки определённого сечения, которые соединяются треугольником или звездой. Конструкция магнитопровода статора жёстко крепится на стенках цилиндрического корпуса.

Строение электродвигателя понятно из рисунка 1. Обратите внимание на конструкцию обмоток без сердечника в короткозамкнутом роторе.

Рис. 1. Строение асинхронного двигателя с КЗ Ротором

Немного по-другому устроен ротор. Конструкция его обмотки очень похожа на беличью клетку. Она состоит из алюминиевых стержней, концы которых замыкают короткозамыкающие кольца. В двигателях большой мощности в качестве короткозамкнутых обмоток ротора можно увидеть применение медных стержней. У этого металла низкое удельное сопротивление, но он дороже алюминия. К тому же медь быстрее плавится, а это не желательно, так как вихревые токи могут сильно нагревать сердечник.

Конструктивно стержни расположены поверх сердечников ротора, которые состоят из трансформаторной стали. При изготовлении роторов сердечники монтируют на валу, а проводники обмотки впрессовывают (заливают) в пазы магнитопровода. При этом нет необходимости в изоляции пазов сердечника. На рисунке 2 показано фото ротора с КЗ обмотками.

Рис. 2. Ротор асинхронного двигателя с КЗ обмотками

Пластины магнитопроводов таких роторов не требуют лаковой изоляции поверхностей. Они очень просты в изготовлении, что удешевляет себестоимость асинхронных электродвигателей, доля которых составляет до 90% от общего числа электромоторов.

Ротор асинхронно вращается внутри статора. Между этими деталями устанавливаются минимальные расстояния в виде воздушных зазоров. Оптимальный зазор находится в пределах от 0,5 мм до 2 мм.

В зависимости от количества используемых фаз асинхронные электродвигатели можно разделить на три типа:

  • однофазные;
  • двухфазные;
  • трёхфазные.

Они отличаются количеством и расположением обмоток статора. Модели с трехфазными обмотками отличаются высокой стабильностью работы при номинальной нагрузке. У них лучшие пусковые характеристики. Зачастую такие электродвигатели используют простую схему пуска.

Двухфазные двигатели имеют две перпендикулярно расположенных обмотки статора, на каждую из которых поступает переменный ток. Их часто используют в однофазных сетях – одну обмотку подключают напрямую к фазе, а для питания второй применяют фазосдвигающий конденсатор. Без этой детали вращение вала асинхронного электродвигателя самостоятельно не начнётся. В связи с тем, что конденсатор является неотъемлемой частью двухфазного электромотора, такие двигатели ещё называют конденсаторными.

В конструкции однофазного электродвигателя используют только одну рабочую обмотку. Для запуска вращения ротора применяют пусковую катушку индуктивности, которую через конденсатор кратковременно подключают к сети, либо замыкают накоротко. Эти маломощные моторчики используются в качестве электрических приводов некоторых бытовых приборов.

Читать еще:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

Введите номер своего телефона, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении нескольких минут

Заполните форму, мы свяжемся с вами и предложим решение
Также можете оставить требования в комментарии

Изобретение относится к области специальных электрических машин, а именно к конструкции электрических асинхронных герметизированных двигателей, используемых в промышленных установках для работы в химически агрессивных, радиационных и взрывоопасных газообразных и жидких средах, при высоких давлениях и температуре. Технический результат изобретения направлен на расширение области применения и повышение энергетических характеристик и надежности двигательно-трансформаторного агрегата. Трансформаторная часть агрегата выполнена с первичной обмоткой, присоединенной к трехфазной сети, и со вторичной z-фазной стержневой обмоткой, расположенной в z пазах магнитопровода трансформатора, замкнутой с одной стороны короткозамыкающим кольцом. Двигательная часть агрегата содержит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и статором со стержневой обмоткой, электрически соединенной со вторичной обмоткой трансформатора, а с другой стороны замкнутой короткозамыкающим кольцом. Стержни вторичной обмотки трансформатора соединены с Z стержнями-гермовводами, расположенными в герметичной перегородке. Каждый стержень-гермоввод с другой стороны электрически соединен с n стержнями обмотки статора через промежуточные электропроводные дугообразные сегменты, примыкающие к статору (где n=1, 2,… — кратное число между стержнями обмотки статора и вторичной обмотки трансформатора). 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1. Двигательно-трансформаторный агрегат, включающий электродвигательное и трансформаторное устройства, содержащий трансформатор, выполненный с первичной обмоткой, присоединенной к трехфазной сети, и вторичной z-фазной стержневой обмоткой, расположенной в z пазах магнитопровода трансформатора, замкнутой с одной стороны короткозамыкающим кольцом, и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и статором со стержневой обмоткой, электрически соединенной со вторичной стержневой обмоткой трансформатора, а с другой стороны — короткозамыкающим кольцом, отличающийся тем, что электродвигатель расположен внутри герметичного объекта, отделенного от трансформатора перегородкой, а стержни вторичной обмотки трансформатора соединены с Z стержнями-гермовводами, расположенными в перегородке, причем каждый стержень-гермоввод с другой стороны электрически соединен с n стержнями обмотки статора через промежуточные электропроводные дугообразные сегменты, примыкающие к статору (где n=1, 2,… — кратное число между стержнями обмотки статора и вторичной обмотки трансформатора), при этом электрическое соединение каждого стержня вторичной обмотки трансформатора с n стержнями обмотки статора выполнено в двигательной части агрегата.

2. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что магнитопровод трансформатора выполнен цилиндрическим, а статор и ротор двигателя — дисковыми.

Устойчивая и эффективная вытяжка воздуха Крышный вентилятор Mark MDV BLUE подходит для удаления воздуха из зданий и оснащен новейшими.

  • Регулятор температуры с зачерненным баллоном
  • Пользовательский интерфейс oj с сенсорной панелью
  • Датчик CO²
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 230В
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 400В
  • Регулятор «ВЫС./НИЗ./ВЫКЛ.» 400В
  • Контроллер HMI-EC
  • 3-х позиционный переключатель MDC 230В
  • Interface+
  • Контроль давления
  • Потенциометр с контактом включения / выключени
  • Многофункциональный контроллер 230B с встроенный дисплей
  • Датчик присутствия в помещении для многофункциональный контроллер
  • Комнатный сенсор IP20 для многофункциональный контроллер
  • Датчик температуры IP54 для Многофункциональный контроллер
  • Комнатный датчик CO² для многофункциональный контроллер
  • Комнатный влажности датчик для mногофункциональный контроллер
  • Датчик активного давления и расхода с дисплеем
  • Регулятор дестратификации EDTR 6 230B
Читать еще:  Все о тюнинге двигателя автомобиля

Запрос предложения без обязательств

Брошюра

Техническое руководство

Mark Climate Technology
Beneden verlaat 87-89
9645 BM Veendam
The Netherlands
Tel.: +31 598 656 612
E-mail: info@markclimate.com

We are using cookies to give you the best experience on our website.

You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings .

Strictly Necessary Cookies

3rd Party Cookies

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

This website uses Google Analytics to collect anonymous information such as the number of visitors to the site, and the most popular pages.

Keeping this cookie enabled helps us to improve our website.

Please enable Strictly Necessary Cookies first so that we can save your preferences!

Самовывоз

Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, ул. Енисейская 46 корп.2, офис № 210.

Внимание! Самовывозу подлежит не все оборудование.

Сколько стоит проектирование и монтаж вентиляции, включая оборудование и материалы?

Тип объектаЦена
Квартираот 125 000 руб
Офисот 150 000 руб
Коттеджот 220 000 руб

Цена указана за типовой проект и включает в себя стоимость оборудования, расходного материала и работ.

Смета формируется на каждый объект индивидуально и зависит от объема и сложности работ, а также от применяемого оборудования.

Наличными при получении.

Оплатить заказ можно наличными при доставке или при получении товара в пункте самовывоза.

Обратите внимание! Некоторые товары доставляются только по предоплате.

Оплатить заказ можно на основании выставленного счета. Данным способом оплаты могут воспользоваться как юридические лица, так и физические.

Оплата товара юридическими лицами производится только на основании выставленного счета. Все цены указаны с НДС — 20 %.

Обратите внимание! Отгрузка товара юридическим лицам производится только при наличии доверенности на получение либо печати организации.

Оплата картой возможна в офисе. Если необходимо оплатить картой при получении, обязательно сообщите об этом менеджеру магазина заранее.

Оплата картой через систему быстрых платежей.

Если Ваш банк является участником системы быстрых платежей (СБП), то Вы можете оплатить заказ мгновенно и без комиссии с помощью мобильного приложения Вашего банка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector