Pikap24.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое трение в двигателе

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР».

В нашумевшем пробеге вазовской «пятерки», в мотор которой «забыли» залить масло (ЗР, 2008, № 1), использовали препарат (триботехнический состав — присадка) «Супротек»: результат оказался эффективным. Мы решили продолжить испытания авто геомодификатор трения, так чтобы не ссылаться на отзывы, — теперь уже на стендах и в копании препаратов, действие которых также построено на геомодифицировании поверхностей трения. Рассказывают Михаил Колодочников и Александр Шабанов.

ПРОЦЕСС ПОШЁЛ!

В компанию «Супротеку» пригласили финский препарат (R.. Tec. G4), а также (Р..-..), производимый московской фирмой. (Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР»). Вместо километров на одометре моточасы, в остальном все аналогично обычной езде. Исходное состояние — самое распространенное на практике: всё с легким износом, но вполне живое. Режимы? Что-то на холостых, что-то на малых нагрузках, что-то при номинале. Плюс энное количество пусков. Всего в пересчёте около 7000 км на каждый препарат (присадку -триботехнический состав). Именно при таком пробеге мы получили достоверные результаты; что будет дальше — можно лишь предполагать. Что же получилось? Компрессия по цилиндрам несколько подросла, герметичность цилиндро-поршневой группы улучшилась.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Самый хороший результат — у присадки «Супротека». Снижение мощности механических потерь было очень заметным, причём, как и ожидалось, в зоне малых оборотов. К примеру, у препарата Р..-. оно составило более 30% (Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР»). Но при росте оборотов эффект резко уменьшается, причём у всех препаратов. Это говорит о том, что они формируют на поверхностях слой с низким коэффициентом трения. При повышении же оборотов давление масла растет и поршневые кольца с подшипниками всплывают на слое масла. В таких условиях влияние сформированного слоя не столь велико, поэтому и эффект уменьшается.

В нормальных эксплуатационных режимах все значительно скромнее. Если экономия расхода топлива в режиме холостого хода доходила до 10%, то под нагрузкой она сокращалась до 2 — 5%. В целом результат, усредненный по режимам городского цикла, положительный, в том числе и по остаточным углеводородам.

А вот показатели оксидов азота в большинстве случаев стали хуже. Почему? Да потому, что температуры цикла увеличились — сказывается ухудшение теплоотвода (температуры отработавших газов подросли).

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.

Интересно, что присадка «Супротек» даёт устойчивый положительный эффект, стабилизирующийся к середине второй обработки. А вот у Р..-. и R.. Tec. G4 (Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР») по окончании второй обработки наблюдается либо существенное снижение того положительного эффекта, который был получен после первого ввода состава, либо отсутствие прогресса. Особенно это заметно по изменению мощности двигателя. Почему так? Влияет насыщение масла всякими загрязнениями и продуктами износа, активно развивающееся на начальных стадиях отмывки мотора и микрошлифовки поверхностей.

Обработка двигателя любым препаратом из группы геомодификаторов — это многоступенчатая технология, нарушение которой чревато неприятностями.

Если поверхности трения после присадки «Супротека» выглядели вполне достойно — с нормальным блеском, очевидно залеченными следами былой «весёлой жизни» мотора, то после R. Tec. G4 (Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР») на них чётко виднелись новые повреждения, очевидно полученные уже в ходе обработки. Особенно досталось вкладышам подшипников. Нечто подобное, только выраженное намного слабее, обнаружили и при вскрытии мотора после обработки РВ.-. (Публикация представлена в сокращении. Полный текст статьи можно прочитать на сайте «ЗР»).

Обработка двигателя геомодификатором (триботехническим составом — присадкой «Супротек») не приемлет принципа «Залил и поехал». Это — технология. Итоговой эффект сильно зависит от степени её проработанности, а также от качества состава.

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

ПАЦИЕНТ ЗДОРОВ?

Геомодификатор — сильнодействующее лекарство, показанное далеко не всем. Лить составы в новый мотор противопоказано по гарантийным соображениям. В совсем старые — просто бесполезно. Основное поле для деятельности геомодификаторов (триботехнических составов — присадок), как нам представляется, это моторы со средней степенью износа, ещё вполне бодрые, но уже изрядно побитые жизнью. Внутренних ресурсов для безболезненного восприятия процедуры обработки у них достаточно, а ожидаемый эффект, возможно, компенсирует стоимость процедуры. Более того, геомодификаторы (триботехнические составы — присадки) обдирают грязь со всех мест, куда могут добраться. И это тоже понравится двигателю. Поэтому на моторах в такой стадии износа и результат окажется выше, будь то компрессия или расход топлива. Впрочем, мы итожим результаты экспертиз, а выбор, как обычно, за вами. Мы только даём объективную информацию и своё субъективное мнение. Для сравнения можно поискать отзывы на авто геомодификатор трения.

КАК РАБОТАЕТ ГЕОМОДИФИКАТОР

В восьмидесятые годы прошлого столетия было открыто уникальное свойство минерала серпентинита (точнее, его подвида — хризотил-асбеста) резко увеличивать поверхностную твердость металлов в зоне трения. Очевидно, что если сюда насыпать крупнозернистого песка, узел выйдет из строя. При попадании твердой частицы в зону контакта происходит резкий разогрев поверхностных слоев до температур, вызывающих микроприварку деталей.

С уменьшением размера частиц и их твердости разогрев слоев станет слабее, но все же будет иметь место. А металл с ростом температуры теряет свою твёрдость. Раздробленные частицы минерала получают возможность внедриться в поверхностные слои узла трения. Образуется композит. Хризотил-асбест имеет структуру в виде длинных тонких волокон, поэтому такое внедрение формирует дополнительную армирующую решётку. Кроме того, в процессе обработки минеральный порошок производит микрошлифовку деталей. А чистый метал быстро окисляется, создавая дополнительный — оксидный — защитный слой.

В то же время маталлокерамика — мощный теплоизолятор, препятствующий теплоотводу от камеры сгорания. До определенной степени это полезно: снижаются потери тепла, растет КПД двигателя. Но затем теплоизоляция начинает способствовать перегреву поршневой группы. И моторное масло, работающее при более высоких температурах, интенсивнее выгорает. Это проявляется ростом СН в режимах высоких нагрузок. Отсюда вывод: требуется чёткая дозировка состава.

Читать еще:  Байк техническая характеристика двигателя

Присадка

Эффект обработки

Цена, руб.

Увеличение мощности, %

Снижение расхода топлива, %

Снижение ток-сти,%

Рост комп-сии, МПа

Группа геомодификаторов трения (триботехнические составы)

Создаем новый материал, не полируем! Обработка по RVS Technology наращивает новый материал поверхности на всех поверхностях трения, которые контактируют с маслом. Металлокерамическая поверхность формируется только в областях, в которых существует трение, а истирание происходит только в тех областях, где на поверхности имеются разрывные пики. Кроме того, новая созданная поверхность намного тверже и глаже, чем оригинал. Здесь представлено изображение распредвала на лазерном микроскопе до и после обработки при помощи RVS Technology.

Если проскальзывание вызвано проблемой в клапанах, то RVS может помочь, но если она проскальзывает по причине износа дисков сцепления внутри коробки, RVS не поможет. Диски сделаны из массы, похожей на бумагу, а RVS Technology работает только на металлических поверхностях. Иногда такую проблему вызывают неисправные соленоиды, а это относится к электротехнике, и меры устранения неисправности соответствующие.

При обработке механизмов обычно используется смазочный материал, используемый в механизме, в качестве носителя, который доставляет вещество RVS к месту назначения. В простейших случаях вещество RVS просто заливается в устройство, после чего механизм используется как обычно в течение определенного периода времени. См. подробные инструкции по применению продуктов RVS Technology® для различных типов механизмов на странице разных групп продуктов. В целях применения продуктов RVS Technology® в промышленном оборудовании, свяжитесь с нами для получения инструкций или услуг.

Ни один из способов не является неправильным. В новых или почти новых двигателях это даже не имеет большого значения.

Чем больше пробег, тем грязнее внутренние детали двигателя обычно становятся. Во время процедуры обработки грязь удаляется с поверхностей и попадает в масло. Вот почему часто рекомендуется менять масло перед второй обработкой, которую мы рекомендуем для двигателей с пробегом более 40 000 км. Поэтому наиболее оптимальное время для начала процедур обработки RVS Technology® использованного двигателя составляет около 400 км до плановой замены масла. Вторая обработка проводится после замены масла, и продукт RVS Technology® можно оставить в двигателе до следующей плановой замены масла.

Несколько слов из письма:
«Эффективность продукта действительно высока и быстра. Звук пропал полностью через несколько дней катания на машине!»

«Расход топлива упал примерно на литр на 100 км и звук работающего двигателя все еще намного равнее, чем до обработки. К тому же работа коробки передач стала мягче и точнее.»

«Я по первой профессии слесарь и могу сказать, что никогда до знакомства в продукцией RVS Technology я не сталкивался с такими ровными поверхностями частей двигателей. Эффективность RVS-состава можно заметить как невооруженным глазом, так и своими руками.»

У Янне Макконена, «jagmies@gmail.com» из Хельсинки два автомобиля Jaguar S-type, и он доволен продукцией RVS Technology и ее эффективностью. Он отмечает в электронном письме от 04.01.2013 г., что расход топлива упал более чем на 10 % и в гиброусилителе пропали лишние звуки. Двигатель также звучит более «довольным». Впечатляющая продукция и можно сказать, что единственная в этой сфере, которая по-настоящему работает. Спасибо за нее!

– Неплавность работы 2 передачи «Тойоты» кончилась после RVS-обработки.
– Одна из причин, что у нас хватило смелости купить «Ягуар» с пробегом 200 000 км, было доверие к продуктам RVS.
– Значения выхлопов CO₂ и других у «Ягуара» упали на низкий уровень и остаются там уже много лет или даже все еще снижались, как можно увидеть по прилагаемым отчетам.

Двойной эффект

Двойной эффект обеспечивает стабильность вязкостных характеристик масла в широком диапазоне температур. Рабочие характеристики сохраняются даже в условиях низких температур, так как загустению смазочных материалов препятствуют депрессорные присадки. Используемое при изготовлении смазочных средств Kixxбазовое масло Kixx LUBO имеет более высокий индекс вязкости и более низкий показатель CCS, что позволяет снизить использование депрессорных присадок при сохранении отличных низкотемпературных свойств масла.

Напряжение сдвига снижает вязкость смазочных материалов

В случае с Kixx снижение вязкости меньше

Напряжение сдвига или механическое воздействие может привести к снижению вязкости смазочных материалов. Двойной эффект увеличивает механическую устойчивость, благодаря чему защитные свойства и вязкость масла Kixx сохраняется на протяжении всего его срока службы.

Читать еще:  Двигатель 406 для какой машины

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Стандарт VW

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Оригинальное масло Honda для автомобилей

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Преимущества

  • Улучшенная топливная экономичность
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
  • Улучшенные смазывающие свойства
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
  • Улучшенные герметизирующие свойства
    Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
  • Улучшенные очищающие свойства
    Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
  • Улучшенные антикоррозийные свойства
    Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

Высокий стандарт качества

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

Нужны доказательства?
Сравните два двигателя:

Оригинальное масло
для гидроусилителя руля
и тормозная жидкость

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

Читать еще:  Chevrolet cruze стук двигателя

Оригинальное
трансмиссионное масло
Honda

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

  • жидкость для механической коробки передач: MTF-3
  • жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
  • жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

Что означает код 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

  • масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
  • повышает эффективность использования топлива
  • снижает уровень выбросов в атмосферу
  • защищает двигатель при экстремальных условиях работы
  • соответствует требованиям Honda
  • предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
  • помогает предотвратить образование осадка и отложений

Оригинальная жидкость
для дифференциала

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:

  • масло для редуктора заднего моста: DPS-F
  • масло для редуктора заднего моста: VTM-4
  • гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

Моторное масло
для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Моторное масло
для дизельных двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

Моторное масло
для гибридных двигателей

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

внимание!

Использование неоригинального моторного масла может привести:

  • к снижению эффективности работы двигателя
  • к увеличению расхода топлива
  • к увеличению уровня выбросов в атмосферу

ПЕРВОЕ В МИРЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С НЕЙТРАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ CO2

Castrol EDGE Professional — это первое в мире сертифицированное CO2-нейтральное моторное масло, каждый литр которого признан нейтральным в отношении выбросов CO2 по высочайшим международным стандартам. В 2014 году руководством Castrol запланировано нейтрализовать 200 000 тонн CO2 по всему миру в рамках кампании по снижению выбросов парниковых газов в атмосферу в течение всего периода эксплуатации продукции компании. Любые выбросы CO2, которые осуществляются в ходе производственного процесса Castrol, компенсируются вложениями в проекты, направленные на снижение выбросов, такие как восстановление лесов в Кении, экологически чистое производство электроэнергии в Китае и ветряные фермы в Новой Каледонии.

* При прохождении нашего теста смазочных жидкостей при непостоянной скорости моторное масло Castrol EDGE Professional с технологией TITANIUM FST™ обеспечило до 45% меньше трения металлических частей, чем продукция основных конкурентов. Тестирование прошли 61% продуктов, реализованных в 2012 году.

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

Познакомьтесь с нашими интересными предложениями

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • КОНФИГУРАТОР
  • КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

Функция Smart Settings доступна с зимы 2021 г.​

В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.​

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector