Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое триммерный двигатель

Бензотриммер — сборка и запуск

Бензокосилка – это легкий, мобильный универсальный агрегат для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Может быть бензиновой или электрической – т.е. работать от топлива или от сети (или от аккумулятора).

Мы будем говорить о бензиновом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого пуска, сервиса и ухода за бензотехникой.

— Распаковка

Разберем на примере популярного бензотриммера Fubag FPT43 . Это простой в управлении и очень надежный агрегат с самым ходовым двигателем на 1.3 кВт.

Коса поставляется в разобранном виде и состоит из: моторного блока, штанги, Т-образной рукоятки и защитного кожуха. В комплекте идет инструкция по эксплуатации.

Данная модель позволяет работать как леской по траве, так и режущим диском по сухим стеблям и веткам – оба уже есть в комплекте.

Кроме основных частей, что очень приятно, Fubag комплектует косу набором инструмента, емкостью для бензиновой смеси, ремнем и надежными защитными очками.

— Сборка косы

Итак, сначала нужно правильно собрать бензокосу. Это очень просто.

1) Соединяем штангу и двигатель. Для этого выравниваем штангу относительно двигателя так, чтоб шпиндель располагался в одной плоскости с топливным бачком двигателя.

2) Устанавливаем фланец штанги в двигатель и закрепляем 4 винтами.

Для этого нужно открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Далее вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу рукоятку управления и фиксируем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать рукоятку под пользователя: нужно просто ослабить «барашек» и переместить на необходимое расстояние, и потом закрепить.

5) Теперь подключаем электрику.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к двигателю и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красный провод рукоятки управления к красному проводу двигателя, а черный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора.
Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и фиксируем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Триммер бензиновый Husqvarna 524R

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

  • В сравнение

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-50-63
8 800 333-18-92

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (3)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Триммер бензиновый Husqvarna 524R 9673271-01 рассчитан на длительную эксплуатацию. Подходит для профессиональной обработки газона, ухода за садом. Укомплектован 4-х тактным двигателем, который работает на бензине. Защитный кожух используется как с триммерной головки, так и с ножом. Ремень на оба плеча равномерно распределяет нагрузку, делает работу с инструментом максимально комфортной. Триммерная головка предназначена для скашивания густой растительности, нож — для жёсткой травы.

Триммерная головка Tap ‘n Go Триммерная головка Tap ‘n Go обеспечивает легкую и быструю подачу корда. Отверстие для крепления ременной оснастки Прекрасная сбалансированность

Триммер бензиновый Husqvarna 524R 9673271-01 рассчитан на длительную эксплуатацию. Подходит для профессиональной обработки газона, ухода за садом. Укомплектован 4-х тактным двигателем, который работает на бензине. Защитный кожух используется как с триммерной головки, так и с ножом. Ремень на оба плеча равномерно распределяет нагрузку, делает работу с инструментом максимально комфортной. Триммерная головка предназначена для скашивания густой растительности, нож — для жёсткой травы. Balance 35 («Баланс 35») Эргономичная ременная оснастка эффективно распределяет вес инструмента между плечами, грудной клеткой и спиной. Топливоподкачивающий насос Топливоподкачивающий насос облегчает запуск. Smart Start® (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг5.5
Воздушный фильтрБумажный
Габариты (ДxШxВ), см148 х 304 х 200
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)106
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)93
Масса (без режущего оборудования), кг5.3
Мощность двигателя, кВт0.8
Мощность двигателя, л.с.1.1
Объем топливного бака, л0.5
Посадочный диаметр, мм25.4
Рабочий объем цилиндра, см³25
Разборный валНет
Размер упаковки, ДxШxВ, мм1860 x 305 x 335
Тип двигателяЧетырехтактный
Тип двигателяБензиновый
Частота вращения шпинделя, об/мин8300
Фильтры
Вес, кг5.5
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)106
Мощность двигателя, кВт0.8
Разборный валНет
Режущий элементЛеска / нож
Тип двигателяБензиновый
Ширина скашивания, см42/25.5
Габариты и вес
Вес брутто, кг6.5
Высота в упаковке, мм1580
Диаметр штанги, мм24
Длина в упаковке, мм3140
Длина штанги, мм1483
Ширина в упаковке, мм2100
Спецификации двигателя
КарбюраторWalbro WYJ
КреплениеM10x1.25V
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин8220
Максимальный крутящий момент, Н/м1.76
Передаточное отношение1:1.46
Расход топлива, г/кВт510
Расход топлива, кг/ч0.4
Свеча зажиганияNGK BPMR6H
Система зажиганияIKEDA
Угол расположения редуктора, °30
Частота включения сцепления, об/мин400
Частота на холостом ходу, об/мин3100
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин8400
Оснащение
Нож для травыДиск для травы Grass 255-4
Ременная оснасткаBalance 35 («Баланс 35»)
Тип рукояткиВелосипедная
Триммерная головка OEMT35 M10
Система привода
Приводной валЖесткий
Режущее оборудование
Режущий элементЛеска/нож
Толщина лески, мм2.4
Ширина скашивания, см42/25.5
Производительность
Скорость вращения, об/мин7000
Шум и вибрация
Уровень звукового давления, дБ(A)93
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²2.9/3.1
Комплект поставки
Триммер бензиновый Husqvarna 524R — 1 шт.
Леска — 1 шт.
Ременная оснастка Husqvarna Balance 35 — 1 шт.
Защитный кожух — 1 шт.
Чашка ограничительная для триммеров Husqvarna М10 — 1 шт.
Транспортировочный кожух — 1 шт.
Ключ для сборки — 1 шт.
Головка полуавтоматическая триммерная Husqvarna T35 M10 L — 1 шт.
Нож для травы Husqvarna Grass 255-4Т 25.4 — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (3)

Четырёхактный двигатель! Не нужно смешивать бензин с маслом, не дымит, расход масла ниже, чем у двухтактных двигателей. Это почти автомобиль! Понравилось то, что все необходимые инструменты входят в комплектацию.
При использовании диска коса легко справляется с травой и тонкими ветками.
Если сравнивать с аккумуляторными, то в итоге получается выгоднее, больше ресурс работы, мощнее. Понравился режим, при котором не нужно постоянно жать на газ. Включаешь его и коса ровно работает. Для большого участка то, что нужно.

Не обнаружено. Вес большой, но благодаря хорошей оснастке, не чувствуется.
Вызывает озабоченность обслуживание бензинового двигателя, надеюсь, справлюсь.

Заводится без проблем, косит все, что ей попадётся. С невероятно запущенным участком справляется легко. Получаю удовольствие от этого инструмента.

Работает в разы тише, чем любой двухтактник! При этом работа стабильная, без падения оборотов. И самый главный плюс – нет необходимости самостоятельно намешивать бензин и масло.

По моему субъективному мнению, коса немного тяжеловата и отдаёт ощутимые вибрации. Не так страшно, но всё же чувствуется.

За месяц активного использования я не обнаружил каких-то сверхположительных или очень негативных качеств. Хороший, добротный садовый инструмент для борьбы с травой и кустами. В целом, всё хорошо!

Эта модель создана для профессионального использования и больших нагрузок. Если сразу уделять внимание каждому узлу, то прослужит она очень долго. Отличается тихой работой, на холостых не глотает и не шумит. Если правильно наматывать лесу или грамотно установить нож, то вибрация практически не ощутима. Леска успешно справляется с большинством препятствий, мощность двигателя позволяет. Если вешаете ножи – можете вообще не париться, легким нажатием газа с первого попадания разрубаются даже довольно таки плотные сучки и кусты. Если повредили диск – не беда. Его, вроде, делают из специального сплава, который легко правится за несколько минут. Вся конструкция продумана грамотно: нет выхлопа, на любых оборотах нет проблем с выкосом, из рук не вырывается, на плече лежит удобно.

Мог бы сказать, что дорого, если бы сам не был владельцем этого агрегата! Каждый вложенный рубль отдастся многократно, особенно если вы сразу берёте в рем.комплект (на момент покупки он стоил 6500). С комплектом основных инструментов и запчастей для ремонта вообще страха, что умрет раньше положенного срока, нет. Больше недостатков не обнаружил. Коса делает свою работу так же, как и любой другой хороший инструмент инструмент.

Когда покупал её ещё не знал про моменты с обкаткой движка. Немного напрягся первым показателям расхода, но потом он выровнялся, а мощность показала себя во всей красе! Раньше была 4х-тактная косилка от Штиля (130-ая), но там приходилось мешать бензин с маслом самостоятельно, да и завышенный в два раза показатель мощности на практике ничем не отличается от этой Хускварны. Почти во всех показателях она лучше, чем моя бывшая помощница – она тише Штиля, легче заводится, имеет кнопку легкого запуска, поддерживает очень плавные обороты и легко регулируется. От процесса выкоса травы теперь ловлю одно сплошное удовольствие. Теперь кошу свои 25 соток придомового участка не из-за того, что нужно, а из-за того, что хочется!

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Методы самостоятельного изготовления лодочного двигателя из мотокосы

Самым простым способом изготовить мотор на плавсредство является использование мотокосы с прямой ногой (штангой) и, соответственно, жестким валом. В таком случае вся доработка сводится к производству гребного винта, который можно вырезать из полосы нержавейки либо дюралюминия. Размер заготовки — 100х30х2 мм. Лопастям следует придать изогнутую форму, для чего их нужно отогнуть примерно на 10 мм. Кромки винта нужно заточить. Пример построения упрощенного чертежа гребного винта приведен на рисунке ниже.

Важно! Размеры, количество лопастей и угол их изгиба выбираются индивидуально, исходя из весо-габаритных параметров лодки и мощности двигателя триммера.

Изготовленный гребной винт устанавливают на место триммерной головки. При этом желательным будет использование кольцевой насадки, которая не позволит винту повредить лодку. Более подробно процесс доработки триммера своими руками показан на видео:

Доработка редуктора болгарки

Чтобы добиться максимального количества оборотов двигателя, можно оснастить триммер угловым редуктором от болгарки, который предварительно нужно доработать. При этом могут понадобиться сальники и подшипники. Сам процесс доработки редуктора заключается в замене штатного короткого вала на более длинный, соответствующий по размерам штанге триммера. Однако для этого придется разобрать редуктор.

Важно! Форма и присоединительные размеры нового вала должны соответствовать параметрам узла, извлеченного из редуктора. Это в свою очередь позволит использовать имеющиеся в редукторе подшипники и шестерню.

Изготовив новый вал, редуктор собирают, предварительно защитив подшипник сальником, исключающим проникновение в него воды. Кроме того, рекомендуется нанести на имеющиеся шестерни густую смазку или заполнить ею внутреннюю полость корпуса. Для герметизации корпуса используют резиновое уплотнение и/или герметик.

На заметку! Увеличивая обороты триммерного двигателя посредством редуктора, следует гребной винт крепить на выходном валу последнего.

Доработка триммера с изогнутой штангой

Если в распоряжении владельца лодки имеется мотокоса, штанга которой изогнута, последнюю необходимо демонтировать и заменить на прямую трубу соответствующего диаметра, изготовленную из дюралюминия. Если диаметр новой трубки будет больше размера отверстия в моторном блоке, то посадочное место нужно будет проточить до нужного размера. Доработка осуществляется в следующем порядке (см. чертеж).

  1. Сначала выворачивают штатную гайку 2, которая расположена в шпуле с кордом. При этом выбрасывать крепеж, снятый со штанги, категорически не рекомендуется, так как производителями мотокос часто используются собственные типы резьбовых соединений, которые не соответствуют стандартным.
  2. Затем откручивают штатную гайку 4 и извлекают дейдвудный (поз. 8) и гибкий (поз.9) валы.
  3. Потом вырезают позицию 6 — подшипник скольжения (имеет вид бронзовой втулки на конце вала).
  4. Далее выбивают из штанги пластиковый протектор 10.
  5. В подобранную заранее прямую трубу 7 впрессовывают извлеченный ранее подшипник скольжения 6. Возможно, что для этого потребуется расточить трубу.
  6. Затем подшипник скольжения 6 аккуратно опрессовывают молотком по канавке 5. Здесь важно не повредить запрессованную бронзовую втулку.
  7. Потом пластиковый протектор 10 подрезается по месту и плотно вставляется в трубу 7.
  8. Далее дейдвудный вал соединяется со стальным прутком, который заменит гибкий вал 9. Возможно, что для этого понадобится помощь токаря.
  9. Заключительный шаг — гребной винт 3 крепится к дейдвудному валу 8 гайкой 2.

Собранная штанга соединяется с мотором при помощи специально изготовленных переходников, форма и размеры которых зависят от конструктивных особенностей конкретной модели триммера.

Доставка

Интернет-магазин KingGarden.ru предлагает следующие виды доставки товаров:

Курьерская доставка :

Доставка по Москве:
Доставка производится по Москве и МО к дому «до подъезда»
Доставка товара по Москве и МО осуществляется при сумме заказа от 3 000 руб.
Стоимость доставки при сумме заказа от 3 000 до 5 000 руб. — 250 рублей
Стоимость доставки при сумме заказа от 5 000 до 10 000 руб. — 200 рублей
При сумме заказа свыше 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 19.00
Доставка в субботу по договоренности.

Доставка по московской области:
Доставка по Московской области рассчитывается исходя из тарифа: 30 руб./ 1 км. от МКАД
(расчет производится следующим образом: 1-10 км — 300 руб., 11-20 км — 600 руб., 21-30 км — 900 руб. и т.д.)

Ограничения по доставке

Доставка товара НЕ осуществляется:
При сумме заказа менее 3 000 рублей
При сумме заказа менее 10 000 рублей за пределы МКАД свыше 15 км

Самовывоз :

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности с менеджерами по телефону (495) 506-51-49.
Адрес самовывоза: г. Москва, Михалковская ул., д.48, офис 53

Проезд на общественном транспорте:
От станции метро «Водный Стадион» или «Петровско-Разумовская» — 1-й вагон из центра – автобус или маршрутка № 123 – до остановки «Фабрика им. Петра Алексеева» — перед Вами 5-ти этажное жёлтое здание

Доставка до ТК :

Мы доставляем товар до любой транспортной компании.
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемой техники.

Любой установившийся режим полёта самолёта выполняется с отклонёнными рулями, что обеспечивает уравновешивание (балансировку) самолёта относительно его центра масс. Возникающие при этом усилия на командных рычагах принято называть балансировочными. Чтобы обеспечить нормальное пилотирование, усилие на штурвале должно быть ощутимым, в противном случае любое случайное отклонение могло бы ввести самолёт в штопор. При затяжелённом управлении пилоту будет затруднительно вести пилотирование. К тому же, если самолёт разбалансирован по усилиям, его трудно пилотировать, так как любое ослабление усилия толкнёт штурвальную колонку в ненужное положение. Поэтому, чтобы зря не утомлять лётчика и избавить его от ненужных усилий, на каждой рулевой поверхности устанавливается триммер, позволяющий полностью снимать балансировочные усилия [2] .

Триммер фиксирует штурвал (ручку управления) в заданном положении, для того чтобы самолёт мог снижаться, набирать высоту и лететь в горизонтальном полёте без приложения усилий к штурвальной колонке.

Выводы какой вид триммера лучше подходит для дома

Для начала надо решить, с какой целью покупается оборудование. Если надо обеспечить уход за приусадебной территорией, тогда выбирать надо среди электрических и аккумуляторных устройств. Если не вызывает дискомфорт постоянная привязка инструмента к розетке, тогда явно лучше покупать электрический триммер.

Если же планируется косить траву не только возле дома, но и в поле, на даче или далеко от дома, тогда здесь без вариантов — стоит покупать только бензиновый агрегат. Он будет работать столько, сколько будете его заправлять. Несмотря на все недостатки, бензиновые косы продолжают выигрывать по количеству продаж у экологичных и легких электрических триммеров.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Nissan primera p12 троит двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector