Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое цепной двигатель сузуки

Suzuki Wagon R

Suzuki Wagon R — городской автомобиль и Кей-кар, выпускающийся Suzuki с 1993 года. Впервые был представлен публике в Японии в 1993 году, производится на заводах корпорации Suzuki в Японии и Венгрии. Обладает необычным дизайном кузова — при ширине и длине, не превышающем нормы автомобиля класса «А», кузов высокий для увеличения свободного пространства в салоне.

Один из самых продающихся автомобилей малого класса в Японии начиная с 2003 года. [1] В 2008 Suzuki планировала произвести трехмиллионный Wagon R. [2]

Модель показала хорошие продажи на международном рынке, где после начала продаж её в Индии они достигли показателя 5 миллионов проданных машин к концу 2010 года. Удачная конструкция кузова позволила вывести Suzuki Wagon R на рынок под несколькими брендами и с разными моторами, так, хорошо известен европейский вариант этой машины с двигателем от Opel — Opel Agila.

Suzuki Wagon R выпускается как в праворульном, так и в леворульном исполнении.

Общее знакомство с двигателем h27a

Рассматриваемый бензиновый двигатель устанавливался на ряд моделей Suzuki, среди которых Vitara, Grand Vitara, и XL-7. Силовой агрегат является самым мощным в h-семействе Suzuki. Им оснащались, в основном, топовые комплектации указанных моделей. Серийное производство мотора осуществлялось на протяжении 15 лет (с 2000 по 2015 годы). Несмотря на это, за долгие годы существования каких-либо значительных изменений в конструкцию двигателя производителем не вносилось.

Объем двигателя составляет 2,736 л. Максимальная мощность 173-184 лошадиных силы. Мотор заточен под экологический стандарт Евро-3 и рассчитан на потребление бензина с октановым числом 92, 95. Заявленный производителем расход топлива составляет 10 л по трассе, 15 л по городу и 12,5 л в смешанном цикле. Моторное масло 5w-40 либо 10w-40. Интервал замены 10-15 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Что такое траверса двигателя

Полная прокладка для мотоцикла gn250, полная прокладка, включая комплект двигателя для suzuki 250cc gn 250, уплотнительные детали

Кабель сцепления для мотоцикла/скутера gn250 для suzuki 250cc gn 250

(подарочное масляное уплотнение) 2 пары, новые детали двигателя мотоцикла, стержень клапана для suzuki gn250 gn 250 dr250 1982-1987, стержень клапана мотоцикла

Мотоцикл gn125 переключатель топливного бака спускной кран для масла кран переключатель для suzuki 125cc gn 125 запасные части двигателя

(подарочное масляное уплотнение) 1 пара, новые детали двигателя мотоцикла, стержень клапана для suzuki gn250 gn 250, стержень клапана мотоцикла

Ahl 1 пара впускных выпускных клапанов, стебель, масляные уплотнения для suzuki gn250 gn 250 en250 en 250 (1 впускной и 1 выпускной клапан)

Wangjiang gn 250 прокладки двигателя мотоцикла gn250 gz250 moto весь автомобиль прокладка

Gn125 gs125 gn250 абс-пластик коробка инструментов/маленькая крышка с крышкой для suzuki 125cc 250cc gn 125 250 грузовик ящик для инструментов с крышкой

Боковая крышка для топливного бака мотоцикла gn250, черная защитная плата из абс-пластика для suzuki 250cc gn 250, детали панелей рамы

Почему замену цепи ГРМ на Сузуки 2,0 лучше доверить профессионалам?

На первый взгляд в замене цепей нет сложностей. Но работа, на самом деле, трудоемкая. Это связано с расположением мотора, навесного оборудования, впускного коллектора. Сложности вызывает и правильный подбор комплекта ГРМ (цепи, натяжители, башмаки, успокоители). Ведь J20A устанавливался на Сузуки Гранд Витара в период 1998–2005, а затем уже на второе поколение с кузовом JB. Отличия несущественные и заключаются в различных прокладках клапанной крышки, так на старой модели SQ устанавливалась 11189-77E00, а в следующем кузове -11189-65J00.

Чтобы демонтировать переднюю крышку газораспределительного механизма, сначала снимают впускной коллектор. При последующей сборке меняются прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. В некоторых автосервисах этого не делают, соединения становятся негерметичными, происходит подсос воздуха, из-за чего мотор перестает ровно работать.

Читать еще:  Что такое двигатель tid

Обязательно следует менять прокладки, втулки болтов клапанной крышки, прокладки в свечных колодцах, полукольца головок блока. При установке передней крышки ГРМ потребуется новый герметик.

По неопытности мастера меняют не весь механизм ГРМ в сборе с успокоителями, натяжителями, звездами, а только сами цепи. В итоге последние снова начинают греметь через 10–15 тыс. км. Мы заинтересованы в качественном обслуживании, поэтому меняем цепи комплектами.

Демонтированные детали, в том числе клапанные крышки и переднюю крышку ГРМ, тщательно моем, затем обезжириваем и устанавливаем на авто. При монтаже цепей, натяжителей и направляющих смазываем их моторным маслом, придерживаемся и других технологических нормативов. Особое внимание уделяем выставлению меток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector