Pikap24.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое цгп в двигателе

Гидроцилиндр поворота отвала МТЗ ЦГП-63х40х200.450 (Кругозор)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

Поршневая на скутер: как выбрать качественные запчасти для мототранспорта

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) — это самый важный элемент строения в двигателе внутреннего сгорания. От качества работы этих запчастей зависит работа всего транспортного средства и безопасность передвижения на нем. Именно поэтому необходимо регулярно проводить техническое обслуживание ЦПГ, а при возникновении поломок или изнашивания — выполнять своевременную замену. Какие бывают ЦПГ, когда необходима новая поршневая на скутер, сколько стоит такая запчасть и где ее приобрести? Ответы на эти и другие вопросы мы рассмотрим далее.

Кольца поршневые. Как грамотно купить.

Вобщем, поделитесь опытом, как кольца грамотно купить. Ибо левака дофига, сами в курсе. Помимо того, что не должно быть следов от резца, задиров, и т.д. ишо кто-нить что-нить сказать может? Штирловский топик про покупку запчастей просмотрел, че-та не особо много там про кольца нашел.
Например, как зазор замерять? Кольцо в цилиндр вставлять и щупом? Значить, цилиндры с собой в магаз тащить? Иль как-то ишо можно? Составные маслосъёмные — как их на качество проверить? О производителях что скажете?

Читать еще:  Что такое sidi двигатель

Советы типа: «Ставь Гётце или Хастингс и не парься» оставьте, пожалуйста, себе.

лучше ставь нормальные

Замерять зазор в замке — вставить кольцо в цилиндр, выровнять его положение при помощи поршня и щупом замерить. Если развести концы кольца в плоскости, перпендикулярной плоскости кольца градусов на 45 и отпустить то кольцо должно принять первоначальную форму — это тест (простейший) на качество металла. Ну и хорошее дешевым не бывает, да?

А если сломается, объяснить злому небритому продавцу, что просто его кольца некачественные и покупать их вы небудете .
Что касается горшков, то можно и взять ссобой и микрометр и букварь и цельный день выбирать хорошие кольца, один хрен не угадаешь. Либо фирменные, либо наудачу вот так.

для Pensioner:
Продавцы с удовольствием сами гнут кольца! Надо попросить продавца! И все проблемы. Ничего смешного не вижу.

фирменные — это Гетце-Хастингсы, да?

А разве у нас кроме Мичуринских другие производители есть?!

Я тут цилиндры на расточку отдаю в институт на кафедру востановления изношенных деталей, дак вот вчера с мужиками там разговоривал по поводу поршней да колец. Поршни мне будут проверять на месте, если что скажут менять, а кольца сказали проверить на свет, чтобы когда они в цилиндре стоят в местах сопряжения просветов не было. Еще сказали что кольца обязательно перед установкой нужно притереть к цилиндру притирочной пастой.

для Гарибан:

А вот это интересно. Подробней пожалуйста.

я как правило, беру кольца 1го ремонта, хотя цилиндр — номинал.
горшки у меня не растачивались, мотоциклу 10 лет и поэтому кольца я подгоняю напильником до нужного размера — способ может и мудацкий НО в итоге компрессия 9.5-10 и кольца не ломаются
в плане производителей — есть ещё ирбитские родные кольца их кстати тяжелее пилить напильником — выходит что у них твёрдость побольше мичуринских и как показал опыт ирбитские меньше изнашиваются

А хрен его знает. Потому и спрашиваю, что не знаю.

Читать еще:  Аим что за двигатель

Это как? первый раз слышу! Мож, они прикололись просто? Как это — «притереть»? Кароч, действительно, давай поподробнее, плиз.

А почему? Не понимаю твоего, столь сильного отторжения этих деталей! Кому мешали хорошие поршни и кольца?

Кстати кольца в особенности мотоциклетные все говно. Только продавцы говно признают только в сравнении с хорошими.В общем бери из серого чугуна. Лучше чем их»каленые» хоть на чугунные тебя не наи..т. А они лучше гораздо чем из говна в прямом смысле. Которых на пол сезона мало.

Ты им че форму округлую напильником придаешь.

Надфилем нужно ПИЛИТЬ, а не напильником

Я завтра к нему пойду цилиндры с поршнями отдовать, спрошу по подробнее. Завтра вечером ответ напишу

Даю ответ по поводу притирки поршневых колец:
притерать необходимо на расточенном (новом) цилиндре пастой ГОИ-54п или мелким корундовым порошком. НЕЛЬЗЯ применять притирочную алмазную пасту для клапанов. Кольца одеваются на старый поршень и притераются в цилиндре намазаном пастой до равномерного блеска боковой поверхности колец (как при притирке клапанов).

для Гарибан:

А если цилиндр не растачивался, а только меняются кольца, тогда что с притиркой?
Поршень двигать руками или можно поставить на шатун и покрутить коленвал?
Что дает такая притирка по сравнению с обычной обкаткой?

Для parhom:
Если просто поменял кольца, то притирай в своем рабочем цилиндре. К поршню для удобства можно прицепить шатун и в ручную совершать возвратно-поступательные движения.

Через кольца отводится 60% тепла, если при обкатке в начальный период они будут неплотно прилегать то это приведет к постоянным перегревам, что черевато задирами на поршнях.

для Гарибан:

дубль два. Поршень поставить на шатун, шатун с поршнем поставить на коленвал и покрутить коленвал. ТАК можно? Или только руками туда-сюда?

для Kudray:Это не отторжение, я просто и так знаю, что это качественные детали, поэтому неохота читать кучу мессаг об этом.

для Гарибан:Спасибо.

для parhom: да без разницы, я думаю. Главное — чтобы притерлись хорошо. Я слышал про «холодную обкатку», только на машинах. Волгу с новой ЦГП на буксире протащили энное кол-во километров с включенной передачей, но без зажигания. Гарибановский способ — видимо, более грамотная альтернатива такому подходу.

Кстати, вот тут народ вовсю осуждает эту «холодную обкатку»:

Я не пойму, ты что хочешь собрать всю ЦПГ и запустить двигатель с цилиндрами набитыми притирочной пастой. Сабо самой так нельзя.

Для Ромео:
Данная процедура не заменяет холодную обкатку, а является предшествующей ей. В данном случае длительность холодной обкатки значительно сокращается.

Читать еще:  Ваз 2111 завышенные обороты двигателя

для Гарибан:

Я имею в виду:
1. собрать коленвал-шатун-поршень-кольца-цилиндр (больше ничего!)
2. намазать пастой цилиндр
3. покрутить РУКАМИ коленвал, при этом пошень будет совершать фрикции в цилиндре.
Это чтобы легче было притирать. Ну в смысле коленвал крутить проще чем дергать поршень туда-сюда.

Ачто потом с цилиндром будет?

для Бронепоезд: гм. какая разница что мазать. Все равно паста будет между кольцом и цилиндром. А что будет с цилиндром — наверное притрется немного к кольцу
Более интересно другое: после притирки-разборки-промывки-сборки будет изменено положение колец в цилиндре относительно того что было при притирке. Это как — ничего страшного?

Вот именно поэтому мне вся эта затея с «холодной обкаткой» кажется полнейшим бредом

Видать люди грамотные посоветовали Можно ещё песка в цилиндр насыпать для лучшей претирки.

Посоветоавл доктор технических наук, преподаватель кафедры «Востановления изношенных деталей». Я же тебе не говорю пасту в двигатель набивать. После притирки все детали само собой промываются в керасине и начисто вытераются чистой тряпкой.

Ты когда клапана притераешь, что их в определенном положении устанавливаешь.

для Гарибан:

Дык то разные вещи! Клапана притирают: влево-вправо-влево-вправо, повернуть клапан, влево-вправо-влево-вправо, повернуть клапан и т.д. А при притирке колец их что тоже надо периодически поворачивать на поршне или нет? И еще: цилиндр б/у — он не круглый а немного эллипс, т.е. выработка неравномерная -> поворачивание колец при притирке ничего не даст, как в случае с клапанами.
И вообще: Если можешь, то попроси доктора тех.наук расписать все по этой теме очень подробно, вплоть до каждой мелочи, получится очень полезная статья. Потому что при грамотной притирке значительно сократится время на обкатку и это очень важно (по крайней мере для меня), а при неграмотной — можно упороть мотор. Вобщем жду дополнительной подробной информации.

А по поводу холодной обкатки, так это проще простого: собирается мотор , заливается масло, подключается электромотор через муфту и крутится несколько часов.

Предварительная притирка колец к цилиндрам — это, наверное, старая технология родом из 40-50 годов, благополучно забытая в эпоху хромированных колец. Ну и сейчас, если ставить в НОВЫЙ (расточенный) цилиндр УРАЛа чугунные кольца она оправдана. В других случаях нет однозначно. Ну чего толку гонять эллипс по эллипсу или портить современное полированное кольцо абразивной пастой?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector