Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое турбированный бензиновый двигатель

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.
Читать еще:  Что такое объем двигателя дизеля

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Характеристики масла

С двигателями с турбонаддувом надо обращаться бережно и осторожно. Масло необходимо заливать и в двигатель и в турбину. Даже если в турбине немного масла – около 1 литра, это не беда, но заменять его время от времени необходимо. Если этого не делать, то исход очевиден. В турбине должно быть масло самого высокого качества с соблюдением указаний от предприятия, которое его изготовило. Если им не следовать, то может случиться неприятность.

Ещё надо знать, что те масла, которые созданы для двигателей турбированного типа, отличаются по своим характеристикам от смазки, сделанной для атмосферного мотора. Спросите, почему? Всё потому, что в ходе эксплуатации турбины смазочное вещество подвержено влиянию высоких температур и повышенных нагрузок. Стандартный атмосферный мотор такого рода нагрузок не испытывает.

Перемешивать между собой разные виды масла не нужно. Особенно, если в двигатель добавляется одно масло в то время, когда там ещё осталось прежнее, другой разновидности. Надо всегда зеливать одну марку масла. Тогда длительность службы двигателя сильно увеличиться.

Вязкость моторного масла

Вязкость — величина переменная. Она меняется в зависимости от температурного режима. Вязкость смазки подбирается с учетом конструкции мотора, его рабочих нагрузок. Для того, чтобы подобрать качественный продукт для своей машины, нужно знать классификацию вязкости. Она дает амплитуду температур, при которых двигатель может безопасно работать. Но это только в том случае, когда производитель прописал допустимые параметры для своего мотора. Единица вязкости указана на этикетке смазочного продукта. По своей вязкости моторные масла можно разделить на следующие.

  1. Зимние.
  2. Летние.
  3. Всесезонные варианты, подходящие к использованию в любое время года.

Если смазка имеет вязкость выше нормы, которая указана производителем мотора, то он работает в условиях повышенного трения с большим перегревом. Детали начинают изнашиваться гораздо быстрее, при этом отмечается перерасход бензина. Помимо этого, перегрев влияет на саму смазку: чем выше температура, тем быстрее продукт становится непригодным для использования. Значит, его необходимо чаще менять, а это уже влияет на кошелек владельца машины. Если вязкость ниже допустимой нормы, то пленка покрытия деталей тоньше, чем необходимо. Масло быстрее выгорает и происходит его перерасход. Бывают случаи заклинивания моторов.

Каждый из производителей двигателя разработал свой стандарт моторного масла, который можно использовать на силовом агрегате его линейки. По требованию производителей автомасел проводятся тестовые исследования, и масло получает допуск на работу в конкретном моторе. Для этого оформляется сертификат допуска.

«Хендай ТУССАН» в Омске

Если вы живёте в Омске, найти в продаже «Хендай Туссан» для вас не составит труда — приезжайте в автосалон «БАРС» на ул. 10 лет Октября, 182, и выбирайте понравившуюся комплектацию.

Читать еще:  Шнива нет давления в двигателе

Если вы хотите сначала попробовать, как поведёт себя «Хендай Туссан» в Омске в реальных условиях, запишитесь на по телефону . Часовая поездка по городу позволит корейскому кроссоверу продемонстрировать свои лучшие качества — гарантируем, вы не захотите с ним расставаться.

Турбированный двигатель: что же это такое?

Турбированные моторы содержат в своей конструкции специальные турбины, призванные нагнетать в двигатель воздух, что увеличивает мощность за счёт лучшего сгорания. В то время как атмосферные агрегаты самостоятельно закачивают смесь газов. Чем больше кислорода взаимодействует с раскаленным топливом, тем выше мощность. Благодаря большому количеству воздуха турбированный двигатель мощнее, независимо от объема.

Современные автомобили по большей части снабжены турбированными мотором, это оправданно практическими соображениями.

Что не любят слушать недобросовестные инспекторы ГИБДД

Среди сотрудников ГИБДД, как и среди большинства людей, имеются как добросовестные, так и не очень инспекторы. Сотрудники, относящиеся к категории первых, исправно выполняют свою работу, так как написано в их инструкции, но есть и такие, главная цель которых любым способом “докопаться” до водителя. С такими сотрудниками ГИБДД нужно уметь правильно общаться, и как это сделать подробно рассказали автоэксперты.

В первую очередь, сотруднику ГИБДД необходимо разъяснить что водитель намерен вести диалог только на “Вы”. Кроме этого, можно включить камеру мобильного телефона и предупредить инспектора о том, что их разговор записывается. Если дело дошло до наказания в виде штрафа, водитель вправе потребовать разъяснить ему статью, по которой его обвиняют. В случае, если водитель чувствует, что его права нарушаются он вправе позвонить в дежурную часть для вызова на место ответственного и уже с ним разобрать конфликтную ситуацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector