Что такое турбо бензиновый двигатель
Присадка в моторное масло Bardahl Turbo Protect, антиизносная, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 325мл, арт. 3216B
Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.
Все товары BARDAHL
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок BARDAHL и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Новости
08 августа 2016
Бензиновый двигатель Turbo PureTech – двигатель года 2016
Второй год подряд бензиновому двигателю Turbo PureTech присуждается приз «Двигатель года» в своей категории.
1 июня в рамках проведения 18-го международного конкурса «Двигатель года» в Штутгарте жюри, в состав которого входят журналисты из разных стран, присудило приз 2016 года в категории «Двигатели 1,0 л – 1,4 л» бензиновому двигателю Turbo PureTech 1,2 л, разработанному Группой PSA. Этот приз второй раз отмечает успех двигателя, выпускаемого промышленным предприятием Франсез де Меканик в Дуврене (департамент Па-де-Кале).
Расширение линейки бензиновых двигателей нового поколения Группы PSA
Ввиду коммерческого успеха этого семейства бензиновых двигателей, Группа PSA увеличит свои производственные мощности. С 2014 года предприятие в Дуврене изготовило около 370 000 турбированных двигателей PureTech. К 2018 году годовое производство планируется увеличить до 670 000 двигателей, в том числе за счет использования дополнительных мощностей предприятия в Тремери (Мозель).
Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, оптимизация характеристик автомобиля
Бензиновый двигатель Turbo PureTech, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Этому двигателю принадлежат два рекорда по расходу топлива. Первый показан в Европе в 2014 году – двигатель агрегатировался с механической коробкой передач. Второй рекорд – в этом году в Китае в сочетании с автоматической коробкой передач: расход топлива составил 2,93 л / 100 км; на одном полностью заправленном баке пройдено расстояние в 1878 км. Характеристики этого двигателя признаны одними из самых высоких на рынке; начиная с пониженных режимов, он обеспечивает оптимальное сочетание величины крутящего момента и мощности (130 л.с. при крутящем моменте 230 Нм).
Двигатели 1.2 PureTech 110 л.с. и 1.2 PureTech 130 л.с. устанавливаются на автомобили сегментов B и C. Впервые установленный в марте 2014 года на Citroën C4 Picasso и Peugeot 308, двигатель PureTech используется более чем на 60 моделях автомобилей по всему миру. В частности, он устанавливается на новой модели Peugeot 3008, презентация которой состоялась 23 мая 2016 года.
По этому поводу директор подразделения силовых агрегатов и шасси Группы PSA Кристиан Шапель заявляет: «Этот приз, присуждаемый нам два года подряд, является подтверждением технологических возможностей Группы PSA в области оптимизации своих двигателей и снижения нагрузки на окружающую среду при обеспечении исключительно высоких характеристик».
Технические характеристики Ferrari F8 Tributo
V8 TURBO
Максимальная мощность
Разгон
Максимальная скорость
Тип | V8 90 o twin turbo |
Рабочий объём | 3902 см 3 |
Максимальная мощность | 530 КВт (720 л/с) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 770 Нм при 3250 об/мин |
Длина | 4611 мм |
Ширина | 1979 мм |
Высота | 1206 мм |
Сухой вес | 1330 кг |
Максимальная скорость | >340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,8 секунды |
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Как проверить турбину на бензиновом двигателе: подробная схема
Перед приобретением подержаного автомобиля с турбокомпрессором или просто турбонаддува с рук, лучше проверить его на наличие неполадок. Действия достаточно просты, но способны сберечь вам как время, так и деньги:
- Послушайте как работает турбина при непрогретом двигателе.
- Свист, скрежет, стуки — всё это свидетельствует о повреждениях.
- Оцените тягу в соответствии с мощностью двигателя.
- Если она слишком слабая или встречаются провалы во время набора мощности — это также нехорошо.
- Проверьте бак с маслом, его горловину и внутренние стенки.
- Черная сажа — проблема, которая позже может вам аукнуться.
- Удостоверьтесь у продавца, каков расход масла. Приемлемый уровень — 1 литр на 10000 километров.
Самый очевидный параметр — горящий сигнал «Check Engine» на приборной панели. Просто так он не загорается и обычно свидетельствует о серьезной неполадке с компрессором. Конечно, этот сигнал есть не в каждом автомобиле. Аккуратно осмотрите саму турбину. Поврежденные, грязные от масла лопасти крыльчатки или стенки корпуса — говорят о неполадках.
Это далеко не весь перечень индикаторов проблем с турбиной, но если вы не уверены в своих знаниях и опыте, а также не имеете соответствующих инструментов, лучше всего отдать турбину на проверку в салон — они смогут найти даже те неполадки, которые визуально будут попросту незаметны.
3. Двухступенчатый Twin Turbo
В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной. Компания BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года начали применять систему двухступенчатого турбонаддува на некоторых дизельных двигателях от Opel.
Схема двухступенчатого турбонаддува
Принцип работы системы регулируемого двухступенчатого турбонаддува
В системе двухступенчатого турбонаддува используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах.
Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то следовательно и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры.
Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё.
Большой компрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый компрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.
Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров системы Twin Turbo мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.
Видео про Твин Турбо: как работает
2. Biturbo на Opel
3. Triple-Turbo на BMW
Фотографии двигателя Twin Turbo BMW 760i V12: