Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тутаевский двигатель

Тутаевский моторный завод

Координаты: 57°50′54.09″ с. ш. 39°31′27.64″ в. д.  /  57.848359 , 39.524346 (G) (O) 57.848359 , 39.524346 Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие, являющееся градообразующим для города Тутаев Ярославской области.

На предприятии работает около 6500 человек (2008 год). Специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, военной техники, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ». Кроме того, предприятие выпускает коробки передач и запасные части к двигателям семейств ЯМЗ и ТМЗ. Выпускаемые предприятием двигатели относятся к семейству V8 (V-образных 8-ми цилиндровых дизельных двигателей), мощностью от 270 до 650 л.с..

Предприятие построено в 1969—1973 годах как Тутаевский завод дизельных агрегатов (ТЗДА).

Клиенты

Клиенты АО «СТРОЙМАШ»

Knorr-Bremse Group (Мюнхен, Германия) является ведущим в мире производителем тормозных систем для железнодорожного и автомобильного транспорта. На протяжении более 100 лет компания является пионером в области разработки, производства современных тормозных систем.

ОАО «Сатурн» осуществляет выпуск радиоэлектронной аппаратуры специального назначения. В настоящее время ОАО «Сатурн» является одним из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса, осуществляющих производство продукции, имеющей стратегическое значение.

Тутаевский моторный завод выпускает более 40 модификаций 8-цилиндровых V-образных дизелей базовых моделей 8481 и 8424 мощностью 300-600 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которые по своему техническому уровню являются одними из самых современных в России, имеют высокие энергетические показатели, надежность и экономичность.

Группа компаний «ГАЗ» является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов. Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России.

ООО «ТЗК ГАЗ» входит в состав «Группы «ГАЗ» и осуществляет закупки для предприятий Группы различных видов ТМЦ: всех видов металлов, металлургического сырья, материалов и комплектующих изделий (в т.ч. импортных).

Открытое акционерное общество “Гидроавтоматика” производит уникальные высококачественные агрегаты для пневматических, топливных и гидравлических систем авиационной промышленности для всех типов летательных аппаратов, выпускаемых в России и странах СНГ. Предприятие выполняет гарантийное обслуживание и ремонт свыше 700 наименований изделий для всех самолетов, вертолетов гражданской и военной авиации.

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

Открытое акционерное общество «Тверской экскаватор» (ОАО «ТВЭКС») — предприятие Дивизиона «Спецтехника» машиностроительного холдинга России «Группы ГАЗ», специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, а также вилочных погрузчиков. Расположен в городе Тверь.

Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г. А. Ильенко» является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для летательных аппаратов военной и гражданской авиации.

Открытое Акционерное Общество «Ритм» Тверское производство тормозной аппаратуры занимается разработкой и производством тормозного оборудования для железнодорожного транспорта. Современный технический уровень оснащения предприятия, высококвалифицированный персонал и эффективная организация производства позволяют выпускать широкий ассортимент продукции, обладающей высокими техническими характеристиками и низкой стоимостью жизненного цикла. Партнёрами нашей компании являются практически все железные дороги стран СНГ и Балтии, вагоностроительные заводы и вагоноремонтные предприятия, собственники подвижного состава и метрополитены.

Читать еще:  Nissan tiida схема управления двигателем

ООО «Камоцци Пневматика» предлагает комплексные решения по автоматизации технологических процессов и производств с использованием итальянского пневмооборудования Camozzi.

Открытое акционерное общество «Челно-Вершинский машиностроительный завод» образовано на базе предприятия, осуществляющего свою производственно-хозяйственную деятельность с 1938 года. Основными потребителями продукции ОАО «Челно-Вершинский машиностроительный завод» являются крупнейшие торгово-закупочные компании и предприятия АПК Краснодарского, Ставропольского, Алтайкого краев, Самарской, Волгоградской, Белгородской, Кировской, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской и других областей РФ областей. С каждым годом все больше и больше поставок предприятие осуществляет в страны ближнего зарубежья — Украину, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и др.

Предприятие ЗАО «Костромской завод автокомпонентов». Отличительной особенностью нового производства стал абсолютно новый плавильный участок, который построен на базе современных индукционных печей средней частоты. Помимо этого запущена новая производственная линия по изготовлению нирезистовой вставки для поршней высоконагруженных двигателей. Нирезистовые вставки, произведенные на новой линии, будут использоваться для изготовления поршней к двигателям КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ, а также поставляться в качестве комплектующих на европейский рынок. «Мотордеталь» получает доступ к самым современным технологиям, которыми сегодня располагает мировой лидер и признанный эксперт в области двигателестроения концерн «Kolbenschmidt». Результатом этого сотрудничества стало номинирование «Мотордеталь» в качестве поставщика поршней для современных двигателей Renault.

Российская компания «ALSO» выпускает высокотехнологичную и качественную запорную арматуру европейского уровня — стальные шаровые краны «ALSO» DN15 — DN300, PN16 — PN40. Краны «ALSO» имеют максимальный класс герметичности «А» и предназначены для установки в системах водоснабжения, теплоснабжения и трубопроводах для транспортировки нефти и газа.

Oбщество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «БЕТАР» (ООО ПКФ «БЕТАР») является одним из крупнейших российских производителей приборов учета воды и газа, компонентов для систем водоснабжения. Система менеджмента фирмы соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 (система менеджмента качества), ISO 14001:2004 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001:2007 (система менеджмента профессионального здоровья и безопасности), ISO 50001:2011 (система энергетического менеджмента).

Свыше 40 лет предприятие удерживает лидерство на территории России и стран СНГ по производству фильтров и фильтроэлементов. За это время накоплен богатый опыт, создан большой технический и научный потенциал. Надежность нашей продукции оценена по достоинству, подтверждение тому — доверие таких предприятий как: АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, КамАЗ, УАЗ, Волжские моторы, ЯМЗ, Тутаевскмй моторный, Уфимскмй моторный, ЗиЛ, МАЗ, УралАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Ростсельмаш, АгромашХолдинг, Красноярский комбайновый, Алтайдизель, Минский тракторный, Минский моторный, Волгоградский тракторный, Липецкий тракторный и др. ОАО «Автоагрегат» является официальным поставщиком Министерства обороны РФ. С 2002г. мы сотрудничаем с торговым домом «За рулем» по производству фильтров под их торговой маркой. Нас выбрала компания «Ford Motor Company», как основного поставщика воздушных фильтров для автомобилей «Форд-Фокус», на основной конвейер своего отделения в г.Всеволжске.

ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой» – крупнейший на Урале производитель стальных цельносварных шаровых кранов выпускаемых с 2003 г. под торговой маркой LD. Шаровые краны LD предназначены для монтажа в трубопроводах, предназначенных для транспортировки нефти и газа,системах тепловодоснабжения, технологических трубопроводах, различных агрегатах.

Акционерное общество «Транспневматика» — многопрофильное предприятие, деятельностью которого является производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением; воздушных и вакуумных насосов; воздушных и газовых компрессоров; чугунных отливок; частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей; железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава). Вся продукция, выпускаемая АО «Транспневматика» и вошедшая в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации», имеет сертификаты соответствия Системы сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).

Читать еще:  Двигатель yd25 технические характеристики

Контакты

АО «Строймаш»
ИНН 2127308897, КПП 213001001
ОГРН 1022100967074, ОКПО 49247031
ОКВЭД 25.13
р/с 40702810909240004756
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411

  • 428012, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Канашское шоссе, д.7, Литера Е.
  • +7 (8352) 24-32-33
  • stroymash@fsilicone.ru

Схема-проезда в АО «СТРОЙМАШ»

Схема-проезда на печать

Промышленные двигатели ТМЗ

Группа включает моторы серий 8481.10, 8485.10, 8525.10, 84325.10, 8436.10 со следующими характеристиками:

  • мощность – 323-510 л.с;
  • расход топлива – 195-204 г/лс*ч.

Используют подобную техники для оснащения дизельных электростанций, дизельн-насосных и мобильных компрессорных станций.

Также Тутаевский моторный завод выпускает серию специальных двигателей, которые устанавливают на спортивные грузовые автомобили КАМАЗ и МАЗ, маневровые тепловозы, речные суда и иную специальную технику.

Параллельно ТМЗ активно разрабатывает и совершенствует свои дизельные двигатели. Например, сейчас идет работа над моторами, которые будут установлены на карьерные самосвалы БелАЗ, сельскохозяйственную технику ПО Гомсельмаш, что позволяет компании уверенно смотреть в будущее и далее инвестировать в расширение производства.

Виды компоновок турбовинтовентиляторных двигателей

На сегодняшний момент в мире встречаются ТВВД 2 основных компоновок, по расположению винтовентилятора.

а — винтовентилятор впереди; б — винтовентилятор в обтекателе; в — винтовентилятор сзади

В отличие от ТВРД ТВВД не имеет второго контура, как такового, то есть у него нет внешнего корпуса. Винтовентилятор может оснащаться обтекателем, который иногда ошибочно принимается за внешний корпус второго контура, но это совсем не обязательно – он может выполняться и полностью открытым. Сам винтовентилятор – это винт с укороченными лопастями сложной геометрической формы. Их саблевидная форма позволяет не просто пропускать воздух, создавая тягу, но и частично сжимать его и направлять на компрессор, а также уменьшать волновое аэродинамическое сопротивление. Двигатель может иметь один винтовентилятор или два, вращающихся в противоположные стороны. Разное направление вращения – это еще одна причина использования планетарного редуктора.

В сравнении с турбовинтовым двигателем турбовинтовентиляторный менее шумный, при его работе уровень вибраций гораздо ниже. Если же сравнить его с турбовентиляторным реактивным двигателем, то, благодаря высокой степени двухконтурности, он сжигает меньше топлива при одинаковой мощности (экономия составляет порядка 25-30%).

ЯРОСЛАВЛЬ | Промышленность

SAE United

Registered

Промышленность Ярославля и Ярославской области

В Рыбинске (Ярославская область) началось производство унифицированных газоперекачивающих агрегатов

На ОАО «ОДК – Газовые турбины» (ОАО «Сатурн – Газовые турбины») в г. Рыбинске состоялась презентация головного образца унифицированного газоперекачивающего агрегата мощностью 16 МВт.

Унифицированный газоперекачивающий агрегат предназначен для повышения давления и перемещения природного газа по магистральным газопроводам на линейных компрессорных станциях. Первый ГПА-16У предназначен для КЦ-4 КС-16 «Нюксеница» Вологодской области. Еще шесть аналогичных агрегатов до декабря будут направлены в Саратовскую область.

Это первый в России опыт создания линейки унифицированных газоперекачивающих агрегатов. Унификация газоперекачивающих агрегатов — часть работы „Газпрома“ по созданию унифицированных компрессорных станций. В результате затраты на их строительство и реконструкцию будут существенно снижены.

Данный ГПА — это передовое проектное и техническое решение, не имеющее аналогов как в России, так и в мире. Для реализации проекта потребовалась консолидация усилий крупных многопрофильных компаний — ЗАО «Искра-Авигаз», ООО «Авиагазцентр», ЗАО «РЭП-Холдинг», «Объединенной двигателестроительной корпорации» и заводов, входящих в ее состав (ОАО «Пермский Моторный Завод» и ОАО «Сатурн — Газовые турбины»).

Читать еще:  Электронная схема для охлаждения двигателя

По имеющимся расчетам при внедрении унифицированных решений полный цикл строительства компрессорной станции (с учетом подготовки проектной документации) снизится на 10 месяцев — до 37 месяцев.

SAE United

Registered

10 апреля на ЯСЗ состоялась торжественная церемония спуска второго в серии десантного катера проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков», построенного по заказу Министерства обороны России.
и самое главное бутылка шампанского вдребезги)

SAE United

Registered

SAE United

Registered

Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU — НПО «Сатурн» получило задачу на изготовление газотурбинных установок для кораблей российского ВМФ, которые ранее оснащались двигателями украинского производства, сообщил генеральный конструктор объединения Юрий Шмотин.

«Сегодня мы имеем конкретное задание государства по оснащению российских кораблей нашими двигателями, которые прошли госиспытания», — заявил Шмотин журналистам на Международном форуме по двигателестроению в Москве во вторник.

Ранее сообщалось, что газотурбинные двигатели для кораблей российского флота серийно производились только на территории Украины.

По словам Шмотина, проведена очень серьезная работа с проектно-конструкторскими бюро в Санкт-Петербурге (в частности, «Северной верфи» и КБ «Алмаз»), в результате которой сформированы технические требования по адаптации двигателей производства НПО «Сатурн» для установки на корабли отечественного ВМФ.

«В первую очередь мы работаем с КБ «Алмаз» по двигателям для десантных кораблей на воздушной подушке. Продвигается ряд работ также и по другим направлениям», — подчеркнул Шмотин.

SAE United

Registered

В тутаевском технопарке «Мастер» открыли новое производство

Registered

К осени в Ярославской области откроются два новых завода

Губернатор рассказал о результатах поездки на Петербургский международный экономический форум

В понедельник, 26 мая, губернатор Ярославской области рассказал о своей поездке на XVIII Петербургский международный экономический форум, который завершился в эти выходные.
– На форуме мы получили от наших партнеров подтверждение планов по тем проектам, реализация которых в регионе уже началась, – отметил Сергей Ястребов.
В частности, губернатор рассказал о запланированном открытии двух заводов уже к осени этого года. Уже в июне заработает завод по производству газотурбинных установок в Рыбинске, а в сентябре стартует производство лекарств в индустриальном парке «Новоселки».
Кроме того, в наш регион придут две большие фармацевтические компании «Дженерал Электрик» и «Тева».
Но и это еще не все, не смотря на проблемные моменты и огромную задолженность перед «Газпромом», глава региона обсудил перспективы строительства газонаполнительных станций на территории области. Примерный срок реализации проекта 3-5 лет.
Еще одним новым игроком на ярославском рынке станет торговая сеть «Верный» — на территории области запланировано разместить порядка ста точек, соглашение об этом подписали в рамках форума.
— Сейчас мы ищем понимание в отношении того, чтобы в магазинах были товары лучших ярославских производителей. Сейчас идет обсуждение ценовой политики, — добавил Сергей Ястребов.
Продуктовую тему губернатор отметил особенно, добавив, что молочная продукция в Ярославской области самая лучшая. К тому же, в рамках экономического форума появились договоренности о возможности кредита для сельхозпредприятия «Вощажниково». Здесь к существующим трем производственных комплексам запланировали построить еще пять, чтобы область смогла полностью обеспечивать себя молочной продукцией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector