Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое уов в двигателе

Раньше в БЗ процедура регулировки угла впрыска топлива была описана, но сейчас материал утерян и пока насколько я понимаю не восстановлен. Однако вопросы по этой теме возникают, поэтому вот. Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG.

Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим)

[/URL]

Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

Далее для ТНВД с цельной шестерней:

Ослабляем примерно на один оборот 2 болта на 13 крепления ТНВД под шестерней ТНВД (использовал головку на 13)

[/URL]

и один — с тыльной стороны ТНВД (подлазил накидным на 13)

[/URL]

Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем

[/URL]

Теперь подключаем VAG-СOM, заводим автомобиль и прогреваем до рабочей температуры. Заходим: Двигатель — Измерения — Группа 000 «Пуск» — Базовые установки — TDI Timing и нам открывается вот такой график

[/URL]

Fuel temp — температура топлива
Timing — угол впрыска
Result — результат регулировки. В данном случае «Engine (EST) not warm enought» — «Двигатель недостаточно прогрет». Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
All AFN — окно выбора двигателя.
80° С=Hot — ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
Cloud — ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).

Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной — поздний.

Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше — придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже — отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.
После регулировки угла рекомендуется ослабить магистрали подачи топлива у ТНВД и снова затянуть их моментом 25 Нм. Это позволяет снять нагрузку с магистралей и избежать усталостного разрушения. Лично я это еще ни разу не делал и пока все цело.

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка — на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.

[/URL]

Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
— по часовой стрелке — делаем угол раньше
— против часовой стрелки — делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

Затягиваем болты шестерни ТНВД моментом 20 Нм и проверяем угол по VAG-COM. Повторяем процедуру до тех пор, пока не добъемся идеального, ну или удовлетворяющего нас впрыска. В оконцовке болты шестерни ТНВД затягиваем 20 Нм+90 град. Болты рекомендуется ставить новые.

Вроде все. Дополнения, уточнения приветствуются.

Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель — Базовые установки — Группа 004 «Пуск». Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.

[/URL]

[/URL]

Golf Регистрация 18.12.2008 Адрес Москва Сообщений 804

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

Т4 какой ставить угол впрыска топлива?

Повідомлення bedodel36 » 20 лютого 2014, 12:31

Re: угол впрыска топлива

Повідомлення Vlad197 » 02 травня 2014, 22:52

Re: угол впрыска топлива

Повідомлення garmas » 02 травня 2014, 22:54

Re: угол впрыска топлива

Повідомлення evrobus » 02 травня 2014, 23:10

Re: угол впрыска топлива

Повідомлення Parovoz » 14 травня 2014, 18:31

Угол опережения впрыска после замены ГРМ

Повідомлення Dantisto_zt » 07 листопада 2014, 00:07

Re: Угол опережения впрыска после замены ГРМ

Повідомлення Otto » 07 листопада 2014, 00:30

Re: Угол опережения впрыска после замены ГРМ

Повідомлення misunya » 07 листопада 2014, 07:08

Повідомлення igorok » 07 листопада 2014, 07:22

Читать еще:  Что такое двигатель 5мт

Повідомлення Dantisto_zt » 17 листопада 2014, 23:19

Тоесть мне нужно в 004 групе в 3 окне (где 5.1) выставить на 0.4? Тогда показания в 2-м окне где уже стоит 0.4 и в 3 окне будут одинаковые, это так должно быть? На соседнем форуме просто читал что «Заданный (то есть 2окно) и фактический(3-е окно) должны отличаться», хотя я в этом не силён.
Ещё интересует группа 000 (от 0 до 10) В 000 группе 2 окно у меня 96 но я читал что вроде бы должно быть от 12 до 75 а у меня 96.

Угол впрыска регулируется вручную, компом проверяется.
Показания должны быть на прогретом двигателе 4 группа:
1 окно 775 — обороты
2 окно 0,5 — 0,9 — угол впрыска запрашиваемый блоком управления
3 окно 3,0 — 3,5 — угол фактический
4 окно 14,7 процент работы клапана опережения впрыска
Имея такие показатели, мотор будет хорошо заводиться и ехать, далее индивидуальная настройка как кому нравится.
Установка угла впрыска при одетом ремне ТНВД:
1.Ставишь по меткам коленвал — распредвал — тнвд.
2.Ставишь обводной ролик в среднее положение (можно будет в дальнейшем поворотом ролика сделать впрыск раньше или позже) и затягиваешь гайку
3.Натягиваешь натяжной ролик.
4. Ослабляешь шестерню привода ТНВД на распредвале, буквально градусов на 90. не больше.
5.Отводишь коленвал против часовой стрелки за венец маховика отверткой на 5 зубов маховика.(ремень ТНВД в этот момент не крутится т.к. шестерня ослаблена)
6.Ставишь шестерню НКВД которая с демфером почти по установочной метке. надо крутить за демпфер рукой , до момента нарастания сопротивления.
Там есть моменты когда шестерня крутится легко , момент когда идет набегание кулачка и шестерня крутится тяжело и момент когда шестерня сама убегает вперед. Так вот надо ставить именно на начало набегания, можно сначала покрутить ключом за гайку, что бы понять процесс, а ставить именно рукой. Просто подвести к началу набегания.
7. Затянуть шевтерню привода ТНВД на распредвале.
8. Заводить и смотреть цифры на горячем двигателе.

П.С Поделитесь своими данными а я гляну у кого как настроено.

Добавлено 07 ноя 2014, 14:59

И вот сегодня ещё сделал пару снимков но пока ничего не настраивал ,любуйтесь

Как регулируется угол опережения впрыска?

Способов регулировки несколько. Рекомендуется проводить работы на специализированном оборудовании после тщательной компьютерной диагностики. Она поможет определить мельчайшие недостатки в работе, что позволит добиться точности проводимых работ. Специальные стенды разрабатываются для повышения эффективности регулировки. В процессе используются форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе. При этом важно пометить каждую их них номером цилиндра, для которого она применялась. В ходе проверки выявляются все отклонения от установленных норм, после чего проводится регулировка, которая бывает нескольких типов:

  1. Регулировка цикловой подачи. При номинальном режиме настраивается количество и равномерность подачи горючего. Работа проводится путем ввинчивания рейки насоса в номинальное положение, после чего определяются отклонения. Допустимые погрешности составляют 3-5%. Если условие не соблюдено, изменяется положение корпуса секции, переставляется стопорная шайба на пару зубов или другие действия. Способ регулировки зависит от типа ТНВД.
  2. Регулировка УОВ начала подачи. Проверка данного угла осуществляется только на стенде с использованием моментоскопа в нескольких узлах системы. Допустимое отклонение находится в пределах 20 o . Если имеются проблемы, их можно устранить заменой пяты толкателя или перемещением винта толкателя (также зависит от типа ТНВД).

Регулировка также необходима при замене важных элементов топливной системы или после проведения ремонта в некоторых узлах. Чаще всего работы выполняются при необходимости корректировки зажигания при замене зубчатого ремня ГРМ или в случае отсутствия возможности установить шкив ТНВД по меткам после его демонтажа. Процесс регулировки зависит от наличия меток на основных рабочих органах. Если таковые имеются, процесс упрощается и проводится в следующем порядке:

  • демонтировать кожух маховика на двигателе (если имеется);
  • вынуть стопор маховика из специальной прорези;
  • вручную проворачивать маховик по часовой стрелке для вращения коленвала до фиксации;
  • совместить метку вала ТНВД с нулевой на приводе;
  • затянуть крепежные болты после совмещения обоих меток.

После затяжки болтов, стопор маховика поднимется, а коленвал повернется на 90 o . После этого можно вернуть стопор на место. Такой процесс возможен только при наличии меток на узлах двигателя и ТНВД. При этом он выполняется со смещением топливного насоса в системах с механической аппаратурой. Если меток не имеется, процесс необходимо выполнять методом подбора, что значительно усложняет работу.

Нижегородские преимущества

По своим техническим характеристикам агрегаты Liebherr и «Теплообменника» фактически идентичны, отмечают в ГСС. Комментируя главные преимущества нижегородского продукта, самолетостроитель указывает на производство УОВ в России, а также на потенциально выгодную цену.

УОВ производства ПКО «Теплообменник» состоит на 90% из российских комплектующих. В кооперации в качестве поставщиков участвуют около 10 предприятий РФ. Ожидается, что к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New оставшиеся 10% будут также замещены российскими компонентами. По информации ATO.ru в нижегородской УОВ пока используется несколько датчиков иностранного производства.

Пока проведена предварительная оценка стоимости агрегата. «Окончательную цену можно будет сформировать на основе многих критериев позже, в том числе она [стоимость] будет зависеть от портфеля заказов [на SSJ-New]», — сообщил Калениченко.

Читать еще:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

Отвечая на вопрос, почему нельзя было сразу установить нижегородский турбохолодильник, собеседник отметил, что на момент выбора поставщиков для SSJ 100, 17 лет назад, у российских компаний не было УОВ с нужными характеристиками.

«Тот агрегат, который ГСС испытывают сейчас, по характеристикам не уступает западным аналогам», — подчеркнул Калениченко.

Разновидности

В виду всего это было создано 2 типа углов опережения впрыска, это динамический и статический. Статический вариант устанавливает по специальным меткам, а также в соответствии с показателями приборов.

Второй вариант имеет другой принцип работы, он опережается либо при подъему форсунковой иглы, либо по факту начала впрыска. В то же самое время статическом варианте угол примерно равняется ожидаемому моменту начала подачи топливной жидкости, а также закрытием клапана впускного типа.

Все эти системы достаточно сложные для изучения и самостоятельной замены или модернизации, так что без знания дела в эту область лучше всего не углубляться.

ТНВД размера А

Рядные ТНВД размера А с большим диапазоном подачи следуют непосредственно после ТНВД размера М. Этот насос также имеет корпус из легкого сплава и может быть соединен с двигателем фланцем или на раме. ТНВД типа А также имеет «открытую» конструкцию, а гильзы (2) насоса вставлены прямо сверху в алюминиевый корпус, причем нагнетательный клапан (1) в сборе запрессован в корпус ТНВД с помощью держателя клапана. Давление уплотнения, которое намного больше гидравлического давления при подаче, должно поглощаться корпусом ТНВД. По этой причине пиковое давление впрыска ограничивается величиной 600 бар.

В отличие от ТНВД типа М, ТНВД типа А снабжен регулировочным винтом (с контргайкой) (7) в каждом роликовом толкателе (8) для установки предварительного хода.

Для регулировки количества подаваемого топлива с помощью управляющей рейки (4) ТНВД типа А, в отличие от ТНВД типа М, оснащен управлением с помощью шестерни вместо рычажного управления. Зубчатый сегмент, зажатый на втулке управления (5) плунжера, находится в зацеплении с управляющей рейкой и для регулировки плунжерных пар на одинаковую подачу фиксирующие винты нужно отпустить, а втулку управления повернуть относительно зубчатого сегмента и, таким образом, относительно управляющей рейки.

Все регулировочные работы на этом типе ТНВД должны проводиться на насосе, установленном на стенде и с открытым корпусом. Подобно ТНВД М, ТНВД типа А имеет боковую подпружиненную крышку, которую для получения доступа к внутренней части ТНВД нужно снять.

Для смазки ТНВД соединяется с системой смазки двигателя. ТНВД типа А выпускается в вариантах с числом цилиндров до 12, и, в отличие от ТНВД типа М, подходит для работы на топливах различного типа (а не только на дизельном).

  • За неделю
  • За месяц

Проект «Адал көмек»

Проект «Адал көмек»

Встреча с департаментом по защите и развитию конкуренции по ЗКО

Проект «Адал көмек»

Встреча с сотрудниками Центра обслуживания населения

Антикоррупционной службой по Алматинской области пресечена коррупционная деятельность членов мониторинговой группы, являющихся должностными лицами отдела предпринимательства акимата г. Талдыкорган

Первый Президент Казахстана Н. А. Назарбаев с прискорбием воспринял весть о кончине видного ученого, академика Национальной академии наук Республики Казахстан Надирова Надира Каримовича.

Имя Надира Каримовича Надирова на протяжении многих десятилетий известно не только в научной среде, но и всей широкой общественности. Ученый-нефтехимик от бога, он обладал, пожалуй, всеми существующими в отрасли званиями и наградами – от лауреата Госпремии КазССР, заслуженного деятеля науки и техники, академика до почетного нефтяника и изобретателя СССР.

За многолетнюю блистательную карьеру ученого и общественного деятеля он отмечен званием «Выдающийся инженер ХХ века» (2001), удостоен Большой золотой медали НАН РК и Большой золотой медали Международной инженерной академии (Москва, 2011). Среди его многочисленных наград – ордена Трудового Красного Знамени, «Достык», «Парасат» и «Кұрмет». Его активная трудовая деятельность заслуживает особого внимания.

Читать еще:  Грязный двигатель чем отличается

С 1997 года Надир Каримович являлся первым вице-президентом Национальной инженерной академии РК, генеральным директором научно-инженерного центра «Нефть», академиком и членом Президентского совета МИА, членом ряда зарубежных академий, главным редактором журнала «Нефть и газ».

Внес большой вклад в развитие химической науки сложных органических веществ и физической химии нефтяных систем. Неоднократно представлял науку страны на международных форумах ученых за рубежом. Являлся академиком Международной академии экологической реконструкции, Инженерной академии РК, членом Нью-Йоркской академии наук, членом ряда международных научных обществ и ученых советов институтов. Его деятельность была направлена на укрепление связи науки с производством, он внес существенный вклад в подготовку научных кадров.Основное направление научных исследований – комплексное исследование нефти, каталитический крекинг, гидрокрекинг, риформинг нефтяных фракций новых нефтей Западного Казахстана. Исследования скорости и равновесия химических реакций легли в основу учебного пособия «Химическое равновесие и принципы его смещения» (Алма-Ата, 1977). Автор более 500 научных работ, из них 22 монографии, 180 изобретений и патентов.

В 2001 году были учреждены ежегодные международные научные Надировские чтения. С большим общественным резонансом прошли уже 10 форумов в ведущих университетах страны по проблеме «Научно-технологическое развитие нефтегазового комплекса». Надировские чтения сегодня – это, бесспорно, яркий образец преемственности научных традиций и верности профессии.

В НОК «КазИИТУ» неоднократно проводились международные научные Надировские чтения по вопросу «Энергосбережение и альтернативная энергетика в нефтегазовом комплексе» с участием известного ученого-нефтехимика, первого вице-президента Национальной инженерной академии, заслуженного деятеля науки и техники, профессора Надира Надирова, цель которых – формирование современной модели интеграции научной деятельности, инженерного творчества, учебного процесса. Широкая общественность уже признала Надировские чтения как решение вопросов научно-технических, экологических проблем в нефтегазовой отрасли. Стоит отметить, что проблемы экономики и экологии, транспорта, углеводородного сырья, используемых, возобновляемых источников энергии в силу своей актуальности находятся в центре внимания специалистов и ученых. На одном из форумов Надир Каримович указал на основные проблемы и предложил пути их решения: «Сегодня ученые должны задумываться над тем, как разработать научно-технологические методы, которые резко снизят себестоимость добываемой нефти и его эффективного и рационального использования. У нас есть научные открытия по рекомбинации углеводородных систем, которые дают возможность любое углеводородное топливо перевести из молекулярного в атомарноактивное состояние в двигателе внутреннего сгорания. В таком состоянии сгораемость полностью обеспечена и выбросы в атмосферу максимально уменьшаются. Таких технологий очень много и мы, ученые, обязаны думать над тем, как их внедрить. Мне журналисты часто задают вопрос, почему нефть подешевела, а бензин подорожал. Этому подорожанию способствуют много факторов. Один из них – очистка нефти и ее дорогостоящая переработка в высокооктановый бензин. В прошлом году мы получили патент за научное открытие по радиационно-техническому крейтингу. Это электронный пучок, который расщепляет и изомеризирует нефть. Мы подсчитали, что обычная установка изомеризации нефти на перерабатывающем заводе окупается через 4,5-5 лет, а при использовании электронного пучка – за 1 год. Если такие технологии внедрить – себестоимость нефти и нефтепродуктов значительно снизится. То же самое и по альтернативной энергетике. Эффективность использования солнечных панелей максимум 15%, потому что солнечная энергия улавливается, когда солнце в зените. Поэтому мы перешли на использование комбинированных установок, которые потребляют не только энергию солнца и ветра, но и используют природный газ. Но сейчас главное, научиться концентрировать солнечную энергию, одного часа которой хватит на отопление всех стран земного шара на целый год. Сейчас мы создали установку, которая способна работать, концентрируя солнечно-ветровую и атмосферную энергию.

В Казахстанском университете инновационных и телекоммуникационных систем сила ветра и солнца служит для освещения. Здесь ученые смогли соединить ветровой генератор с солнечной батареей. 18 тысяч квадратных метров корпусов университета отапливаются собственным автономным энергетическим комплексом. Пульт управления для него сконструировали сами ученые и прошлой зимой сэкономили на обогреве зданий 4 миллиона тенге. А всю энергию, необходимую для ночного освещения научно-образовательного комплекса, вырабатывают ветрогенератор и солнечные панели. В вузе создали ветровой генератор с вертикальной осью. Он способен работать при ветре любой скорости и направления.

Так, Надировские чтения стали еще одним ярким свидетельством дружбы представителей университетов прикаспийских государств, ставших и на этот раз активными участниками масштабного форума, доказательством продолжения славных традиций сотрудничества.

Светлая память Надиру Каримовичу, который навсегда останется в сердцах своих последователей, учеников.

Жанар Дусказиева,

проректор по инновациям Казахстанского университета инновационных

и телекоммуникационных систем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector