Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вакуум в двигателе

Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Тормоза ведут себя как то странно. То тормоза мягкие и машина не держит толком холостые, То холостые в норме, а тормоза дубовые. При разгоне в горку, тяги толком нет и машинка дергается, а при спуске с горки, наоборот. Не одного рывка и машина тянет как дурная. Все эти симптомы появились с приходом весны. А зимой тормоза вели себя так. Утром при нажатии педали первые два три раза, машина очень хорошо тормозила. А после тормоза работали мягче и мало эффективнее. Мне сказали что если вакуум не работает то педаль тормоза дубовая и холостые как хотят так и работают. Как проверить рабочий вакуум у меня или уже собрался отчалить? Хонда цивик ЕГ9, седан, двигатель Д15б3, 1993г,

Технические данные

В вакуумных насосах Mink два кулачковых ротора вращаются в противоположных направлениях внутри корпуса. Благодаря форме этих кулачковых роторов воздух или газ всасываются вовнутрь, затем происходит сжатие и выпуск. Кулачковые роторы не соприкасаются ни друг с другом, ни с цилиндром, в котором они вращаются. Чрезвычайно малые зазоры между кулачковыми роторами и корпусом оптимизируют внутреннее уплотнение и гарантируют стабильно высокую скорость откачки. Синхронизирующий редуктор гарантирует точную синхронизацию кулачковых роторов. Вакуумные насосы Mink приводятся в действие асинхронным двигателем с фланцевым креплением имеющим класс эффективности IE2 / IE3.

Кулачковые вакуумные насосы Mink доступны в широком диапазоне типоразмеров. В наличии имеются также особые модели для определенных областей применения, таких как защита от взрыва пыли и газа, высокое содержание водяных паров, газонепроницаемость, повышенное содержание кислорода и т.д.

Воздух при 20 °C. Погрешность: ± 10%

Читать еще:  Что сделать когда троит двигатель
Технические данныеMINK MM 1104 BVMINK MM 1144 BVMINK MM 1102 BVMINK MM 1142 BV
Номинальная производительность62 m³/h80 m³/h110 m³/h140 m³/h
Предельное остаточное давление60 hPa (mbar)60 hPa (mbar)60 hPa (mbar)60 hPa (mbar)
Номинальная мощность двигателя1,3 / 1,5 kW1,8 / 2,2 kW2,8 / 3,0 kW3,5 kW
Номинальная частота вращения двигателя1500 min -11500 min -13000 min -13000 min -1
Уровень шума (ISO 2151)66 dB(A)66 dB(A)75 dB(A)75 dB(A)
Вес, приблизительно180 kg185 kg180 kg185 kg
Размеры (L x W x H)970 x 430 x 410 mm970 x 430 x 410 mm1010 x 430 x 410 mm1030 x 430 x 410 mm
Впуск/выпуск газаG 1 ¼» / G 1″G 1 ¼» / G 1″G 1 ¼» / R 1″G 1 ¼» / R 1″

Вакуумный насос (дизельный двигатель 2,7 л)

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Вакуумное соединение (не используется)
2Вакуумное соединение усилителя тормозной системы
3Привод
4Уплотнение
5Отверстие для впуска масла
6Отверстие для выпуска масла/вентиляции

Вакуумный насос устанавливается на моделях с дизельным двигателем, так как система впуска не создает достаточного вакуума для удовлетворительной работы усилителя тормозной системы.

Вакуумный насос представляет собой радиальный лопастной насос, установленный на задней части правой головки цилиндров и приводимый в движение выпускным распределительным валом с частотой вращения вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вакуумная трубка усилителя тормозной системы присоединена к коленчатому патрубку на ободе вакуумного насоса.

Для смазки и охлаждения вакуумного насоса служит моторное масло, подаваемое в отверстие на передней поверхности вакуумного насоса из канала в головке цилиндров. Масло возвращается в дренажный канал головки цилиндров через вентиляционное отверстие на передней поверхности насоса. Воздух, отбираемый из усилителя тормозной системы, подается в дренажный канал вместе с возвращаемым моторным маслом.

Описание вакуум-тестера SJMC VTP-01

Производительность прибора VTP-01 специально подобрана для точного тестирования головок блока цилиндров двигателя грузовых и легковых автомобилей, а также спецтехники. Класс точности вакуумметра в аппарате составляет 1,5.

SJMC VTP-01 проводит быстрый анализ прочности соединения «седло-клапан-втулка». Для большей надежности прибора фильтр тонкой очистки встроен в пневматическую магистраль вакуум-генератора.

На обратной стороне аппарата находится разъем для присоединения силиконового шланга с вакуумной насадкой и подключения комбинированного воздуха (6 Бар).

В комплектацию прибора при продаже включены 3-и насадки с для быстрого соединения разного размера.

  • Две прямоугольные размером 70х88 мм и 50х80 мм;
  • Круглая диаметром 57 мм.

При необходимости мы дополнительно предоставляем насадки круглой формы Ø 70 и Ø 62 мм, а также прямоугольной формы 70х90 мм. Они нужны для тестирования ГБЦ от сельскохозяйственной, карьерной и другой спецтехники.

Этот прибор незаменим, ведь он позволяет со 100% точностью апробировать надежность новых клапанов для ГБЦ и оценить результат восстановления изношенных деталей. Вакуум тестер пневматический эжекторного типа работает от сети воздуха (6кг/см2).

Купить вакуум-тестер в интернет-магазине «Лунар Груп»

Вам нужно укомплектовать станцию техобслуживания автомобилей? Необходимо для этого купить пневматический вакуум-тестер для клапанов? Интернет-магазин «Лунар Груп» поможет вам решить эту задачу. Мы являемся официальными дилерами компании SJMC – признанного в мире производителя оборудования для ремонтов двигателей внутреннего сгорания. Вакуум-тестер, купленный у нас, сопровождается гарантией и сервисным обслуживанием, а его бесперебойная работа поможет вам снискать уважение и благодарность ваших клиентов за качественный ремонт двигателей. Заказы доставляются как по Киеву, так и по всей Украине максимально оперативно!

Победители Work in Progress

В конкурсе Work in Progress победителем стал фильм «Террикон» Тараса Томенко, который получил 60 тыс. грн от телеканала «Украина».

Второе место заняла лента «Спас» Максима Наконечного — награда 25 тыс. грн от OLL.TV.

Третье место и специальная награда у фильма «Скорая на периферии» Дмитрия Грешко.

В финальный день работы профессиональной секции Film Industry Office Одесского кинофестиваля состоялась презентация трендов аудиовизуального сектора 2010-2030 гг. и дискуссия о возможности финансирования кино в Украине. В том числе Артем Колюбаев, председатель Совета по государственной поддержке кинематографии, отметил, что будущее — за развитием территориальных и региональных кинокомиссий. По его мнению, кино не должно сниматься только в Киеве. И это будет уже совсем другой этап развития.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector