Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вгк двигателя

Подготовка горноспасателей и членов ВГК: особенности процедуры

Кандидат экономических наук, специалист в области охраны труда со стажем более 8 лет. Пишу, читаю, практикую, обучаю.

Закон регулирует правила и периодичность подготовки горноспасателей и членов ВГК, так как работа этих специалистов связана с высокими рисками для жизни и здоровья. Разберёмся, каким требованиям должна соответствовать учебная программа и где её пройти.

  • Правила подготовки горноспасателей и членов вспомогательных команд
  • Где пройти обучение горноспасателям и специалистам ВГК

Неубиваемый мотор 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Додж Неон

Американцы создали хороший, простой, незатейливый 2-литровый движок. Он многократно перебегает отведенный производителем срок службы при должном и своевременном обслуживании. В свете данных обстоятельств такие моторы до сих пор пользуются определенным спросом у автолюбителей.

В России отмечают День дальней авиации

Сегодня, 23 декабря, исполняется 102 года с момента создания российской дальней авиации (ДА). В настоящее время это основная ударная группировка Воздушно-космических сил нашей страны. На предприятиях Ростеха производится целый ряд комплектующих для самолетов, стоящих на вооружении ДА ВКС России.

Праздник был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего Военно-воздушными силами России Анатолия Корнукова.

Самолет «Илья Муромец»

В декабре 1913 года состоялся первый полет тяжелого четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец», сконструированного Игорем Сикорским. На следующий год по указу императора Николая II из этих самолетов была сформирована эскадра. Именно это событие стало отправной точкой создания российской дальней авиации.

В годы Первой мировой войны бомбардировщики «Илья Муромец» совершили несколько сотен полетов. К 1917 году в эскадре числилось уже 20 воздушных судов. Однако в сентябре того же 1917-го их пришлось уничтожить: германские войска обнаружили место дислокации самолетов и могли захватить эскадру.

Самолет ТБ-3

Впоследствии дальняя авиация была укомплектована бомбардировщиками ТБ-3, спроектированными под руководством А.Н. Туполева, и самолетами ДБ-3 (после модернизации – ДБ-3Ф, Ил-4), сконструированными в КБ С.В. Ильюшина.

В годы Великой Отечественной войны дальняя авиация состояла из пяти корпусов, трех дивизий и отдельного полка (всего около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей). Пилоты ДА выполнили более 220 000 боевых вылетов.

В наши дни дальняя авиация – стратегический резерв верховного главнокомандования и оперативно-стратегическое объединение Вооруженных сил России. В ее задачи входит осуществление стратегической и оперативной воздушной разведки и поражение военных объектов противника, располагающихся во многих тысячах километров от мест базирования. Экипажи дальней авиации выполняют патрульные и боевые полеты по всему миру, принимают участие в военной операции в Сирии.

Самолет Ту-22М3

Вместе с ракетами и подлодками дальняя авиация составляет стратегическую ядерную триаду. На ее вооружении находятся, к примеру, такие бомбардировщики, как Ту-22М3, которые входят в состав морской дальней авиации; Ту-95МС, разработанные более полувека назад и являющиеся единственными на Земле бомбардировщиками с турбовинтовыми двигателями; самые крупные и мощные сверхзвуковые Ту-160, получившие у летчиков прозвище «Белый лебедь»; заправщики Ил-78 и другие самолеты.

Самолет Ту-160. Фото: Alex Beltyukov

Предприятия Ростеха производят для них целый ряд комплектующих. Так, к примеру, «Технодинамика» недавно вошла в проект по возобновлению производства Ту-160 и выпустила для него установочную партию топливных фильтров.

Другое предприятие Ростеха – КРЭТ – оборудует модернизированные Ту-160 новейшими системами навигации. Аппаратура концерна позволит самолету ориентироваться в отсутствие спутниковых сигналов.

В феврале 2016 года на самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации – «Кузнецове» – состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Правительственная делегация посетила сборочный цех авиационных двигателей и испытательные стенды, реконструированные в рамках программы возобновления производства двигателя НК-32 серии 02, которым будут оснащаться модернизированные ракетоносцы.

Читать еще:  Безопасные обороты для двигателя ваз

Самолет Ту-95МС (по кодификации НАТО – «Медведь»), составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем мощного вооружения. Прежде всего это крылатые ракеты Х-55, которые способны поразить объекты в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В модификации Ту-95МС-6 размещается шесть таких ракет. Оборонительное вооружение самолетов Ту-95 состоит из 23-мм авиационных пушек.

КРЭТ – один из ключевых исполнителей проекта модернизации этого ракетоносца. Недавно концерн закончил первый этап заводских испытаний новейшей системы измерения скорости и высоты полета для Ту-95МС.

События, связанные с этим

ОПК в 2017 году начнет испытания средств связи для Ту-160М

Жуковский начнет обслуживать рейсы в Турцию

В России отмечают День дальней авиации

«Технодинамика» поставила новые шасси для Як-152

Аэропорт Жуковский открыл авиасообщение с Бишкеком

Ремонт двигателя у метро Сухаревская — отзывы

Об автосервисе «ВГК Сервис»

Оставлял машину на ремонт крыла и покраску двух бамперов. Работу сделали как и обещали к назначенному времени. Цвет у машины сложный, но над.

Об автосервисе «АТМ-Центр на Сухаревке»

На оригинальные запчасти огромные и необоснованные наценки, работы выполняют неуверенно, ощущение вымирающего автосервиса. При замене масла .

Об автосервисе «Автопассаж»

Покупал и обслуживаю в Автопассаже свой Диско. За десять месяцев пробег составил уже 27 000 км. За это время (этой зимой) успел уже даже пос.

Об автосервисе «Автопассаж»

Вот уже два года езжу на Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.в.). Почему именно это машина и дизель здесь писать не буду, так как форма по.

Об автосервисе «АТМ-Центр на Сухаревке»

Посетил этот сервис в связи с помывкой машины жены (Ауди А4) на левой мойке. Троила безбожно. Позвонил, сказали подъезжайте когда удобно. От.

Вентиляция картерных газов

Приборы для проверки картерных газов которые нигде не продаются, но Вы сами их можете изготовить.

Проверяем параметры мембран вентиляции картерных газов, BMW 5ser VI 2.0D, B47D20A

Последствия маленькой неисправности вентиляции картерных газов Ford Transit 2.4TDCi, 2012г, H9FA

Проверка мембраны вентиляции картерных газов на примере VW Transporter T6 2.0d 2015 , CXHA

Подлая неисправность вентиляции картерных газов. Audi A4 2.0D, 2007г. BPW

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

Проверка на герметичность картерного пространства VW Crafter 2.5TDI, BJL

Технология проверки системы вентиляции картерных газов на СТО Ковш. BMW 3ser 2.0d, M47N

Подбираем правильно доп. оборудование к дизелю: маслоуловитель Greddy на Toyota HiAce 2.5d, 2KDFTV

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

На всех 2-х литровых дизелях VW после 2011г низкая производительность вентиляции картерных газов

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Увеличиваем производительность вентиляции картерных газов на Fiat Ducato 2.3JTD F1AE0481C

Большой расход масла и поломка турбины из-за забитого фильтра вентиляции картерных газов на Iveco

Внимание! На IVECO 35S18 3.0 JTD 16V стоят фильтры вентиляции картерных газов

Разборка вентиляции картерных газов на Фольксвагенах с насос-форсунками

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана чуть меньше чем требуется), под маслозаливной крышкой прилично конденсата(поездки короткие), при открученной крышке даешь газу она перестает подпрыгивать,расход масла при этом 5в30 около 1,5 л на 5000км?

Читать еще:  W124 e200 какой двигатель

Спасибо за ваши познавательные видео! Смотрю, подписан.

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана.

Спасибо за ваши познавательные видео! Смотрю, подписан.

-просверлив дополнительное отверстие в вкг,как у вас на видео ,будет ли сильнее брызгать маслом во впуск?

-стоит ли лезть менять мембрану если: во впуске прилично масла держа руку возле штуцера набрызгивает немного масла но напор не сильный(ощущается что производительность клапана.

добрый день . Рено трафик 2003г в 1.9 . Уходит масло с двигателя за 200 км чуть больше пол уровня масла . При этом машина заводиться и едет отлично . Синий дым кидает только тогда , когда машина постоит больше чем пол часа , при заводке . Отсоиденили Сапун от Патрубка турбины , дыметь при заводке перестала . Сапун опустили в бутылку . Проехав 130км в бутылке 350 г масла . Не можем понять причину .

добрый день . Рено трафик 2003г в 1.9 . Уходит масло с двигателя за 200 км чуть больше пол уровня масла . При этом машина заводиться и едет отлично . Синий дым кидает только тогда , когда машина постоит больше чем пол часа , при заводке . Отсоиденили Сапун от Патрубка турбины , дыметь при заводке перестала . Сапун опустили в бутылку . Проехав 130км в бутылке 350 г масла . Не можем понять причину .

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

Здравствуйте! На прогретом двигателе из щупа выходит дымок. На холодном двигателе дыма нет. Подскажите это нормально? Что может быть?

Здравствуйте! На прогретом двигателе из щупа выходит дымок. На холодном двигателе дыма нет. Подскажите это нормально? Что может быть?

1). Вопрос: как скажется на ресурсе турбины, что передув?

2). И влияет ли как-то турбина на избыточные давление картерных газов?

Здравствуйте, сегодня менял прокладку на подаче масле к турбине (форд коннект 1,8 tdci) и решил проверить работу заслонки (на выпускном коллекторе), которая управляется вакуумным приводом. Обнаружил, что заслонку невозможно повернуть вручную, заклинила намертво. Также масло давонуло через прокладку подачи масла на турбине. Значит избыточное давление.

Здравствуйте, сегодня менял прокладку на подаче масле к турбине (форд коннект 1,8 tdci) и решил проверить работу заслонки (на выпускном коллекторе), которая управляется вакуумным приводом. Обнаружил, что заслонку невозможно повернуть вручную, заклинила намертво. Также масло давонуло через прокладку подачи масла на турбине. Значит избыточное давление.

День добрый, после замены на турбины (свист потеря мощности) весь патрубок подводящий в масле. идет небольшой жор порядка 200гр на 500км, мощность не вернулась двигателю. грешу на турбину и на вентиляцию картерных газов.. Какой путь диагностирования поломок. Спасибо.

День добрый, после замены на турбины (свист потеря мощности) весь патрубок подводящий в масле. идет небольшой жор порядка 200гр на 500км, мощность не вернулась двигателю. грешу на турбину и на вентиляцию картерных газов.. Какой путь диагностирования поломок. Спасибо.

день добрый. Нужна помощь в диагностировании. Давит масло со стороны ремня ГРМ( ремень ГРМ сухой , ремень генератора в масле. ) Уровень масла двс уходит , но не значительно( от замены до замены чуть доливаю). Дымления из выхлопной трубы нет. Так же масляная испарина под корпусом воздушного фильтра и вокруг масло заливной горловины. Думаю , что проблема.

Читать еще:  Volvo xc90 какой двигатель надежнее

день добрый. Нужна помощь в диагностировании. Давит масло со стороны ремня ГРМ( ремень ГРМ сухой , ремень генератора в масле. ) Уровень масла двс уходит , но не значительно( от замены до замены чуть доливаю). Дымления из выхлопной трубы нет. Так же масляная испарина под корпусом воздушного фильтра и вокруг масло заливной горловины. Думаю , что проблема.

Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку,
турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как палесос),
которые могут повысить давление в блоке, масло из турбины сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д.
1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла?
2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру?
3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное давление в блоке? У многих «мастеров» есть мнение, что давление в блоке турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной.

Буду очень благодарен за ваш развёрнутый ответ.
Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров.

Спасибо Вам большое! Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день. Я подписан на ваш канал и у меня есть вопрос по одному из ваших видео. https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0
Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку,
турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как палесос). Читать далее «>

Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг/м и ниже -15кг/м. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром.

Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг/м и ниже -15кг/м. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром.

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой вентиляции. НО.
при

наборе оборотов двигателем пульсация уходила в минус, что объяснялось

работой турбины, а при отведенной трубке вентиляции давление возрастало.

Отсюда и вопрос — на сколько безопасно эксплуатировать автомобиль без

правильной системы вентиляции, когда трубка вентиляции в бутылке, и при

наборе оборотов растет давление?

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте, Владимир Николаевич. Спасибо Вам и Вашему коллективу за

много полезной информации на вашем канале. Прочитали Ваш ответ и

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой.

много полезной информации на вашем канале. Прочитали Ваш ответ и

проверили двигатель F9Q (1.9) рено трафик на кол-во картерных газов.
При отключении трубки вентиляции на холостых оборотах двигателя, пульсация — в пределах 50-60 кг/м.
Такие же показания с подключенной системой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector