Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкр двигателе

Музей мопедов Владимира Гордеева

  • Форум
  • Новости
  • Коллекция
  • СМИ

В 1971 году в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину-3», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие… коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи. Опытно-промышленная партия (около 100 штук) этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции. В 1974 году на Львовском мотозаводе была выпущена опытная партия мопедов «Автоматик», который представлял собой дальнейшее развитие идеи вариаторного двигателя «Селены», но в ходовой части «Верховины-4». После этого в СССР серийно не выпускались вариаторные мопеды, и только после PERESTROYKA были предприняты попытки выпуска на Рижском и Минском мотозаводах.

Техническая характеристика:

Двигатель: двухтактный, карбюраторный воздушного охлаждения; рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 2,2 л.с.; топливо — смесь бензина А-72 с маслом (в соотношении 25:1).

Пресса:

Чем заменить шестерни?
Описание принципа работы проектируемых бесступенчатых трансмиссий
«За рулем», 01/1970

Мотоциклы пятилетки
Рассказ о перспективных новинках мотопромышленности
«За рулем», 01/1971

ЛМЗ—2154 «Автоматик»
Описание нового львовского мопеда с вариатором
«За рулем», 11/1974

Это было недавно…
Рассказ об истории ВНИИмотопрома
«Мото», 04/1992

Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель ВКР-53, запчасти и документы от него.

Комментариев нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Обсуждение на форуме

Это было недавно…

В середине 60-х годов началась разработка еще одной интересной идеи: клиноременного вариатора. Он позволяет автоматически и бесступенчато изменять передаточное отношение трансмиссии в зависимости от нагрузки и дорожных условий. В институте была не только разработана конструкция мопеда «Селена» с такой трансмиссией, но в 1971 году выпущена опытная партия — 100 штук. Один мопед из этой партии до сих пор ездит по городу. Машина была практически полностью готова к постановке на массовое производство. К сожалению, Львовский мотозавод не сумел (по-видимому, не был заинтересован) освоить новую, более совершенную технику, и работы прекратились. Это был конец! Начался период застоя, когда главной задачей заводов было гнать «вал», хотя бы и низкого качества и столь же низкого технического уровня.

Сегодня впору бы начать вновь — начать с двигателя с ременной передачей и постоянным передаточным числом. Это самая простая конструкция из всех возможных, наиболее пригодная для постановки на производство. Ее появление дало бы толчок к расширению круга потребителей. Это был бы грамотный ход, нацеленный в завтра, в сторону подъема мотопромышленности из сегодняшнего развала. Но. видимо, гром еще не грянул, а слова либо не убеждают, либо руководители не способны «убеждаться».

Вентилятор крышный дымоудаления ВКР ДУ с двигателем

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу

    • +7 (343) 328-03-78 Двигатели. Насосы. Ирина
    • +7 (3435) 211-050 Общий. Н.Тагил
    • +7 (343) 328-03-77 Вентиляция. Отопление. Евгения
    • +7 (343) 328-03-78 Двигатели. Насосы. Ирина
    • +7 (3435) 211-050 Общий. Н.Тагил
    • +7 (343) 328-03-77 Вентиляция. Отопление. Евгения
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 17:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Екатеринбург

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Отношения по возврату и обмену товара между юридическими лицами регулируются договором на поставку оборудования. В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия: 1. товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций); 2. на товар установлен гарантийный срок и на момент возврата этот срок не истек; 3. обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара; 4. обнаруженный дефект не может быть устранен в рамках гарантийного ремонта. При возникновении проблем с товаром, приобретенным юридическим лицом, прежде всего, необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж. После проведения экспертизы будет либо осуществлен гарантийный ремонт товара, либо (если ремонт не возможен) произведен возврат или обмен на аналогичный товар по согласованию с вами.

    Читать еще:  Шаговый двигатель приора схема

    Описание работы

    Для поддержания надежности легкового автомобиля на заданном уровне необходимо регулярное техническое обслуживание и качественный ремонт. Это предъявляет новые требования к станциям технического обслуживания.

    Для повышения качества и быстроты оказываемых услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей на большинстве сервисных центров необходимо совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это позволит повысить производительность труда и качество выполняемых работ.

    В дипломном проекте разрабатываются мероприятия по совершенствованию технологии ремонта на агрегатном участке автомобилей семейства ВАЗ.

    Предметом деятельности предприятия является:
    • техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей, их агрегатов и сборочных единиц;
    • реализация запасных частей и эксплуатационных материалов;
    • продажа и гарантийное обслуживание автомобилей семейства ВАЗ.

    В состав данного предприятия входят следующие отделения:
    • цех мелкосрочного ремонта;
    • кузовной цех;
    • агрегатный цех;
    • магазин продажи запасных частей;
    • участок по ремонту вспомогательной группы;
    • отдел снабжения;
    • центральный склад запасных частей;
    • участок мойки автомобилей.

    Ремонт двигателей автомобилей является составной часть технического сервиса и преследует цель – обеспечение технически исправного состояния автомобиля. При этом цель должна достигаться при минимальных трудовых и материальных затратах.

    Уровень затрат зависит от многих факторов: типа автомобиля и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, мощности ремонтного предприятия и его материально технической базы и другое.

    Агрегатный цех включает в себя следующие производственные участки:
    • участок разборки-сборки;
    • участок обкатки двигателя;
    • механический участок;
    • кабинет начальника цеха;
    • участок приема заявок на ремонт (кабинет мастера).
    • бытовые помещения для производственных рабочих.

    Об уровне трудовых затрат на ремонтные воздействия можно судить по нормативам трудоёмкости для автомобилей семейства ВАЗ действующим на ОАО.

    Информация о количестве и трудоемкости проводимых ремонтов в агрегатном цехе ООО за последние три года приведена в виде графика. Проанализировав данные о количестве ремонтов и их трудоемкости можно сделать вывод, что агрегатный цех имеет достаточно равномерную загрузку по месяцам года.

    Анализируя представленный график можно сделать вывод, что в настоящее время, на данном предприятии происходит процесс увеличения количества ремонтов автомобилей модели 2110 и их модификаций это связано с физическим старением автомобилей данной марки.

    С целью повышения эффективности и качества ремонта двигателей в условиях агрегатного цеха ОАО нами предлагается рациональная схема технологического процесса ремонта двигателей легковых автомобилей.

    Процесс ремонта двигателя автомобилей является наиболее трудоемким и дорогостоящим процессом. Также он требует высокого качества работы.

    При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.

    Разборка и сборка двигателя происходит в целом в двух плоскостях, то есть поворачивать двигатель можно только на 90. Также весьма важно при ремонте иметь доступ до торцевых поверхностей двигателя.

    С целью повышения эффективности и качества ремонта двигателей нами подобрано дополнительное оборудование. С учетом анализа конструкторских решений позволяющих снизить трудоемкость при ремонте двигателя нами было решено оборудовать агрегатный цех стендом для ремонта и обкатки двигателей.

    Предлагаемый стенд может использоваться при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания и позволит расширить функциональные возможности применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания. Стенд содержит подвижную платформу снабженную роликовыми стойками, пространственно-рамную конструкцию выполненную в виде кантователя, снабженную средствами для закрепления двигателя, представляющими собой съемно-перестановочные узлы с крепежными элементами, ответными крепежным элементам двигателями, систему, обеспечивающую функционирование и диагностику двигателя. Кантователь установлен на смонтированные на верхней части платформы роликовые опоры с возможностью поворота и фиксации относительно горизонтальной продольной оси.

    Читать еще:  Возможные неисправности газораспределительного механизма двигателя

    Кроме того, кантователь снабжен фиксаторами в виде подпружиненных пальцев, размещенных на поперечине платформы и взаимодействующих с отверстиями в пластине, расположенной на раме кантователя.

    Конструктивное выполнение поворотного кантователя, на котором закрепляют двигатель, и наличие съемно-перестановочных узлов для крепления ДВС обеспечивают возможность выполнения различных ремонтно-диагностических операций на двигателях разных типов с поворотом относительно продольной горизонтальной оси.

    Принцип работы стенда.
    Двигатель закрепляют на кантователе, вставляя шпильки картера сцепления в соответствующие отверстия съемной пластины и прикрепляя штатными точками опоры к кронштейнам. Устанавливают кантователь в нужном (удобном для работы) положении, поворачивая на роликовых опорах вокруг продольной горизонтальной оси, и фиксируют его, вставляя пальцы фиксатора в соответствующие отверстия. Затем подключают двигатель к системам, обеспечивающим рабочее функционирование, и к средствам диагностики и управления работой ДВС и осуществляют диагностику, обкатку или ремонт. В случае перевода стенда для работы на другую модель двигателя заменяют съемную пластину и передвигают кронштейны по продольным балкам под соответствующие точки крепления.

    На последующих листах представлен сборочный чертеж, на котором указаны все элементы данной конструкции и рабочие чертежи деталей данного стенда с указанием размеров и марки материала из которого они изготовлены.

    В дипломной работе были разработаны мероприятия по безопасности и экологичности, произведен расчет освещения и вентиляции в цехе ремонта двигателей.

    Анализируя технико-экономические показатели проекта можно отметить, что при дополнительных капиталовложениях в 176,8 тысяч рублей годовой экономический эффект составит 154,3 тыс. руб. при сроке окупаемости 1,15 года.

    Технические характеристики мотора VW BKP 2.0 TDI

    Точный объем1968 см³
    Система питаниянасос-форсунки
    Мощность двс140 л.с.
    Крутящий момент320 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня95.5 мм
    Степень сжатия18.5
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить4.3 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс275 000 км

    Пьезоэлектрические насос-форсунки описаны в Программе самообучения №352

    Активнее всего эти силовые агрегаты обсуждают на известном форуме VWTS.ru

    ПРИМЕНЕНИЕ

    3,/750

    D=1,0 Dн

    5,5/100

    D=1,0 Dн

    7,5/100

    D=1,05 Dн

    11/100

    D=1,1 Dн

    18,5/15

    D=1,0 Dн

    D=1,05 Dн

    30,0/15

    D=1,1 Dн

    Макс. температура перемещаемого воздуха

    Класс защиты двигателя

    Электронное реле защиты двиг.

    Регулятор скорости, эл.

    Все вентиляторы взрывозащищенного исполнения комплектуются специальными взрывозащищенными электродвигателями. Завод оставляет за собой право конструктивных изменений, не ухудшающих основных характеристик вентиляторов

    Октавные полосы частот, Гц

    Крышные вентиляторы ВКР

    Компания РОВЕН предлагает купить крышные вентиляторы вкр в Москве по выгодной цене. Приглашаем посетить наш офис по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д.7 стр.7 оф. 403. Позвоните по телефону +7 495 646 23 90, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

    • Корпус из углеродистой стали с полимерным покрытием
    • Лопатки, загнутые назад
    • Трехфазный асинхронный двигатель серии АИР
    • Относительные диаметры рабочих колес (коэффициенты): 0,9/0,95/1,0
    • Защита от попадания осадков в вентиляционный канал (1-я категория размещения по ГОСТ 15150-90)
    • Климатическое исполнение У (от -40ºС до +45ºС)
    • Класс защиты электродвигателя IP 54

    Вентиляторы выпускаются следующих исполнений согласно таблице «Исполнение вентиляторов по назначению и материалам» :

    — общего назначения (О);
    — взрывозащищенные (В1);
    — дымоудаления (ДУ400 или ДУ600) — только с №4,0 до 12,5.

    Крышные вентиляторы серии ВКР (ВКР-ДУ) представляют собой радиальные вентиляторы низкого давления, одностороннего всасывания, с рабочими лопатками загнутыми назад, устанавливаемые на кровле здания на узлы прохода или монтажные стаканы типа СМ (СМ ДУ) (см. раздел «Детали систем вентиляции»).

    Во избежание протекания атмосферных осадков или конденсата, образуемого на границе влажного воздуха, выходящего из помещения и холодных металлических частей вентилятора, необходимо устанавливать дренажный поддон.
    Вентиляторы ВКР во взрывозащищенном исполнении комплектуются взрывозащищенными электродвигателями с маркировкой взрывозащиты 1Ех d llВ Т4.

    При установке вентилятора ВКР-ДУ на высоте менее 2х метров от уровня кровли необходимо предусматривать огнезащитное покрытие кровли.

    Исполнение вентиляторов по назначению и материалам

    Температура перемещаемой среды, ºС

    Группы взрывоопасной среды

    Классы взрывоопасных зон помещения

    Оцинкованная сталь/ Углеродистая сталь со специальным покрытием

    Для перемещения воздуха и других газопаровоздушных сред, не вызывающих ускоренной коррозии оцинкованной стали с содержанием пыли и др. твердых веществ не более 0,1 г/м 3 .

    Читать еще:  Что такое глушилка двигателя

    Жаростойкая сталь, углеродистая сталь со специальным покрытием

    Для удаления возникающих при пожаре газов и одновременного отвода тепла за пределы обслуживаемого помещения с целью проведения работ по борьбе с пожаром, по спасению людей и имущества. В зависимости от требований такой вентилятор может перемещать газы с температурой 400°С или 600°С до 120 минут.

    Не применимы для использования в помещения категории А и Б по НБП 105-95ГПС МВД РФ

    Углеродистая сталь со специальным покрытием

    Углеродистая сталь/ оцинкованная сталь, латунь

    Зоны класса 1 и 2

    II GЬ с IIВ Т4 Х /II GЬ IIВ Т4 Х

    Для перемещения газопаровоздушных смесей IIА и IIВ категорий (кроме взрывоопасных смесей с воздухом коксового газа категории IIВТ1, окиси пропилена ,окиси этилена, формальдегида, этилтрихлор-этилена, этилена категории IIВТ2, винил-трихлорсилена, этилхлорсилена категории IIВТ3), не содержащих взрывчатых веществ, не вызывающих ускоренной коррозии алюминиевых сплавов, оцинкованной стали и латуни, с содержанием пыли и других твердых примесей не более 0,1 г/м 3 , не содержащих липких веществ и волокнистых материалов.

    Не применимы для перемещения газопаровоздушных смесей от технологических установок, в которых взрывоопасные вещества нагреваются выше температуры их самовоспламенения или находятся под избыточным давлением. Вентиляторы из алюминиевых сплавов не применимы для перемещения газопаровоздушных смесей, содержащих окислы железа

    Габаритные и присоединительные размеры (мм)

    Технические и аэродинамические характеристики крышных вентиляторов серии ВКР

    Акустические характеристики

    Относит. диаметр рабочего колеса

    Частота вращения, об/мин

    Уровень звуковой мощности, дБ в октавных полосах частот, Гц

    Электрическая схема подключения вентиляторов в сеть 380 В

    Пример обозначения:

    Вентилятор крышный ВКР-6,3-В1-РН0,95-1,5/1000/380-У1
    где: ВКР – серия крышного вентилятора;
    6,3 – типоразмер вентилятора;
    В1 – взрывозащищенный (по таблице «Исполнение вентиляторов по назначению и материалам»);
    РН0,95:
    РН – комплектация рабочим колесом с назад загнутыми лопатками;
    0,95 – относительный диаметр рабочего колеса (0,9/0,95/1,0),
    если колесо с относительным диаметром 1,0 — указывается только РН;
    1,5 – мощность электродвигателя, кВт;
    1000 – частота вращения рабочего колеса, об/мин;
    380 – напряжение питания электродвигателя, В;
    У1 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

    Вентилятор крышный ВКР-6,3-ДУ600-РН0,95-1,5/1000/220-380-У1
    где: ВКР – серия крышного вентилятора;
    6,3 – типоразмер вентилятора;
    ДУ600 – дымоудаление (по таблице «Исполнение вентиляторов по назначению и материалам»);
    РН0,95:
    РН – комплектация рабочим колесом с назад загнутыми лопатками;
    0,95 – относительный диаметр рабочего колеса (0,9/0,95/1,0),
    если колесо с относительным диаметром 1,0 — указывается только РН;
    1,5 – мощность электродвигателя, кВт;
    1000 – частота вращения рабочего колеса, об/мин;
    220-380 – напряжение питания электродвигателя, В;
    У1 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

    Внимание! Завод-изготовитель постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, цвета, цены, комплектации и т.п., представленные на данном сайте, без предварительного уведомления.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

    Виды вентиляторов

    Все крышные вентиляторы можно разделить на несколько видов, исходя из особенностей конструкции. Наиболее популярными являются следующие типы изделий:

    1. Центробежные. Также такие модели называют радиальными. Работа подобных вентиляторов основана на центробежной силе. Лопасти таких моделей имеют особую форму, благодаря которой во время работы вентилятор эффективно всасывает воздух.
    2. Диагональные. Подобные устройства всасывают воздух в осевом направлении, а выводят в диагональном.
    3. Осевые. Такие конструкции являются одними из наиболее популярных. В подобных устройствах вокруг оси происходит вращение лопастей с определенной скоростью. Такие модели достаточно легко обслуживаются.

    Крышные вентиляторы ВКР можно увидеть на множестве строений, так как они являются эффективными и долговечными. Такие устройства могут устанавливаться как на промышленных предприятиях, так и на загородных домах. Отличия будут заключаться только в мощности двигателя.

    Во время выбора можно увидеть изделия с одинаковыми названиями, которые отличаются лишь цифрой. В пример можно привести модель ВКРМ 8. Чем больше цифра, тем выше мощность вентилятора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector