Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое водяное охлаждение двигателя

  • 1 Классификация
    • 1.1 По типу циркуляции теплоносителя
    • 1.2 По источнику циркуляции теплоносителя
  • 2 Применение в технике
  • 3 Особенности
    • 3.1 В автомобиле
    • 3.2 Замкнутая СЖО в компьютере
  • 4 Жидкостное охлаждение в промышленности
  • 5 В майнинге криптовалют
  • 6 Промышленное охлаждение и кондиционирование
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

По типу циркуляции теплоносителя [ править | править код ]

Классифицируются в соответствии со способом использования теплоносителя в системе.

  • Замкнутые — в таких системах жидкость-теплоноситель циркулирует по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла (нагревателя) и остывая в охлаждающем контуре (охладителе). В зависимости от устройства системы, теплоноситель может закипать или полностью испаряться, вновь конденсируясь в охладителе (Тепловаые трубки).
  • Незамкнутые — в незамкнутых (проточных) системах теплоноситель подается извне, нагревается у источника тепла и направляется во внешнюю среду. В этом случае она играет роль охладителя, предоставляя необходимые объём теплоносителя нужной температуры на входе и принимая нагретый на выходе.
  • Открытые — системы, в которых нагреватель помещен в некоторый объём теплоносителя, а тот заключен в охладителе, если таковой предусмотрен конструкцией. Например, открытая система с маслом в качестве теплоносителя используются для охлаждения мощных электротрансформаторов.

По источнику циркуляции теплоносителя [ править | править код ]

Классифицируются в соответствии с механизмом, вызывающим циркуляцию.

  • Конвективные — системы, в которых теплоноситель протекает через нагреватель только за счет тепловой конвекции.
  • Циркуляционные — системы, в которых для перемещения теплоносителя используется насос той или иной конструкции.

Теплоноситель на выходе из нагревателя может иметь большую энергию и использоваться как энергоноситель в турбинах.

Дизельные генераторы DS c водяным охлаждением

Лучший выбор для обеспечения долговременного экономичного электроснабжения. Отличаются большим моторесурсом, малым расходом топлива, легким пуском даже в холодное время года.

  • Показать все
  • DS с воздушным охлаждением
  • DS c водяным охлаждением
  • DSI c водяным охлаждением

FUBAG DS 16 A ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция открытого исполнения DS 16 A ES, максимальной мощностью до 13,6 кВА, изготовлена на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор предназначен для организации автономного источника электроснабжения на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Надежный и экономный дизельный двигатель
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Топливный бак объемом 51 л
• Многофункциональный контроллер ComAp
• Возможность подключения блока автоматического ввода резерва
• Предпусковой подогрев воздуха
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости (80 А)
• Защита от перегрузки

FUBAG DS 16 AC ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция Fubag DS 16 AC ES в шумозащитном кожухе обладает максимальной мощностью до 13,6 кВА. Дизельный генератор станет надежным источником электроснабжения в случае периодических отключений электроэнергии.

• Надежный и экономный дизельный четырехтактный двигатель
• Топливный бак объемом 50 л
• Контроллер ComAp для полноценной настройки агрегата
• Доступность установки блока АВР
• Система предпускового подогрева воздуха
• Аккумуляторная батарея повышенной мощности в комплекте
• Защита от перегрузки

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DA ES

DS 16 DA ES — трехфазная электростанция Fubag открытого исполнения максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Дизельная станция используется для автономного электроснабжения производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Низкий расход топлива
• Панель управления для полного контроля работы
• Возможность опционального подключения блока АВР
• Предпусковой подогреватель в виброустойчивом исполнении
• Альтернатор с автоматическим регулятором напряжения и защитой от перегрузки
• Аккумуляторные батареи в комплекте

FUBAG DS 16 DA ES с подогревателем охлаждающей жидкости

DS 16 DA ES — трехфазная электростанция Fubag открытого исполнения максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Дизельная станция используется для автономного электроснабжения производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Низкий расход топлива
• Панель управления для полного контроля работы
• Возможность опционального подключения блока АВР
• Предпусковой подогреватель в виброустойчивом исполнении
• Альтернатор с автоматическим регулятором напряжения и защитой от перегрузки
• Аккумуляторные батареи в комплекте

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DAC ES

DS 16 DAC ES — трехфазная электростанция в шумозащитном кожухе, максимальной мощностью до 17 кВА. Аппарат изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор востребован на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Многофункциональный контроллер с расширенной поддержкой двигателя
• Встроенный топливный бак объемом 50 л
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости
• Подходит для подключения блока АВР
• Безопасный старт и уменьшение износа цилиндров за счет предпускового подогревателя

FUBAG Электростанция дизельная DS 16 DAC ES

DS 16 DAC ES — трехфазная электростанция в шумозащитном кожухе, максимальной мощностью до 17 кВА. Аппарат изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Генератор востребован на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Многофункциональный контроллер с расширенной поддержкой двигателя
• Встроенный топливный бак объемом 50 л
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости
• Подходит для подключения блока АВР
• Безопасный старт и уменьшение износа цилиндров за счет предпускового подогревателя

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 A ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция DS 22 A ES открытого исполнения обладает максимальной мощностью 17 кВА. Дизельный генератор отличается надежностью, стабильностью работы и качеством вырабатываемой энергии, что делает его востребованным на различных типах производственных и строительных объектов.

• Четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Легкий в управлении контроллер с дисплеем
• Готовность к установке блока автоматического ввода резерва
• Поставляется заправленный маслом и антифризом
• Запасные части, инструменты и принадлежности в комплекте
• Объем топливного бака 51 л

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 AC ES

Дизельная электростанция FUBAG DS 22 AC ES — однофазный аппарат в шумозащитном кожухе максимальной мощностью до 17 кВА. Генератор изготовлен на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Аппарат предназначен для организации автономного источника электроснабжения в случае периодических отключений электроэнергии.

• Дизельный двигатель с высоким рабочим ресурсом и низким расходом топлива
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Интуитивно понятная работа с генератором при помощи контроллера ComAp
• Подключение блока АВР (опционально)
• Предпусковой подогреватель
• Аккумуляторные батареи в комплекте
• Зарядка АКБ от внешней сети

Читать еще:  Что такое тип двигателя электро

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 DA ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Трехфазная электростанция FUBAG DS 22 DA ES выполнена в открытой конструкции на базе мощного и экономичного дизельного двигателя. Генератор обладает максимальной мощностью 22 кВА, что делает его отличным выбором в роли автоматического источника электроснабжения на производственных объектах.

• Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, механической регулировкой оборотов и жидкостным охлаждением
• Легкая в управлении программируемая цифровая панель
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости (в комплекте)
• Доступность установки блока АВР (автоматики)
• Предпусковой подогреватель для безопасного старта
• АКБ повышенной мощности

FUBAG Электростанция дизельная DS 22 DAC ES

Fubag DS 22 DAC ES — трехфазная электростанция Fubag в шумозащитном кожухе. Максимальная мощность 27,5 кВА позволяет обеспечить электроэнергией бытовые, строительные и коммерческие объекты.

• Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Контроллер ComAp с возможностью детальной настройки конфигурации
• Синхронный бесщеточный альтернатор с автоматическим регулятором напряжения
• Возможность подключения блока АВР
• Встроенный топливный бак (50 л)
• Расширенный комплект поставки (масло, антифриз, ЗИП)

FUBAG Электростанция дизельная DS 27 A ES

Однофазная электростанция Fubag DS 27 A ES открытого исполнения максимальной мощностью до 22 кВА, изготовлена на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Автономный источник электроснабжения защитит от простоев производство в случае периодических отключений электроэнергии.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Контроллер для безупречного управления работой генератора
• Доступность подключения блока автоматического ввода резерва
• Аккумуляторная батарея повышенной мощности
• Объем топливного бака — 62 л
• Готовность к работе после монтажа (в комплекте есть все необходимое)

FUBAG Электростанция дизельная DS 27 A ES с подогревателем охлаждающей жидкости

Однофазная электростанция Fubag DS 27 A ES открытого исполнения максимальной мощностью до 22 кВА, изготовлена на базе дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Автономный источник электроснабжения защитит от простоев производство в случае периодических отключений электроэнергии.

• Четырехтактный дизельный двигатель
• Имеет установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Контроллер для безупречного управления работой генератора
• Доступность подключения блока автоматического ввода резерва
• Аккумуляторная батарея повышенной мощности
• Объем топливного бака — 62 л
• Готовность к работе после монтажа (в комплекте есть все необходимое)

FUBAG DS 27 AC ES с подогревателем охлаждающей жидкости

DS 27 AC ES — однофазная электростанция в шумозащитном кожухе, максимальной мощностью до 22 кВА. Модель предназначена для электроснабжения в случае периодических отключений электроэнергии. Генератор востребован на производственных, коммерческих, социальных и бытовых объектах.

• Установленный подогреватель охлаждающей жидкост
• Надежный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
• Номинальная мощность дизельного генератора 20 кВт (макс. мощность 20 кВА)
• Возможность использования блока автоматики
• Цифровая панель для полного контроля работы станции
• Объем топливного бака – 81 л
• Поставляется заправленным маслом, антифризом и комплектом ЗИП

FUBAG Электростанция дизельная DS 27 DA ES

DS 27 DA ES — трехфазная электростанция Fubag открытого исполнения максимальной мощностью до 27,5 кВА. Изготовлена на базе дизельного двигателя, оснащенного эффективным модулем жидкостного охлаждением. Дизельный генератор DS 27 DA ES предназначен для снабжения электроэнергией на различных объектах (производство, строительство и т.д.).

• Установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
• Жидкостное охлаждение двигателя
• Синхронный бесщеточный альтернатор
• Контроллер для программирования работы станции
• Подходит для установки автомата ввода резерва
• Аккумуляторная батарея в комплекте

FUBAG Электростанция дизельная DS 27 DAC ES

DS 27 DAC ES — трехфазная дизельная электростанция Fubag в закрытом исполнении. Шумозащитный кожух защищает генератор от внешних воздействий, значительно снижает шум и обеспечивает удобный доступ к узлам агрегата. Генератор Fubag DS 27 DAC ES может использоваться как основной или резервный источник электроэнергии для объектов с трехфазной сетью.

• Имеет установленный подогреватель охлаждающей жидкости
• Модель изготовлена на базе дизельного двигателя
• Система жидкостного охлаждения двигателя
• Контроллер для программирования различных режимов работы
• Модуль подключения блока АВР
• Аккумуляторная батарея повышенной емкости
• Расширенная комплектация (масло, антифриз, ЗИП)

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Охлаждение шариковых турбин

Шариковые турбины. Охлаждение

Многие автомобилисты сомневаются в необходимости водяного охлаждения среднего корпуса турбины и по этому поводу возникают множество вопросов. Практика показала, что шариковые турбины могут выйти из строя при отсутствии водяного охлаждения либо при его неверной организации.

Для чего необходимо водяное охлаждение турбины?

Во-первых, наличие водяного охлаждения удлиняет жизнь турбокомпрессора! Многие турбины разработаны без водяного охлаждения. Они охлаждаются воздухом и смазывающим маслом, которое через них протекает. Шариковые турбокомпрессоры Garrett серий Т, GT и GTX изначально разрабатывались с учетом наличия водо/масляного охлаждения. Порты подачи/слива охлаждающей жидкости находятся с обеих сторон среднего корпуса турбокомпрессора и расположены под 90 градусов к портам подачи/слива масла с турбины.

Тепло от сгорания топлива проходит через выпускной коллектор и турбинную «улитку» турбокомпрессора. Часть этого тепла передается лопаткам турбинного вала. Если система охлаждения организована неверно, то это может привести к выходу из строя узла подшипников качения и уплотнительного кольца турбинного вала.

Как работает водяное охлаждение турбокомпрессора?

Водяной насос двигателя создает давление, за счет которого охлаждающая жидкость прокачивается через средний корпус турбины. Но даже тогда, когда двигатель выключен, движение охлаждающей жидкости сквозь средний корпус не прекращается благодаря конвекции.

Теплопередача является основным источником проблем, связанных с перегревом турбин. Эта разрушительно высокая температура приходит из системы выпуска. Во время интенсивного использования турбины большое количество тепла из двигателя поступает в выпускной коллектор, турбинную «улитку» и на лопатки турбинного вала. Эти детали рассчитаны на то, чтобы работать при высоких температурах. Однако часть этого тепла (в соответствии с законами физики) будет проникать в области с менее высокими температурами, а именно в узел с шариковыми подшипниками и в стержень турбинного вала и другие детали, которые с ними контактируют.

Читать еще:  Вебасто дизельного двигателя своими руками

При работе двигателя большая часть тепла передается смазывающему маслу, предотвращая перегрев уплотнительных колец. Как только двигатель включается, прекращается и поток смазывающего масла. Но вся высокая температура выхлопа остается в выпускном коллекторе и турбинной «улитке». Эта высокая температура посредством теплопроводности переходит в средний корпус турбины, в downpipe и в окружающий воздух подкапотного пространства в виде излучения и конвекции. Однако значительная часть тепла всё же перейдет в средний корпус турбины, так как там наиболее низкая температура. Дополнительная часть температуры перейдет от лопастей турбинного вала в стержень турбинного вала и далее в группу шариковых подшипников. Вследствие этого средний корпус и все детали внутри него нагреты в данной фазе больше, чем при работающем двигателе. Эффект такого перегрева будет усугублен большим А/R турбинной «улитки», которая аккумулирует больше тепла.

Последствия недостаточного охлаждения турбины

Узел шариковых подшипников и уплотнительные кольца могут пострадать от перегрева. Узел шариковых подшипников выполнен из жаропрочных материалов, но показатели работоспособности подшипников начинают резко ухудшаться при температуре, превышающей 150 градусов Цельсия. Температура может показаться низкой по сравнению с максимально допустимой температурой выхлопных газов, которая составляет 980 градусов Цельсия. Но средний корпус предохраняют от температуры несколько «линий обороны»: жароотражатель между лопастями турбинного вала и средним корпусом, уменьшающий теплопередачу и контакт между средним корпусом и турбинной «улиткой»; масляное и водяное охлаждение среднего корпуса во время работы двигателя и конвекционное охлаждение водой после остановки двигателя. Водяная рубашка шариковой турбины сконструирована так, чтобы огибать внешнюю обойму узла шариковых подшипников и удерживать температуру в этом узле ниже установленных пределов для предотвращения его поломки. Когда вода для охлаждения не используется или охлаждение организовано неверно, то температура в узле подшипников превышает предельно допустимые значения и приводит к увеличению зазора внутри подшипников, задевания турбинного и компрессорного колес за турбинную и компрессорную «улитки» и отказа турбины. Если температура в узле подшипников слишком высокая и при этом скорость вращения турбинного вала выше номинальной, может произойти заклинивание подшипника и катастрофического разрушения турбины. К турбинам, работающим при высоком давлении и высокой скорости вращения турбинного вала, предъявляются повышенные требования к установке и устройству линий водяного охлаждения турбины. Параметры экстремального давления наддува меняются от турбины к турбине, но в среднем составляет давление свыше 1,7 бара избытка.

Так, каждый из подшипников узла оснащен сепаратором, который удерживает шарики. Повышение температуры выше допустимой может повредить сепараторы и привести к катастрофическому разрушению турбины.

Высокие температуры способны повредить не только узел шариковых подшипников, но и разрушить уплотнительные кольца. Когда масло перегрето, оно окисляется и образуется кокс — твердое вещество на основе углерода. Уплотнительное кольцо изготавливается из специальной жаропрочной нержавеющей стали. Оно располагается в углублении турбинного вала и прижимается к седлу среднего корпуса. При образовании кокса данный узел заполняется им, что приводит к местному перегреву и деформации уплотнительного кольца. При остывании происходит пластическая деформация уплотнительного кольца и, как следствие, потеря работоспособности данным узлом и утечка масла в турбинную часть турбокомпрессора.

Список операций для организации водяного охлаждения турбины:

1. Установите порты водяного охлаждения турбины в пределах 20 градусов от горизонтали.

2. Выберете место соединения системы охлаждения двигателя и турбины. Турбина может быть подсоединена в линию печки.

3. Важно правильно выбрать водяные магистрали.

4. Присоедините патрубок более холодной воды в нижний порт водяного охлаждения турбины.

5. Присоедините патрубок более горячей воды в верхний порт водяного охлаждения турбины.

6. При использовании жестких металлических магистралей, проследите, чтобы они не пострадали от вибрации.

7. Для герметизации соединения водяных портов используйте медные шайбы.

8. После установки турбины проверьте и внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

9. Проконтролируйте отсутствие паровых пробок в системе охлаждения.

Схема работы системы жидкостного охлаждения

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе происходит по малому и большому кругам.

Малый круг задействован при запуске холодного двигателя и обеспечивает ему быстрый прогрев. Двигаясь по малому кругу, жидкость не проходит сквозь радиатор.

Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 80 градусов, приоткрывается основной клапан термостата, и циркуляция продолжается по большому кругу, включающему в себя радиатор. (Термостат может быть градуирован и под другую температуру открытия).

При достижении отметки в 94 градуса, начинает закрываться дополнительный клапан термостата, ограничивающий доступ охлаждающей жидкости к малому кругу — от двигателя к насосу. Таким образом термостат не дает чрезмерно разогретой жидкости попадать в стенки блока цилиндров, препятствуя перегреву.

В зависимости от режима работы ДВС цикл движения охлаждающей жидкости в системе может меняться. Объем жидкости, циркулирующей в каждом круге напрямую зависит от того, в какой степени открыты основной и дополнительный клапаны термостата. Эта схема обеспечивает автоматическую поддержку оптимального температурного режима работы двигателя.

Особенности и преимущества жидкостных систем охлаждения компрессоров

Жидкостное охлаждение более эффективно по сравнению с воздушным. Этим и объясняется сфера его применения — такой тип используют в составе мощных промышленных установок (чаще всего винтовых), выделяющих много тепловой энергии. Следует отметить, что жидкостное охлаждение винтовых компрессоров делят на несколько видов. Так, к примеру, в зависимости от используемого хладагента различают масляные и водяные системы. При этом последние могут быть открытыми или закрытыми. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

  • Модель: EAGLE 315W-10 VSD
  • Производительность: 44900 л/мин
  • 18 814 406 руб.

  • Модель: K-MAX 38-13 VS
  • Производительность: 1705-4520 л/мин
  • 1 838 082 руб.

  • Модель: КР50/AB360/2.2
  • Производительность: 360 л/мин
  • 27 022 руб.

Закрытая система циркуляции

В замкнутой системе вода циркулирует между компрессором и охладителем, температура которого снижается с помощью воздуха или водяного контура. Во избежание образования известкового налета на внутренних поверхностях в закрытых системах используют специально подготовленную мягкую воду. К числу преимущественных особенностей данного типа охлаждения можно отнести:

  • небольшой расход воды;
  • высокую эффективность по сравнению с воздушными системами охлаждения компрессоров;
  • возможность использования в местах с ограниченным поступлением воды.

Открытая система охлаждения

В данном случае поступающую воду применяют один раз — после охлаждения агрегата она выходит в виде стоков. Для организации открытого охлаждения можно использовать городской водопровод или близлежащие природные источники (пруд, озеро и пр.). Во втором случае воду необходимо предварительно фильтровать. Преимущества открытой системы очевидны:

  • низкая стоимость монтажа;
  • высокая эффективность даже в сравнении с закрытыми жидкостными системами охлаждения;
  • простота конструкции, облегчающая обслуживание техники.
Читать еще:  Электро водометный двигатель своими руками

Впрочем, открытое водяное охлаждение воздушных компрессоров имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это высокая стоимость воды, поступающей из городской сети. Вследствие этого значительно возрастают производственные затраты. Кроме того, такой вариант не подходит в том случае, если на объекте периодически отключают централизованную подачу воды.

Ответ на растущие требования

Блок управления + силовой модуль

От 0,55 – 4 кВт (0,75 – 5 л. с. при 240 В) до 11 – 250 кВт (10 – 400 л. с. при 600 В)

Блок управления + ввод + силовой модуль

Блок управления + ввод + силовой модуль

IP20, опции: IP21, IP23, IP43, IP54

4,8 – 3040 кВт (5 – 4370 л. с. при 460 В)

75 – 5700 кВт (100 – 6034 л. с. при 575 В)

560 – 5700 кВт при 690 В, другие значения напряжения – по запросу, жидкостное охлаждение

75 – 4500 кВт при 400 – 690 В, другие напряжения – по запросу, воздушное охлаждение

DC/AC устройства для одноосевых вариантов применения

Блочный формат

SINAMICS S120 блочного формата (AC/AC) – это преобразователь частоты с высокими рабочими характеристиками или сервопривод, включающий блок управления и силовой модуль. Он охватывает очень широкий диапазон мощности от 0,55 до 250 кВт.

Книжный формат

SINAMICS S120 (DC/AC) – это преобразователь частоты с высокими рабочими характеристиками или сервопривод, включающий блок управления, ввод и силовой модуль в книжном формате. Он охватывает диапазон мощности от 1,6 до 107 кВт.

Шасси (DC/AC)

Шасси SINAMICS S120 (DC/AC) – это преобразователь частоты с высокими рабочими характеристиками или сервопривод, включающий блок управления, ввод и силовой модуль в формате шасси. Он охватывает очень широкий диапазон мощности от 110 до 6840 кВт.

Шасси (AC/AC)

Шасси SINAMICS S120 (AC/AC) – это преобразователь частоты с высокими рабочими характеристиками, включающий блок управления, ввод и силовой модуль в формате шасси. Он охватывает диапазон мощности от 110 до 250 кВт.

Шкафные модули SINAMICS

Шкафные модули-2 SINAMICSS120 – прошедшие типовые испытания и готовые к подключению шкафы управления для любых решений заказчика, разработанные на базе преимуществ встроенных блоков SINAMICS S120 шасси 2. Диапазон мощности от 4,8 до 5700 кВт.

SINAMICS S120 CM, применяемые в морских приводах

Шкафные модули SINAMICS S120 – специализированные шкафы для морской техники с сохранением преимуществ стандартного решения S120 CM. Диапазон мощности от 560 до 5700 кВт.

Распределенный сервопривод S120M

Распределенный SINAMICS S120M – это компактный, готовый к подключению приводной узел, который включает синхронный серводвигатель с многооборотным абсолютным энкодером и встроенным силовым блоком (модулем двигателя). Диапазон мощности от 0,25 до 1,1 кВт.

Также вас может заинтересовать

Как выбрать монитор для работы с графикой

Не в последнюю очередь качество готового контента зависит от монитора — чтобы хорошо сделать работу, надо для начала увидеть ее в наилучшем качестве.

Как выбрать домашний компьютер

Выбираем бюджетный компьютер для домашнего пользования

Без чего не обходится ни одна локальная сеть? Выбираем коммутатор Linksys

Если вам нужно объединить несколько компьютеров в локальную сеть и обеспечить им доступ к проводному интернету, вам необходимо специальное устройство — коммутатор (свитч).

Просмотр видео в 4К: какая скорость интернета необходима

Разбираемся, как смотреть фильмы в разрешении 4К без помех и зависаний, и что для этого надо

Выбираем лазерный черно-белый МФУ

МФУ — это похожее на принтер устройство, которое обладает дополнительным функционалом: с его помощью можно не только печатать, но и сканировать, копировать и работать с факсом.

Можно ли в 2021 году играть на встроенной графике

Разбираемся, на что способна встроенная графика современных процессоров и в какие игры удастся поиграть

Встречайте, новый Intel Core 11 поколения

Невероятная производительность для пользовательского сегмента

Готовим офис к удаленной работе: выбор лицензионного Windows Server 2019

Если у вашего бизнеса или образовательного учреждения назрела необходимость обустроить серверную комнату, в бюджет обязательно нужно заложить покупку лицензионного программного обеспечения.

Рабочие инструменты: выбираем комплект из клавиатуры и мыши

Комплекты периферии удобны тем, что вы покупаете сразу мышь и клавиатуру — они выполнено в одном дизайне и обладают максимальной совместимостью

VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»

Разбираемся, какие существуют технологии синхронизации кадров и чем отличается новая VRR

Какой монитор лучше всего подойдет для дома

Сегодня говорим о мониторах к домашнему ПК — как выбрать и не переплатить за ненужные функции.

Режимы использования техники

«For home or office use» — фраза, которая встречалась многим на коробках или в инструкциях к различного рода девайсам. Что же стоит за ней на самом деле?

Материнские платы для Intel Rocket Lake: подборка по производителям

Разбираемся, как выбрать материнскую плату на чипсете 500-серии из многообразия предложений

Как выбрать игровой монитор в 2021 году

Разбираемся в актуальных параметрах мониторов и подбираем оптимальные модели в различных ценовых категориях

Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать

Чем монитор 144 Гц отличается и нужен ли вам такой монитор?

Выбираем жесткий диск для ПК

В этой статье мы рассмотрим ассортимент жестких дисков для ПК. Надеемся, что это поможет вам с выбором.

Ранги памяти: что это и почему они важны

Разбираемся, как грамотно выбрать оперативную память с соответствующим рангом для домашнего или рабочего компьютера, а также чем отличаются модули памяти для серверов

Ошибки при выборе твердотельного накопителя SSD

Разбираемся, каких ошибок стоит избегать при покупке твердотельного накопителя для настольного ПК

HD-TVI: выбираем аналоговую камеру видеонаблюдения для улицы

Любая система видеонаблюдения начинается с камеры: аналоговой или цифровой.

Файловая система: что это такое и зачем она нужна накопителям

Разбираемся что такое FAT32 и NTFS, и в каких случаях они используются

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector