Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое выбраковка двигателя

Снятие с учета угнанного, проданного или утилизированного автомобиля

Выбраковку автомобиля многие путают с утилизацией, и понятия эти действительно очень схожие. Однако между ними имеется одно существенное различие. Если после утилизации автомобиль перестает существовать физически и юридически, то после выбраковки он исчезает с юридической точки зрения, но физически машина может оставаться целой.

Снятие автомобиля с учета

В каких случаях возникает необходимость снятия автомобиля с учета? Куда нужно обращаться и какие документы предоставить? Требуется ли осмотр автомобиля и проверка его на розыск и угон? Какие проблемы могут возникнуть при снятии автомобиля с учета?

В каких случаях автомобиль снимается с регистрационного учета?

Необходимость снятия автомобиля с учета в регистрационно-экзаменационных подразделениях органов полиции (РЭП) или в ЦОНе возникает в случаях:

  • если владелец транспортного средства меняет место жительства или меняется юридический адрес организации в случаях, когда новое место жительства (юридический адрес) находится за пределами области или городов Астана, Алматы;
  • прекращения права собственности на автомобиль;
  • утилизации автомобиля;
  • вывоза автомобиля за пределы Республики Казахстан, за исключением временного вывоза.

Где проводится снятие автомобиля с учета?

Процедура снятия с учета производится:

  • в регистрационно-экзаменационных подразделения органов внутренних дел (РЭП);
  • в специальных центрах обслуживания автовладельцев («спецЦОНах»).

Осмотр транспортного средства

Необходимое действие при снятии автомобиля — его осмотр специалистом-криминалистом. Перед осмотром необходимо подготовить автомобиль: отыскать, при необходимости очистить и самостоятельно сравнить соответствие номеров двигателя, кузова, шасси с данными свидетельства о регистрации или другими документами на автомобиль. Целью осмотра является проверка подлинности номерных агрегатов и номерных знаков (выявление скрытых, подложных или измененных номерных агрегатов, а также номерных знаков) и их соответствия данным, указанным в документах на транспортные средства и/или в информационной системе.

При отсутствии замечаний специалист-криминалист делает отметку в акте регистрации (снятия с учета) транспортного средства, которая действительна 20 календарных дней (пункт 12 Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства).

Допускается снятие с учета транспортного средства без его предъявления на осмотр по месту регистрации при условии проведения осмотра его по месту фактического нахождения и представления владельцем заверенного печатью акта осмотра транспортного средства, выданного сотрудником регистрационного подразделения (пункт 13 вышеуказанных Правил).

Проверка автомобиля на нахождение в розыске

При снятии с учета в соответствии с пунктом 23 Правил производится проверка транспортного средства и владельца по учетам «Розыск», «Криминальный автомототранспорт» на предмет наличия их в розыске. Транспортные средства, прибывшие из других регионов Республики Казахстан, регистрируются после получения подтверждения по прежнему месту регистрации.

При снятии с учета в соответствии с пунктом 23 Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства осуществляется проверка транспортного средства и владельца по информационным ресурсам органов внутренних дел на предмет наличия их в розыске. Результат проведенной проверки отмечается в акте регистрации с указанием даты, времени, фамилии и подписи уполномоченного сотрудника, проводившего проверку.

Перечень документов для снятия с учета в РЭП

Перечень документов, которые необходимо представить в регистрационное подразделение для снятия автомобиля с учета, и необходимых действий определен пунктом 54 и подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) 10) и 11) пункта 17 Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства. В этот перечень входят:

  • акт регистрации транспортного средства по установленной форме;
  • документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, паспорт гражданина Республики Казахстан, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);
  • адресная справка;
  • документ об уплате государственной пошлины за выдачу государственного регистрационного номерного знака (транзитного) для перегона транспортного средства в размере 35% от МРП (подпункт 9) статьи 540 Налогового кодекса Республики Казахстан);
  • документы, подтверждающие:
    • уплату налога на транспортное средство – для плательщиков налога;
    • право на освобождение от уплаты налога – для лиц, не являющихся плательщиками налога, в соответствии с Налоговым кодексом;
  • справка, подтверждающая государственную регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала, (представительства) юридического лица, выдаваемая регистрирующим органом, устав (для сверки) и их копии (если собственником транспортного средства является юридическое лицо);
  • технический документ (свидетельство о регистрации транспортного (СРТС), паспорт транспортного средства (ПТС));
  • транспортное средство для осмотра.

Перечень документов при снятии с учета в СпецЦОНе

Перечень документов, которые необходимо представить в регистрационное подразделение для снятия автомобиля с учета, и необходимых действий предусмотрен пунктом 54 и подпунктами 2), 7), 9), 10), 11) пункта 17 Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства. В этот перечень входят:

  • документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, паспорт гражданина Республики Казахстан, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);
  • технический документ (свидетельство о регистрации транспортного (СРТС), паспорт транспортного средства (ПТС));
  • государственные номерные знаки, свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • транспортное средство для осмотра.

Стоимость снятия с учета

Налоговым кодексом уплаты государственной пошлины за снятие транспортных средств с учета не предусмотрено. В соответствии с подпунктом 9) статьи 540 Налогового кодекса Республики Казахстан предусмотрена только оплата пошлины за выдачу транзитных номерных знаков (в случае их необходимости) в размере 35% от МРП.

Срок снятия с учета

Автомобиль снимается с учета:

  • при обращении в РЭП — не более 6 часов с момента сдачи необходимых документов;
  • при обращении в ЦОН — не более 2 часов.

Результат снятия автомобиля с учета

Свидетельство о государственной регистрации автомобиля будет разрезано и в нем будет произведена запись, соответствующая обстоятельствам снятия с учета транспортного средства, которая будет заверена печатью.

На транспортное средство будут выданы номерные знаки «Транзит» с указанием срока их действия (10 календарных дней, может быть продлен только один раз еще на 10 календарных дней) (пункт 26 Правил).

Снятие с учета в случае утери свидетельства о регистрации транспортного средства

Пунктом 54 упомянутых Правил предусмотрена необходимость представления свидетельства о регистрации транспортного средства при процедуре снятия с учета. Это необходимость обусловлена тем, что согласно указанному пункту в СРТС производятся записи, соответствующие обстоятельствам снятия с учета транспортного средства, которые заверяются печатью органа полиции. Если свидетельство о регистрации на автомобиль утеряно, то сначала необходимо получить его дубликат, а затем обратиться за снятием с учета.

Снятие с учета в другом регионе

Если автомобиль стоит на учете в другом регионе, его снятие с учета допускается как по месту регистрации, так и по месту нахождения в соответствии с пунктом 54 Правил.

Снятие с учета будет произведено после исполнения запросов об отсутствии каких-либо ограничений на снятие с учета по месту регистрации транспортного средства, уточнения учетных данных и сведений о владельце, а также после исполнения запросов по межгосударственной и республиканской базам данных об отсутствии транспортных средств и владельцев в списках разыскиваемых. После принятия решения о снятии транспортного средства с учета, информация об этом будет направлена в регистрационный пункт по месту его регистрации. Упомянутым пунктом 54 Правил установлено, что сроки исполнения запросов и ответов должны составлять не более трех суток.

Читать еще:  Honda civic какие ставили двигатели

Нужно ли снимать автомобиль с учета при оформлении продажи у нотариуса?

Если вы намерены продавать автомобиль по нотариальному договору купли-продажи, то процедуру снятия с учета проходить не нужно.

Арест и залог при снятии автомобиля с учета

Препятствием для снятия с учета может оказаться наличие запретов, ограничений, арестов на изменение права собственности. Транспортное средство может быть снять с учета только после представления документов о снятии данных запретов или ограничений или решения суда об отчуждении или передаче транспортного средства в собственность иных лиц (пункт 54 Правил).

Транспортное средство, находящееся в залоге у банка или иного лица, при наличии отметки о залоге в книгах регистрации транспортных средств и базах данных, не может быть снято с учета.

Кто может обратиться за снятием с учета?

Снимать с учета автомобиль должен собственник транспортного средства или его представитель по доверенности. В доверенности должно быть оговорено полномочие на снятие с учета. Если в качестве доверителя выступает физическое лицо, то доверенность должна быть заверена нотариусом. Доверенность юридического лица заверяется его печатью.

Если владельцами транспортного средства являются 2 и более гражданина, снятие с учета производится по письменному согласию владельцев или нотариально заверенной доверенности (пункт 55 Правил).

Снятие с учета угнанного автомобиля

В органе внутренних дел, в котором находится материал по угону, необходимо получить справку о факте угона и о том, что угнанный автомобиль не найден.

Указанную справку необходимо представить наряду с остальными документами.

Снятие автомобиля с учета при его утилизации

В соответствии с пунктом 56 указанных Правил в случае утилизации (выбраковки, списания) транспортное средство снимается с учета в РЭП при представлении следующих документов:

  • документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, паспорт гражданина Республики Казахстан, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);
  • документы, подтверждающие уплату налога на транспортное средство или право на освобождение от уплаты налога;
  • технический документ (свидетельство о регистрации транспортного средства);
  • номерные знаки.

Предоставление транспортного средства для осмотра не требуется. При отсутствии свидетельства о регистрации и (или) номерных знаков на утилизируемое транспортное средство владельцем в письменной форме указываются обстоятельства их утраты. При этом осуществляются проверки по информационным ресурсам ОВД.

Выбраковка угнанного автомобиля


Одной из самых распространенных причин для проведения выбраковки автомобиля является необходимость снятия ее с учета после время угона. При хищении машины собственник, чаще всего, заявляет в полицию. Статистика раскрытия угонов довольно печальная, поскольку машины практически сразу отправляют на «разборку», и найти ее становится невозможно. Однако собственник автомобиля после его угона продолжает получать бумаги для оплаты налога на транспорт, игнорируя которые может образоваться долг.

При угоне машины и потери надежды на ее обнаружение, рекомендуется провести процедуру выбраковки. Для этого необходимо:

  1. Обратиться с паспортом в межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД для заполнения двух документов.
  2. Заполнить следующие документы:
    • Заявление на выбраковку автомобиля и снятие его с учета.
    • Объяснительная на имя начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела о причине проведения выбраковки. В данной ситуации лучшим вариантом будет указать, что машина утилизирована, и вам не требуется выдача свидетельства на оставшиеся от нее детали. При этом если автомобиль был угнан вместе с документами, можно написать, что они были утрачены, также как и номера. Обязательно укажите, что вы обязуетесь вернуть их в отделение ГИБДД, если сумеете найти.
  3. Документы передаются в соответствующее «окошко», после чего потребуется подождать некоторое время.
  4. Далее, при желании, можно получить на руки справку о совершенной регистрационной операции и снятии машины с учета.

Поскольку в качестве причины при выбраковке угнанного автомобиля указывается утилизация, машину на осмотр предоставлять не требуется.

Какие документы нужны для замены двигателя?

Для замены двигателя нужны следующие документы.

— сертификат соответствия с приложением, в котором указано с какими моделями
автомобилей имеет право работать организация выдавшая сертификат, а в сертификате
должно быть указано какие виды работ разрешены, как-то замена номерных агрегатов.
— заявление-декларация, выдаваемое организацией производившей замену двигателя (кузова).
— характеристика транспортного средства после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства.
— акт выполненных работ.(то же выдаёт организация выполнявшая работы).
— заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, подаётся в
ГИБДД (при замене двигателя другой модели, например: был 21083 (карб), хотите
поставить 21114 (впрыск). Если двигатель однотипный можно без заявления, но лучше написать, вопросов меньше задают, я всё в заявлении указываю (причину замены).
— справка из НАМИ разрешающая установку данной модели двигателя (если другая модель,
см. выше).
— квитанция об оплате выполненных работ.
— документы подтверждающие законность приобретения двигателя (кузова)
Когда будут собраны все документы и заменён двигатель (кузов) едете на диагностику, и вам выдают диагностическую карту, подтверждающую наличие заменённого двигателя (кузова).
Потом едете в РЭО и заполняете заявление, как при регистрации, если меняете кузов, можете оставить свои старые номера. ГАЙ осматривает, ставит подпись, и вот тогда сдаёте все документы в окошечко. Квитанции и прочие док. как обычно.
Все чистые бланки есть в ГИБДД в тех. отделе
Можно поменять самому, а документы купить. Если будете выбраковывать двигатель или получать справку на высвободившийся агрегат, предоставлять двиг. в ГАИ не надо.

Вместо справки-счет при покупке двигателя у физического лица, можно оформить договор купли-продажи в письменной форме. У продавца должна быть справки из ГАИ на высвободившийся агрегат, если Вы пойдёте регистрировать двигатель вместе со старым хозяином в ГАИ, то заверять договор купли-продажи не надо, он должен присутствовать со своим паспортом, а если без него, то заверить у нотариуса договор купли-продажи.
Если на авто стоит двигатель которого нет в СВР с учёта не снимут, даже могут дело завести, «где взял двигатель», но это спрашивать будут у хозяина.
__________________________________________________ ____________

Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.

Первое, о чем надо помнить — бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует : вряд — ли Вам удастся из зарегистрировать.

Читать еще:  Вертикальные двигатели что это

1. Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.

Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета «на утилизацию» или замены двигателя. Само «приобретение» можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).

2. Установить двигатель на машину (на сертифицированном СТО).

3. Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо ! В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее.

В случае замены кузова, в отделение МОТОТРЭР требуется представить копию сертификата сервиса с правом проведения таких работ, в случае замены шасси — тоже такое требование НЕЗАКОННО.

Имейте ввиду, что даже, если у Вас шасси или кузов или двигатель «б/н», а вы установили агрегат с номером — внесение изменений в регистрационные данные все равно необходимо.

Поколение лазерных трубок RECI

АBeijing Reci Laser CO., Ltd. является предприятием специализирующим на разработке и производстве CO2 лазерных, радиочастотных, оптоволоконных излучателей и других аксессуаров для лазеров.

Лазерная трубка

Лазер -квантовый генератор, источник когерентного монохроматического электромагнитного излучения оптического диапазона. Обычно состоит из трёх основных элементов:

  • Источник энергии (механизм «накачки» лазера).
  • Рабочее тело лазера.
  • Система зеркал («оптический резонатор»).

Газовый лазер с электрической накачкой состоит из герметичной трубки с газообразным рабочим телом и элементами оптического резонатора. Накачка энергии в активную среду лазера производится с помощью электрических разрядов в газе, получаемых чаще всего помощью электродов в полости трубки. Электроны, соударяясь с атомами газа, переводят их в возбужденное состояние с последующим излучением фотона. Благодаря актам вынужденного испускания световые волны, созданные в трубке, усиливаются при прохождении через газовую плазму. Оптический резонатор (два точно выставленных зеркала на торцах трубки) задают преимущественное направление излучения. Часть потока фотонов отбирается из лазера через одно из зеркал, сделанное полупрозрачным. Другая часть отражается обратно внутрь лазера для поддержания вынужденного излучения. Для возбуждения рабочей среды таких лазеров используются те же приемы что и для розжига обычных газоразрядных ламп:

  • Создание электрического разряда между электродами, введенными в трубку.
  • Возбуждение разряда в газе высокочастотными токами: индукционный и емкостный метод.
  • Возбуждение разряда в газе облучением СВЧ электромагнитным полем.

Активной средой углекислотных лазеров является газообразная смесь CO2, азота(N2),гелия(He). Иногда в смесь также добавляется водород (H2) и ликсенон (Xe). Примеси необходимы для снижения потенциала зажигания газа в лазере. Соотношение концентраций газов в смеси зависит от его конкретной реализации, но концентрации CO2и N2 в смеси типично составляют 5—20 %.

Поколение RECI излучателей

I поколение

В поколении 1.0 – это A, B и V серии лазерных трубок RECI, стеклянная колба приваривалась к металлическому наконечнику с зеркалами.

Однако технология не позволяла точно установить зеркала в процессе сварки, что приводило к большой выбраковке готовых изделий по результатам тестирования. Кроме того, охлаждение зеркал было несовершенным, таким образом, температура в центре зеркал была выше, чем у краев зеркал, что со временем приводило к температурной деформации зеркал, и их разрушению.

II Поколение

Поколение 2.0 – это W и Z серии. Произошли значительные улучшения в плане технологии изготовления. Улучшили охлаждение зеркал, а для юстировки зеркал стали применять регулировочные винты, что позволило подстраивать положение зеркал, в случае нарушения геометрии луча при сварке стеклянной колбы и металлических наконечников. Этот ход значительно снизил выбраковку и увеличил объемы производства готовых изделий. Однако, наличие регулировочных винтов естественно приводит к их расстройте под воздействием внешних факторов, что показало это решение ненадежным. Так, например, у серии W было много выбраковки по геометрии луча после транспортировки и в процессе работы.

III Поколение

В январе 2015 году после многочисленных испытаний и проработки недостатков предыдущих поколений лазерных излучателей на свет официально появилось новое поколение 3.0 – это S серия трубок. Серия по прежнему представлена четырьмя вариантами по мощности, это Reci W2 90-100Вт, Reci W4 100-130Вт, Reci W6 130-160Вт, Reci W8 150-180Вт . Развитие технологий позволило вновь отказаться от регулировочных винтов в металлических наконечниках. Наконечники вытачиваются и собираются на новых прецизионных токарных станках. А идеально точно соединить стеклянную колбу и металлические наконечники позволяет новая прецизионная технология сварки. В новых излучателях стали применять катализатор (Катализатор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции), что привело к более стабильной выходной мощности, увеличился срок начала снижения мощности излучателя. Применение современных технологий позволило сократить выбраковку до минимума, еще больше увеличить объемы производства, снизить себестоимость и исключить ненадежные регулировочные винты.

С марта 2016 года выходит обновленная серия RECI – W серия. Произошли следующие изменения по сравнению с серией S – электроды стали впаиваться в стекло, что привело к более высокой стабильности в режиме работы лазерного излучения, так же применили катализатор, производство трубок объединили в одном месте.

Все это вывело RECI в лидеры мировых производителей газоразрядных трубок. Поколение 3.0 отличают высокое качество, долговечность, низкая цена.

Утилизируем автомобиль правильно: пошаговая инструкция

Вариант с trade-in

Чтобы увеличить спрос и повысить продажи, автопроизводители вводят программы утилизации или трейд-ин, по условиям которой собственники могут сдать свои старые авто, а новые получить со значительной скидкой (от 50 000 руб. до 350 000 руб. в зависимости от характеристик машины) в соответствии с условиями акции и специальными предложениями.

В 2010-2011 гг. водители, в собственности которых находилось авто больше года, могли сдать его и получить скидку 50 000 руб. на новую машину. При этом возраст авто должен быть более 10 лет, а его масса – до 3,5 т, согласно правилам из Постановления Правительства от 31.12.2009 № 1194.

Читать еще:  Что такое разгильзовка двигателя

Сейчас такая госпрограмма не действует, но водители могут сдать в автосалон старое авто. Тогда его передадут на утилизацию или перепродадут, а автомобилист купит новое со скидкой. Подобная система называется trade-in. За границей она существует давно, а в России стала активно распространяться лишь в последние десять лет. При этом владелец должен соблюсти следующие условия:

  • машина находилась в собственности не менее 1 года;
  • возраст автомобиля – более 6 лет, иначе его можно только продать;
  • в транспортном средстве есть все детали для его передвижения, при этом водитель вправе снять магнитолу, навигатор и другую электронику.

Более подробно с условиями trade-in можно ознакомиться на сайтах автопроизводителей или в салонах официальных дилеров. В автосалонах Nissan по такой системе можно выбрать скидку 30 000 руб. на новое авто, снижение цены КАСКО за 1 год или до минус 2% годовых по кредиту. А производители KIA «сбросят» в цене 80 000 руб., если водитель отдаст им старую машину и купит новую.

Именно утилизацию старых машин предлагает Skoda, у которой скидки по такой программе варьируются от 40 000 руб. до 115 000 руб. — в зависимости от марки авто.

При этом адвокат и автоюрист Сергей Радько советует не продавать автомобиль различного рода перекупщикам, обещающим его самостоятельно утилизировать. По его словам, зачастую такие авто восстанавливаются и продаются, либо документы на них используются для легализации другой машины: угнанной или нерастаможенной. В таких случаях машина продолжает числиться на продавце, гарантируя ему неприятности: начисление транспортного налога, штрафов или материальной ответственности при ДТП.

Самостоятельна утилизация

Если автомобилист желает самостоятельно утилизировать машину, не покупая новую, то ему следует придерживаться инструкции ниже.

Какие спорные ситуации могут возникать при утилизации автомобиля

Как правило, собственники утилизированных авто идут в суды, если им продолжают начислять транспортный налог на уже несуществующий автомобиль или из-за неверно проведенной утилизации и невозможности снять машину с учета в ГИБДД.

Так, Иван Попов* обратился в Калининский районный суд города Уфы Республики Башкортостан с иском о признании акта об утилизации действительным и снятии с учета автомобиля к АО «Башвтормет» и ГИБДД . Попов пояснил, что попал в ДТП, сильно разбив машину, решил ее утилизировать. Этим занимался его сын. Он обратился к сотруднику АО «Башвтормет», который принял машину как черный лом, уничтожил и выдал приемо-сдаточный акт. Впоследствии Попов выяснил, что его родственнику помогал не работник утилизирующей организации, а предприниматель, который выдал недействительный документ. По этой причине сотрудники ГИБДД отказались снимать авто с учета. Кроме этого, Попову пришлось оплатить транспортный налог, а также он не получил компенсацию за сдачу машины в утиль. Потому истец просил взыскать с ответчиков возмещение в сумме 38 049 руб., компенсацию морального вреда, который он оценил в 25 000 руб.

В судебном заседании судья Оксана Бикчурина изучила два оригинала приемо-сдаточных акта (истца и ответчика) и нашла в них отличия. Так, документ Попова составлен с нарушением требований ГОСТ 2787-75. В нем неверно указан процент загрязненности металла (9% вместо 50%), нет VIN автомобиля, потому определить, что именно машина Попова была утилизирована, невозможно. В акте ответчика вовсе не было описания авто. Поэтому этих актов было недостаточно для снятия транспортного средства с учета, и суд отказал Попову. Решение обжаловано не было (дело № 2-642/2020).

В другом деле МИФНС России № 13 по Ростовской области обратилась в Новочеркасский городской суд Ростовской области с иском о взыскании с Дмитрия Лунева* транспортного налога, который он не оплачивает с 2014 года. В судебном заседании ответчик настаивал, что машину утилизировал еще в 2010 году и снял с учета в ГИБДД, поэтому задолженности по налогам у него нет.

Судья Ольга Власова запросила сведения о регистрации авто Лунева. По карточке учета транспортное средство до сих пор зарегистрировано за истцом, а документы, номера и ПТС авто в ГИБДД после якобы утилизации Лунев не сдал. Суд взыскал с истца долг по налогу. Он не обжаловал решение, согласившись с ним (дело № 2а-493/2020).

Рубрика «Вопрос-ответ»

Адвокат и автоюрист Сергей Радько пояснил, что бывший собственник может снять с учета авто по справке об утилизации или из-за его продажи. Новый владелец вправе совершить эти действия от имени продавца по доверенности. Но он не сумеет зарегистрировать автомобиль на себя, так как машина уничтожена и осмотреть в ГИБДД ее не получится, добавляет эксперт.

Адвокат и автоюрист Сергей Радько отвечает, что для снятия с учета машины по утилизации нужна справка об ее реальном уничтожении. Если бывшему владельцу все-таки удалось получить этот фактически поддельный документ, то утилизация была незаконной. Но вероятнее всего, прежний собственник прекратил регистрацию авто из-за его продажи. Тогда водителю нужно подать заявление о возобновлении учета, приложив ПТС, договор-купли продажи, страховку.

Адвокат и автоюрист Сергей Радько говорит, что собственник не сможет возобновить учет после утилизации. Лучше обратиться в суд с новым иском о взыскании с бывшего супруга стоимости уничтоженного автомобиля. Ведь фактически использовать машину по прямому назначению невозможно, так как для этого нужен госучет.

Адвокат и автоюрист Сергей Радько пояснил, что просто так снять авто с учета по утилизации нельзя – нужно его реально уничтожить. В этом случае требуется обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении учета машины из-за ее продажи. Тогда бывший собственник не будет получать транспортный налог и штрафы от ГИБДД, добавляет эксперт.

Как проводится капитальный ремонт двигателя?

Эта сложная процедура, как правило, состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • снятие агрегата, тщательная очистка всех узлов;
  • разбор и дефектовка мотора, фиксация размеров деталей, измерение геометрии;
  • выбраковка элементов, которые невозможно отремонтировать;
  • механическое восстановление деталей (расточка, фрезеровка, шлифовка и т. д.);
  • установка новых запчастей, сборка агрегата;
  • обкатка и регулировка;
  • установка мотора в автомобиль и сдача клиенту.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает максимальную сосредоточенность мастера на решении поставленной задачи. Чаще всего такая процедура занимает несколько дней (или даже недель, если требуются редкие запчасти).

Чтобы записаться на капитальный ремонт двигателя в Москве, позвоните специалистам «77 сто» и выберите удобное время для визита.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector