Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое выходная мощность двигателя

Номинальная мощность электродвигателя и его расчет

Одна из естественных характеристик электродвигателя – его номинальная (эффективная) мощность (Pном), которая для машин переменного и постоянного тока является механической мощностью на валу.

Это мощность двигателя, с которой он мог бы работать в номинальном режиме — режиме эффективной работы на протяжении длительного времени (не менее нескольких часов). Номинальная мощность измеряется в Вт (кВт) или лошадиных силах (л.с.) и указывается на щитке электрической машины вместе с остальными основными характеристиками.

При нагрузках, меньших Pном, мощность двигателя развивается в полной мере. При загрузке двигателя до номинальной мощности на сравнительно короткий промежуток времени, можно считать, что он не используется в полную силу. В такой ситуации бывает целесообразна его кратковременная перегрузка, предел которой определяется перегрузочной мощностью двигателя.

В паспорте электродвигателя заводом-изготовителем всегда указываются номинальные величины мощности Pном, напряжения Uном, коэффициента мощности cosϕном, номинальная угловая скорость двигателя ωном.

Капитан кенпачи

Ваш двигатель был спроектирован таким образом, что он наиболее эффективен в диапазоне от 3500 об / мин до 5000 об / мин. Это означает, что профили газораспределения и распредвала были сделаны таким образом, что ваш двигатель «дышит» лучше между этими скоростями. Вот почему у вас больше крутящего момента в этом регионе. Другое дело, что с увеличением оборотов становится все труднее получать оптимальное количество воздуха и топлива в цилиндр и сжигать его с оптимальной скоростью. Чем быстрее обороты двигателя, тем меньше времени для всасывания, сжатия, сжигания и выдувания. Это, в свою очередь, влияет на время зажигания, что означает, что вы начинаете процесс сжигания раньше, чем вы хотите, так что пламя гаснет непосредственно перед открытием выпускного клапана.

Читать еще:  Бмв е30 технические характеристики двигателя

Теперь, по сути, мощность — это просто число оборотов в минуту, поэтому нужно просто умножить частоту вращения вашего двигателя на ваш крутящий момент, чтобы получить мощность и понять, почему ваша кривая мощности выглядит так, как она есть.

Шобин П

Билл Н

rpmerf

Капитан кенпачи

seizethecarp

Описание

Назначение
Устройство плавного пуска предназначено для управления процессом запуска, работы и остановки электродвигателей:
— плавный разгон;
— плавная остановка;
— уменьшение пускового тока;
-согласование крутящего момента двигателя с моментом нагрузки.
Применение устройств плавного пуска обеспечивает ограничение скорости нарастания и максимального значения пускового тока в течение заданного времени (после применения УПП значение пускового тока уменьшается до 3-4 номинальных).

Область применения
Устройства плавного пуска применяются в различных областях промышленности, везде, где необходим контролируемый пуск и останов двигателя. Данные устройства могут применяться как в легких, так и в тяжелых условиях пуска.
Примеры применений:
— шаровая мельница
— вентилятор
— центробежный насос
— поршневой компрессор
— лифт, мешалка
— дробилка
— винтовой компрессор
— винтовой транспортер
— ленточный конвейер

Особенности
— полный трехфазный контроль
— шесть типов исходных характеристик
— контроль крутящего момента, тока и мощности — как при вводе в эксплуатацию, так и в эксплуатации
— электронная защита от перегрузки двигателя
— защита от перегрузки двигателя
— защита от перенапряжения и пониженного напряжения
— панель управления с клавиатурой и светодиодным дисплеем
— аналоговый выход управления током
— программируемые релейные выходы
— память ошибок
— возможность автоматического перезапуска двигателя

Принцип работы
Двигатель запускается на всех трех фазах питания, что предотвращает асимметрию сетевой нагрузки и неравномерную нагрузку на обмотки двигателя. Кроме того, расширенные функции безопасности, реализованные в плавном пуске, защищают двигатель как во время пуска, так и при работе и торможении.

Читать еще:  Что учесть при замене двигателя

Причины возникновения помех на выходе усилителя можно разделить на три основные группы:

1) тепловые шумы, 2) шумы усилительных элементов, 3) помехи из-за пульсаций напряжения питания и наводок со стороны внешних электромагнитных полей.

Известно, что в проводниках и полупроводниках при нормальной комнатной температуре (порядка С) электроны движутся хаотически, причем в каждый данный момент количество электронов, движущихся в каком либо одном направлении, превышает количество электронов, движущихся в других направлениях. Преимущественное движение электронов в любом направлении является электрическим током и, следовательно, при этом на проводнике или полупроводнике создается напряжение, не подчиняющееся какому либо определенному закону.

Так как впервые с этим напряжением столкнулись при создании радиовещательных приемников, в которых оно после усиления попадало к громкоговорителю и создавало шум, то его назвали напряжением шумов.

Шумовые напряжения, в силу своей случайности, имеют самые различные частоты и фазы и поэтому практически охватывают всю полосу частот усилителя. Следовательно, с увеличением полосы пропускания усилителя уровень шума возрастает. Кроме того, шум тем больше, чем выше температура и больше величина сопротивления цепи, которая создает напряжение тепловых шумов.

При температуре 20 — 25°С шумовое напряжение можно найти по формуле

Uт.ш ,

где Uт.ш – напряжение тепловых шумов, мкВ; fв и fн — высшая и низшая частоты, пропускаемые цепью, кГц;

R – активная составляющая сопротивления цепи в полосе частот от fв до fн, кОм.

Все цепи усилителя создают напряжение тепловых шумов, однако особенно большое влияние оказывают собственные шумы первых усилительных каскадов, так как эти шумы в дальнейшем усиливаются всеми последующими каскадами. Если, например, высшая и низшая рабочие частоты усилителя равны 10000 и 100 Гц, а активное сопротивление входной цепи составляет 500 Ом, то напряжение тепловых шумов будет равно

Читать еще:  Что такое hse двигатель

Uт.ш ≈ 0,27 мкВ.

Приведенные вычисления показывают, что величина напряжения тепловых шумов очень мала. Поэтому помехи от тепловых шумов в усилителях сказываются лишь при больших коэффициентах усиления.

Напряжения шумов может возникнуть также из-за неравномерности движения носителей электрических зарядов через усилительный элемент. Это явление называют дробовым эффектом. Уровень шумов транзисторов обычно оценивают коэффициентом шума, выраженным в децибелах и показывающим, на сколько децибел, включенный в цепь транзистор повышает уровень шумов по сравнению с тепловыми шумами цепи.

Большое влияние на общий уровень помех усилителя оказывают пульсации напряжений источников питания, а также наводки со стороны внешних электрических и магнитных полей. Уменьшение этих помех может быть достигнуто применением дополнительных сглаживающих фильтров на выходе источников питания и тщательной экранировкой наиболее ответственных цепей усилителя (главным образом входных).

Величина общих помех на выходе усилителя должна быть значительно меньше напряжения усиленного сигнала; в противном случае из хаотически изменяющегося напряжения помех нельзя будет выделить полезный сигнал. Обычно считают, что полезный сигнал должен превышать уровень помех не менее чем

в 2 – 3 раза (на 6 – 10 дБ).

Отношение амплитуд наиболее сильного и наиболее слабого сигналов на входе усилителя называют динамическим диапазоном амплитуд D. Динамический диапазон обычно выражают в децибелах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector