Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое выработка двигателя

Поршневые кольца

Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях (таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели) и поршневых компрессорах.

Защита ЦПГ от коррозии

Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии необходимо выполнить смазку следующим образом:

  1. Снимите свечу зажигания.
  2. Залейте в цилиндр 2-3 мл чистого масла для двухтактных двигателей.
  3. Закройте чистой тканью отверстие под свечу зажигания.
  4. Плавно потяните 2-3 раза за ручку стартера, что позволит смазке равномерно распределиться по стенкам цилиндра.
  5. Уберите ткань с отверстия для свечи.
  6. Наблюдая через него за поршнем, установите его в верхнюю мёртвую точку и оставьте в таком положении.
  7. Вверните свечу зажигания, не устанавливая колпачок обратно.

После этого можно закладывать триммер на длительное хранение, соблюдая приведённые ниже рекомендации.

Большая выработка в цилиндрах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно

    Вчера разобрал мотор
    В порцессе вскрытия обнаружились ранее неизвестные обстоятельства и появились новые задачи…
    Так, я узнал, что дрыгатель неслабо насиловали, но в тоже время пытались делать капремонт — о чем свидетельствует ВТОРОЙ ремонтный комплект поршневых колец. Примечательно, что поршня остались номиналы — т.е. бывший хозяин решил сэкономить…

    По ГБЦ мы имеем мертвые клапаны — толком не работали на выпуск. Зато порадовали впускные. В принципе это все не страшно — станок все вылечит.
    Гидрокомпенсаторы умерли
    Маслосъемные колпачки естественно под замену

    а теперь самое фиговое…
    Выработка в цилиндрах: 0.5! 0.3, 0.3, 0.3
    Была вторая расточка — сейчас цилиндры на 81.5 (плюс выработка), надо точить до 82, но в природе не существует PG-шных поршней с диаметром 82…
    Собсно есть несколько вариантов:

    1. Ищем поршни с требуемыми параметрами, но двигатель оснащен компрессором, поэтому хз
    2. Гильзование блока под номинальные поршни на 81. Сейчас в продаже есть поршни фирмы Mahle Kolben идут в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами.
    3. Гильзование блока под старые поршня. с этом случае мы меняем поршневые кольца на номинал. Вариант плох тем — что в старых поршнях есть выработка от колец…

    Как видно из всех трех вариантов — я в неприятной ситуации…

    Все три способа лечения были предложены работниками автосервиса + человек, который занимается расточкой, объяснил мне плюсы и минусы каждого варианта.
    Посовещавшись с отцом, ни к чему не пришли — он против гильзования — он в молодости работал токарем и не верит в гильзу толщиной 1.5 мм, глубоко внутри, я разделяю его точку зрения.

    Собственно вопросы — Есть ли какие-то еще варианты? То, что мне предложили — развод али нет?

    P.S. фото поршняблока (если надо) — можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru. 00881#a22739002

    Сообщение отредактировал rockwave.fm: 24 April 2013 — 10:17 AM

    • Наверх

    #2 mainru

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Посмотреть гараж

    Вчера разобрал мотор
    В порцессе вскрытия обнаружились ранее неизвестные обстоятельства и появились новые задачи…
    Так, я узнал, что дрыгатель неслабо насиловали, но в тоже время пытались делать капремонт — о чем свидетельствует ВТОРОЙ ремонтный комплект поршневых колец. Примечательно, что поршня остались номиналы — т.е. бывший хозяин решил сэкономить…

    По ГБЦ мы имеем мертвые клапаны — толком не работали на выпуск. Зато порадовали впускные. В принципе это все не страшно — станок все вылечит.
    Гидрокомпенсаторы умерли
    Маслосъемные колпачки естественно под замену

    а теперь самое фиговое…
    Выработка в цилиндрах: 0.5! 0.3, 0.3, 0.3
    Была вторая расточка — сейчас цилиндры на 81.5 (плюс выработка), надо точить до 82, но в природе не существует PG-шных поршней с диаметром 82…
    Собсно есть несколько вариантов:

    1. Ищем поршни с требуемыми параметрами, но двигатель оснащен компрессором, поэтому хз
    2. Гильзование блока под номинальные поршни на 81. Сейчас в продаже есть поршни фирмы Mahle Kolben идут в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами.
    3. Гильзование блока под старые поршня. с этом случае мы меняем поршневые кольца на номинал. Вариант плох тем — что в старых поршнях есть выработка от колец…

    Как видно из всех трех вариантов — я в неприятной ситуации…

    Все три способа лечения были предложены работниками автосервиса + человек, который занимается расточкой, объяснил мне плюсы и минусы каждого варианта.
    Посовещавшись с отцом, ни к чему не пришли — он против гильзования — он в молодости работал токарем и не верит в гильзу толщиной 1.5 мм, глубоко внутри, я разделяю его точку зрения.

    Собственно вопросы — Есть ли какие-то еще варианты? То, что мне предложили — развод али нет?

    • Наверх

    #3 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    я чет не пойму,ТС в терминах путается чтоль.
    номинал это 81
    ремонт это 81.5
    кольца стандарт это 81, ремонт это 81.5

    смущает 3-и вариант,ты пишешь что под старые гилтзануть,старые у тебя 81.5 ,а кольца номинал это сильно.

    • Наверх

    #4 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно

    смущает 3-и вариант,ты пишешь что под старые гилтзануть,старые у тебя 81.5 ,а кольца номинал это сильно.

    не путаюсь — поршня стоят номинал — 81 а кольца — 81.5 (второй ремонтный)
    поршня не меняли.

    тут уже решать все тебе. поршня в принципе найдешь. гильзовку качественно у нас нигде не делают. расточишь — тоже фиг знает как.
    может стоит поискать новый блок? ну или если бюджет позволяет можно 2 литра собрать

    Сообщение отредактировал rockwave.fm: 24 April 2013 — 12:52 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое передаточное число двигателя

    #5 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #6 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно
    • Наверх

    #7 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    интересно, что он там мерил.

    пля,че блок расточили на 81.5 подкинули кольца 81.5 а поршня оставили 81 чтоль .

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 April 2013 — 13:13 PM

    • Наверх

    #8 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно

    Сообщение отредактировал rockwave.fm: 24 April 2013 — 13:15 PM

    • Наверх

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #10 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно
    • Наверх

    #11 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • Наверх

    #12 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно

    Да, и можно заказать ковку под свои параметры, цена на 4 котла примерно 12 рублей была.

    • Наверх

    #13 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    ну такой же ПГ ток в размере 81.

    16В блок и ПГ вроде одинаковый. могу ошибаться.

    • Наверх

    #14 rockwave.fm

  • Пользователи
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: смотреть в окно

    ну такой же ПГ ток в размере 81.

    Сообщение отредактировал rockwave.fm: 24 April 2013 — 13:29 PM

    • Наверх

    #15 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.
    • Наверх

    #16 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    ну такой же ПГ ток в размере 81.

    16В блок и ПГ вроде одинаковый. могу ошибаться.

    • Наверх

    #17 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    А блоки разные, у ПГ есть масло форсунки для охлаждения поршней снизу.

    • Наверх

    #18 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    И на 16 ве форсунки есть.

    Толщина дна поршня у поршней PG больше по сравнению с поршнем RP? Или они ещё компрессионной высотой отличаются?
    Просто на пассат PF свой покупал поршни 82 мм, были и на RP 82 мм поршни.

    пля,че блок расточили на 81.5 подкинули кольца 81.5 а поршня оставили 81 чтоль .

    • Наверх

    #19 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Толщина дна поршня у поршней PG больше по сравнению с поршнем RP? Или они ещё компрессионной высотой отличаются?
    Просто на пассат PF свой покупал поршни 82 мм, были и на RP 82 мм поршни.

    • Наверх

    #20 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Газотурбинный генератор GPB80 класса 8 МВт

    Пэкедж GPB80, для выработки энергии

    Газотурбинный двигатель серии M7A

    *Номинально, условия ISO при 15ºC (59ºF) на уровне моря
    Потери на всасе: 0,98 КПа, Потери на выхлопе: 1,96 КПа
    Относительная влажность 60 %
    Природный газ (100%-ый CH4, низшая теплотворная способность =35,8 МДж/Нм 3 (960 бте/стандартный кубический фут))
    Диффузионная камера сгорания без инжекции воды
    Номинальная производительность на клеммах генератора (КПД генератора 97,8%)

    Технические характеристики
    Особенности для нефтегазовой отраслиЗона 2, Электрическая система
    Интегрированная смазочная система
    Трубопровод из нержавеющей стали 316L
    Газовая турбина M7A-03Для непрерывной эксплуатации, одновальная
    11-ступенчатый осевой компрессор с поворотными соплами
    Шесть камер сгорания выносного типа
    Сухое подавление выбросов (опция)
    Двухтопливная (опция)
    4-х ступенчатая осевая турбина
    Самоустанавливающиеся упорные/опорные подшипники
    Датчик вибрации корпуса и радиальных вибраций вала
    РедукторПланетарного типа
    Частота вращения выходного вала редуктора1 500 об/мин в режиме 50 Гц
    1 800 об/мин в режиме 60 Гц
    Генератор переменного токаВозбуждение: 3 фазы, 4 провода, синхронный бесщеточный
    СтартерСистема запуска с частотно-управляемым приводом
    * Примерные габаритные размеры пэкеджа (Д х Ш х В)11,9 м x 2,8 м x 3,7 м
    * Примерная масса пэкеджа (сухая)63 тонн

    *Без впускной и вентиляционной системы

    Один из наиболее прогрессивных вариантов решения задачи автономного энергоснабжения — организация мини-ТЭЦ, работающих на основе газового топлива. Газовая турбина позволяет значительно снизить стоимость электроэнергии (до 0,25 руб. за один кВт/час), что непосредственным образом влияет на сроки окупаемости вложений в строительство. Как правило, полностью ГТУ «оправдывает» себя за три-четыре года.

    При реализации ИТ-проектов, связанных с внедрением информационных систем, приходится решать множество попутных задач, которые, несмотря на кажущуюся отстраненность от основной проблематики, зачастую не менее важны, а иногда имеют решающее значение. Одна из них — создание источника питания, который позволяет гарантировать стабильность и работоспособность предприятия вне зависимости от внешних условий. Ведь если нет электричества, любые самые современные ИТ-системы становятся бесполезными, а самые дорогие и скоростные серверы превращаются не более чем в груду железа.

    Дабы избежать такого развития событий многие компании все чаще обращаются к созданию собственных локальных источников электроэнергии. И один из наиболее прогрессивных вариантов решения задачи энергоавтономности — организация мини-ТЭЦ, работающих на основе газового топлива.

    Среди причин, обеспечивающих популярность газовых мини-ТЭЦ, можно назвать грядущую либерализацию рынка электроэнергии, сопровождающуюся повышением тарифов, высокие, часто совершенно необоснованные, затраты на подключение предприятия к электросети, а также изношенность основных фондов российской энергетики. Кроме того, нередко потребности отдельного предприятия весьма ограничены. Если проанализировать рынок, то мы увидим, что от 25 до 35% потребителей электроэнергии не нуждаются в сетях большой мощности.

    Несмотря на свои подчеркнуто малые размеры, устоявшегося определения у малой энергетики, к сожалению, нет до сих пор. Как правило, к ней относят станции мощностью до 50 МВт при мощности каждого агрегата не более 25 МВт. На сегодняшний день существует два основных вида генерирующего газоиспользующего оборудования: газопоршневые установки (ГПУ) и газотурбинные установки (ГТУ).

    Газовые поршни

    Все больше российских компаний, особенно имеющих замкнутый цикл работы, сталкиваясь с необходимостью развития направления автономного энергоснабжения, при выборе возможного решения обращают внимание на газопоршневые энергетические установки (ГПУ). Среди основных достоинств таких установок: низкая себестоимость вырабатываемой энергии, небольшие сроки окупаемости инвестиций, независимость от внешних электрических и тепловых сетей, надежность систем, низкие эксплуатационные расходы, высокий КПД, высокое качество электроэнергии, пониженное по сравнению с дизельными генераторами содержание вредных веществ в выхлопе.


    Газопоршневая установка Waukesha серии ATGL

    Газопоршневые установки можно одинаково эффективно использовать как в качестве основного, так и в виде резервного источника электроэнергии, однако при этом стоимость такой системы резервного электроснабжения получается значительно выше, чем на основе дизель-генераторных установок.

    По сути, газопоршневые двигатели — это обычные двигатели внутреннего сгорания. А, как известно, двигатель внутреннего сгорания — это тепловая машина, в которой энергия, получаемая от сгорания углеводородного топлива, преобразуется в механическую работу. Помимо выработки электричества, энергия от газопоршневых агрегатов (точнее — выхлопных газов и антифриза, охлаждающего двигатель) используется для выработки тепла.

    На сегодняшний день производится два типа газопоршневых двигателей: с электрическим зажиганием (газовые двигатели) и с воспламенением газовоздушной смеси впрыском запального топлива (газодизели). Наибольшее применение в малой энергетике получил первый тип, чему в немалой степени способствовало широкое распространение газа как боле дешевого и экологически чистого вида топлива.

    На данный момент существуют ГПУ самых разных мощностей — от 100 кВт до нескольких десятков МВт. Как правило, ресурс таких установок составляет немногим более 200 тыс. часов, а ресурс до капитального ремонта колеблется в пределах 55-60 тыс. часов.

    Помимо довольно значительного ресурса, ГПУ мало чувствительны к температуре окружающей среды, что делает возможным использование их в разных климатических зонах. Дополнительным плюсом ГПУ является возможность подачи в него топливного газа под относительно низким давлением — от 0,01 до 0,04 МПа, — что снимает необходимость использования дожимного компрессора. И даже если мощность ГПУ снижается вдвое, КПД установки уменьшается весьма незначительно, при этом количество запусков двигателя неограниченно.

    Кроме того, одно из неоспоримых преимуществ сооружения мини-ТЭЦ на основе газопоршневых установок — небольшой объем инвестиций, необходимых для реализации проекта. Сейчас этот показатель равен примерно 800-1000 долл. на один кВт мощности. Причем средний срок окупаемости затрат составляет около пяти лет.

    У газопоршневых агрегатов меньше, чем у многих других, удельный расход топлива на выработанный кВт/ч, причем, при любом режиме нагрузки. Во многом это объясняется тем, что электрический КПД поршневых машин составляет около 40%, а, например, газовых турбин — около 30%. По сравнению с электростанциями на газовых турбинах, мини-ТЭЦ с поршневыми машинами требуют и заметно меньших расходов на капитальный ремонт.

    Ключевым моментом для ГПУ является состав топлива. Для каждой модели газопоршневой установки могут предъявляться свои требования, как по качеству, так и по составу топлива. Определяющими критериями являются: метановое число газа, серосодержание, степень детонации, минимальная и максимальная теплота сгорания.

    Сейчас многие изготовители адаптируют свои ГПУ под соответствующее топливо, что, как правило, не занимает много времени и не требует больших денежных затрат. Помимо природного газа, газопоршневые установки могут потреблять бутан, пропан, газы химической промышленности, попутный нефтяной газ, коксовый газ, биогаз, газ сточных вод, древесный газ, газ, получаемый из промышленных отходов, и т.п., что крайне важно для поддержания экологической безопасности.

    Современные газоиспользующие мини-ТЭЦ бывают когенеративные (вырабатывают электричество и тепло) и тригенеративные (вырабатывают электричество, тепло и холод). В состав когенеративных мини-ТЭЦ на базе газопоршневых установок, как правило, входят: газопоршневые двигатели внутреннего сгорания; генераторы постоянного или переменного тока; радиаторы; система охлаждения двигателя; котлы-утилизаторы; система автоматического пожаротушения и сигнализации; система вентиляции; система маслодолива; система управления. Тригенеративная газопоршневые мини-ТЭЦ дополняется еще абсорбционными или компрессорными кондиционерами для выработки холода. При недостатке мощностей в моменты наибольших нагрузок или при возникновении потребности в выработке повышенного объема пара мини-ТЭЦ можно дополнить пиково-резервными котлами.


    ГПУ Jenbacher в контейнерном исполнении

    Обычно газопоршневые установки монтируются в модульном быстровозводимом здании либо поставляются в контейнерах. У каждого подхода есть свои слабые и сильные стороны, однако многие предприятия отдают предпочтение контейнерным ГПУ. Дело в том, что в большинстве случаев ГПУ такого типа размещают в непосредственной близости от места потребления, их оснащают транзитными электросетями малой протяженности, контейнерная вариация менее подвержена различным внешним воздействиям. Все это вкупе повышает надежность энергоснабжения.

    Газовые турбины

    Толчком к развитию газовых турбин послужили существенные перемены, которые произошли в электроэнергетике в 1990-е годы. Именно в прошлом десятилетии природный газ стал основным источником электроэнергии, что повлекло за собой ускоренное совершенствование газовых энергетических технологий, в первую очередь, основанных на применении газотурбинных установок (ГТУ), которые в настоящее время занимают довольно весомый сегмент рынка, причем, как в малой, так и в большой энергетике.


    Газотурбинная установка Turbomach серии TBM

    Газотурбинная установка представляет собой силовой агрегат, состоящий из газовой турбины и механизмов, обеспечивающих его работу. Мощность ГТУ может колебаться от 1 до 300 МВт. Использовать газовую турбину малой мощности (до 5 МВт), как правило, не имеет смысла, поскольку показателей максимальной эффективности ГТУ достигает как раз при мощности от 5 МВт. В то же время ставить турбины в 250-300 МВт в рамках отдельно взятого предприятия также нецелесообразно — просто не найдется потребителей на такую мощность. Хотя, разумеется, в каждом конкретном случае варианты выбора силовой установки рассчитываются отдельно.

    Газовая турбина позволяет значительно снизить стоимость электроэнергии (до 0,25 руб. за один кВт/час), что непосредственным образом влияет на сроки окупаемости вложений в строительство газотурбинной мини-ТЭЦ — как правило, полностью ГТУ «оправдывает» себя за три-четыре года.

    Принцип же работы газовой турбины довольно прост. С помощью компрессора в камеру сгорания нагнетается газ, где он, смешиваясь с воздухом, образует топливную смесь, которая, в свою очередь, воспламеняется и доводится до температуры более 1000 градусов. Продукты горения устремляются сквозь ряды лопаток по валу турбины. Возникает крутящий момент, и турбина приходит в движение. После этого механическая энергия передается на генератор, который производит электричество, а тепловая — утилизируется выводом наружу отработанных газов, температура которых достигает более 500 градусов. Турбина может оснащаться специальным котлом-утилизатором. В этом случае ее КПД поднимается на 15-20%, и это притом, что стоимость вложений на единицу мощности будет меньше, чем у газопоршневых установок.

    Если сравнивать количественное соотношение выработанной тепловой энергии к электрической, то у ГТУ оно может колебаться в пределах от 1,5 к 1 до 2,5 к 1. При этом электрический КПД газовой турбины составляет порядка 30%, в случае же когенерации этот показатель возрастет до 90%. Газовая турбина обладает высокими показателями экологичности — продукты горения природного газа не токсичны, легко рассеиваются и не загрязняют окружающую среду. Кроме того, газовая турбина не нуждается в водяном охлаждении.

    Что касается эксплуатационного обслуживания ГТУ, то в условиях ограниченных вложений это может быть очень непростой задачей. Ведь для того, чтобы установка работала как можно дольше, необходимо наличие грамотного и высококвалифицированного персонала, так как даже самые незначительные, на первый взгляд, ошибки могут привести к серьезным поломкам оборудования. Поэтому здесь подход должен быть очень выверенным, тем более, когда речь идет об использовании турбин в качестве источника автономного энергоснабжения.

    Неприятной особенностью некоторых газовых турбин, главным образом, отечественного производства, является и тот факт, что очень часто среди условий предоставления гарантии на ГТУ есть требование, согласно которому техническое обслуживание установки может осуществляться только заводом-изготовителем. А поскольку стоимость техобслуживания от производителя обычно выше аналогичных услуг сторонней организации, это может привести к увеличению стоимости владения. Учитывая же тот факт, что некоторые работы, связанные с ГТУ, требуют полного демонтажа оборудования и его транспортировки на завод, компания может на несколько месяцев вообще лишиться генерирующих мощностей.

    Есть у турбин еще целый ряд недостатков. Так, например, уровень шума, который сопровождает работу ГТУ, требует ее размещения в отдельном здании с серьезной звукоизоляцией. К недостаткам газовой турбины можно отнести и довольно долгий процесс подготовки к запуску (от получаса до двух часов), а также большую сложность и высокую стоимость ремонта. Помимо этого, топливо для турбин требует дополнительной подготовки в виде усушки и компрессии. Если же происходит резкое увеличение нагрузки, то ГТУ не в состоянии быстро набрать мощность без потери скорости вращения. При этом нужно очень внимательно следить за расходом топлива. Если нагрузка на установку резко падает, то снижается КПД и одновременно с этим растет потребление. Одним словом, газовую турбину стоит устанавливать только тогда, когда другие возможные решения еще менее эффективны и рентабельны. Во всяком случае, большинство специалистов придерживается именно этого мнения.

    В комплекте с индикатором. Механический станок для разводки зубьев ленточных пил шагом 19-22 мм. Наличие фиксатора шага ленточного полотна. Ширина ленточного полотна – 20-50 мм.

    Удлинение рельсового пути для ленточных пилорам Серии 70 и Серии 90

    заточена, разведена – готова к работе

    заточена, разведена – готова к работе

    заточена, разведена – готова к работе

    Дисковая пила для кромкообрезного станка диаметром 450мм, посадочный диаметр — 50мм

    Дисковая пила для кромкообрезного станка диаметром 500мм, посадочный диаметр — 50мм

    Дисковая пила для пилорамы Кедр ДП-1, диаметр 550мм

    Дисковая пила для пилорамы Кедр ДП-2, диаметр 550мм, посадочный диаметр — 50мм

    Заточной круг 150х6/2х32 (Europe)

    Заточной круг 127×22,2×12,7

    Доставка приобретенного оборудования осуществляется в любую точку России и стран Таможенного Союза транспортными компаниями.

    Доставка по городу Новосибирску осуществляется за счет компании Кедр, в том числе до складов/терминалов любых транспортных компаний в городе Новосибирске.

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями, представленными в городе Новосибирске.

    Узнать стоимость доставки в ваш город вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефону 8-800-550-65-37 (по России — бесплатно) или самостоятельно в транспортных компаниях в вашем городе

    Производственная компания «Кедр» начала свою деятельность в середине 1995 года. Фундаментальной целью и основным ориентиром молодой компании стала разработка с нуля наиболее качественного инструментария для всех видов деревообрабатывающей деятельности. Наша земля богата разнообразными сортами древесины, что обуславливает не спадающую актуальность деревообрабатывающего оборудования, способную на высококлассную обработку любого леса.

    Начиная работу с одной идеи, всего за несколько лет нам удалось воплотить в жизнь все поставленные задачи, спроектировав и запустив в массовое производство товарный ряд деревообрабатывающей техники широкого спектра под брендом «КЕДР». Ассортимент пополнился новейшими ленточными и дисковыми пилорамами, современным оцилиндровочным оборудованием и кромкообрезными станками. Узнаваемой чертой продукции компании «Кедр» всегда была и будет быстрая окупаемость: учитывая бюджетную стоимость конечной продукции, высокое качество сборки пилорам позволяет им работать сразу в две смены и распускать лес на качественный пиломатериал, полностью окупая оборудование за 2-3 месяца. Пилорамы «Кедр» — это трепетное отношение к качеству по самым честным ценам.

    Вся продукция сертифицирована

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector