Pikap24.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задросселированный двигатель

Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

Если когда-нибудь у Вас появится странное желание отправиться на поиски самого интересного и необычного двигателя существующего в мире, то наш вам совет, никогда, слышите друзья, никогда не берите себе мотор в конфигурации V4. Вы потеряете от него больше, чем приобретет. Агрегат V4 — это одна из самых редких конфигураций двигателей, которую только можно приобрести, с ней возможно может только поспорить так называемый роторный двигатель Ванкеля. И в случае, если что-то случится с вашим мотором V4, то починить его будет ой как непросто. О сложностях такой починки данного мотора можно спросить у любого владельца автомобиля «Запорожец». А между тем идея создания небольшого V-образного двигателя сама по себе достаточно интересна и мы со своей стороны считаем, что стоит этой миниатюрной короне автомобилестроения уделить немного нашего внимания.

Всего несколько автокомпаний в мире наладили более-менее массовое производство моторов V4 и по сути ни одна из этих моделей не дожила до массового производства в наши дни. Среди автокомпаний занимавшихся сборкой моторов V4 значатся: модель Lancia (итальянцы имеют какую-то маниакальную тягу к необычным вещам). Компоновка V4 неплохо прижилась на автомобилях этой компании и даже почтила своим присутствием ряд других моделей. Например, автомобиль Ford of Britain (британское подразделение компании «Форд» было также замечено в производстве моделей машин с мотором V4, автомобиль носил название Essex V4), также, подразделение «Ford» в Германии тоже выпускало модель Tunus с этим V4 двигателем, который использовался помимо этого автомобиля и на модели Saab, что сделало Шведскую марку в свою очередь (относительно) популярной благодаря именно работе с данным видом двигателей, также, автомодель AMC (Американская автомобилестроительная компания) использовала этот V4 мотор на своих небольших но достаточно универсальных военных джипах, и наконец, когда-то отечественный автомобиль Запорожец, один из самых народных автомобилей Советского периода мог похвастаться таким же необычным V-образным двигателем.

Читать еще:  Что такое степень дросселирования двигателя

Причем надо сказать, что этот двигатель устанавливался на двух моделях автомашин, а именно, на первой советской микролитражке ЗАЗ-965 получившей прозвище «Горбатый», и на втором автомобиле марки ЗАЗ-968 прозванному в народе «Ушастым» или «Чебурашкой».

Сама компоновка автомобиля и его необычный достаточно технологичный и редкий по тем временам двигатель в целом намекали на своеобразность данного средства передвижения. Не зря наше отечественное авто и главное действующее лицо (машину) во множественных анекдотах называли Советским Порше.

На этих перечисленных моделях в принципе и заканчивается история применения мотора V4 на серийных автомобилях.

Единственным исключением можно считать произошедшую с ним реинкарнацию, то есть произошло как-бы небольшое чудо. Через несколько десятилетий мотор V4 вернулся и никуда-нибудь, а в мир автогонок. Компания «Porsche» начала лимитированный выпуск мотора V4 для своих гоночных гибридных моделей машин LeMan 919 LMP1. Но даже такой супер-гигант и производитель премиальных автомобилей не намерен пока переходить на серийное производство этих моторов. Жаль! Почему же так получается?

«Небесные технологии». Skyactiv-G

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#221 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    xsankop ,ну если RUBBER, значит и правда нет.

    тут может быть ваша реклама

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #222 UrVas

  • Пользователь
  • 21 531 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Если принять, что из-за отказа ай пуска у тебя на 100 км. пробега расход поднялся на 1,3 л, то за 100 км. пути ав-ль должен простоять на месте с работающим мотором около 100 мин. Это реально?

    Если в деревне то не реально простоять в пробке 100мин. В Питере и Москве и поболее постоишь. И потом — кто сказал что расход подскочил за один день. Он просто начал медленно расти.

    там даже знайте как получается на холдную она меньше трясется чем на горячую

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Блок картер двигателя что это

    #223 Мимо пролетал

  • Пользователь
  • 867 сообщений
    • Откуда: из деревни
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра? Нужно подогнать поверхность поршня под торец. Большая часть сжатой смеси окажется в центральном углублении, вокруг сильно выдвинутой внутрь свечи.

    Что-то давно не спорили в этой теме.

    Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?

    Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.

    Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.

    Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #224 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #225 Мимо пролетал

  • Пользователь
  • 867 сообщений
    • Откуда: из деревни
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Скорее всего оно сделано для смеси — на частичных нагрузках туда загоняется смесь с «нормальным» коэф-м избытка воздуха, а на периферии сосредотачивается обедненная смесь.

    Расслоение смеси организуется

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #226 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    Что-то давно не спорили в этой теме.

    Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?

    Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.

    Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.

    Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.

    перечитайте что написали. я за здоровый радикализм,но точность дороже)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector