Что такое задросселированный двигатель
Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?
Если когда-нибудь у Вас появится странное желание отправиться на поиски самого интересного и необычного двигателя существующего в мире, то наш вам совет, никогда, слышите друзья, никогда не берите себе мотор в конфигурации V4. Вы потеряете от него больше, чем приобретет. Агрегат V4 — это одна из самых редких конфигураций двигателей, которую только можно приобрести, с ней возможно может только поспорить так называемый роторный двигатель Ванкеля. И в случае, если что-то случится с вашим мотором V4, то починить его будет ой как непросто. О сложностях такой починки данного мотора можно спросить у любого владельца автомобиля «Запорожец». А между тем идея создания небольшого V-образного двигателя сама по себе достаточно интересна и мы со своей стороны считаем, что стоит этой миниатюрной короне автомобилестроения уделить немного нашего внимания.
Всего несколько автокомпаний в мире наладили более-менее массовое производство моторов V4 и по сути ни одна из этих моделей не дожила до массового производства в наши дни. Среди автокомпаний занимавшихся сборкой моторов V4 значатся: модель Lancia (итальянцы имеют какую-то маниакальную тягу к необычным вещам). Компоновка V4 неплохо прижилась на автомобилях этой компании и даже почтила своим присутствием ряд других моделей. Например, автомобиль Ford of Britain (британское подразделение компании «Форд» было также замечено в производстве моделей машин с мотором V4, автомобиль носил название Essex V4), также, подразделение «Ford» в Германии тоже выпускало модель Tunus с этим V4 двигателем, который использовался помимо этого автомобиля и на модели Saab, что сделало Шведскую марку в свою очередь (относительно) популярной благодаря именно работе с данным видом двигателей, также, автомодель AMC (Американская автомобилестроительная компания) использовала этот V4 мотор на своих небольших но достаточно универсальных военных джипах, и наконец, когда-то отечественный автомобиль Запорожец, один из самых народных автомобилей Советского периода мог похвастаться таким же необычным V-образным двигателем.
Причем надо сказать, что этот двигатель устанавливался на двух моделях автомашин, а именно, на первой советской микролитражке ЗАЗ-965 получившей прозвище «Горбатый», и на втором автомобиле марки ЗАЗ-968 прозванному в народе «Ушастым» или «Чебурашкой».
Сама компоновка автомобиля и его необычный достаточно технологичный и редкий по тем временам двигатель в целом намекали на своеобразность данного средства передвижения. Не зря наше отечественное авто и главное действующее лицо (машину) во множественных анекдотах называли Советским Порше.
На этих перечисленных моделях в принципе и заканчивается история применения мотора V4 на серийных автомобилях.
Единственным исключением можно считать произошедшую с ним реинкарнацию, то есть произошло как-бы небольшое чудо. Через несколько десятилетий мотор V4 вернулся и никуда-нибудь, а в мир автогонок. Компания «Porsche» начала лимитированный выпуск мотора V4 для своих гоночных гибридных моделей машин LeMan 919 LMP1. Но даже такой супер-гигант и производитель премиальных автомобилей не намерен пока переходить на серийное производство этих моторов. Жаль! Почему же так получается?
«Небесные технологии». Skyactiv-G
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#221 Iamhere

- Откуда: РОССИЯ,мать городов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
xsankop ,ну если RUBBER, значит и правда нет.
тут может быть ваша реклама
- Наверх
- Имя или цитата
#222 UrVas

- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Если принять, что из-за отказа ай пуска у тебя на 100 км. пробега расход поднялся на 1,3 л, то за 100 км. пути ав-ль должен простоять на месте с работающим мотором около 100 мин. Это реально?
Если в деревне то не реально простоять в пробке 100мин. В Питере и Москве и поболее постоишь. И потом — кто сказал что расход подскочил за один день. Он просто начал медленно расти.
там даже знайте как получается на холдную она меньше трясется чем на горячую
- Наверх
- Имя или цитата
#223 Мимо пролетал




- Откуда: из деревни
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра? Нужно подогнать поверхность поршня под торец. Большая часть сжатой смеси окажется в центральном углублении, вокруг сильно выдвинутой внутрь свечи.
Что-то давно не спорили в этой теме.
Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?
Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.
Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.
Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.
- Наверх
- Имя или цитата
#224 13aatbars

- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Пешеход
- Наверх
- Имя или цитата
#225 Мимо пролетал




- Откуда: из деревни
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
Скорее всего оно сделано для смеси — на частичных нагрузках туда загоняется смесь с «нормальным» коэф-м избытка воздуха, а на периферии сосредотачивается обедненная смесь.
Расслоение смеси организуется
- Наверх
- Имя или цитата
#226 kazamai
In hous we trust

- Откуда: Воронеж
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Валерий
Что-то давно не спорили в этой теме.
Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?
Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.
Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.
Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.
перечитайте что написали. я за здоровый радикализм,но точность дороже)