Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое загруженность двигателя

Свойства системы адаптированы к выбранному режиму вождения и скорости автомобиля. С помощью пневматической подвески дорожный просвет автомобиля уменьшается на высокой скорости, что приводит к снижению сопротивления воздуха и повышению устойчивости автомобиля. В нормальном режиме амортизация обеспечивает максимально возможный комфорт и непрерывно регулируется в соответствии с типом дорожного полотна, режимом ускорения или торможения автомобиля и прохождением поворотов.

Дисплей водителя показывает, когда начинается регулировка уровня.

Когда открыта боковая дверь или дверь багажника, действуют следующие условия:

  • Если боковая дверь открыта, дорожный просвет может только увеличиваться.
  • Если дверь багажника открыта, дорожный просвет может только уменьшаться.

Старый добрый двухтактник

Эти моторы сейчас выпускают все производители. За исключением «Honda» (в ее линейке 2-тактников нет). У «Suzuki» два такта представлены мощность от 9,9 до 40 л. с. Самая большая линейка у «Yamaha» от 2 до 200 л. с. У «Tohatsu» до 90 л. с. И конечно «Mercury», с большим модельным рядом.

Двухтактные моторы с раздельной системой смазки

Это «Yamaha» от 20 до 250 л. с., а также «Mercury» и «Tohatsu». Литера «О» «Oil Injection System» в обозначении мотора. Раздельная система смазки, осуществляет контроль загруженности двигателя. При каждом конкретном режиме работы подается оптимальное количество масла. Эта опция избавляет от необходимости (на воде особенно неудобно) предварительно готовить смесь из бензина и масла.

Двухтактные — прямой впрыск

Эти двухтактные моторы с прямым впрыском (DI) «Direct Injection», используют сложные системы управления двигателем, т. е. бензин или дизельное топливо, подается через форсунку прямо в камеру сгорания. А это мощность, производительность, экономичность. Большая часть этого достигается за счет улучшения способа, с помощью которых топливо вводится в цилиндры. А в системах, к примеру, с технологиями «TLDI» и «OptiMax» бензин в камеру сгорания подается вместе с воздухом. В первую очередь это мощные «Mercury (OptiMax)» с линейкой от 90 до 250 л. с. «Tohatsu (TLDI)» с линейкой от 40 до 115 л. с. и «Evinrude (E-Tec)».

Коммерческий двухтактник

Это подвесные лодочные моторы для коммерческого использования специально разработаны, чтобы служить рабочими лошадками тому, кто зарабатывает этим на жизнь. Это «Yamaha» серии «Enduro» с линейкой 8, 40 и 115 л. с. И «Mercury (Sea Pro)» с линейкой от 15 до 60 л. с. Каждый подвесной мотор разработан таким образом, чтобы отвечать требованиям коммерческого использования. Плюс универсальность, пресная и соленая вода.

Короче говоря, то производители современных двухтактных лодочных моторов, предлагают множество как традиционных, так и специальных моделей.

airtrek-turbo.ru — Турбосемья!

ecuflash инструкция mitsubishi Для произведение данных расчетов ЭБУ необходимо верно определить загруженность двигателя в конкретный момент времени. Основным сенсором для определения загруженности двигателя на Эво является MAF сенсор.

Для ЭБУ сенсор MAF ecuflash инструкция mitsubishi источником основной информации, но в то же время в какой-то момент он может стать фактором, ограничивающим оптимальный результат работы двигателя, если попытаться добиться производительности двигателя, находящейся за пределами его заводских параметров.

В массовом расходомере воздуха от Митсубиши используется принцип Кармана-Вортекса для определения количества поступающего воздуха, где используется ультра-звук, который после обработки сенсором формируется в постоянное напряжение на выходе, которое пропорционально объему поступающего воздуха. В MAF используется частота от 30 до Герц с очень четким сигналом при небольших объемах воздуха.

Читать еще:  Балансировка двигателя что это

Download EcuFlash 1.44

Это позволяет логгировать очень точные значения afr при малой загруженности двигателя. MAF производит измерение объема воздуха, поступающего в двигатель. В этот момент данные измерения не откорректированы и нуждаются в коррекции в соотношении ecuflash инструкция mitsubishi следующими параметрами: AIR Temp — Температура воздуха на впуске 3.

Barometric Pressure-наружное атмосферное давление воздуха После коррекции в соотношении ecuflash инструкция mitsubishi этими параметрами определяется загруженность двигателя и выбираются необходимые значения по топливу и уоз, оптимальные для данной загруженности двигателя. НО, на данный момент не все корректирующие факторы были задействованы. Следующим действием ЭБУ определяет необходимый объем топлива для заданного значения afr при данной загруженности двигателя.

Для этого ЭБУ проверяет следующие определяющие и корректирующие параметры: После этого,значения из параметров, применяющихся ecuflash инструкция mitsubishi конкретных условиях, так же могут влиять на конечный результат количество топлива, необходимое двигателю в определенный момент.

Примеры таких параметров: Благодаря всем корректировкам может появиться надобность в установки форсунок и даже самого MAFа с большей пропускной способностью- даже без необходимости в глобальной перенастройке как в случае при переходе на расчет потребления воздуха двигателем по Ecuflash инструкция mitsubishi сенсору, который определяет давление во впускном коллекторе- система, именуемая speed density.

Этот параметр иногда так же может называться dead time или void blast-off time, что означает время задержки открытия форсунки определяется с момента подачи сигнала на открытие от ЭБУ до ее фактического полного открытия AFR указывает на пропорцию воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси, т е количество единиц воздуха перемешано с единицей топлива.

AFR Когда ваш Эво работает на хх или движется в круизном режиме, то AFR находится в ecuflash инструкция mitsubishi от Такая смесь называется стехиометрической.

Было выявлено, что при стехиометрической смеси в Поскольку городские автомобили большую часть времени 90 процентов работают на хх, производители решили использовать именно эту цифру для минимизации выброса вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, AFR Максимальная экономичность расхода топлива на километр достигатся при AFR близкой к Ecuflash инструкция mitsubishi величина AFR дает максимальную мощность на бензине?

На бензине удается получить максимальную мощность, когда он сгорает при AFR Это правило действует для всех двигателей, работающих на бензине- для атмосферных, с турбо-компрессором, с турбо-нагнетателем. Ниже приведены основные значения AFR, применимые к бензину: Топливная карта для высокого октана на стоковом Эво четко показывает нам, чего хотели добиться инженеры Митсубиши и что необходимо двигателю 4G63T для того, чтобы работать хорошо.

Значительная часть 3D карты прописана AFR в В результате мы получаем топливную экономичность и удобство ecuflash инструкция mitsubishi вождении. Смесь настроена таким образом, чтобы поддерживать в нормальном состоянии температурный режим в ГБЦ, турбокомпрессоре и ecuflash инструкция mitsubishi, даже в режиме продолжительного полного открытия ДЗ для избежания возникновения гарантийных случаев поломок.

Ниже приведена топливная карта стокового Эво 9 рис 9 на стр 30 оригинального файла с точками, отмеченными разными цветами, обозначающими те ecuflash инструкция mitsubishi, которые были задействованы на данном авто при работе в трех разных конфигурациях. Так же в таблице четко видна ecuflash инструкция mitsubishi область забеднения смесиначинающуюся со значения Это та область, где турбокомпрессор начинает выходить в наддув, и немного забедненная смесь способствует его более быстрому раскручиванию и получению большей мощности.

Читать еще:  Элементы двигателя своими руками

Обратите внимание, что стоковый Ecuflash инструкция mitsubishi попадает в ячейки с меньшей величиной загруженности двигателя от дочем Эво с 3-х дюймовым выпускома тот в свою очередь попадает в ячейки с меньшей величиной загруженности, чем Эво с 3-х дюймовым выпуском и увеличенным наддувом Установка значений в топливной карте вашего автомобиля во многом зависит от величины наддува на нем и УОЗ.

Как общая рекомендация — можно попробовать установить AFR Стоковая топливная карта для низкого октана должна иметь схожие значения с высокооктановой картой топлива в зонах хх и круиза, но с момента выхода турбокомпрессора в наддув иметь значения, постоянно увеличивающиеся ecuflash инструкция mitsubishi сторону обогащения смеси. Обычно, размерность этой карты совпадает с размерностью высокооктановой карты топлива, но это не обязательно. Функция трехмерной графики может быть полезной при работе с топливными картами, поскольку она позволяет визуально определить ecuflash инструкция mitsubishi пики и резкие спады в прописанных значениях, и устранить.

Карты, показанные ниже Рис 10 на стр 31 оригинального документа — стоковые низко-октановые карты топлива для Эво 7 — ecuflash инструкция mitsubishi и Эво 8- прошивка они одинаковы и Эво 9 При всей их схожести, в карте для Эво 9 значения типично более забедненные значение смеси в зоне высоких оборотов выше В худшем случае: ЭКУ сдох, его нельзя прошить. Придется покупать новый.

Чрезмерное увеличение мощности двигателя и его последующее повреждение. Помните — мало увеличить мощность. Надо еще создать внутри двигателя композицию из деталей которые смогу выдержать высокие нагрузки. Неожиданное поведение на дороге и треке, который может привести к травмам ecuflash инструкция mitsubishi смерти пользователя, а также другие последствия. Как снизить риск? Убедитесь, что компьютер работает нормально, не ecuflash инструкция mitsubishi тенденции к зависанию или закрытию, и вирусов и шпионских программ.

Как создать XML файл для ECUFlash

Поскольку нет обратной связи, ECU не знает эти величины — правильные или. Injector Scaling — величина пролива форсунки кубические см в минуту, то есть максимальный ecuflash инструкция mitsubishi сколько может выдать форсунка. Указывается значение меньшее от реального. Кто может дописать формулу расчета??

Зачем нужен расчет потребления горючего?

Данные о среднем потреблении автомобилем горючего применяют в нескольких целях:

✔ Экономия на топливе. Позволяет рассчитать траты на месяц, неделю. Оценить стоимость длительного путешествия на машине.

✔ Когда заправиться. Зная нормы потребления своего автомобиля, можно рассчитать примерный расход: получится ли дотянуть до следующей заправки с качественным топливом, на какое расстояние хватит полного бака в черте города или на трассе.

✔ Диагностика. Разница самостоятельных расчетов потребления горючего с базовыми данными производителя не должна сильно отличаться. В противном случае у машины есть неисправности, которые критично влияют на расходы горючего.

Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора обороты

Узнать базовые нормы потребления можно в технической документации на автомобиль.

Проверку потребления рекомендуют проводить раз в полгода: это поможет своевременно выявить неисправности автомобиля и не переплачивать за горючее.

Задымление при различных параметрах нагрузки

В дизельных движках, имеющих неисправности, чрезмерное задымление выхлопных газов образуется из-за изменения режима скорости и нагрузки. Существуют три вида задымления по цветам:

  • чёрный — масса веществ углерода, образующаяся из-за чрезмерного обогащения заряда работы. Это возникает за счёт уменьшения скорости, повышенных нагрузок и сильных форсировок;
  • белый — вещества горючего, которые не успели сгореть. Обычно бывает у непрогретого мотора;
  • голубой – углеводород не успевает сгорать и выходит с отработанными газами.

Задымление чаще происходит, если нагрузка не превышает пятьдесят процентов. Если переваливает за этот предел, то задымление прекращается. При проведении различных опытов было доказано, что дым голубого цвета не присутствует у дизельных двигателей с четырёхтактной фазой. В таких движках дым только чёрного цвета.

Повышение объёма горючего, попадающего в мотор, с одновременным повышением нагрузки является результатом уменьшения индикаторного КПД. Переходя к наименьшим нагрузкам от холостых оборотов, механический и индикаторный коэффициент полезного действия повышается. Если дальше повышать нагрузку — механический КПД возрастёт, а расход горючего будет уменьшаться. Если повысить впрыск горючего, то повышается мощность мотора, но экономия падает, происходит задымление выхлопных газов, движок сильно греется — это явный признак некачественной переработки топлива.

Что учесть при установке второго мотора?

Чтобы рассмотреть вопрос объективно, стоит понимать и возможные последствия установки двух лодочных моторов. Очевидно, что возрастает стоимость обслуживания. Два двигателя — это примерно в полтора раза больше расход топлива и вдвое больше придется трат на масло для редуктора, запчасти и, если случится поломка, то и ремонт.

Сделать лодку более быстрой путем установки двух агрегатов не может быть самоцелью. Теоретически скоростные возможности судна могут улучшиться, но незначительно. А вместе с тем усилится и сопротивление воды, а также масса плавсредства. Так что в ряде случаев может оказаться, что двухмоторка даже медленнее лодки с одним двигателем.

Конструкция стандартных судов не оставляет возможности ставить сразу два агрегата. Значит, потребуются деньги и время на то, чтобы технически модернизировать заднюю часть плавсредства. При этом неизбежно уменьшится полезное пространство лодки. И, если в случае с крупной моделью этот момент будет практически не ощутим, то для небольшого судна может оказаться весьма существенным.

Если для лодки используется некачественное топливо, то высока вероятность, что при выходе из строя одного мотора, второй также заглохнет. Чтобы избежать такого риска, придется устанавливать и два бака для топлива, которые снабжены отдельными фильтрами и шлангами.

Причины повышенного расхода топлива

Если расход заметно увеличился, рекомендуем проверить исправность:

  • Тормозной системы;
  • Подвески и трансмиссии;
  • Датчиков в системе впрыска и остальных датчиков;
  • Все детали двигателя;
  • Воздушный и топливный фильтр.

Вероятнее всего, причина будет крыться в выходе из строя одного из этих компонентов. Пройти диагностику можно в наших автосервисах в Москве.

Диагностика автомобиля в автосервисах в Москве:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector