Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое зеркальный двигатель

Моторы для зеркальных шаров

  • Зеркальные шары 30
  • Моторы для зеркальных шаров 12
  • Все
  • American DJ
  • Dragon Effects
  • Eurolite
  • Involight
  • Showlight
  • Showtec

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Мотор Mirrorballmotor 1U min на 1 об/мин

диаметр шара 40 см, нагрузка до 4 кг, скорость вращения 1,5-2 об./мин.

Мотор для зеркального шара размером не более 20 см, 2.5 об/мин.

Мотор для зеркального шара, нагрузка: до 150 кг, карабин и проушина, одно вращение в минуту.

EUROLITE MD-1030 Rotary Motor with Plug — поворотный мотор; питание: 230 В AC, 50 Гц; потребляемая мощность: 4 Вт; максимальная нагрузка: 3 кг.

Мотор для зеркальных шаров весом до 3 кг (диаметр до 30 см), 1,5 оборота в минуту, потребляемая мощность 4 Вт.

Мотор для зеркального шара, диаметр до 500 мм, вес до 10 кг, +/-1 оборот в минуту, стальной корпус.

Мотор для зеркального шара

Мотор для зеркальных шаров весом до 4 кг и диаметром 400 мм, мощность энергопотребления 3.5 Вт, скорость вращения 1.7 об/мин, диаметр основания 190…

Мотор для зеркального шара, скорость: 2.5 об/мин, питание 240В 50 Гц, макс. размер шара 30 см

Мотор для зеркального шара

Мотор для зеркального шара Involight MBM-1, с максимальным размером шара до 50 см производит 1 оборот в минуту.

Моторы для зеркальных шаров

Зеркальный шар способен обеспечить динамичность танцплощадке. Данный вид техники часто используется для украшения ночных клубов, баров. Без такого атрибута достаточно сложно представить выступление популярного артиста, известной группы. Однако, как и остальным электроприборам, таким агрегатам нужен источник энергии, который будет приводить устройство в движение. Для таких целей используется мотор для зеркального шара. К выбору такого устройства необходимо относиться с максимальной ответственностью.

Как выбрать мотор для зеркального шара

Зеркальные шары, которые предлагают современные производители, различают по следующим параметрам:

• по массе;
• по диаметру.

В основном, конструкции разделяют по массе шаров, которые они приводят в движение. Среди широкого ассортимента устройств покупатели могут остановить выбор на моделях, способных вращать шар диаметром до 1 метра при весе около 100 кг. Для более компактных зеркальных шаров (масса до 2 кг) могут использоваться компактные устройства на батарейках.

Особенности монтажа

Установка таких моторов является достаточно простой. Моторы для шаров применяют для крепления к потолку зеркального шара путем монтажа по четырем сторонам корпуса (через специальные отверстия мотора). Конструкция отличается надежностью крепления. Зеркальный шар крепится надежно, его вращение может оставаться непрерывным на протяжении долгого времени.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя триммера

Покупатель может подобрать наиболее подходящий мотор. Крутящий момент, максимальный вес шара зависит от технических особенностей двигателя. При выборе этого девайса необходимо учитывать следующие характеристики:

• максимальный вес шара (который способен выдержать мотор);
• среднюю скорость крутящего момента;
• особенности крепления конструкции;
• комплектацию оборудования.

Практически все модели двигателей для зеркальных шаров имеют дополнительную защиту от перегрузок. Таким образом, устройство способно функционировать на протяжении длительного периода.

В надежности моторов для зеркальных шаров можно не сомневаться. Современные модели оснащены металлическим подвесом, отверстием для крепления конструкции на потолок. Благодаря надежному мотору зеркальный шар вращается, создавая диско-эффект.

Что-то практичное для семьи

Весной 2017 года у меня был опыт эксплуатации «уставших» седанов, 7000$ на руках и желание найти автомобиль в адекватном состоянии. Сначала я месяц рассматривал картинки в объявлениях о продаже универсалов Ford Focus II и Renault Megane III, потом познакомился с ними поближе и узнал, что почти все они в Беларуси чуть живые и с пробегами 400.000+ км.

Пришлось расширять модельный ряд и искать просто машины в нормальном состоянии. На объявления о продаже Kia Cee`d, честно говоря, даже не смотрел – сразу же видно, что скучная машина, да и у знакомых такой нет. Познакомился с ней случайно. Осматривал очередной автомобиль, а родственник скинул объявление Kia Cee`d, который был припаркован на соседней улице. Я встретился с хозяином того Kia, посмотрел его экземпляр и очень удивился одной детали. Я сел сначала на место водителя и настроил его под себя (рост 186 см), а затем сел сам за собой.

Оказалось, что на заднем ряду между коленями и спинкой переднего сиденья остается много места, а значит, моим детям будет комфортнее. В Ford Focus II и Renault Megane III так удобно я устроиться не мог.

Мне показалось, что в Kia Cee`d больше места, чем в одноклассниках, да и багажник большой. Так я начал ездить по объявлениям в Минске и достаточно быстро нашел подходящий вариант. 1 марта 2017 года купил за 7000$ машину в хорошем состоянии и с вымышленным пробегом 125.974 км.

Немецкие изобретатели. Самые выдающиеся личности

Иоганн Гутенберг — изобретатель печатного станка

Изобретение, сделанное Иоганном Гутенбергом во второй половине XV века, стало настоящей революцией в книгопечатании. Ему удалось создать персональный разборной шрифт для печатания. Буквы этого шрифта были выпуклыми, выполнены из металла, а главное в том, что они были вырезаны обратным образом, представляя собой зеркальное отображение. Эта инновационная для того времени технология очень быстро приобрела большую популярность и вскоре распространилась по всей Европе. Самой выдающейся работой самого изобретателя стала напечатанная им Библия, или «Библия из 42 строк». Это была самая первая печатная версия Библии. Позже метод печати Гутенберга получил самое широкое распространение. С его помощью печатались первые книги, из его типографии вышел первый календарь и первый учебник грамматики.

Читать еще:  Что такое залегли вкладыши двигателя

В Германии чтят память, отдают дань уважения этому великому изобретателю. В стране существует множество памятников, установленных в его честь. Но вот о жизни изобретателя на самом деле сохранилось очень мало информации. Доподлинно даже неизвестна точная дата его рождения. Весьма условно принято считать, что он родился в 1400 году. Умер Иоганн Гутенберг в 1468 году, но место его захоронения не сохранилось до наших дней.

Немецкие изобретатели. Даниель Фаренгейт — изобретатель термометра

Немецкий физик Фаренгейт в 1709 году первым создал простой и надёжный спиртовой термометр со шкалой. В честь изобретателя была названа единица измерения температуры — градус Фаренгейта. Данная шкала и сегодня используется во многих англоязычных странах. Научная деятельность Фаренгейта, конечно же, не ограничилась, изобретением термометра. Он активно работал над усовершенствованием гигрометров и барометров, проводил множество исследований в области физики и получил призвание в научных кругах.

Рудольф Дизель — изобретатель двигателя внутреннего сгорания

Этот выдающийся немецкий инженер – конструктор вписал своё имя в мировую историю. Более того, его фамилия стала нарицательной. Сегодня при упоминании «дизель» у каждого человека, в первую очередь, возникает ассоциация с дизельным двигателем. На самом деле очень немногим изобретателям удавалось добиться такого признания.

Итак, Рудольф Дизель создал уникальный двигатель внутреннего сгорания, о котором сегодня знает каждый автолюбитель, железнодорожник или моряк. И слышали подавляющее большинство людей на земле в принципе. Дизель был очень талантливым инженером, всегда интересовался тепловыми и паровыми двигателями, но мечтал создать собственную идеальную модель двигателя. И это ему удалось в 1892 году.

С первых дней своего существования изобретение получило признание и мировую славу, патенты на производство двигателей Дизеля раскупались молниеносно, но вся эта эйфория неожиданно сменилась разочарованием и массой обвинений в сторону изобретателя. Дело в том, что производство дизеля требовало высокой технологической точности и использования материалов с высокой жаропрочностью. По факту же производители начали экономить, нарушать технологию, и дизели оказались неработоспособными. Потребовалось ещё много лет, прежде чем Дизелю удалось наладить качественное производство двигателей в ряде других стран (во Франции, Австрии, Швейцарии, Бельгии и России), что позволило изобретателю вернуть признание и в мире, и на родине.

Читать еще:  Двигатель d17a жрет масло причины

Граф Фердинанд фон Цеппелин — конструктор дирижаблей

Сегодня дирижабли представляются нам чем – то очень далеким и неэффективным. Действительно, это направление развития воздухоплавания оказалась тупиковым. Но это ни в коем случае не умаляет заслуги инженера – конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина. В начале ХХ века его имя буквально превратилось в синоним слова «дирижабль». Он не только сконструировал управляемые модели, но и организовал их серийное производство. Дирижабли активно использовались для перевозки военных грузов и военной разведки во время Первой мировой войны. Цеппелин умер за год до окончания Первой мировой войны, в 1917 году. Его дело чуть не погибло, но тут строительством дирижаблей заинтересовались американцы. В результате в 1928 году появилась новая модель — LZ – 127 («Граф Цеппелин»), которой удалось за 21 день облететь весь мир. Идея дальнейшего развития дирижаблестроения была отвергнута в 1937 году. Именно тогда произошло крушение пассажирского судно, погибли 35 человек.

Вильгельм Конрад Рентген – открыл икс-лучи (рентгеновские лучи)

Выдающийся немецкий физик, который стал первым лауреатом Нобелевской премии по физике. Несмотря на трудолюбие и большой талант, главное открытие своей жизни он совершил в солидном возрасте – в 50 лет. Переоценить масштаб и значимость открытых ним рентгеновских лучей невозможно. Во-первых, оно стало основой для появления целого ряда направлений в науке и технике – рентгенологии, рентгенодиагностики, рентгенометрии. Сегодня медицинское оборудование, работающее на основе рентгеновских технологий, активно используется во всем мире. Сам изобретатель очень скромно относился к своему изобретению. Он даже не считал нужным его запатентовать. Много раз ему предлагали выкупить права, но Конрад Ренген не считал, что оно может быть источником заработка и продолжал трудиться на благо науки. С 1899 года и до своей смерти (в 1923 году) Рентген работал руководителем кафедры физики университета Мюнхена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector