Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ждай двигатель

Двигатель GDI: чем отличается от аналогов (преимущества и недостатки)

Впервые наши соотечественники увидели аббревиатуру GDI еще в начале 2000-х, рядом с параметром объема силового агрегата на транспортных средствах от знаменитого концерна Мицубиси.

Такое обозначение предполагает, что горючее впрыскивается непосредственно в цилиндры мотора. Автовладельцы несколько неоднозначно относятся к подобным транспортным средствам, так что следует подробно рассмотреть все плюсы и минусы этих движков.

Стоит отметить, что данная статья будет актуальной не только для тех, кто желает приобрести для себя Mitsubishi. Мотор Джи сейчас устанавливают и многие другие автоконцерны, включая такие знаменитые бренды, как Тойота, Мерседес, Фольксваген и прочие.

Тонкости прямого впрыска

Принципиальное отличие технологии непосредственного впрыска от классического распределенного состоит в том, что у двигателей с прямым впрыском форсунка находится непосредственно в камере сгорания. В то же время классическая схема подразумевает впрыск бензина во впускной коллектор.

Что это меняет? Все очень просто – форсунка, расположенная в камере сгорания, постоянно подвергается воздействию высоких температур. При работе двигателя на бензине охлаждение форсунки производится бензином, проходящим через нее. В обычном ГБО 4 поколения бензиновые форсунки отключаются и если использовать такой вариант на двигателе с прямым впрыском, то бензиновая форсунка попросту перегреется и «сгорит». Допускать этого нельзя, ведь современные бензиновые форсунки стоят весьма не дешево.

ГБО 4 на двигатели прямого впрыска

Установка ГБО на прямой впрыск имеет массу нюансов, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы двигателя при переоборудовании авто на газ. В Украине на автомобили с двигателем непосредственного впрыска устанавливают именно ГБО 4, укомплектованное специальной электроникой для прямого впрыска. Таким образом, отличие ГБО 4 на прямой впрыск и ГБО 4 на обычный двигатель распределительного впрыска топлива – лишь более дорогая и продвинутая электроника и более сложная настройка оборудования. Баллон, редуктор, форсунки и другие составляющие комплекта для переоборудования на газ автомобиля с двигателем прямого впрыска те же, что и в обычном комплекте ГБО 4.

Установка ГБО 4 на авто с силовым агрегатом непосредственного впрыска требует высокой квалификации и опыта специалистов, так как в настройке есть много нюансов по каждому конкретному двигателю авто отдельного автопроизводителя. Эту услугу оказывают около 25% сертифицированных СТО, которые есть во всех крупных городах Украины. Технология непосредственного впрыска горючего считается одной из продвинутых в мире.
Рассмотрев разницу ГБО 5 и ГБО 4 для прямого впрыска, стоит подытожить, что в нашей стране все же остается более востребованным ГБО 4-го поколения, в силу опыта работы мастеров с данным оборудованием и более приемлемой цены для владельцев авто. В свою очередь, ГБО 5 остается неприжившимся и “сырым” вариантом для большинства наших автомобилистов, окупаемость которого на сегодняшний день остается под большим вопросом из-за достаточно высокой стоимости как самого оборудования, так и его монтажа.

На сегодняшний день ведущие мировые автопроизводители разрабатывают экономичные бензиновые двигатели с инновационной системой непосредственного впрыска топлива для выпускаемых марок авто под своим торговым названием. Рассмотрим основные из них:

Читать еще:  Водный двигатель принцип работы

Установка ГБО на GDI

Двигатели прямого впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) , которыми оборудуют в большинстве автомобили марок Mitsubishi, а также Toyota, Nissan, KIA и Hyundai, массово начали выпускаться с 1995 года. Подходящее для установки на двигатели GDI ГБО оснащается сложной электроникой, управляющей всеми процессами подачи газового топлива к двигателю.

Установка ГБО на TSI

Двигатели непосредственного впрыска TSI (Turbo Stratified Injection) – это серия турбированных двигателей разного объема и мощности, с 2005 года массово устанавливаемые на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и Seat . ГБО на TSI подбирается в индивидуальном порядке. По желанию клиента мы можем установить на TSI ГБО 4, где предусмотрена подача в камеру сгорания бензина в небольшом количестве для охлаждения бензиновых форсунок либо газ на TSI систем 5-го поколения, позволяющие выполнять «холодный запуск» двигателя в любое время года.

Установка ГБО на FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) – система непосредственного впрыска, разработанная инженерами компании Volkswagen, которой также оборудуются автомобили Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Но данный тип двигателя не особенно популярен, и значительно уступает более распространенному TSI. ГБО на FSI также подбирается индивидуально. Мы предлагаем своим клиентам те же варианты газа на FSI, что и на TSI – это комплекты 5-го поколения или 4-е поколение с особой электроникой.

Установка ГБО на Skyactiv

Двигатели прямого впрыска под торговой маркой Skyactiv – результат усердной работы японских инженеров компании Mazda, которые появились в современных моделях данного автопроизводителя с 2011 года. На автомобили с двигателем Skyactiv ГБО устанавливается премиум-класса, со специальной прошивкой, которое совместимо с ним на 100%.

Установка ГБО на EcoBoost

EcoBoost – серия бензиновых силовых агрегатов непосредственного впрыска с турбонаддувом, производимых концерном Ford . Представлены производителем с 2009 года. Сегодня некоторые модели Ford параллельно выпускаются в комплектациях как с атмосферным двигателем, так и с двигателем Ecoboost . Для установки газа на Экобуст устанавливается как 4-е, так и 5-е поколение ГБО. Подходящий комплект газобаллонного оборудования подбирается индивидуально для каждой марки авто. Установленное на Ford Fusion 2.0 Ecoboost ГБО обеспечивает до 40% экономии на топливе ежедневно, поэтому особенно пользуется спросом у владельцев данной марки авто.

Комплект ГБО на прямой впрыск, цена которого зависит от типа двигателя автомобиля, можно купить в нашем интернет-магазине FARRE, а также заказать его профессиональную установку в Днепре. Наши мастера имеют достаточный опыт работы с любым типом двигателя непосредственного впрыска топлива.

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

Установка ГБО Volkswagen Golf 1.6 FSI 2006

  • Электроника Stag-400 DPI A1
  • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
  • Форсунки Magic FX
  • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    Читать еще:  Двигатель d16a хонда тех характеристики

    Установка ГБО Hyundai Santa Fe 2.4i GDI 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2017

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    Установка ГБО Mazda6 SkyActiv 2.5 2015

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 50 л (800х300)
  • Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    Установка ГБО Mazda6 2.5 SkyActiv 2017

    • Электроника Stag-400 DPI B2
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Alex Barracuda (single)
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    Установка ГБО Kia Sorento 2.4 GDI 2014

    • Электроника Romano Antonio
    • Редуктор Romano RRIS/02
    • Форсунки Romano Fast-2
    • Баллон Тороидальный наружный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2011

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 54 л (630х225)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 Ecoboost 2013

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Antartic SUPER
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 48 л (680х180)
  • Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    Установка ГБО Mazda3 2.0 SkyActiv 2014

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Тороидальный 42 л (600х200)
  • Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    Установка ГБО Skoda Octavia 1.8 TSI 2008

    • Электроника 4 Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки GreenGas Flash (single)
    • Баллон Тороидальный 42л (600х200)
  • Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Fusion 1.5 EcoBoost 2016

    • Электроника Stag-400 DPI A1
    • Редуктор Tomasetto Nordic XP
    • Форсунки Magic FX
    • Баллон Цилиндрический 60 л (945х300)
  • Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    Установка ГБО Ford Escape 2.0 EcoBoost 2016

    Overview

    Previewed by the Vision T concept at the 2019 LA auto show, the 2022 Hyundai Tucson sports a daring new design that seems destined to shake up the compact-SUV marketplace. The entry-level Tucson is powered by a more conventional 2.5-liter four-cylinder gasoline engine shared with the Sonata family sedan but a hybrid and a plug-in hybrid will be offered, both using a turbocharged 1.6-liter four-cylinder augmented by an electric motor. All models are fairly well equipped and the Tucson is among the most stylish options in the segment. It goes head-to-head with several strong rivals such as the Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4, and the Volkswagen Tiguan, but the new Tucson has brought its A-game.

    If you are new to electric cars then a hybrid car is a great first step. The MG HS plug-in hybrid uses a combination of an internal combustion engine and an electric motor, making the perfect introduction to a battery powered vehicle. Try for yourself by booking a test drive today.


    • Excite
      From: £30,095

    • Exclusive
      From: £32,595
    Читать еще:  Что такое дизельный двигатель роторный
    EngineTransmissionPower (PS)Battery Capacity (kWh)CO2 (g/km)Fuel Consumption Combined (mpg)Range EV Only (miles)Retail PriceVATFirst Registration FeeFirst Year Vehicle Excise DutyOTR Price
    MG HS Plug-in Hybrid Excite1.5T-GDI Plug-in HybridAutomatic 10 Speed25816.643155.832£25,033.33£5,006.67£55.00£0£30,095
    MG HS Plug-in Hybrid Exclusive1.5T-GDI Plug-in HybridAutomatic 10 Speed25816.643155.832£27,116.66£5,423.34£55.00£0£32,595

    ^ OTR (on the road) ‘from’ prices exclude optional Metallic paint, accessories and graphic packs. OTR prices include VAT where applicable, vehicle first registration fee, delivery, number plates and first year Vehicle Excise Duty. Range and CO2 values shown are based on official EU test figures and are to be used as a guide for comparative purposes and may not be representative of actual driving results.

    Metallic paint costs an additional £545 including VAT for all models

    Prices correct at time of publishing April 2021

    Продолжение карьеры

    Илья Ковальчук подтвердил, что не собирается завершать карьеру. Нападающий сейчас не имеет соглашения ни с одной командой, но в случае с нападающим это нормально. Он действительно прорабатывает тему с Северной Америкой, хотя все прекрасно понимают, что у него не слишком высокие шансы получить контракт даже с каким-нибудь «Баффало» (сомневаюсь, правда, что он туда поедет). Ковальчук, скорее всего, окажется в «Спартаке», только участвовать в бессмысленных сборах, проводить недели вдали от семьи на какой-нибудь базе с двухразовыми тренировками ему совсем не надо.

    Илья уникален. Да, ему 38 лет, но физическая форма хоккеиста на высочайшем уровне. Мне рассказывали, что еще год назад он был быстрее всех, тренируясь на песке. Такой организм — форвард способен выдерживать по 15-20 минут на льду. Сознательно не обсуждаю его игровые проблемы. Это вообще не играет никакой роли, как мы убедились в прошлом сезоне, когда он, а не главный тренер, привел команду к Кубку Гагарина. Ковальчук способен сплотить коллектив, нужно быть полным идиотом, чтобы поссориться с ним в раздевалке, а если такой окажется в раздевалке красно-белых, то с ним надо немедленно разрывать контракт. Уверен, что красно-белые, получив Ковальчука, решат не только проблему с выходом в плей-офф, но и пройдут первый раунд. Дальше будет сложнее, но Ковальчук сделает все, чтобы сезон у клуба затянулся. Пусть пока отдыхает и набирается сил.

    Выделите ошибку в тексте
    и нажмите ctrl + enter

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector