Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое желаемые обороты двигателя

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

Воспользуйтесь нашим Телеграм — каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

1. Двигатель остановлен.

1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики

Типовые значения основных параметров автомобилей ВАЗ

Тип контроллера и типовые значения

Типовые значения основных параметров для автомобилей
Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Режим 3000 об/мин.

Типовые значения основных параметров для автомобилей
ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин760 – 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин800
Время впрыска, мс4,1 – 4,4
УОЗ, грд.пкв11 – 14
Массовый расход воздуха, кг/час8,5 – 9
Желаемый расход воздуха кг/час7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда1,007 – 1,027
Положение РХХ, шаг32 – 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг127
Коррекция времени впрыска по О2127 – 130
Расход топлива0,7 – 0,9

Типовые параметры диагностики BOSCH MP7.0H

ПараметрРасшифровкаед. изм.Зажигание вклХолостой ход
UBНапряжение борт. сетиВ12,8 – 14,512,8–14,6
TMOTТемп. охлаждающей жидкостиград94 – 10494 – 104
DKROTПоложение дроссельной заслонки%
N10Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м)Об/мин760 – 840
N40Обороты вращения коленвалаОб/мин760 – 840
NSOLЖелаемые обороты ХХОб/мин800
MOMPOSТекущее положение РХХ8520–55
TEIДлительность импульсов впрыскамс*1,4 – 2,2
MAFСигнал ДМРВВ11,15 – 1,55
TLПараметр нагрузкимс1,35 – 2,2
ZWOUTУгол опережения зажиганияп.к.в8 – 15
DZW_ZУменьшение зажигания при детонациип.к.в
USVKСигнал датчика каслородамВ45050 – 900
FRКоэфф. коррекции времени впрыска10,8 – 1,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучения.0,8 – 1,20,8 – 1,2
TATEКоэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера%0 – 30
MLМассовый расход воздухакг/час10**6,5 – 11,5
QSOLЖелаемый расход воздухакг/час*7,5 – 10***
IVТекущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХкг/час+/- 1+/- 2
QADPПеременная адаптация воздуха на ХХкг/час+/- 5+/- 5
VFZТекущая скорость автомобилякм/час
B_VLПризнак мощностного обогащенияда/нетнетнет
B_LLПризнак работы на ХХда/нетнетда
B_EKPПризнак включения бензонасосада/нетнетда
S_ASЗапрос на включение кондиционерада/нетнетнет
B_LFПризнак включения эл. вентиляторада/нетнетда/нет
S_MILRКонтрольная лампада/нетнетда/нет
B_LRПризнак попадания в зону рег. по ДКда/нетнетда/нет
Читать еще:  Японский авто запуск двигателя

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного – всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5–2 килограмма.

ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.

Подсос неучтенного воздуха

Чаще всего скачки оборотов мотора на холостом ходу связаны с подсосом во впускной коллектор неучтенного воздуха. Блок управления двигателем регулирует время открытия форсунок, опираясь на показания датчика массового расхода (ДМРВ) либо датчика абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ). В топливных картах ECU (Engine Control Module) прописаны желаемые обороты холостого хода, которые поддерживаются с помощью регулятора холостого хода (РХХ) либо дроссельной заслонкой с электроприводом.

В инжекторной системе питания с расходомером любая неплотность впускного тракта после ДМРВ спровоцирует нестабильные обороты двигателя на холостом ходу. Фактическое количества воздуха, попадающее в цилиндры, будет больше расчетных значений, которые строятся на показаниях ДМРВ. Также нередко возникает ошибка по бедной смеси, так как ЭБУ регистрирует неучтенный воздух только постфактум, опираясь на показания кислородного датчика (лямбда-зонд).

Поскольку в двигатель попадает больше воздуха, обороты поднимаются, что вызывает рассогласование в ЭБУ между желаемым и фактическим числом оборотов коленчатого вала. Желая уравнять эти значения, контроллер прикрывает/открывает регулятор холостого хода либо дроссельную заслонку, если РХХ не предусмотрен конструктивно. Но из-за неучтенного воздуха выставить обороты не получается, они начинают то подниматься, то опускаться, что водитель замечает по дергающейся стрелке тахометра.

Проблема с оборотами холостого хода

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
    • Имя: сергей
    • Город: земля
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
    • Имя: Андрей

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Валера
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Белгород

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

    Мой личный опыт по поиску холостого хода.
    Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
    Лечение.
    Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

    Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
    Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

    Читать еще:  Ваз 21124 16v троит двигатель

    Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

    И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

    5. Без расширения прав и возможностей сотрудников заниматься вовлечением бесполезно

    Проблемы организации не заканчиваются только потому, что вам удалось собрать заинтересованную команду. Горящих глаз и одного желания недостаточно для достижения поставленных целей. Чтобы пройти путь до желаемого результата, кроме вовлеченности необходимо дать им ресурсы и инструменты, права и полномочия. Это позволит им поверить в то, что они могут добиться успеха, и поможет создать непреодолимый импульс.

    Вовлеченность с ограниченными правами можно сравнить с мощным двигателем, который не подключен к колесам. Желание есть, а возможности отсутствуют. Что приводит к разочарованию и, в конечном счете, к отстраненности сотрудника от жизни организации.

    Только поняв и приняв эту горькую правду, можно переходить к созданию программ развития и вовлеченности руководителей, которые будут создавать здоровые вовлеченные и сильные команды. Вовлеченные лидеры и сильные команды помогут создать культуру высокой эффективности, которая станет гарантом устойчивого успеха.

    По материалам entrepreneur.com, автор Гордон Тредголд – входит в десятку ведущих экспертов Global Guru, отвечал за реализацию проекта стоимостью $100 млн, руководил департаментами, генерирующими $300 млн. Перевела с английского Алина Прудских

    Читайте также:

    Больше вовлеченных сотрудников! А зачем?

    Почему в России «вовлеченность персонала» – красивая фраза

    1. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

    Евгений Пугачев пишет:

    Желательно истиные цели компании

    Очевидно, это опять вопрос терминологии, поскольку цели бывают разного уровня.

    Первоначальная цель создания любой компании — «коси коса пока роса». Т.е. заработать денег для собственников (если не учитывать некоммерческие образования, там чуть по другому строятся отношения).

    Это вам так кажется.

    Я, например, знаю предпринимателей, которые открывают направления бизнеса не связанные с прибылью. Им просто хочется «шоб такое у нас было». следят только за тем, чтобы в минус не слишком уходили да и все.

    Есть куча бизнесов «для жены». Бизнес существует на деньги от другого бизнеса, заводится просто для того, чтобы супруга при деле была и мозг не кушала.

    В этом нет ничего плохого, но там тоже работают люди и увязать цели людей с целями таких компаний не получится.

    Я уже не говорю о компаниях — прокладках, иногда с приличными оборотами, но цель создания таких контор вывод денег за границу. При этом там могут трудиться весьма квалифицированные люди с высшим образованием, цели которых ну никак не совпадают с основным направлением деятельности компании.

    Святослав Иванов пишет:
    руководителей через электронный опрос с 12 вопросами.

    Опросник Геллопа хорош для самодиагностики.. В рамках корпорации — я бы его интрепретировал как — сотрудники именно эти ответы, которые они дали считают наиболее социальножелательными и безопасными для себя..

    О том, как результаты опросов коррелируют с прибылью компаний, на основании какого метаанализа появились эти вопросы, можете прочитать в самих отчётах Gallup — они открыты и доступны, включая методики самих опросов.

    И это всё с математической точки зрения, не с субъективной. Что и является целью опроса — выявление факторов влияния на прибыль,

    Олег Гончаров пишет:

    Евгений Пугачев пишет:

    Желательно истиные цели компании

    Это вам так кажется.

    Я, например, знаю предпринимателей, которые открывают направления бизнеса не связанные с прибылью. Им просто хочется «шоб такое у нас было». следят только за тем, чтобы в минус не слишком уходили да и все.

    Есть куча бизнесов «для жены». Бизнес существует на деньги от другого бизнеса, заводится просто для того, чтобы супруга при деле была и мозг не кушала.

    В этом нет ничего плохого, но там тоже работают люди и увязать цели людей с целями таких компаний не получится.

    Я уже не говорю о компаниях — прокладках, иногда с приличными оборотами, но цель создания таких контор вывод денег за границу. При этом там могут трудиться весьма квалифицированные люди с высшим образованием, цели которых ну никак не совпадают с основным направлением деятельности компании.

    Везьде, где идут споры, есть 2 мотива: или получить какие-то ресурсы (доказывая, что «я — прав, дайте мне власть») или используются разные понятийные образы (определения) одних и тех же слов. Мне кажется, у нас второй вариант. Я — о целях, вы — о способах. Безусловно, можно «развернуть и наоборот.

    В приведённых вами примерах, в первом случае — развлечение (создание собственной значимости, психология в чистом виде — либо хлеба, либо — зрелищь), втором примере — отвлечение (чтобы не мешала зарабатывать), в третьем — в чистом виде «механизм» извлечения прибыли, который как-раз и говорит о том, что прибыль стараются извлекать всеми доступными способами.

    Читать еще:  Двигатели японии что лучше

    А в целом, да — можно приводить массу примеров, где якобы «нет денег». Если «копнуть» до изначальной (или сопутствующей, движущей) цели, деньги, как цель, всегда найдутся.

    Допускаю «волонтёрские» исключения. Но тут надо быть осторожным: для одних это способ самовыражения, а для других (так чаще всего и происходит) лишь механизм «добывания» из этого стремления денег.

    Собственно, к чему всё это говорю. Не к тому, что «всё продаётся и покупается», нет. Вы, конечно, правы, приводя примеры. Если, например, посмотреть глазами сотрудника. А можно посмотреть глазами общества, налоговой, собственника, глазами его тёщи. Т.е.

    1. Любая цель может быть декомпозирована или эскалирована: «разобрана на составляющие» или объединена с вышестоящими целями.
    2. Малейшее изменение точки зрения на цель, может полностью изменить её смысл.

    Отсюда простой вывод: любые рассуждения о целях бизнеса, вне финансовой плоскости, не имеют никакого прикладного значения из-за бесконечного количества вариаций-комбинаций. Поэтому беседы о целях зачастую такие странные и «мутные», когда выходят из этой плоскости (что мы, собственно, и наблюдаем в наших дискуссиях по теме).

    Олег Гончаров пишет:
    какого метаанализа появились эти вопросы, можете прочитать в самих отчётах Gallup — они открыты и доступны, включая методики самих опросов.

    Нет там ни какого математического анализа.. А тольк омаксимум линейная алгебра и маематическая статитиска.. ДА и вопрос не в анализе данных, а в том, как на эти вопросы отвечают.. А тат математика бессильна..
    ЗЫ, про альфу кронбаха в курсе.. Но ее высокое значение не говорит о достоверности результата.. Как и наличие корреляции не говорит о причинно-следственной связи.

    Олег Гончаров пишет:
    какого метаанализа появились эти вопросы, можете прочитать в самих отчётах Gallup — они открыты и доступны, включая методики самих опросов.

    Нет там ни какого математического анализа.. А тольк омаксимум линейная алгебра и маематическая статитиска.. ДА и вопрос не в анализе данных, а в том, как на эти вопросы отвечают.. А тат математика бессильна..
    ЗЫ, про альфу кронбаха в курсе.. Но ее высокое значение не говорит о достоверности результата.. Как и наличие корреляции не говорит о причинно-следственной связи.

    :))) Согласен — на кой нам мнения сотрудников, если «все врут» / Доктор Хаус/? Не будем заморачиваться с расчётами, раз входные данные нерелевантны. Есть отличный выход — ставим ИИ (система работает независимо от опросов) и выполняем его команды-рекомендации:

    1. Всё-равно не знаем, на основании каких критериев он делает выводы о вовлечённости. Поэтому — нет повода для головных болей.
    2. Хуже, чем по интуиции (что же нам остаётся, если опросы неверны?), точно не будет.

    Мир ближайшего будущего у менеджмента прекрасен. 5 лет, не позже — эти инструменты будут использоваться повсеместно. Как сейчас на тестировании кандидатов (вот где реальная SHL-бессмыслица) — с каждым днём всё больше и больше.

    Олег Гончаров пишет:
    Согласен — на кой нам мнения сотрудников, если «все врут»

    ну все-таки на сколько врут и в чем врут — это тоже показатель.

    Олег Гончаров пишет:
    Есть отличный выход — ставим ИИ (система работает независимо от опросов) и выполняем его команды-рекомендации:

    Таким образов в нарисованной вами картине мира — функция управления передается ИИ.. А дальше, фильм Бразилия 1985 года покажется нам утопией..

    ну все-таки на сколько врут и в чем врут — это тоже показатель.

    Мы не можем это измерить — нет относительного показателя. Ведь они все неверные, как мы тут выяснили.

    Таким образов в нарисованной вами картине мира — функция управления передается ИИ.. А дальше, фильм Бразилия 1985 года покажется нам утопией..

    Просто, привёл факт, «как он есть». Недоверие к людям компенсируется альтернативными инструментами, как способ решения бизнес-задачи. Который, кстати, уже активно используется. И не он один — масса примеров. Как не парадоксально, как раз в H(uman)R-среде. И да, получилось. то, что получилось.

    Олег Гончаров пишет:
    Мы не можем это измерить — нет относительного показателя. Ведь они все неверные, как мы тут выяснили.

    Ну можем, конечно.. относительно наших гипотез..

    Олег Гончаров пишет:
    Просто, привёл факт, «как он есть». Недоверие к людям компенсируется альтернативными инструментами, как способ решения бизнес-задачи. Который, кстати, уже активно используется. И не он один — масса примеров. Как не парадоксально, как раз в H(uman)R-среде. И да, получилось. то, что получилось.

    обсуждали не давно тему.. Вполне возможно, что фашизм, в том виде, в котором его собирался построить Петр Петрович Гарин не кажется фантастичным.. Но по другим принципам, конечно..
    Возможной, хотя и утопичной идеей кажется только коммунизм.. Что, собственно, у Толстого и описано..

    А так, возвращаясь к статье — вовлеченность сотрудников — это что для работодателя и она ему зачем нужна?

    Поднят очень интересный и важный вопрос. Действительно, сам был свидетелем, как в повышение вовлеченности вкладывались 7значные суммы и при этом параллельно эта вовлеченность убивалась на корню принимаемыми стратегическими и операционными решениями. На мой взгляд -данные программы работают, но как поддерживающие.

    Станислав Щербаков пишет:
    и при этом параллельно эта вовлеченность убивалась на корню принимаемыми стратегическими и операционными решениями.

    Угу.. Люди не дураки, они видят что происходит в компании и больше верят фактической културе, чем декларациям.. И после этого еще кто-то хочет, что бы сотрудники честно отвечали на анкеты?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector